-
Число публикаций
472 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О kab1107
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Фернандо Алонсо (с 2003 года)
Недавние посетители профиля
2 251 просмотр профиля
-
КАРЬЕРА ФЕРНАНДО АЛОНСО В ФОРМУЛЕ-1 В ЦИФРАХ https://www.astonmartinf1.com/en-GB/news/feature/fernando-alonsos-f1-career-in-numbers В математике постоянная величина определяется как величина или параметр, который не изменяет своего значения независимо от значения переменных при заданном наборе условий. В Формуле-1 константой считается 43-летний гонщик из Овьедо - Фернандо Алонсо. Формула-1 – это постоянно меняющийся, непредсказуемый вид спорта, в котором очень мало определенности. Но в лице Фернандо у нас есть одна: постоянное, неустанное присутствие на вершине автоспорта на протяжении почти четверти века. Спустя 23 года после его дебюта в Формуле-1 и в преддверии ошеломляющего 400-го Гран-при в Мексике мы раскрываем удивительные цифры, записанные вездесущей звездой Формулы-1, и приводим странные и удивительные факты и цифры, которые выделяют карьеру Фернандо в Формуле-1 из ряда обычных. ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ От эпических титульных поединков с Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном до более чем сотни подиумов - блестящая карьера Фернандо в Формуле-1... 2 чемпионата мира среди гонщиков 32 победы 2 329 очков за чемпионат мира 106 подиумов 22 поул-позиции 26 быстрейших кругов ОТМАТЫВАЯ ГОДЫ НАЗАД Бросив вызов пескам времени, Фернандо собирается участвовать в гонках до 40 лет. Фернандо участвовал более чем в трети всех Гран-при Формулы-1. С момента начала чемпионата мира в 1950 году Фернандо участвовал в 36 процентах уик-эндов Гран-при. Полжизни за рулем в Формуле-1. Фернандо родился 29 июля 1981 года и в этом году отметил свой 43-й день рождения, проведя 21-й сезон в качестве гонщика Гран-при. К своему 44-летию он проведет полжизни за рулем Формулы-1. Гонки против гонщиков Формулы-1 80-х годов. Фернандо дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Австралии 2001 года - в гонке, в которой также участвовал француз Жан Алези, дебютировавший в 1989 году. Это значит, что в 2024 году на стартовой решетке все еще будет гонщик, выступавший против пилота, который был активен в Формуле-1 в 1980-х годах. ПРОЙТИ ДИСТАНЦИЮ Лучший марафонец Формулы-1. Фернандо наматывает километры с момента своего первого Гран-при. Фернандо побывал на Луне. Расстояние между Землей и Луной составляет от 360 000 до 405 000 км, и за все уик-энды Гран-при и официальные тестовые сессии Фернандо преодолел отметку в 360 000 км за рулем болида Формулы-1 - только в гонках он проехал 107 949 км. Более 70 000 кругов за рулем болида Формулы-1. За все время официальных тестов и Гран-при Фернандо проехал более 72 750 кругов за рулем болида F1, включая 21 578 кругов в гонках. ВОКРУГ СВЕТА В самом интернациональном виде спорта в паспорте Фернандо больше штампов, чем у других. Он объехал вокруг света 50 раз. За 24 гонки сезона Формулы-1 в этом году команда Формулы-1 проедет около 120 000 км, а среднее расстояние, которое необходимо преодолеть для участия в Гран-при, составляет 5 000 км. Включая Гран-при Мехико 2024 года, Фернандо за свою карьеру принял участие в 400 Гран-при, что в сумме дает поразительное расстояние в 2 000 000 км - примерно в 50 раз больше окружности Земли. Он участвовал в гонках более чем в десятой части всех стран мира. За свою карьеру в Формуле-1 Фернандо побывал в 29 странах на пяти континентах, что соответствует 12 процентам всех государств на планете. При этом он ездил на 36 различных трассах. ГОЛОВА К ГОЛОВЕ На протяжении многих лет Фернандо сражался с самыми известными гонщиками Формулы-1. В сравнении со всеми своими партнерами по команде Формулы-1 Фернандо показал результат 292:107 в квалификациях и 262:117 в Гран-при, при этом в гонках было зафиксировано 20 двойных поражений. Он