mobut
Старожилы-
Число публикаций
10 849 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
))) Криво ли стояла стена после удара о заднее колесо.
-
Понимаешь, мы защищаем свои интересы.
-
Ты думаешь это будет "выводом из тепличных условий"? Вот когда появится прямой конкурент, который от этапа к этапу будет стремится улучшить хар.-ки своей резины, вот тогда тепличные условия и закончатся. Но мне кажется, что подобного не случится.
-
А что там в ВЕК? Там огромный рев моторов, борьба за позицию в каждом повороте без всяких помогалок типа DRS? Или супер-огромные скорости?
-
В общем большие боковины использовались для лучшего прогрева, наверно за счет выделяемой энергии от деформаций. От того эта резина и вытеснила низкопрофильную в свое время. Хотя не буду утверждать.
-
Ты постоянно пишешь о каких то грязных поступках, но когда "дело" разбирают по0подробнее и с фактами, то оказывается, что это лишь чей то поверхностный взгляд на события.
-
В 87-ом году 800 л.с. это была гоночная мощность Honda RA167E, так что о 900 л.с. в 88-ом говорить вобще не приходится.
-
А какие изменения тех. регламента были в межсезонье 86-87? Я читал только об изменении объема топливного бака, но это для квалификации ни холодно, ни жарко.
-
Я не про тебя, я про всех. Знаю что сам обладаю "грехом заносчитвости", но все же если беремся осуждать действия кого либо надо быть более объективным что ли. В данном случае, конечно, Прост как пилот кажется предпочтительнее чем вечно мчащийся в поисках пределов и запредельев Сенна. Но каждый индивидуален.
-
Держатся на грязной стороне трека и при этом потдерживать довольно высокую скорость надо уметь. Это тебе не просто в булочную сходить или просмотреть пару прошедших сезонов и начать считать себя экспертом, кое какие способности у него действительно были выдающимися, и если сюда прибавить не уступчивость и желание воспользоватся любой возможностью то и получишь спортивный портрет данного спортсмена. Одна из главных проблем заключалась не только в том, что он так делал, но и в том, что другие подобные действия считали не возможными.
-
Здравый смысл заключается в том, что раньше пилоты были более уступчивыми. Сегодня борьба за позицию куда более острая. И на сегодня тот же Сенна "абсолютным злодеем", как кое кто хочет, абсолютно не казался бы. Такое вот у человека было понимание своего дела, за последнюю возможность всегда хватался. Понятно что его коллег это наверно бесило, они так не умели.
-
А по сути есть что то сказать? Или тут уже существует ярко выраженное мнение? По второму видео, инцидент очень похожий на столкновение с Простом. Менселл резко перекрыл траекторию пилоту, у которого просто не осталось места для маневра. Гоночный инцидент, не более.
-
Вот именно, вместо того что бы прижатся к внутренней бровке Росберг остался почти по центру трека. Понятное дело, высокая скорость, инерция. В том то Сенна от Росберга и отличался, первый мог пройти соперника по внешнему радиусу и удержать болид на неидеальной траектории, а другой имея возможность вырулить на лучшую сделать этого увы не смог. И что интересно, бразилец потом еще и виноват в том, что не уследил, что господин Кеке врежется ему в заднее колесо.
-
Я знаю и помню. Но тут следует учитывать именно факт того, что для бразильца маневр Проста в 89-ом был просто "выносом с трассы основного соперника". Эгоистичен и агрессивен? Ну а что поделаешь, чемпионский характер.
-
Не было бы этого всего в 89-ом, не было бы и тарана в 90-ом. Я не перевожу стрелки, я пытаюсь объяснить причину.