Перейти к контенту

Campa

Старожилы
  • Число публикаций

    7 423
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Campa

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    F1, остальной спорт, IT

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

10 433 просмотра профиля
  1. Campa

    McLaren F1 Team

    Ну да. В телеге "Гоночная техника" про РБР и Феррари уже есть с переводом на русский подобные обзоры от него.
  2. Campa

    McLaren F1 Team

    Продолжение истории развития текущей концепции. Сегодня про заднее крыло.
  3. Campa

    McLaren F1 Team

    Там большая персона. Глава отдела гоночной стратегии РБР Уилл Кортни. К нам он на должность спортивного директора. И ждать его еще долго. До середины 2026 года.
  4. Campa

    McLaren F1 Team

    https://www.planetf1.com/news/mclaren-make-f1-2025-strategy-change-oli-cartlidge McLaren внесла изменения в свою стратегическую команду после того, как она подверглась критике в сезоне Формулы-1 2024 года. — Если и есть область, заслуживающая критики в адрес чемпионов Кубка конструкторов, так это их стратегические решения: команда гоночного директора Рандипа Сингха допустила ряд ошибок на протяжении всей кампании, а теперь команда Уокинга внесла изменения перед сезоном 2025 года. — Оли Картлидж был повышен до должности ведущего специалиста по стратегии гонок и стратегическим операциям, до этого он курировал гонки Ландо Норриса в течение уик-энда. — Он сказал: «Я очень рад сообщить, что приступаю к новой должности руководителя, специалиста по стратегии гонок и стратегическим операциям в McLaren Racing!» «Опираясь на фундамент, который мы заложили за последние несколько лет, и на фоне феноменального 2024 года, я с нетерпением жду возможности поднять уровень, которого мы можем достичь в составе этой потрясающей команды. LFG! (давайте f ** king go)» — Картлидж присоединился к McLaren в августе 2017 года в качестве дипломированного инженера, а два года спустя перешел в команду по стратегии гонок. — Помимо этой роли, ориентированной на стратегию, ключевой частью роли остается сосредоточенность на постоянном операционном развитии и привлечении молодых талантов. — Стратегия была занозой для McLaren, команда допустила ошибки в Сильверстоуне, Монце, Венгрии и Сан-Паулу. После гонки в Бразилии бывший гонщик Renault Джолион Палмер описал это как еще одну упущенную возможность. «Если вспомнить пит-стопы в смешанных условиях в Сильверстоуне и Монреале, то Макс [Ферстаппен] и команда Red Bull продемонстрировали отличную репутацию в реализации правильной стратегии и избегании множества потенциальных проблем, когда пит-стоп на определенном круге может как принести победу, так и проигрыш в гонке». «Макларен и Норрис, напротив, упустили еще одну возможность, не проявив такой дальновидности, как их окружение». — Не было никаких предположений о том, что работа Сингха находится под угрозой (O RLY???), но нет сомнений в том, что в 2025 году необходимо улучшить стратегию, если команда надеется сохранить свою корону.
  5. Campa

    McLaren F1 Team

    https://www.motorsportweek.com/2025/01/07/zak-brown-wanted-to-turn-ron-dennis-darth-vader-mclaren-into-skywalker/?feed_id=63604 Зак хотел сменить имидж Макларен от «Дарта Вейдера» времен Рона Денниса в «Скайуокера»
  6. Campa

    Андреа Кими Антонелли

    Ну вот я и уяснил себе, что на эту тему мнений столько же, сколько авторов мнений.
  7. Campa

    Scuderia Ferrari

    Бывает. Бывает еще, что после этого этапа легальная машина вместе с нелегальной зачем-то переделывала свои легальные задние крылья, которые гнулись не меньше. Просто не таким образом, как у нелегальной. Бывает.
  8. Campa

    McLaren F1 Team

    https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/mclaren-f1-2025-update.html Ожидания от McLaren 2025
  9. Campa

