Перейти к контенту

DT10

Новички
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DT10

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 27.01.1972

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Чита
  • Интересы
    Моделизм, F1

Дополнительно

  • Болеет за
    здравый смысл

Недавние посетители профиля

573 просмотра профиля
  1. DT10

    Макс Ферстаппен

    Поздравляем дважды липового чемпиона" Что команда, что сабж - достойны друг друга, ура!!!
  2. DT10

    Себастьян Феттель

    Ага, только когда это последний раз было? В Сингапуре 2019?
  3. DT10

    Себастьян Феттель

    Оказывается, ведущая балерина F1 все-таки исполнила свое коронное па: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2862212.html
  4. DT10

    Себастьян Феттель

    Ходят упорные слухи, что тот самый разгром был намеренно учинен Феттелем ради перехода в Скудерию, был такой пунктик в контракте. И подписание его летом, далеко до окончания сезона, косвенно эти слухи подтверждает.
  5. DT10

    Себастьян Феттель

    Наркомания должна приносить удовольствие в виде результата. Результат "просто погоняться" и испытать выброс адреналина можно получить и в других сериях с высокой вероятностью победы в чемпионате. Шуми, возвращаясь, знал о перспективах Мерса, просто не дотянул немного. Ал, возвращаясь, надеется на перспективы Рено в 2022 - и не безосновательно. Что ловить Себу в РП - не понятно. Ответ ни разу не на поверхности. Повторяю, он не Райкконен, которому все "до лампочки", и вот это меня удивляет.
  6. DT10

    Себастьян Феттель

    Ну, то есть, бабки. Однако, понижение ЗП с 40 до 15 - это серьезный удар по самолюбию. И хоть мне сейчас скажут, что это не тысячи и не десятки тысяч, а миллионы, но для человека, привыкшего получать миллионы - это гигантская разница. Кто-то довольствуется котлетами на ужин, а кому-то трюфели подавай. И снижение порции котлет или трюфелей одинаково болезненно для обоих.
  7. DT10

    Себастьян Феттель

    Вот скажите хоть кто-нибудь, в чем сакральный смысл перехода Себа в РП? - Чемпионом ему в этой команде стать не светит, пока Мерс гоняется в королеффке, думаю это дураку ясно. - Даже если Мерс свалит, чемпионом ему все равно стать не светит, пока его напарник - сын владельца. - Обыграть напарника в лице сына владельца команды... Ну, может быть в первый год - да, а потом начнется показательная порка по сценарию "малыш набрался опыта у учителя и превзошел его". - Остается только предположить, что ему нужны: а) еще бабки, б)удовольствие от гонок. Но тут возникают вопросы а) куда еще-то, и так заработал на 3 жизни, тем более сам говорил, что деньги его уже мало интересуют; б)не слишком ли рано по возрасту уходить "гоняться ради удовольствия" - все таки не Райконен, есть еще амбиции и возраст позволяет.
  8. DT10

    Scuderia Ferrari

    Ну мб мы и это увидим. Когда в королеффке появится команда из Северной Кореи... :-)
  9. DT10

    Scuderia Ferrari

    Пока в этом цирке не сменят руководство, шоу будет продолжаться. И менять надо с головы - либо давать СЕО команды полную свободу действий. Но это не в характере итальянцев, увы. Вроде до всех фанатов уже дошло, что с итальянской командой каши в F1 не сварить. Оставить только имя, остальных всех поменять к чертям. От уборщицы до руководства.
  10. DT10

    Scuderia Ferrari

    Форца Ведрарри! Грацци, деградацци!
  11. DT10

    Себастьян Феттель

    Абсолютная однобокость. "Хорошая машина" + "хороший пилот" ни разу не равно "ПОБЕДАМ", ибо даже при этих условиях есть "команда" и "психологическое давление". Впрочем, для себогерлз есть только "хороший пилот", это мы все знаем. Факты таковы, что: 1)Себу Феррари уже до лампочки 2)Феррари уже до лампочки Себ 3)Машина явное Г.... 4)Авто заточено под стиль вождения Шарля 5)Мотивации у Себа - 0 целых, 0 десятых. Все вместе - равно нулю, и результат, соответственно, нулевой. P.S. Отрицать столь важную составляющую как ПРЕССИНГ в F1 может только дилетант или слепой фанат. В вашем случае диагноз ясен.
  12. DT10

    Себастьян Феттель

    Себ ожиданий не обманул...
  13. DT10

    Шарль Леклер

    Пару лет назад над этими словами можно было бы посмеяться. Сейчас же это суровая правда - Маки подтянулись (и подтянутся еще в следующем году), Феррари в глубоком упадке. Шарлю - респект, у него есть основная черта хорошего гонщика - цепляться за малейшую возможность вырвать из ситуации максимум, быть "на грани". Феттелю лучше уйти на пенсию, к чему этот позор и вечные проигрыши молодым напарникам...
×
×
  • Создать...