участвовал в гонках против более чем 100 гонщиков Формулы-1. На сегодняшний день за свою карьеру в Формуле-1 Фернандо участвовал в гонках против 118 пилотов. Это составляет 15 % от всех гонщиков, выступавших в истории Формулы-1. Когда Фернандо дебютировал в Формуле 1, Оскар Пиастри еще не родился. Фернандо участвовал в гонках с четырьмя гонщиками, которые не родились в марте 2001 года, когда он дебютировал в Формуле-1. Это Оскар Пиастри (родился в апреле 2001 года), Лиам Лоусон (родился в феврале 2002 года), Франко Колапинто (родился в мае 2003 года) и Олли Бирман (родился в тот день, когда Фернандо финишировал на подиуме на ГП Испании в мае 2005 года). НА ГОНКАХ У Фернандо есть одна естественная среда обитания - кокпит. Его средняя скорость составляет 186,634 км/ч. Средняя скорость Фернандо в гонках за всю его карьеру в Формуле-1. 735 пит-стопов. Количество пит-стопов, которые Фернандо совершил за свою карьеру. Пятичасовой пит-стоп. За свою карьеру Фернандо потратил на пит-стопы в общей сложности 17 995 секунд, включая заезд на пит-лейн. Время реакции быстрее, чем у Усэйна Болта. Время реакции рекордсмена мира в финале мужского забега на 100 м на Олимпийских играх 2008 года в Пекине составило 0,165 с. Время реакции Фернандо на старте забега в среднем составляет 0,16 с. За то время, которое потребуется Фернандо, чтобы нажать на педаль газа, когда погаснет свет, колибри успеет взмахнуть крыльями всего 11 раз. Быстрее, чем мгновение ока. Фернандо завоевал знаменитый подиум на Гран-при Сан-Паулу 2023 года, опередив Серхио Переса на 0,053 с - примерно за половину времени, которое требуется, чтобы моргнуть глазом. КОРОЛЕВСКИЕ ОСОБЫ АВТОСПОРТА Тройная корона. Фернандо - единственный действующий гонщик Формулы-1, участвовавший в гонках «Индианаполис 500» и «24 часа Ле-Мана». Благодаря победам в Гран-при Монако и «24 часах Ле-Мана» ему не хватает одного шага, чтобы получить неуловимую «тройную корону» автоспорта. Победа в гонке «Индианаполис 500» позволит ему сравняться с подвигом, которого добился только один гонщик - Грэм Хилл. Магическое число 14. Фернандо выбрал свой номер в 14 лет, 14 июля 1996 года, когда он стал чемпионом мира по картингу с этим номером на своем картинге.
-
Пожалуйста, такие интервью редко появляются, стоило перевести
-
https://www.astonmartinf1.com/en-GB/news/feature/undercut-fernando-alonso-forever-young - большое интервью с Фернандо на официальном сайте команды Я сделал перевод через довольно хороший переводчик ФЕРНАНДО АЛОНСО: ВЕЧНО МОЛОДОЙ Добро пожаловать в Неверлэнд – место, где невозможное возможно, если ты в это веришь. Интроспективный Фернандо Алонсо рассказывает о прошлом, настоящем и будущем, о том, как привлечь новое поколение болельщиков, о том, что нужно сделать для любимого спорта, и о том, почему его 33-я победа в Гран-при стала реальностью, когда на его стороне Эдриан Ньюи. Коннери, Лэзенби, Далтон, Броснан, Крейг - все, кто играет Джеймса Бонда, увековечены, но ждет ли бессмертие другого водителя Aston Martin? Время никого не ждет, но в лице Фернандо Алонсо мы находим спортсмена, решившего бросить вызов его неумолимому шествию. Карьера Фернандо в Формуле-1 насчитывает более двух десятилетий, и в этом месяце он проведет свою 400-ю гонку на Гран-при Мехико. Как всегда голодный, быстрый и боевой, Эль Падре не подает признаков замедления, но в нашем последнем интервью UNDERCUT даже Фернандо признает, что ничто не длится вечно... но это не остановит его от попытки запомниться чуть дольше, чем звезды спорта, которые ушли раньше. ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ СТИЛЬНО, ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ ДОЛГО... До последнего танца Фернандо остается немного времени после подписания контракта, по которому он будет участвовать в гонках до 2026 года вместе с Aston Martin Aramco. Но если отбросить настроения холодной войны синти-поп хита Alphaville «Forever Young», песни, которая впервые прозвучала вскоре после появления на свет бесстрашного молодого испанского гонщика, то трек 80-х годов приходит на ум, когда Фернандо размышляет о прошлом, настоящем и будущем своей карьеры. Как песня живет, приобретая разные смыслы и передавая дух времени, так и Фернандо, который все еще участвует в гонках, все еще борется и все еще покоряет сердца и умы, но, что особенно важно, новое поколение поклонников. В обширном интервью испанец размышляет о том, что он называет «включением» этого нового поколения, почему он хочет вернуться в спорт, который он любит, и как он планирует остаться в памяти людей еще дольше, чем спортивные герои, на которых он равнялся в детстве - возможно, с небольшой помощью Эдриана Ньюи. Я НЕ ХОЧУ ПОГИБНУТЬ, КАК УВЯДАЮЩАЯ ЛОШАДЬ От Михаэля Шумахера до Макса Ферстаппена - вы выступаете в Формуле-1 уже более двух десятилетий. Считаете ли вы себя связующим звеном между разными спортивными поколениями? «Да, безусловно. Я гонялся с Йосом Ферстаппеном в свои первые два сезона в Формуле-1, а теперь я гоняюсь с Максом! «Думаю, молодое поколение воспринимает меня как старика, потому что я уверен, что их родители рассказывали о моих чемпионатах мира, о моих победах с Renault, McLaren и Ferrari и тому подобных вещах. А когда тебе 12-13 лет, ты говоришь: «Ладно, ладно, да, я не хочу слышать о таких вещах, сейчас другое время, сейчас побеждают другие гонщики. Ты живешь в прошлом». «Однако хороший сезон, который мы провели в прошлом году, все подиумы, вместе с Aston Martin Aramco – это как будто мы включили новое поколение фанатов. Мы привлекли молодое поколение - новых фанатов и фанатов, которые пришли в спорт благодаря сериалу Drive to Survive от Netflix». Насколько значимым был прошлый год для вашей карьеры? «Прошлый год стал сигналом для молодого поколения. Вдруг появилось ощущение: «Вау, вы знаете, этот Фернандо Алонсо все еще здесь, все еще конкурентоспособен, и я хочу поддержать его. То, что говорили о нем мои родители, должно быть правдой». «И теперь я вижу настоящее смешение поколений - поколений с разницей в 20 лет, - которые поддерживают меня и интересуются Формулой-1: я вижу их в аэропортах, на улицах, на трассе, в моем музее. В любом виде спорта очень сложно найти спортсмена, у которого есть такая связь с двумя совершенно разными поколениями болельщиков». Есть люди, которые следили за мной в 2000-х, видели, как я выигрывал чемпионаты мира, а теперь их дети, сыновья, дочери, тоже смотрят «Формулу-1» и поддерживают меня - они смотрят гонки вместе со своими родителями. Невероятно думать, что я являюсь тем звеном, той связью между ними в плане их страсти к спорту». «Это замечательная история, в которой я могу показать полный круг». СТОЛЬКО МЕЧТАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЗЛЕТЕЛИ ВВЫСЬ, И МЫ ПОЗВОЛИЛИ ИМ СБЫТЬСЯ. Вы упомянули о своем музее. Насколько важно для вас возвращать что-то любимому виду спорта? «Помню, когда я был молодым, чтобы гоняться на картингах - чтобы следовать своей страсти и мечте - мне приходилось ездить в другие части Испании, потому что в Астурии не было никаких возможностей. А потом, когда я достиг определенного уровня, мне пришлось уехать в Италию, потому что в Испании не было крупного чемпионата по картингу. Сейчас все совсем не так, как было раньше. «Спорт дал мне так много в жизни, что сейчас я очень рад видеть, как дети пользуются и наслаждаются картодромом, который я построил в Астурии, как они открывают для себя автоспорт, как люди посещают музей Фернандо Алонсо, испытывая эмоции при виде машин, шлемов, предметов из моей карьеры. «Автоспорт дал мне так много, и я счастлив, что могу вернуть это болельщикам и будущим поколениям. Надеюсь, они полюбят этот спорт так же сильно, как и я». Именно по этой причине вы построили музей и картодром? «Знаете, пока у меня не было музея и трассы, я никогда об этом не задумывался. «Первоначальная причина