-
Число публикаций
3 145 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О dc1998

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Чита
-
Интересы
MOTOGP WRC F1 ATP CHL
Дополнительно
-
Болеет за
HAMFERTIME
Недавние посетители профиля
7 888 просмотров профиля
-
17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!
dc1998 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
салатный самовоз это сила -
Ауди уже впереди на 0,39, хотя ещё не разу не выехало За проигрыш Бину по-любому уволят)
-
7-я машина, видно решили не ликостить и показать свою истинную силу
-
17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!
dc1998 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
может хоть на софтах будет другой расклад, а то одно и тоже слишком предсказуемо -
17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!
dc1998 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Пока что Макс самовозит, а Маки превозмагают) роли поменялись, натужно теперь макам даётся 1-й ряд -
17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!
dc1998 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
С добрым азиатским утром и американским вечером! Цуноду на таможне выбили, понятно. -
Схема в Ф1 всегда одна и та же - слив инфы по лучшим технологиям и их копирование, сама фиа в первом может поучаствовать раз уж сама проблему и анонсировала) Если не получится как у Ньюи с блокнотом подсмотреть на стартовой решётке, значит задействуют более продвинутые формы шпионажа) Если и это не получится могут какие-нибудь и ограничительными мерами просто забанить по мощи элементы СУ по планке аутсайдеров.
-
Так те прогнозы что опубликованы это рейтинг только моторов, без всего остального. Дальше уже нужно додумывать, скажем а так ли сильны сейчас техштабы Мерс и Ауди чтобы реализовать лучший двиг, и сколько сможет Ньюи отыграть из отставания, которая Хонда ему "привезёт". Одно дело если Вася провалится из-за мотора, это для него практически внешний фактор как прогноз погоды, или опять зафейлит с машиной. Если только из-за мотора, то снимать его и не нужно, нужно только продавить в ФИА уравнение моторов. Но сделают конечно наоборот, будут судить по лошадкам и отставанию в первой гонке...
-
Понятия не имею, что там у Феррари с моторостроением. Расклад между Мерсом, Ауди, Хондой и Фордом выглядит очень правдоподобно. Но куда тут вклинится Феррари, совершенно непредсказуемо. Может быть как 2-й двиг, так и 4-й. Вы же теперь в авангарде электричек и зеленых инноваций, технологии соответствующие есть, вопрос насколько эффективно их применит эта неповоротливая система скудерии и смогут ли подогнать шасси, подвеску и тормоза +топливо без таких фейлов, как нынче. Тут конечно прогнозы неутешительны даже на фоне Ауди и Хонды, команда кто в лес, кто по дрова, неэффективно выглядит.
-
По крайней мере хорошая новость, что ФИА обещает уравнять если что силовые установки. Хорошая страховка от постоянно преследующего меня дежа-вю что Вассёр повторит слив Доменикалли-2014.
-
Четыре подиума и две победы. И два поула. И всё это должно уложиться в одну единственную практику.
-
Наныл австралиец привилегии, прямым текстом сказано, чо тут непонятного.
-
Пресс-служба Мерса принадлежит Вольфу, а не Расселлу. Учитывая, как Тото любит бахвалиться своими успехами, и как относились Расселлу во время всего этого процесса затягивания контракта - если бы контракт действительно подписали на условиях Вольфа, то об этом бы растрезвонили нисколько не беспокоясь за душевное здоровье Джорджа и раскрыли бы все пункты и точные сроки. А тут темнят, значит срок контракта расплывчат, есть какая подковырка, условия, которыми обставлен возможный уход Расселла в межсезонье 2026-27. Думаю, Джордж продавил какие-то свои пункты и условия и большая инициатива в разрыве отдана ему, а не Вольфу. Не думаю что Вольф получил абсолютно полную свободу в возможности его выгнать, скорее всего только при провале, недостижении каких-то показателей или желании самого Джорджа. Но это всё конечно мы в следующем году только узнаем. Всплывёт когда голландские глоры засуетятся.
-
Мучают таки в подземельях Парагона. Так мы и думали. Наверняка чем-то компенсируют в оставшихся гонках, возможно преимущество первого выбора тактики или пит-стопа отдадут Оскару.
-
Да запросто, если Вольфа поменяют на кого-нибудь из руководителей McLaren.