Перейти к контенту

dc1998

Доверительная
  • Число публикаций

    1 641
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dc1998

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Чита
  • Интересы
    MOTOGP WRC F1 ATP CHL

Дополнительно

  • Болеет за
    HAMFERTIME

Недавние посетители профиля

5 449 просмотров профиля
  1. dc1998

    Mercedes-AMG F1 Team

    Это и было идеальное сотрудничество, потому что всё что могли друг из друга выжали
  2. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Туррини прямо как я недавно в теме опросы в приступе минутного пессимизма тоже сравнил с переходом Криштиану в Юве) https://www.quotidiano.net/blog/turrini/hamilton-leclercscusi-chi-ha-fatto-palo-5.8821 Будем готовиться к худшему, конечно, и наслаждаться атмосферой.
  3. dc1998

    Новости 2025-го года.

    Лоуренсу надо продержаться до весны, и его триллиард останется целым. Потому что: 1) если Ньюи выкатывает самовоз, то судя по последним сезонам и форме Алонсо нет никаких препятствий к тому, что он укатает эту золотую молодёжь. И зачем ему тогда уходить и освобождать место Максу, и зачем Строллу топ-пилот если он у него уже будет. Макс подстраховка на случай ухода Фернандо либо падения его формы, но нет ведь признаков ни того ни другого, и зачем ему самому уходить, если он 20 лет уже как раз гоняется и не может догнать самовоз, а тут он сам идёт в руки. 2) если же никаких признаков самовоза Ньюи не будет, то Макс не пойдёт в слабую команду с теплого места в РБ ни за что. Получается Макс может оказаться в Ам только при промежуточном варианте между этими - раскладе, что в этом году у АМ хорошей машины не будет настолько что АЛонсо плюнёт на всё и уйдёт таки на пенсию, а Ньюи при этом сможет 100% гарантировать Максу самовоз на новый регламент. Но это слишком самонадеянное обещание даже для Ньюи, он такого и не даст как Лауда Хэму.
  4. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Не идёт, потому что оттенок пока не подобрали совершенно. С классическим красным он не будет сочетаться. Нужно либо абсолютно томатный цвет, либо максимально темный красный, одно из двух, и очень ярко-насыщенно-контрастный. Блекло-классический красный не может подойти, это не сочетается с рэпом.
  5. dc1998

    Оскар Пиастри

    Классное определение, между прочим, точно в цель. То есть в лучших своих гонках Оскар безусловно выглядит как топ и борется с ними на равных, ничуть не уступая. Но в остальных, которых даже больше, он до топа не дотягивает и едет чуть ниже возможностей машины (судя по Ландо). Нужна стабильность этих высоких результатов, и всё. Но это очень сложно преодолеваемая черта, нужен или качественный скачок в темпе ещё на пару десятых, или какая-то одержимость я не знаю, чтобы её перейти. Сейчас вот такой статус эпизодического топ-пилота.
  6. dc1998

    Scuderia Ferrari

    А неуважение к любым пилотам или только к особенным? Если со своим Массой так поступали (опускали), то со своим Леклером так же можно или нельзя будет, я что-то запутался)
  7. dc1998

    Scuderia Ferrari

    потому что машина стала ещё быстрее, нет??? И с чего бы это? Он затащил 2005-й на 2-й машине и 2006-й и 2-й, с чего бы ему бы вдруг провалиться? Может потому что машина не была самовозом.
  8. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Не получается. Как показал Алонсо в той же Ферарри, Масса и Кими в одной и той же машине на его фоне - полное дно. Это какой же адский самовоз был у Феррари в 2007-м, что они боролись с ним...
  9. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Тема всё больше напоминает забористое фэнтэзи про эффект бабочки. Что бы случилось, если бы в каком-то лохматом году пилот X перешёл бы не в команду Y, а в команду i? Это общеизвестно - вселенная изменилась бы до неузнаваемости, а Алонсо давно бы был 8+кратным чемпионом мира)
  10. dc1998

    Scuderia Ferrari

    *с небольшим сарказмом* Это не унижение, это подарок от Феррари - честь, которую предоставили только особо ценимому чемпиону, бонус. Других просто выгоняют на мороз, как Сайнса)
  11. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Я думаю когда Льюис будет уже очевидно близок к уходу на пенсию по результатам, не важно через год или пять, предложат ещё как Кими погоняться за фарм команду, буде тогда Хаас или Кадилак. Другое дело насколько это будет нужно самому Льюису (лучше уйти на пенсию из Феррари), но думаю предложение такое будет, всё равно альянс двух главных брендов Формулы-1 должен быть использован.
  12. dc1998

    Андреа Кими Антонелли

    из 3-х имен Кими самое короткое, поэтому оно всё равно вытеснит другие из-за удобства)
  13. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Смешались в теме кони, люди...Ньюи вроде не пилот, чтобы конкурировать с Алонсо. Пилоты бегают от сильных напарников, а конструкторы их ищут.
  14. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Чо та вспомнил первых двух британцев, которым симпатизировал - Брандл и Бланделл, перспективные были и казалось быстрые. На Мэнселла и Стюарта с Кларком не потянут)
×
×
  • Создать...