Перейти к контенту

dc1998

Доверительная
  • Число публикаций

    1 591
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dc1998

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Чита
  • Интересы
    MOTOGP WRC F1 ATP CHL

Дополнительно

  • Болеет за
    HAMMERTIME

Недавние посетители профиля

4 904 просмотра профиля
  1. dc1998

    Red Bull Racing

    Чего рассказывать? Про то, как один выращивает пчел, другие спились, а третьи служили десятилетиями предметом насмешек на этом форуме) Вспоминайте Жакусика) Все и так прекрасно это знают. Другое дело принять не можете, что ваши кумиры всем обязаны Эдриану, ну так стадия отрицания скоро пройдёт.
  2. dc1998

    Лиам Лоусон

    Каждый хотя бы в тайне мечтает стать первым, вопрос в том какую стратегию для этого выбрать в условиях явно превосходящих сил противника напарника. Возможно стратегия тихого Лоусона лучше чем Переса и Цуноды, единственно возможная в РБ для второго номера, делать всё ровно и ждать ошибки лидера. Можно согласиться, что ему будет сложно соответствовать Максу, тут надо ждать чтобы Макс опустился до его уровня, это более реально)
  3. dc1998

    Контракты 2025

    Вы Дуэна по одной гонке что ли списали? Не надо так глорить. Вообще состав мне (с каждым годом всё больше и больше) нравится, откровенно только Лэнс выбивается. То что неподготовленный Колапинто начал в итоге крашится это и то скорее продукт кадровой политики Уильямса, чем он сам дно, просто слишком резко попал в королевку. если два деда со дня на день уйдут Макс останется единственным чемпионом)
  4. dc1998

    McLaren F1 Team

    Надеюсь все понимают и риски - если в результате этих "инноваций" за победу опять будут бороться Мерс и РБ на не сильно обновлённых болидах, то Маки и Фуры будут выглядеть очень смешно, настоящими клоунами. Это помимо того что работа над 2026-м может оказаться в ущербе.
  5. dc1998

    Red Bull Racing

    Уже 30 лет как все пилоты Ньюивозок заканчивают карьеру плохо, Макс конечно выглядит лучшим претендентом на то чтобы сломать эту традицию, но всё равно ему после самовозного угара предстоит очень тяжёлая ломка, которую по большому счёту не выдержали Вильнёв, Хилл, финны, Дэвид. Феттель, Уэббер и ещё куча выпускников РБ. Макс без самовоза часто опускается до уровня Феттеля, это тоже известно. Те же крэши и грязный пилотаж. Просто чем выше взлетаешь, тем тяжелее падать когда самовоза нет под жопой, человеческая психология. Тут даже сильный пилот может психологически сломаться, Ньюи это тяжёлый наркотик.
  6. dc1998

    Red Bull Racing

    Какой пессимистический настрой я смотрю. есть конечно и такая вероятность, но есть вероятность и нового 2014 года - опа, Рб сдувается до 4-й машины, Макс начинает врезаться в кого попало и выносить себя вместе с обидчиками на первом круге,и Лоусон идёт вровень с ним в чемпе и к концу следующего года затмевает по популярности Скотта Диксона)
  7. dc1998

    Лиам Лоусон

    Скажем так: шансы РБ на КК-2025 выросли с 1% до 10%.
  8. dc1998

    Льюис Хэмилтон

    О, спасибо! Само то, буду итальянский учить, надо интегрироваться. Если есть что-нибудь желтушно-итальянское, тоже хорошо сейчас пойдет)!
  9. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Жесть конечно, самое страшное что можно было придумать. В общем, Льюису и Шарлю уготована роль Проста и Мэнселла) Посмотрим кто первый сорвется на новой телеге)
  10. dc1998

    Макс Ферстаппен

    А если в Рб уже знают что с новым движком у них нет в 26-м всё равно нет больших шансов? Может им то как раз и есть смысл вложиться до конца в этот регламент) Просто забрать 2025, все силы на него. Честно говоря прикыдывая негативные для РБ расклады на 26-й я бы на месте Хорнера скорее так сделал.
  11. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Я думаю Верстаппен умнее Феттеля и останется навечно в РБ поэтому) Но Феррари будут пытаться его выловить. Хотя ладно, сейчас бы с Леклером и Хэмилтоном разобраться. всё-таки вопрос о Максе в Феррари ещё очень далёкого будущего. Не так же быстро менять коней, ну это если Элканы совсем глорики.
  12. dc1998

    Макс Ферстаппен

    Косметический ремонт? Ну если все команды примерно так будут доезжать последний год регламента, то надо брать таблицу второй половины этого сезона. Но учитывая руководителей и конструкторов, тут затесалось в королеву несколько сумашедших в каждую команду, которые хотят революцию устроить не дожидаясь нового регламента. Не хотелось бы конечно чтоб они такие номера выкинули. Я так и не понял/не посчитал, кто набрал больше очков после Майами или Монако? В любом случае Макс набрал ненамного меньше лидеров, будет бороться за титул.
  13. dc1998

    Scuderia Ferrari

    королева в мировой столице, всё логично) пропиарить лишний раз, такая ВДНХ по англосаксонски)
  14. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Это же детский сад в песочнице: обиделся, если не дадут самовоз уйду от вас всех) Но если Льюису и Шарлю не удастся очемпионить лошадь, то по всем законам жанра следующим его позовут, банально больше чемпионов к тому времени в пелотоне просто не будет т.е. даже выбора не будет кому спасть Феррари следующим)
  15. dc1998

    Льюис Хэмилтон

    насчёт соцсетей не заморачиваюсь, вот символику Льюиса в Ферарри хотелось бы побыстрее приобрести) и ещё придётся же читать Лео Туррини и прочих Джованни Бокаччо, какой тяжелый этот итальянский) но надо привыкать
×
×
  • Создать...