строительства музея заключалась в том, что Renault подарила мне машину, на которой я выиграл чемпионат, после сезона 2005 года. Неожиданно столько людей, все мои друзья и родственники, захотели посетить мой гараж и сфотографироваться с машиной, и я сказал: «Хорошо, я размещу это в другом месте, потому что я не могу принять всех в своем доме! Так начался музей, и сейчас он пользуется большим успехом. «80 процентов посетителей приезжают из-за границы. Они путешествуют, чтобы посетить музей, и он является вторым по популярности туристическим направлением в регионе Астурия. Карт-трек тоже очень важен. Очень много детей открывают для себя автоспорт и картинг благодаря этим объектам. Это очень полезно». МОЛОДЕЖЬ - КАК БРИЛЛИАНТЫ ПОД СОЛНЦЕМ Каковы долгосрочные амбиции школы картинга? Хотите ли вы найти следующего испанского чемпиона мира Формулы-1? «Амбиции моей школы картинга заключаются в том, чтобы дать людям возможность сделать первый шаг в автоспорт, открыть для себя картинг и получить удовольствие. «Получать удовольствие – это самое главное. Это хобби для начала. Вместо того чтобы родители водили своих детей в бассейн, на футбольное поле или теннисный корт в выходные, они могут прийти на картодром и повеселиться. «Затем, если у вас есть талант, если вы начинаете выигрывать гонки, мы стараемся развивать и направлять вас. Сейчас у нас есть дети, прошедшие школу картинга, которые пробиваются вверх по лестнице автоспорта. Один из них участвует в чемпионате Испании по ралли, другой - в «Дакаре» в следующем году, а Никола Цолов сейчас гоняется в F3. Все они находятся на разных этапах своей автоспортивной карьеры, но все началось в Овьедо, в нашей школе картинга, когда им было около 10 лет». Насколько сложно найти новых звезд спорта? «Это невероятно жесткий вид спорта. В нем очень высокая конкуренция, и порой она бывает жестокой. Очень трудно найти талант: когда кому-то 10 или 11 лет, невозможно сказать, попадет ли он в Формулу-1. «Путь, который нужно пройти, чтобы попасть в Формулу-1, долгий, очень сложный, и вам нужна большая поддержка. Вам нужна финансовая поддержка и спонсоры, чтобы проложить свой путь в одноместных гонках». И БРИЛЛИАНТЫ ВЕЧНЫ А как же ваша карьера в автоспорте, Фернандо? Вы не можете гоняться вечно. «Это правда, что ничто не остается неизменным. Все движется вперед, а то, что было в прошлом, легко и быстро забывается. Это как все те игроки «Реала», которых я боготворил, когда рос, а теперь вы смотрите на нынешний состав «Реала», и их уже нет». «Я бы хотел, чтобы мое имя оставалось на слуху чуть дольше, чем у большинства, но я знаю, что это будет очень сложно, потому что мы живем в настоящем, а не в прошлом. Все движется вперед. Это просто естественный ход вещей». Как же вы попытаетесь сохранить свое имя дольше, чем другие? «Есть вещи, которые помогут мне оставаться в настоящем, вещи, которые помогут запомнить меня чуть дольше. У меня есть марка картов с моим именем, FA Alonso Kart, на которых гоняются чемпионы мира по картингу; я создал компанию A14 Management, чтобы направлять и развивать талантливых молодых гонщиков; у меня есть музей и картодром в Овьедо. «Когда я переподписывал контракт с командой в начале этого года, речь шла не только о вождении. Он включает в себя сезон 2026 года и новый технический регламент. А дальше мы посмотрим, сколько еще лет я буду выступать за рулем». «Когда я перестану выступать в Формуле 1, я хочу остаться частью команды, чтобы все, чему я научился, весь мой опыт, все, через что я прошел за более чем 30 лет в автоспорте, было по-прежнему живым, а не медленно умирало с годами». Изменит ли приход Эдриана Ньюи в Aston Martin Aramco то, как долго вы видите себя в Формуле-1? «Я бы соврал, если бы сказал, что не думал об этом. Эдриан прибудет в марте следующего года и посвятит свое время 2026 году, так что посмотрим, как я буду чувствовать себя в конце 26-го и смогу ли я продолжать: это будет