Перейти к контенту

mobut

Старожилы
  • Число публикаций

    10 849
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О mobut

  • Звание
    Босс команды
  • День рождения 04.05.1984

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Павлоград
  • Интересы
    Есть и такое

Дополнительно

  • Болеет за
    1

Недавние посетители профиля

2 871 просмотр профиля
  1. ))) Криво ли стояла стена после удара о заднее колесо.
  2. Понимаешь, мы защищаем свои интересы.
  3. mobut

    Реформа Ф1

    Ты думаешь это будет "выводом из тепличных условий"? Вот когда появится прямой конкурент, который от этапа к этапу будет стремится улучшить хар.-ки своей резины, вот тогда тепличные условия и закончатся. Но мне кажется, что подобного не случится.
  4. mobut

    Реформа Ф1

    А что там в ВЕК? Там огромный рев моторов, борьба за позицию в каждом повороте без всяких помогалок типа DRS? Или супер-огромные скорости?
  5. mobut

    Реформа Ф1

    В общем большие боковины использовались для лучшего прогрева, наверно за счет выделяемой энергии от деформаций. От того эта резина и вытеснила низкопрофильную в свое время. Хотя не буду утверждать.
  6. Ты постоянно пишешь о каких то грязных поступках, но когда "дело" разбирают по0подробнее и с фактами, то оказывается, что это лишь чей то поверхностный взгляд на события.
  7. В 87-ом году 800 л.с. это была гоночная мощность Honda RA167E, так что о 900 л.с. в 88-ом говорить вобще не приходится.
  8. А какие изменения тех. регламента были в межсезонье 86-87? Я читал только об изменении объема топливного бака, но это для квалификации ни холодно, ни жарко.
  9. Я не про тебя, я про всех. Знаю что сам обладаю "грехом заносчитвости", но все же если беремся осуждать действия кого либо надо быть более объективным что ли. В данном случае, конечно, Прост как пилот кажется предпочтительнее чем вечно мчащийся в поисках пределов и запредельев Сенна. Но каждый индивидуален.
  10. Держатся на грязной стороне трека и при этом потдерживать довольно высокую скорость надо уметь. Это тебе не просто в булочную сходить или просмотреть пару прошедших сезонов и начать считать себя экспертом, кое какие способности у него действительно были выдающимися, и если сюда прибавить не уступчивость и желание воспользоватся любой возможностью то и получишь спортивный портрет данного спортсмена. Одна из главных проблем заключалась не только в том, что он так делал, но и в том, что другие подобные действия считали не возможными.
  11. Здравый смысл заключается в том, что раньше пилоты были более уступчивыми. Сегодня борьба за позицию куда более острая. И на сегодня тот же Сенна "абсолютным злодеем", как кое кто хочет, абсолютно не казался бы. Такое вот у человека было понимание своего дела, за последнюю возможность всегда хватался. Понятно что его коллег это наверно бесило, они так не умели.
  12. А по сути есть что то сказать? Или тут уже существует ярко выраженное мнение? По второму видео, инцидент очень похожий на столкновение с Простом. Менселл резко перекрыл траекторию пилоту, у которого просто не осталось места для маневра. Гоночный инцидент, не более.
  13. Вот именно, вместо того что бы прижатся к внутренней бровке Росберг остался почти по центру трека. Понятное дело, высокая скорость, инерция. В том то Сенна от Росберга и отличался, первый мог пройти соперника по внешнему радиусу и удержать болид на неидеальной траектории, а другой имея возможность вырулить на лучшую сделать этого увы не смог. И что интересно, бразилец потом еще и виноват в том, что не уследил, что господин Кеке врежется ему в заднее колесо.
  14. Я знаю и помню. Но тут следует учитывать именно факт того, что для бразильца маневр Проста в 89-ом был просто "выносом с трассы основного соперника". Эгоистичен и агрессивен? Ну а что поделаешь, чемпионский характер.
  15. Не было бы этого всего в 89-ом, не было бы и тарана в 90-ом. Я не перевожу стрелки, я пытаюсь объяснить причину.
×
×
  • Создать...