-
Число публикаций
2 738 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
забористый коньячок. В регламенте 22-го года было несколько концепций и выигрышная оказалась только одна, ту что сделал Ньюи. А вашим спецам с широтой знаний не хватило видимо размаха, чтобы скопировать все не в 25-м году, а чуть раньше - см. Макларен. Вы и трубу обновляли, и симуляторы там супер модные ставили и даже с двиглом мутили - мало что ли....все эти ограничения регламента можно, в текущей редакции, выкинуть, потому что важная роль - это ограничение бюджета и количество тестов, а штаб ваш "гениальный" в современных условиях пока так себе. И по 24-му, надо ж было додуматься, поменять все в 25-м - это точно не величина талантов и множество концепций, а несколько в другую степь уводит... касательно ТД39 - видимо тоже ширина размаха превышала все возможные причины, что не смогли догадаться про дельфинирование заранее ))
-
как отменили тесты, где бадоер проезжал 10005000 км, Ферры смогли только титул с Кими взять....
-
пока у Ваше из заслуг только нынешняя РБ созданная без Ньюи, ну не впечатляет...
-
не сдохли, они продали розничный бизнес. Эриксон и Моторолла выпускают сетевую продукцию в основном, для вышек сотовой связи. Филлипс вообще по другому, они поняли, что все что они могут сделать - скопируют Китайцы и перешли в сферу туда, где не так просто скопировать. А именно в медицину и около нее - детские бутылочки Philips, которые все покупают и прсдетсавлены в любом захолустной аптеке - это они. Лучше бутылок у нас в стране нет. Также они делают аппараты для МРТ и т.д. и т.п. А права на бренд в музыкальных аппаратах телеках и прочего тупо были проданы тем же китайцам. V12 тяжелый и не сбалансированный сам по себе априори, лучше V6 нет мотора с инженерной точки зрения (среди V образных).
-
У Цуноды еще и настройки крыла были, как инженеры сказали на больший прижим, но даже с ним он боялся в повороты - см. инциндент с Лоусоном А так конечно с 9-го на 13-е место приехать помог ранний пит на хард
-
вот тут для босса кадиллак инструкция имеется, как нельзя делать ))
-
а оно отстегивается?! ))
-
для подтвердения всех фактов обмена они должны это делать на публике, чтобы ни у кого не было вопросов, почему опять второй болид не едет ))) так будет верно думаю
-
надо не только болидами, а начать с основ. Пусть меняются ммммм трусами! )) а в нашей ветке судя по ажиотажу и пространственными рассуждениями поставлена задача догнать ветку красных? )))
-
вам нужны бесконечные тесты во фьорано, как их отменили так результаты и вниз пошли. Не складывается у Ферров с трубой ))
-
да вот реально покажите эти опросы, в чем радость спринта - для ТВ картинки не совсем понятно. Для сидящих на трибуне наверное, смотрят как раз в 2 минуты машинки проезжают, а не сидят и ждут по часу в практике когда там все выйдут. Спортивного интереса тут нет, обгонов ждать за 19-ть кругов, не всегда получается. По сути, без норм тестов зимой и без практик Доми убивает интригу в чемпионате, если самовозка у тебя получилась в CFD, то на коне ты, а если нет, то, здравствуюй следующий год, потому что ни скоррелировать поведение машины, ни выявить их на ранних стадиях ты не можешь. Вот и в 2025 году сидим и смотрим, как Маки всех выносят в одну колитку - у всех остальных, как кекс в резинке - движение есть, а "результата" /ребенка/ нет.
-
Пока к ним Маршал с дискетой не пришел так бы и валялись, но не пару, а с 2015-го….Арабам правда много времени потребовалось, что Рона выпереть….
-
Появились слухи, что тайские спонсоры Red Bull – Чалерм Ювидья и иже с ним – продвигают Алекса Албона в качестве потенциальной замены Максу Ферстаппену, если/когда тот уйдет из Red Bull. В целом это выглядит как довольно логичный ход на фоне сильного сезона Алекса, особенно с учетом того, что в 2028 мы вполне можем увидеть Гран-при Таиланда. так я так и написал вообщем-то, были б важнее деньги пошел бы к красным, но ему еще захотелось власти, которую в РБ ему не давал Хорнер и Ваше
-
в этом ты прав
-
к феррам он шел с открытым чеком, да не договорился. Видимо показатель не сработал...походу не оценили его там просто ))