    Андреа Кими Антонелли

    Плохо разбираюсь в стилях пилотажа. Но вот наткнулся на мнение Кевина. https://www.planetf1.com/news/kevin-magnussen-lewis-hamilton-daniel-ricciardo-ground-effect-f1-car-struggles Он говорит, что ему, Хэму и Рику было трудно из-за этого.
  10. Campa

    McLaren F1 Team

    @autosport How F1 teams have evolved over the years Хаас тоже очень исторический :-)
  11. Campa

    McLaren F1 Team

    Серия твитов про эволюцию переднего крыла в болидах Макларен с 2022-го За 2 года от самого жесткого крыла к самому гибкому. Сорри, переносить все в читаемый тут формат - неудобно ужасно. Поэтому только для трехбуквенного просмотра.
  12. Campa

    McLaren F1 Team

    https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2024/2024-strategy-trends/ Статистические тренды 2024-го от FXPro 1. Обгонять стало сложнее Консенсус среди водителей — из всех команд — заключался в том, что в 2024 году обгонять стало заметно сложнее. Статистика согласуется с восприятием. В 22 гонках 2023 года было совершено 801 успешных обгонов (без учета обгонов на первом круге). В тех же 22 гонках 2024 года их было 721 — снижение на 11 процентов. Для отдельных гонок есть множество причин, но общая тенденция — это обычный двойной удар более зрелых автомобилей, создающих большую прижимную силу и большую турбулентность в следе, в сочетании с той же зрелостью, сжимающей поле с меньшими разрывами в производительности между 10 командами. Другими словами, для успешного обгона требовалось большее преимущество в темпе в сезоне, когда разница в темпе уменьшалась. 2. Было меньше пит-стопов Это согласуется со снижением количества обгонов. В 2023 году их было 803, против 726 в тех же 22 гонках в 2024 году. Чем сложнее выполнить маневр обгона, тем меньше вероятность того, что команды добавят дополнительную остановку. Как правило, в 2024 году для стратегии с несколькими остановками было недостаточно быть быстрее на бумаге, она должна была быть как минимум на шесть или семь секунд быстрее, чтобы считаться достойной неотъемлемых рисков — даже на трассах с ярко выраженным гоночным уклоном, где обгон классифицировался как «легкий». 3. «Страховые» комплекты стали популярными «Страховые» комплекты шин Hard или Medium стали обычным явлением в запланированных гонках с одним пит-стопом, как только MCL38 был признан фаворитом. Из обычных (т. е. не спринтерских) уик-эндов единственными местами, где команда выходила на квалификацию с пятью комплектами шин Soft, были Монако, Сингапур и Барселона, во всех из которых шины Soft использовались в качестве гоночных. В других местах дополнительный комплект (Mediums для Имола, Зандворта и Мексики. Hards на других не спринтерских гонках) обеспечивал страховку от несвоевременного появления автомобиля безопасности или красного флага или просто от более высокой деградации, чем ожидалось. Это можно было бы рассматривать как роскошь, но она может решить исход нелинейной гонки — хотя только для команды, уверенной в своей способности пройти квалификацию с меньшим количеством комплектов шин Soft — или провести хороший восстановительный заезд в случае, если что-то пойдет не так. 4. Вторые попытки в Q3 были обычным явлением Целью на ранних этапах квалификации стало максимизация шансов водителей на старт в первом ряду путем попытки обеспечить наличие двух новых комплектов мягких шин в Q3. Для этого автомобилям требовалось пройти первые два сегмента квалификации, используя только два комплекта шин. Это не всегда было возможно, и в этом был элемент риска, особенно на трассах с высокой степенью эволюции трассы. Идеальным вариантом было бы сделать один заезд в начале каждого из Q1 и Q2, достаточно хороший, чтобы продолжить. Более реалистичной альтернативой было снова выехать в конце сессий, повторно используя исходный комплект шин, в ожидании того, что выгоды от эволюции трассы перевесят потери от использованной резины. Риски, присущие этому подходу, были подчеркнуты в Мексике, где Оскар выбыл в Q1, отстав на две десятых на своем использованном комплекте. Однако нам придется вернуться в 1999 год, чтобы найти сезон, когда у команды было больше поулов, что доказывает, что стратегия принесла плоды. 