Перейти к контенту

AVI

Старожилы
  • Число публикаций

    2 505
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AVI

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    twitter.com/pitlanetalks

Дополнительно

  • Болеет за
    RBR

Недавние посетители профиля

3 933 просмотра профиля
  1. AVI

    Scuderia Ferrari

    бабла у них нет столько, чтобы на один сезон всерьез чего-то менять, а потом все выбросить на помойку. Они и тачку то обновлять не будут по ходу сезона ))) сэкономят денюки для следующего сезона
  2. AVI

    Scuderia Ferrari

    во всей этой структуре АМ не хватает того, кто мог бы стать вторым Марко или Лаудой, такой умудренный опытом советчик и было бы прям класс
  3. AVI

    Scuderia Ferrari

    тут столько если, а если РБР с Фордом поедут, а остальные нет? а если хонда в новом регламенте сделает мотор "как для макларен"? а если ТоТо после провала 26-го уйдет )))
  4. AVI

    Scuderia Ferrari

    в общем и целом так говорили обо всех чемпионах начиная с Шумахера....так то кроме Хэма и Шуми, после перехода из чемпионской команды никто на новом месте им не стал
  5. AVI

    Red Bull Racing

    Ну тут не говори гоп, пока не перепрыгнешь, вроде как данные из трубы в прошлом году тоже имели свойство к расхождению с действительностью
  6. AVI

    Red Bull Racing

    Очередные набросы будут, если в 25-м аппарат не поедет и уж если не осилим 26-й.....тогда голландец может перейти в Мерс или кто там будет на коне, но это всего лишь один из массы прогнозов
  7. AVI

    Red Bull Racing

    Его не взяли из-за папаши, двух "Йосов" не потянули бы, где-то об этом Марко говорил, а Юки не взяли, потому что в 26-м году Хонда станет прямым конкурентом РБР, а Юки протеже Хонды, им такой засланный казачок не сдался...последнее ИМХО. А разговоры, что Vcab самостоятельная команда - это для красного словца, чтоб другие не обвиняли, чем Маки занимались весь прошлый сезон
  8. AVI

    Red Bull Racing

    "совсем недавно" - это стало в 81-м году, и идея берни была в продаже телевизионных прав и спонсорских денег, никто никаких новых игроков не собирался приглашать, их и так было дофига. А КК стал лакмусовой бумажкой, чтобы команды ездили на все гран-при сезона, с ними ездят их фанаты и фанаты гонщиков. Двумя машинами ограничили, чтобы "условная феррари" не занимала четыре ряда...позже уже для автопроизводителей ввели совершенно другие изменения как итог - КК - это не утешительный приз, Балестр к нему отношения не имеет, командам не выгодно выставлять одну машину, так как КК - это серьзное финансовое подспорье для многих из них, автопроизводителей - в те времена (80-е) заманиливали (если заманивали) другим. Макс и Берни - это уапще из другой оперы, они не трогали КК....
  9. AVI

    Red Bull Racing

    КК был учережден в 1958 году, переименовали серию в чемпионат мира среди команд в 81-м. До 1981 года официальное название звучало как международный кубок для конструкторов Ф1 (англ. International Cup for F1 Constructors). С 1981 года закрепилось новое официальное название — чемпионат мира среди конструкторов (англ. World Constructors' Championship), как часть чемпионата мира Формулы-1 (англ. Formula 1 World Championship)[1], который по-русски традиционно продолжают называть кубком конструкторов. Чемпионат 1981 года был первым, который проводился под названием FIA Formula One World Championship, заменив как первоначальный чемпионат мира среди пилотов, так и Международный кубок конструкторов. Под влиянием владельца команды Brabham Берни Экклстоуна и организации FOCA командам было предложено подписать первое соглашение Concorde, которое направило бы Формулу-1 на путь превращения в прибыльный бизнес. Соглашение требовало, чтобы команды подавали заявки на участие во всем чемпионате, а не в отдельных гонках, в то время как FIA также устанавливала призовой фонд За КК дают деньги, за чемпионство нет - это не утешительный приз, это зарабатывание денег от телевизионных трансляций. И этим же соглашением, было введено правило, на максимальное количество машин от одного производителя - равное двум, до этого можно было больше, а одну машину выставлять уже экономически не целесообразно. Вот так...
  10. AVI

    Red Bull Racing

    так так так и что из этого поста следует? Ничего…. рабочее окно не работает и т.д. и т.п., еще доводы есть? Кроме во того что получилось…. Вот вы серьезно, человек, работающий на приличной должности инженера, я про Ваше, которого ты увольнял, в команде Ф1 сообщает, что «рабочее окно не работает» ))) и что то надо делать…, при этом Макс все на подиумах, Чеко не выходит из Q1… все в РБР 100500 раз сказали, а также аналитики Ф1, что нет больше настроек под гонщиков в Ф1, остальное слухи от СМИ, потому что потолок расходов и этот вот всё
  11. AVI

    Red Bull Racing

    не было никаких новинок под Макса и давно нет, никто не делает болид под пилота, болид просто делают и всё, кто-то его умеет водить, кто-то нет. Ровно также как и настройки на гонку типа «дождевые» и « недождевые» - такое осталось примерно в 98-м году. Перес не тянул с конца 23-го, но что там произошло, ваши догадки не объясняют. Откуда инфа, дай ссылку. РБР признали что пошли не туда с определенного ГП в 2023, на этом всё, остальное размышления журналистов. Про настройки они не говорили…
  12. AVI

    Red Bull Racing

    Серега мощно затащил катар став третим.....с конца Макс на красных проехал хуже, чем на желтых Ферры (чемпионы практик) проехали на белых, лучше остальных на желтых
  13. AVI

    Red Bull Racing

    а Росберг в 16-м не стал чемпионом )) Серж за бабки Слима купил нам дополнительные часы в аэротрубе, ну и на премиях сэкономим сотрудников качественно )), вот такой вот косткаттинг
  14. AVI

    Red Bull Racing

    да нет у них ничего....кроме нашего форума и собственных мыслей. Ну и статья, от прошлого года, по которой, в будущем, ничего не подтвердилось...Давайте уже сразу над статьей из МК или СтарХит подискутируем Ясное дело, что кто-то шибко внешний расшатывает лодку, чтобы сынку за 150 млн в мерседес посадить с наименьшими потерями для кошека нынешнего...
  15. AVI

    Red Bull Racing

    выгоды от второго и третьего места, кроме кубков в музее ну не много. Это идеальный момент поднять количество разрешенных часов в трубе, без финансовых потерь и взять свое по итогам сезона 2025! Даже больше, ведь в сезоне 2025 идеально занять третье место, тоже обьяснив проблемами Переса, заткнуть дыру деньгами Слима и в 2026-м взять по максимому - фактически сразу два титула - 2026 и 2027, а потом опять в третье. Идеально! Главное чтобы двигатель не подкачал.
×
×
  • Создать...