-
Число публикаций
2 481 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
В начале ГП писали что этот пакет для медленных трасс, с большим количеством поворотов. СПА скоростная, после ГП должны все проанализировать и решить - будут оставлять на СПА или нет
-
Как и мы в 21-22, а кто в маках автор чуда? И что будет в 26, дай прогноз? Ну и плюсом, как у красных дела?
-
таки и двинулись, вот красные не двинулись, Астоны просто где то там, вот и правила ограничения бюджета и работают….
-
Может просто маки хорошо выполняют свою работу ? И теперь машины равны? кстати, времени в трубе у них прилично больше РБР, отсюда и прогресс…в след году еще и Мерс подтянется. Нам в этом конечно стараниями Переса можно и проиграть КК, зато на 26-й получим больше времени….
-
скоро из кокпита сразу на пенсию будут выходить, как раз у некоторых категорий - это 45-ть…
-
Так-с, ну что, из слухов по паддоку, обновы соответствуют данным CFD? Или опять корреляция хромает? по Пересу можно не смотреть, похож на хромую утку….его Цунода объехал
-
у сера Льюиса желание не отбилось за шесть лет доминирования, а тут не полных два года. Ни у кого ничего не отбивается. имея двух Пересов по другому бы тут все речь в чате вели. Ничего не делать не получится до конца сезона, очков там еще куча в розыгрыше. Два схода Макса и приехали, в Чеко я уже не верю. Наоборот начинается самая сложная стадия чемпионата, когда нужно распределять ресурсы между текущей машиной и следующей. У РБР меньше всех времени в трубе и CFD так-то, от сюда и все проблемы.
-
Это в Монце все делают и никто в Сильвере, это не та трасса Так он этого и не делает, и попыток не было….
-
Перес уныл, даже его сохранение ради блага Макса не объясняет «таких» результатов. Квята, Гасли и ко после такого уволили б еще на Канаде…
-
А если убрать поребрики на всех трассах, ведь все они за границей общепринятых понятий трассы, сделаны для зрелищности и смысла в них так то и нет?! вот в Монако тоже можно некоторые заменить забором и будем очень весело
-
да ему бабки нужны и только, либо из РБР хочет по больше вытянуть до 28-го года, пугая уходом в Мерс с одной стороны, ну из Меренов постоянной готовностью к переходу
-
пишут, чтобы якобы для Макса сохранить знакомый состав, и чтобы на место примы никто не посегательствовал....поэтому решили и оставить. Более того, на фоне смены регламента в 2026-м году - шаг абсолютно нормальный, никто из пары Юки/Рик на место переса не тянет, а сажать Лоусона смысла нет....вот в 26=м будет интересно да только вот раньше таких прям рента драйверов в РБР не было.....читай "сарказм"
-
а кого сажать в 26-м будет что ли? все пилоты ждут гонок в 26-м, чтобы понять расклад сил и когда сильные мира сего потянуться туда где по лучше, вот и начнется ажиотаж (но он уже придется на сезон 2027). А что в этом сезоне, что в следующем никаких существенных изменений и не произойдет. Если не хотят подписывать на два года, то лучше уж и на 25-й тогда брать нового, а не на 26-й с новой техникой и кучей вопросов (там потребуется уже гонщик без адаптации) - не совсем понимаю эту позицию. Либо это чисто для мотивации Переса, чтобы 25-й не слил?
-
Не знаю по какой причине ребята прошедшие сезоны Ф3, Ф2 и получившие место в одной из лидирующих команд в Ф1 не за взятки едут медленно, но знаю что на форуме этом любят пороть лютейшую аналитику
-
Кто проектировал заднюю подвеску Макларен и когда он переходи в Феррари? Есть инфа?