-
Число публикаций
2 499 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Его не взяли из-за папаши, двух "Йосов" не потянули бы, где-то об этом Марко говорил, а Юки не взяли, потому что в 26-м году Хонда станет прямым конкурентом РБР, а Юки протеже Хонды, им такой засланный казачок не сдался...последнее ИМХО. А разговоры, что Vcab самостоятельная команда - это для красного словца, чтоб другие не обвиняли, чем Маки занимались весь прошлый сезон
-
"совсем недавно" - это стало в 81-м году, и идея берни была в продаже телевизионных прав и спонсорских денег, никто никаких новых игроков не собирался приглашать, их и так было дофига. А КК стал лакмусовой бумажкой, чтобы команды ездили на все гран-при сезона, с ними ездят их фанаты и фанаты гонщиков. Двумя машинами ограничили, чтобы "условная феррари" не занимала четыре ряда...позже уже для автопроизводителей ввели совершенно другие изменения как итог - КК - это не утешительный приз, Балестр к нему отношения не имеет, командам не выгодно выставлять одну машину, так как КК - это серьзное финансовое подспорье для многих из них, автопроизводителей - в те времена (80-е) заманиливали (если заманивали) другим. Макс и Берни - это уапще из другой оперы, они не трогали КК....
-
КК был учережден в 1958 году, переименовали серию в чемпионат мира среди команд в 81-м. До 1981 года официальное название звучало как международный кубок для конструкторов Ф1 (англ. International Cup for F1 Constructors). С 1981 года закрепилось новое официальное название — чемпионат мира среди конструкторов (англ. World Constructors' Championship), как часть чемпионата мира Формулы-1 (англ. Formula 1 World Championship)[1], который по-русски традиционно продолжают называть кубком конструкторов. Чемпионат 1981 года был первым, который проводился под названием FIA Formula One World Championship, заменив как первоначальный чемпионат мира среди пилотов, так и Международный кубок конструкторов. Под влиянием владельца команды Brabham Берни Экклстоуна и организации FOCA командам было предложено подписать первое соглашение Concorde, которое направило бы Формулу-1 на путь превращения в прибыльный бизнес. Соглашение требовало, чтобы команды подавали заявки на участие во всем чемпионате, а не в отдельных гонках, в то время как FIA также устанавливала призовой фонд За КК дают деньги, за чемпионство нет - это не утешительный приз, это зарабатывание денег от телевизионных трансляций. И этим же соглашением, было введено правило, на максимальное количество машин от одного производителя - равное двум, до этого можно было больше, а одну машину выставлять уже экономически не целесообразно. Вот так...
-
так так так и что из этого поста следует? Ничего…. рабочее окно не работает и т.д. и т.п., еще доводы есть? Кроме во того что получилось…. Вот вы серьезно, человек, работающий на приличной должности инженера, я про Ваше, которого ты увольнял, в команде Ф1 сообщает, что «рабочее окно не работает» ))) и что то надо делать…, при этом Макс все на подиумах, Чеко не выходит из Q1… все в РБР 100500 раз сказали, а также аналитики Ф1, что нет больше настроек под гонщиков в Ф1, остальное слухи от СМИ, потому что потолок расходов и этот вот всё
-
не было никаких новинок под Макса и давно нет, никто не делает болид под пилота, болид просто делают и всё, кто-то его умеет водить, кто-то нет. Ровно также как и настройки на гонку типа «дождевые» и « недождевые» - такое осталось примерно в 98-м году. Перес не тянул с конца 23-го, но что там произошло, ваши догадки не объясняют. Откуда инфа, дай ссылку. РБР признали что пошли не туда с определенного ГП в 2023, на этом всё, остальное размышления журналистов. Про настройки они не говорили…
-
Серега мощно затащил катар став третим.....с конца Макс на красных проехал хуже, чем на желтых Ферры (чемпионы практик) проехали на белых, лучше остальных на желтых
-
а Росберг в 16-м не стал чемпионом )) Серж за бабки Слима купил нам дополнительные часы в аэротрубе, ну и на премиях сэкономим сотрудников качественно )), вот такой вот косткаттинг
-
да нет у них ничего....кроме нашего форума и собственных мыслей. Ну и статья, от прошлого года, по которой, в будущем, ничего не подтвердилось...Давайте уже сразу над статьей из МК или СтарХит подискутируем Ясное дело, что кто-то шибко внешний расшатывает лодку, чтобы сынку за 150 млн в мерседес посадить с наименьшими потерями для кошека нынешнего...
-
выгоды от второго и третьего места, кроме кубков в музее ну не много. Это идеальный момент поднять количество разрешенных часов в трубе, без финансовых потерь и взять свое по итогам сезона 2025! Даже больше, ведь в сезоне 2025 идеально занять третье место, тоже обьяснив проблемами Переса, заткнуть дыру деньгами Слима и в 2026-м взять по максимому - фактически сразу два титула - 2026 и 2027, а потом опять в третье. Идеально! Главное чтобы двигатель не подкачал.
-
время на работу в аэротрубе/CFD в 2024 году у РБР - 840 часов, у Мерса 900, у Ферров 960, у Мака 1020. А вот в сезоне 2023 РБР разрешалось работать вот так - 756 часов, тогда как тем же Макам разрешалось 1080. Т.е. за два сезона эта разница в 500 часов(!) Там вон наш "вновь себя открывший " Ральф тоже сказанул, что никогда не видел такого падения за сезон, а он такие ограничения по работе с машиной вспомнит за все время нахождения его /Ральфа/ в совершеннолетнем возрасте?
-
ограничения CFD от ФИА прекрасно работают, никто кроме Маков ничего путного не сделал. Нужно реально откатываться назад, чтобы на это было больше времени. Собственно, идеи ограничения лидиров так и работают получается. Но это совсем не факт, что уже в 25-м, уже у Маков будет такая же форма по обновлениям....в идеале спихнуть все на переса, откатиться до 3-го места и получить фору...а недобор средств вон Слим закроет чеком (не пересом ))) )
-
Матешицу? Бесспорно Макс прям ну эта уже легенда, но его токсик папик утомляет, поэтому пусть дальше в меренах и чалит
-
посмотри на время в трубе и доступные финансы. Мы/рбр/ просто не можем с этим соревноваться, зато в след году уже макам будет тяжело с обновами.я б место третье занял по итогам, и в 26 всех вынес ну и да, Макса вместе с папашей надо и в мерс отпускать, он токсичный
-
в этой ЕУФА Мерседес в +20 сек уезжать должен был, но вышло иначе, стали уезжать маки. что всё, в целом, для всех стало откровением. Как так, иопта! На равных в Ф1 никто не борется с годов этак 90-х, а именно с 99–го, после этого всегда побеждали условные «читеры». А то что у нас с болидом происходит - это какая-то жесткая подстава. Должны были брать все чашки до 25-го и тут вот…. начинаю сопереживать Ауди, ведь, после их прихода+5 лет, ну прям ж интересно станет
-
Походу в этом сезоне мы проиграем обе чашки с такими маками, походу это уже факт