-
Число публикаций
10 019 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ronald Vording @RonaldVording Язык оригинала: нидерландский Во время технической пресс-конференции в Мексике Стелла сосредоточился в основном на вопросе: не остановила ли McLaren разработку слишком рано? Он не согласен и объясняет, что McLaren зашёл в тупик. Он также намекнул, что Red Bull может поплатиться за это в 2026 году. /// Может тупик слово не совсем подходящее, но то, что из плана развития болида было вынуто всё, и дальнейшего развития не предусматривалось, – звучит правдиво.
-
Брифинг. Уилл Джозеф "Выбор заднего крыла всегда является самостоятельным фактором. На бумаге заднее крыло с максимальной прижимной силой по-прежнему является самым быстрым, но оно имеет довольно большое лобовое сопротивление даже на этой высоте, и поэтому всегда затруднительно знать, не лучше ли снять некоторую прижимную силу, чтобы не замедляться на прямой. Что особенно ценно на старте, с очень-очень длинным спуском до первого поворота. Имея это в виду, мы, вероятно, заведем обе машины на шаг ниже максимальной прижимной силы." "Очень высокие скорости Autódromo Hermanos Rodríguez на прямой имеют свойство заслонять тот факт, что это цепь преимущественно низкоскоростных поворотов, за исключением участка более быстрых поворотов между T7-T11. Всегда есть какой-то компромисс между тем, чтобы помочь машине на малой скорости проходить бордюры, и тем, чтобы на высокой скорости была чуть более производительная машина." "Наконец, это одна из тех трасс, где можно выиграть от предоставления водителям времени на трассу. Прижимная сила низкая, и машины ведут себя по-другому. Отсутствие аэродинамического сцепления часто приводит к жалобам на баланс, которых просто нет на других трассах. У вас возникнут такие проблемы, как недокруты, количество ударов бордюром, то, как машина оседает после съезда с бордюра, а также прыжки на трех колесах... Это уникальное место, и мы должны его понять."
-
The Official F1® Help Channel @F1Help IMPORTANT: Unfortunately due to technical issues, users will currently be unable to see the Driver Onboards, LIVE Timing, Driver Tracker & Data Channel for the duration of FP1. Взломали опять? )
-
Все равно она великолепна. Последние гонки с одной из лучших машин Макларен.
-
Умеют в фото же некоторые.
-
У РБ тоже отличный космовоз. С последними обновлениями даже новичок привозит боевому пилоту и отстает всего на 2 десятки от лидера чемпионата мира.
-
РБ тоже побольше пока приоткрыты. Зато у них есть Хонда )
-
Феррари с Мерсом сожрали весь прохладный воздух Мехико ) Макларену не досталось...
-
clck.ru/3PuxZh «Определенная степень ответственности с моей стороны» Видео первого поворота спринта в Техасе с другой камеры.
-
Там у этих друганов свои вайбы. Вне зависимости от чего бы то ни было За полчаса до начала квалы в Остине Ландо переписывался в чате твича на стриме Макса, а тот рассказывал ему по ТВ трансляции, что происходит в боксах Макларен. Глазами Теда Кравица ) Типа "чувак, твоя машина до сих пор стоит на рамке, не собранная" ))
-
Я уже перестаю разбираться в тонком сарказме или толстом троллинге. Не могут же люди все это писать на полном серьезе? Или могут?..
-
Очередностью. Раньше вроде так всегда было.
-
Не все инструкторы по обучению вождению используют этот прием, но мой использовал. Когда учил параллельной парковке. Дело в совмещении меток. Выбирается метка на автомобиле и метка в окружении. Когда эти метки совпадают с линией зрения - ты достаточно точно находишься в определенной точке пространства. Этим приемом пользуется не только Ландо. Много гонщиков из разных серий. В формуле - Хэмильтон. Только они с Адами хитрее и приклеивают метку на болид, а на стене или трассе просто выбирают что-то приметное. https://f-1world.ru/novosti/11601-hjemilton-i-norris-lenta-na-startovoj-reshetke-formuly-1.html
-
Мне симпатичны подобные низкобюджетные моменты в высокобюджетном спорте. Это отдает какой-то ламповостью, олдскульностью. Вот-вот. Я об этом же
-
У быков все просто и гладко. У них закончился "этап первого конверта" из анекдота про 3 конверта

