newmark1948
Старожилы-
Число публикаций
11 606 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Пришла в голову мысль, что когда Фернандо продлевал контракт с АМ еще на два года, то наверное он был в курсе . того, что Ньюи уже дал принципиальное согласие на работу в Астон Мартин и оставалось только обговорить нюансы.. Думаю, что Ред Булу чемпионство в 26 году уже не светит и основными претендентами на титул буду другие команды к которым вполне может присоединиться и АМ.
-
Вообще не вижу ничего смешного: в 50 лет человек становится значительно умнее, реакция у него не хуже, физические кондиции, если не было значительных травм, есть желание тренироваться, тоже на высоте, ведь он не прыгун в высоту и даже не штангист. В общем если мотивация у Фернандо сохранится, то при наличии хорошей машины сделанной Ньюи он может стать и трехкратным, а лучше больше, чтобы порадовать себя и своих фанатов. Что касается Лэнса, то пусть катается и как только он станет гоняться на уровне Фернандо, тогда и будет понятно, что Феде надо уходить.
-
10 сентября будет официальное объявление и с марта 25 года Ньюи приступит к работе в АМ. Главное, чтобы окончательно не забили на нынешний сезон. В принципе, Астон Мартин и Ред Бул роднит гигантский разрыв в результатах первого и второго пилотов, но если Макс имеет стимул в сражении за титул, то Фернандо может спать спокойно: выше подняться он не сможет и обогнать его никто шансов практически не имеет.
-
Феррари в прошлом году тоже была быстрой в квале и медленной в гонке. Конечно АМ в этом году похуже, чем Феррари в прошлом, но в отличие от красных, подиумов пока нет и будут ли, под вопросом. Одно только ясно, что пятое место для команды Фернандо забронировал.
-
Стролл наверное в гонке исполняет роль тест - пилота. Понимаю, что сын и т.д. , но наверное надо знать меру, поставить перед ним цель и если не выполнит, то перевести на какую - нибудь должность в команде. Конечно если бы в команде оставался Феттель, то такой гигантской пропасти между ним и Лэнсом бы не было и теперь я сомневаюсь, что АМ сделал большой шаг в развитии болида по сравнению с тем, когда в ней гонялся Феттель: просто в нее пришел реально крутой гонщик, настоящий чемпион, который и показал реальный уровень и Лэнса, и Себа, то есть очень средненький, а у сынка ближе к донному.
-
Норрис, Леклер и Сайнс легко проехали с одним пит - стопом, аж завидки берут.
-
Все таки - седьмой! Еще и лучший круг пока у нас.
-
Софт держится лучше чем медиум и хард, но в боксы ехать придется, медиум вроде бы еще один свежий остался.
-
Как и ожидалось. Пожалуй я был слишком оптимистичным насчет 7 места, а возможно и 8го. Настройки были на квалификацию, лучше бы оставили все, как было в спринте.
-
Страдать в этом сезоне обезалово. Так то, если просто доезжать, то 8 место в кармане, за 7 нужно побороться, с Расселом, а все остальное в зоне удачи.
-
Как пройдет квалификация и может быть за счет стратегии удастся провести хорошую гонку.
-
Бывает и такое. Думал, что к концу гонки опустится на 6 место, но не повезло.
-
Благодаря дождю старт со второго ряда, а так наверное были бы где - то седьмыми. Повезло, как и Хэму.
-
Думаю, оно было всегда таким, в том числе и когда на нем катался Феттель. Но вот пришел Алонсо и выжал из него максимум и больше того, а так бы все оставалось на своих местах и мы бы продолжали наблюдать унылые с редкими всплесками гонки в исполнении австрийца и канадца, которые просто не в состоянии даже приблизиться к уровню мастерства Фернандо.
-
Не мы одни мечтаем о дожде, гонка под которым часто непредсказуема, но не для хороших машин и хороших гонщиков. По итогам гонки у меня создалось впечатление, что отставание могло быть меньше. Последний круг у Алонсо был для него лучшим в гонке и лучшим на финальном круге среди всех пилотов. То есть Расселу ничего не светило в борьбе против Фернандо.