-
Число публикаций
2 585 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Команда Red Bull Racing рассматривает вариант с заменой Юки Цуноды прямо по ходу гоночного уик-энда Гран При Японии. Если японец не оправдает ожиданий, то его место в машине займет новичок Ф1 Исак Хаджар. вот и 10 млн вам тут )))
-
в 14-м году, все советовали Матешицу продать команду, потому что успех залил им глаза. Хорнер устроил ад внутри, инженеры уходили табунами, Марко творил дичь. Тачка ведро, двигатель ведро, инженеры уходят, работать никто не хочет. На покупателей целили Ауди, потом Ваг в целом и, возможно, Рено. В 15-м почти подписали сделку, Ньюи ушел делать яхты и разочаровался в формуле…. Из Меренов все моторостроительные начали уходить, по слухам в 18-19-м, а вот в 26-м, все говорят, что чит мотор у них. Т.е. все ушли, но чит мотор на остатках сделали….а те что ушли даже чит мотор не смогли…. Давно ли РБР разучился в формулу-1?! Не раньше красных, серебряных и синих?
-
все говорят, что кто выстрелит в 26-м сможет надолго удержаться в первой группе (аля Мерс 14-20), но для этого сначала надо выстрелить и никто не знает, где окажется относительно соперников. Из всех топов "условно" свободные Мерена, но ни Кими, ни Джорджа Тото не думает сейчас высаживать, ради трат в 150 млн и "папаши" с нидерладской прессой. Если поедет Ауди, то выкинуть их пилотов значительно проще...Астон не поедет, да даже если поедет, высадят Алонсо в 27-м и место готово. Так-то по гибридам Форд на равне с немецкой тройкой и активно их развивает, что может оказаться существенным плюсом в новом регламенте (плюс соревнование с Каддилаком на американской земле, аншлаг в америке обеспечен, а для Либерти это важно)
-
ни с кем не ведет, все покажет 26-й год, вот тогда и будут переговоры, а сейчас можно только на кофейной гуще гадать. В Мерсе есть прима (для каждого она правда своя ))) ), Ферры заняты, а Астон с Ауди - это такая загадка, но 80% они не будут фаворитами в 26-м ИМХО
-
его и не было, РБР изначально говорили, что остальные сделали работу хуже, чем они и когда все подтянуться, то борьба станет плотной. То и случилось. Собственно, когда гонщиков раньше после 3-4 ГП вышвыривали уже Ньюи "самовозки" строил. И ничего, никто тут не орал и по 20-ь страниц с пеной у рта ничего не доказывал. Поменяли и поменяли. Теперь уже все равно - если Цунода поедет, то значит вот талант, а если не поедет, то только подтвердятся условия, что машинка очень специфичная. Все пойдут обратно в тему феррари - Вассера увольнять или там кого еще. Вон Стеллу не уберегли, а его как Зак расхваливает, а как его раньше в теме полоскали...
-
АвтоВаз поднатарел в этом вопросе, пятиступка не нужна? Так то у всех ферров сплошь и рядом роботы стоят - выкинь электрику, воткни палку, вот тебе и механика ))
-
Он про баланс в этом узком окне говорил, на тему «баланс норм, но машина медленная», так это не противоречий, когда авто медленное, но и баланс норм, смотри на маков - машина нервная, но быстрая, проблемы с балансом
-
Честно говоря, это было действительно сложно. Рабочее окно машины очень узкое, но это не оправдание т.е. зимой мы его все таки смогли сузить ?
-
Это еще без гения лысого, с ограниченным бюджетом, новичком в составе и без волшебной уникальной подвески от маков и воды в шинах…еще и некоторые прошлые ферраристы в составе. И этот новичок отстал от Леклера на 50 сотых кому там мы кучу денег платим?!
-
С - стабильность, все зеленые сектора и почетное 20-е место….дело было не в бабине, Чеко то походу у нас супер водитель. На ТР взял бы чашку с полпинка
-
шансы чеко на Каддилак несколько увеличились....
-
ему, походу, Марко строго на строго запретил машину бить, поэтому пупсик не рискует, но не обогнать Заубер - это надо постараться
-
ну ниже не упадешь и то радует )) Лоусон чета радует
-
походу дела не в крыльях у них дело, уже все говорят, что они быстро прогревают и не перегревают резину, нашли подход к шинам
-
а вот это, мекиса из красных выгнали, в он вторых Бычков затащил, как так?!