-
Число публикаций
6 204 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Вопрос был про 10к (ну ошибся на 1000, не сильно страшно, просто её все округляли). Опыт тестов помогает понять как работает машина на каждом метре трассы. Конечно не равноценен. Но когда у тебя накат перед стартом 9к, а у других 1,5-2 дня предсезонных тестов (условно по 150-200 кругов, 3-4 ГП), а у тебя 30, разница имеется. С Бортолето и Хаджара никто "пылинки не сдувает" в команде.
-
https://racingnews365.com/antonelli-spotted-completing-first-full-time-mercedes-f1-test#:~:text=During an interview with Auto,the exit of Lewis Hamilton. Ну здесь например Но это слишком маленький накат, соглашусь, вот если бы итальянец хотя бы 100 000 км проехал на тестах, то результаты были бы куда лучше, а 9000 это ни о чём для современных болидов. Во всём виноват Вольфф.
-
Только в других командах так и не смог сплотить вокруг себя техспецов, то же будет и у Антонелли. Харизмы 0 у обоих.
-
Что значит не повезло? Сам убежал в Рено, а потом и в Макларен, всегда за Сайнцем ходил. Но не сдюжил против молодых. И Квяту слил и Норрису и Цуноде. Логично, что завершил карьеру, просто со стартом карьеры ему невероятно повезло (на фоне уходящего Феттеля).
-
А разве он не накатал 10 000 км перед сезоном на старых болидах?
-
Это уже близко к правде, мало того, что испанец, так ещё и ситуаций хватает, где рисковать нужно, дабы доказать полезность команде, поэтому и обделывается периодически.
-
Крайне некрасивый поступок от руководителя команды. Я просто в дичайшей ярости после такого.
-
В смысле постоянно? В каждом году его карьеры? Ну приехал Албон 7-м, Сайнц всё равно не догонит его в этом сезоне (это ему 2 победы нужно одержать при сходе напарника) и ещё в других ГП что-то набрать. Если он горячится, то почему штрафуют его соперника на трассе? (ГП Нидерландов - исключение).
-
Банально с точки зрения психологии, сложно себя мотивировать, когда оставался год перед сменой техрегламента, особенно, если ты боролся за победы и подиумы, а тут 5-е место предел мечтаний на данный момент. Вон Антонелли как смотрится на фоне Расселла и как Хаджар на фоне Лоусона. Полупустые (или совсем пустые) виски, (тот же Blue Label только на треть заполнен), ну это как-то неуважительно, особенно если стол с закусками нетронутым стоит))
-
Вообще-то Лассепт меня убедил в таланте итальянца, раньше я сомневался, но теперь преклоняю колено перед ним.
-
В этом сезоне это не имеет особого смысла, но если будет так выступать в следующем году, то контракт с ним никто продлять не будет, не говоря уже о том, чтобы в другую команду взять боевым пилотом.
-
А как по мне он весьма неплох и 9-е место на сложной трассе для пилотажа это потрясающе, я бы его с Айртоном Сенной по характеру сравнил бы.
-
05.09 - 07.09.2025 Гран При Италии, - Этап Шестнадцатый!
kovfun-barrios ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Ну да, всего лишь 17 кругов японец защищаться смог, а не всю гонку до конца... Позорище... Они намного были интереснее раньше, без Пирелли и переменчивых погодных условий? (именно эти 2 ГП) -
05.09 - 07.09.2025 Гран При Италии, - Этап Шестнадцатый!
kovfun-barrios ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Сегодня дела отложил, досмотрю, вискарь попиваю (за 3 месяца в первый раз), никаких дел уже делать не смогу нормально, но в следующем году пропущу этот Храм Уныния, если так же будет с погодой и такие же разрывы между командами. -
05.09 - 07.09.2025 Гран При Италии, - Этап Шестнадцатый!
kovfun-barrios ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Аргумент понятен)) Ждём финиша легендарного итальянца. А я и не утверждал что Мерседес = самовоз (там было уточнение, что почти что)