-
Число публикаций
2 818 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Так то в переводе Марко сказал примерно следующее: "Надо помнить, что он южноамериканец, поэтому не так сосредоточен, как Макс Ферстаппен или в прошлом Себастьян Феттель.", он его сравнил с конкретными людьми, а не национальности с национальностями...может он это имел в виду? ХЗ
-
тут все с начала скандала Хорнер-гейта говорили что это Йос, затем что это Марко, как ушел Хорнер про Йоса все забыли, обо всем забыли….до сегодняшнего момента никто, ваще никто из инсайдеров про это молчал. Как ушел - вылезли….с чего вдруг? Почему вдруг? человеку 82(!) а он на этапы с молодыми ездит, рано или поздно пора уходить, момент в целом хороший. Сам он на протяжении всего сезона говорил что возможно в конце уйдет, и никто из ынсайдеров не говорил что его Минцлафф собирается уходить. и до сих пор во всех статьях про инсайд пишут, что «мы не верим что сам ушел», заявляя о якобы что его ушли. Так не верите или точно знаете? На спортсе вон вообще еще и вину за уход Хонды Минулаффу припомнили ))) полный бред
-
работаешь в РБ или есть инсайт? по заголовкам прессы можно что угодно нафантазировать
-
ты забыл что он был одним из последних кто выигрывал для Энцо с Феррари кубки и вернулся в 91-м, при этом свою первую чашку он завоевал в 27-м лет как руководитель команды Ф-1....даже Хорнер рядом не стоял )) то что потом его бес в ребро ударил - не обьяснимо, видимо слава затмила разум
-
тебе было 20-ть и ты не наблюдал период с 80-х по 2000-е, так что это все потому что тогда трава была зеленее а теперь ты боль познал и не известно кто вам поможет
-
Марко сказал, что в первой половине сезона РБ за победы не планирует бороться, будут бороться начиная со второй половины сезона
-
промашка Феррари в том, что с 93-го по 2009 у нее был один руководитель и вменяемый босс, но это в веках уже погрешность собственно Тодт стоял у технологий побед сначала РБР, а потом и Мерседес, он даже Ньюи обыграл…вот так, ребята. Даже Браун GP и та собственно из под него вышла….
-
к теме презентаций, обведите это в наши цвета, ctrl+c, ctrlv и перекрасте в цвета рейсинг буллс - получите два болида в январе
-
Она на любителя и у Норриса вроде кто то есть
-
Ему еще вчера ответили в 22-24 кто помог?
-
ну тем не менее у Пиастри тоже эти времена вычитают, когда говорят где бы он без штрафа был....)) Цунода где-то на 0.4-0.6 медленнее, так что за 70-т кругов плюс минус такое и набирается Перес просто не попадал в аварии слишком часто и штрафов меньше набирал (хотя в некоторых авариях конкретно раскладывался, как в Монако, например), а так и всегда где-то ТОП8 Цуноде бы светило имхо
-
он два раза отстоял свой штраф в 10 секунд, потому что в первый раз ошиблись с расчетом времени. Без этого штрафа было б +48, седьмым выходит
-
он два раза отстоял свой штраф в 10 секунд, потому что в первый раз ошиблись с расчетом времени. Без этого штрафа было б +48, седьмым выходит
-
В пику всему Дейли Мейл написало в том числе, что Вассер не стал учить итальянский )) Вот вся статья, кому интересно, думал британцы как-то более жестко пройдется по Элкану и защитят Хэма, но нет
-
а чтоб он еще б написал? Увольте Элкана…))) человек ничего не добившийся с Феррари и уволивший кучу людей после Марионе способен только на то что он на и показал (ну еще и Ювентус похоронил). Назначение менеджера, который у вас на мостике только по праздникам и гоночным выходным, в 26-м ничего не будет, так топ3-5 максимум с такой политикой, вы проиграли два последних изменений регламента и проиграете этот, не вижу предпосылок для другого

