-
Число публикаций
4 056 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ну в плане титулов да, не было. Я про спрос на него
-
Леклера считают очень сильным квалифаером. И я бы не сказал, что у Леклера был заметнее хуже темп в гонках. Многое зависело от шинной стратегии и момента заезда в боксы. там была внештатная ситуация в ку3, когда вроде только 2-3 пилота успели на БК до истечении времени. И в гонке Леклер лидировал и победил, пока Феттель получал 10 секунд стоп энд го за выпиливание Стролла после разворота
-
один сезон ждали. сезон 2010 без дрс был. ее и и ввели на подобие нашего воздуховода в сезоне 2010.
-
Слим же вроде прекратил спонсировать РБ после этого сезона.
-
Да,ошибся. 5 команд за 11 сезонов. И понятно, что он там долго не планирует. Вопросов нет к нему? Чел конкурентный, и да период в Феррари 4 года был очень конкурентным, но видать что то не устраивало его руководителей. Тут его за Мексику и Вегас его крысой называют, ну и напряжная обстановка в бычках...
-
Жесть, вот челу повезло с Ньюивозкой, он на этапе с РБ себе и репутацию набил. Да период с Рено был конкурентный, но он провалился в Маке, ничего не показал в Виза РБ и взять его после 1,5 перерыва в возрасте 36 лет?
-
А можно поподробней? Я помню договор в Сочи, когда Леклер дал ему слипстрим, и дал себя обогнать на старте. И Феттель должен был вернуть позицию по договоренностям. Что делал Феттель? Он просто забил на это, и заявлял по радио, что я его и так бы прошел без договора. И пришлось команде его передержать на трассе, чтобы Леклер за счет раннего питстопа его прошел
-
Что то это меняет? По факту Леклера продлили и дали ему зарплату на уровне чемпиона мира, и не однократного. А Сайнс в сезон, когда машина позволяла до директивы в Спа побеждать, на фоне напарника выглядел бледно, ну и победа, когда ему стратеги Феррари подарили подарок. Ну и что то странновато у Карлоса карьера идет, 6 команда с 15 года. За 11 сезонов шесть команд. И понятно, что Вильямс это временно, он будет ждать шанса попасть в сильную команду
-
Так уж проигрыш в 19? это совокупность сезонов, начиная с 16 года.Когда он 16 год что ли не как Райк провел. Ну и 17-18 года.
-
Если Перес и Рента, то он сильнейший среди них. Это он в 24 провалился, ну и годы на фоне Макса его подвинули вниз в восприятии. А так крепкая карьера, под 300 гонок, победы, подиумы на средней машине в Заубере и Форс Индии. Ну и победа в Рейсинг Поинт в 20 году Ему не 18 лет, чтобы каша была из за амбиций и способностей. У Сайнса тоже это проскакивает, по скорости уступает топам, а по амбициям чемпион и никак не второй пилот. Хотя Сайнс и быстрее Переса , конечно
-
Гасли и Албон до Переса были сильно лучше? Перес провалил 24 год, но еще до него напарники Макса были сильно хуже. И тот же Риккардо уже в 18 году начал часто ломаться и сливать по темпу
-
У Хема лучше время еще .
-
Он вроде извинился перед уайтингом. Но да надо было штрафовать
-
Да в честь КК. Считаю Зака творцом Возрождения Макларена. Конечно весь коллектив приложил усилия и Стелла многое дал для прогресса в 23 году и в этом. Но именно Зак заключил контракты с Рено и потом Мерсом на моторы. Привел спонсоров. Посмотри фото машины 17-18 годов. Да отказались от Хонды, но японцам очень помог 18 год и Торо Россо. Да и за титул боролись еще через 2 года.
-
Ого страсти какие. Вряд ли в Феррари такое будет, Хем придет в новую команду и сразу играть в игры?Я помню, в 13 году Он был очень расстроен, что Браун приказал Нико не атаковать его в Малайзии. Да и если будет самовоз, то ситуация будет другая чем в 14 году.