-
Число публикаций
7 153 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMuS о крыльях. Любимая тема многих ) https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fluegel-tests-verbiegung-flexi-wings-aero-elastizitaet/ Избранное.
-
Даже не знаю, что сказать. Сразил наповал. Не было читом. Это другое )) До такой степени, что Ваше в припрыжку побежал сдавать собственный чит, чтобы его Роб не опередил ))) А заодно и друзей из красной и серебристой братии сдал за компанию. Про мерс ты темой ошибся. Ну бывает. Я не собираюсь поддерживать твою детскую игру в "дурак - сам дурак", т.к. считаю, что никаких УМЫШЛЕННЫХ преференций нет. Ни в сторону Феррари, ни в сторону РБР, ни в сторону Макларен. Как и нет УМЫШЛЕННЫХ судейских вердиктов по паспорту. Ну в снежного человека я, кстати, тоже не верю. Так что придется тебе найти другого партнера в этом увлекательном, но для меня бессмысленном занятии.
-
Сейчас же будет точное документальное и фактурное подтверждение сказанному? Со ссылками на документы, ну в крайнем случае на статьи известных журналов со сравнениями скоростей? ) Два году катается половина пелетона с креплениями планки не по уставу. А как забанили, так оказалось, что только у Макларен ее нет. Вот это скорость!
-
И, Леша, завязывай там доказывать красным. Эта кристально честная и образцовая команда не может по определению использовать что-то вне регламента ))
-
В этом сезоне попадание в рабочее окно настроек болида и в температурное окно резины дает гораздо больше, чем мнимые улучшения от гибкостей крыльев, боковин днища или тому подобного. В следующем сезоне будет так же. Построивший более универсальный болид выиграет чашку.
-
Как вам вот такая точка зрения. Как повод для дискуссии. Имя автора цитат пока убрал Речь о "исключительной способности Red Bull Racing анализировать и настраивать свой автомобиль"
-
Поэтому я редактирую почти каждое свое сообщение. Очень боюсь, что читать не будешь. )
-
Только с небольшим замыканием на теме читерства и нелегальности. )) В этом то спорте.. Но у кого из нас нет замыканий. )
-
Ну так подали бы протест и лишили бы очков. Что мешало то? Я уже это писал. Пока в твиттеро-реддитах не началась шумаха, устраивало всех. Проверющую ФИА, и соперников, которые не могли разглядеть "зазор" ))) Не понимаю до сих пор в чем меня тут убеждают? Что нет былой формы у команды из-за изменений крыла? Ну я уже согласился, раз это должно быть подтверждено победами в ГП. Да, корова слизала ))
-
Нате вам Дженсона в чатик ))
-
Может потому, что в двух гонках просто была сильная машина Феррари, а в двух других были события к силам машины не имеющие напосредственного отношения? Не собираюсь убеждать. Вообще смешные аргументы - не было побед. Ну ладно, ладно.. )
-
Не могу добраться до интервью Зака телеграфу.нл А переводы какие-то не полные. Фигня какая-то про Ферстаппена )) Но кусочек на техникале интересный
-
quiet or slower ? ) И, эта, извиняюсь за обобщение утренеев разговоре с Рождеством. Нет проблем, если что-то кому-то приносит радость.
-
Веселая корова. Лижет победы только в ГП. В спринтах другие крылья у MCL38.
-
Вроде про зачет в КК было сказано, нет? От разговоров он за ГП Баку как-то изменился? Нет, ну вы говорите, говорите.