5. Самый быстрый на бумаге, но не через ловушку скорости Выбор команды означал, что машины редко оказывались в верхней части списка через ловушки скорости: Ландо, на пути к победе, был самым медленным через ловушку в Сингапуре — хотя это может быть связано с очень малым количеством возможностей использовать DRS. Лучшим примером может быть Оскар в Баку, выигравший гонку, несмотря на то, что был 18-м самым быстрым автомобилем на линии старта-финиша в конце 2-километровой главной прямой. 6. Длинные отрезки Сочетание позиции на трассе и лучшего срока службы шин позволило команде реже подрезать и чаще проходить длинные дистанции в 2024 году, достигнув двойной цели — опередить своих соперников и иметь более короткие последующие отрезки для преимущества в шинах позже в гонке. Рассматривая гонки после летнего перерыва, McLaren обычно делали свои остановки после равных соперников. Оскар был последним автомобилем лидирующей группы, который сделал первую остановку в Зандвоорте, Сингапуре и Остине. Между тем, победы Ландо в Нидерландах, Сингапуре и Абу-Даби позволили ему выйти на пит-стоп из лидерства на круг позади ближайшего соперника и сохранить позицию на трассе (в Зандворте он ненадолго уступил лидерство в гонке, но Оскару). 7. Обгон У двух гонщиков разная статистика обгонов в 2024 году. В 22 сопоставимых гонках Оскар совершил больше обгонов, чем в 2023 году, увеличив количество успешных перемещений с 41 до 50. Ландо пошел другим путем, снизив количество обгонов с 46 до 31. Однако, двигаясь на дальние дистанции, оба совершили больше настоящих перемещений с соперниками за позицию — шесть успешных обгонов Ландо были на Максе Ферстаппене — в отличие от того, чтобы пробиться через долго едущих пилотов середины пелетона в результате подсечки. Цифры Оскара, возможно, показывают более точную картину темпа MCL38. Статистика искажается, поскольку машины приближаются к передней части поля: Ландо, который квалифицировался выше в большем количестве случаев, имел меньше возможностей для обгона в силу того, что стартовал выше в поле. Он также лидировал 271 круг по сравнению с 123 кругами Оскара — и вы не можете никого обогнать, если вы впереди. Четыре победы Ландо в Майами, Нидерландах, Сингапуре и Абу-Даби сопровождались всего одним обгоном, и все они были связаны с преодолением более длинных дистанций, чем у конкурентов. 8. Все снова меняется... В 2023 году сильный сезон позволил нам закончить чемпионат четвертым с девятью подиумами. 2024 год стал шагом вперед по сравнению с этим, но, возможно, более тонким шагом, чем победа в Кубке конструкторов. Верхушка поля F1 напряжена, а конкуренция жесткая. Раннее получение обновлений, немного больше уверенности в машине и стратегии и готовность пойти на немного больший риск — вот те тонкие границы, с которыми ведется успешная кампания. С технической точки зрения, очень мало что изменится в 2025 году, но у поля будут другие сильные и слабые стороны. Изменение состава гонщиков приведет к другим точкам давления, и стратегии неизбежно изменятся. Наша команда по стратегии в 2024 году направила наш курс к первому Кубку конструкторов за 26 лет. Мы снова начнем с нуля в 2025 году.
  13. Campa

    McLaren F1 Team

    VIA: [formulapassion] — Несмотря на проявленную лояльность к Red Bull, Лоусон похвалил классическую хромированную ливрею McLaren Vodafone, назвав ее самой красивой в истории Формулы-1, заявив: «Самая красивая ливрея? Это некрасиво говорить, но McLaren Vodafone, хромированная. Та, с которой я рос». Агентурная сеть Уокинга обширна.
  14. Campa

    Оскар Пиастри

    Отличник по математике, физике и информатике
  15. Campa

    McLaren F1 Team

    Погнали! Let's go!
×
×
  • Создать...