-
Число публикаций
4 324 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Алексей95

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
В России
-
Интересы
спорт
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
11 120 просмотров профиля
-
опять больше 20 лет ждать КК?
-
Именно в Имоле его вины не было в столкновении с Риккардо
-
Какая победа там намечалась? Он шел 3 м , стараясь прессинговать Переса, у Быков в 22-23 годах была максималка будь здоров.если что я подумал про Имолу 22
-
тут уже писали выше, я тоже согласен с этим. Этот состав Вашингтона не тянет на финал Кубка Стенли. Многие в рунете уже прямо пишут, пофиг на шансы Кэпитолс, лишь бы Овечкин перегнал по голам Гретцки.
-
877 у Александра. Даже не знаю, как пауза повлияет на его форму. В прошлом году поездка в Дубай помогла
-
Да это я новости не читал, по форуму , по постам ранее думал, фиа еще может и отменить директиву
-
Ее забанили только в ходе сезона 14 года, что было как слону дробина
-
Для меня Рассел пока загадка, он может быть быстрым, но что то ошибается многовато. Да и выдержит ли он прессинг за чемпионат. Но посади его в самовоз 26 я уверен, он выиграет у слишком молодого Антонелли. Его задача не вылететь с мерса после 25 года ради прихода Макса
-
Вроде читал что гибкие крылья это не очень трудно для команд. Та же Феррари поехала после летнего перерыва, в том числе благодаря гибкому крылу с Сингапура, если я не путаю. Говорили, что они летом наняли специалистов по композитам
-
У Рассела была машина хотя бы Феррари 22 года до директивы?
-
у него вроде и на следующий год контракт, но как я понимаю, зарплату Рантанена он просить не будет
-
Ну как я понимаю, фиа будет смотреть расклад в сезоне, и есть вероятность что ее не введут эту директиву
-
Про Зака статья на спортсе https://www.sports.ru/automoto/blogs/3295375.html
-
Возможно у него была ежедневная переписка с инженерами Феррари с февраля 24 года. Я про это не сразу подумал. Посмотрим вообщем, как будет в сезоне
-
Машина 25 года никак не может быть построена под Хема , команды начинают строить машины чуть ли не весной для следующего сезона.