решение, которое мы примем вместе, как команда, с Лоуренсом [Строллом], с Эдрианом». «Для меня это невероятная возможность, потому что сесть за руль одной из машин Формулы-1 Эдриана – это нечто особенное, а еще потому, что, когда ты работаешь с людьми такого уровня, как Эдриан, ты можешь многому у них научиться. Это очень полезно». Вы столько лет участвовали в гонках против Адриана, и теперь, наконец, вы будете в одной команде. Какова была ваша реакция, когда вы впервые узнали, что он переходит в Aston Martin Aramco? «Я надеялся, что Адриан присоединится к нам, когда он решил прекратить работу со своей предыдущей командой. Для начала вы мечтаете о том, что это возможно. Ходило несколько слухов о том, что он переходит в разные команды, и я спрашивал Лоуренса, спрашивал Мартина Уитмарша, спрашивал разных людей в команде, связывались ли мы с Адрианом. «В итоге я даже связался с ним. У меня есть его номер телефона, и я написал ему: «Какой сюрприз. Если ты когда-нибудь подумаешь, что тебе нужен новый вызов, я с удовольствием поработаю с тобой». «Затем я узнал, что Эдриан и Лоуренс поддерживают контакт. Лоуренс держал меня в курсе всех переговоров. Когда Эдриан решил присоединиться к нам, я был очень рад, но и очень горд - горд тем, что он хотел работать с нами и верил в наш проект». «Это также показывает, на что способен Лоуренс - только Лоуренс может делать определенные вещи. Нет предела его страсти к автоспорту и его видению Aston Martin Aramco. Я никогда не видел ничего подобного - такого целеустремленного, такого страстного человека. Он вдохновляет всех нас в команде. Работать с ним - большая честь». Вы говорите о Лоуренсе как о вдохновителе и ранее упоминали игроков «Реал Мадрида», которых вы боготворили в юности. Вы также являетесь вдохновляющей фигурой для многих людей. Каково это? «Это особенное чувство, но часто ты не понимаешь, что значишь для людей, пока не переживешь моменты общения с очень эмоциональными фанатами или не услышишь невероятные истории поддержки. Это открывает глаза. Ты видишь, как сильно они тебя уважают, как много они о тебе знают, и видишь, как ты вдохновляешь их быть лучше или чего-то достичь». «Ты видишь людей, у которых был трудный момент в жизни, они видят твою карьеру и вдохновляются ею - они видят, что ты никогда не сдавался, - и они пишут тебе письмо, чтобы рассказать свою историю, и когда ты читаешь его, когда ты слышишь эту историю, ты понимаешь, как много ты можешь значить для кого-то еще». «Это в какой-то степени пробуждает тебя, потому что ты так сосредоточен на следующей гонке, следующей встрече с инженерами, следующем элементе, который сделает машину на одну сотую секунды быстрее. Это бесконечная погоня, улучшение характеристик машины, становление лучшего гонщика, и ты настолько сосредоточен на этих вещах, что не можешь видеть достаточно широко, чтобы осознать, какое влияние ты оказал и как много значишь для людей». Вернемся на минутку к Эдриану Ньюи. Куда бы он ни пошел, успех следует за ним - он серийный победитель. Чувствуете ли вы, что ваша 33-я победа в Гран-при и, возможно, даже третий титул стали ближе к реальности? «Ну, с Адрианом победа определенно ближе, чем без него, это точно. У него невероятный послужной список успехов в Формуле-1. «Я знаю о своей ситуации и надеюсь, что смогу сесть за руль быстрой машины, которую выпускает Адриан, но если она не появится вовремя, я все равно буду наслаждаться этим, потому что я все еще буду частью команды и этого захватывающего путешествия с Aston Martin Aramco». Вы часто думаете о победе под номером 33? «Я думал об этом, и это будет значить очень много. Победа в еще одной гонке Формулы-1 после стольких лет стала бы настоящим заявлением: никогда не сдавайтесь, всегда боритесь за свою мечту, следуйте за своей страстью, делайте то, что хотите делать. «Это будет много значить для меня, но это может много значить и для самого спорта. И это может многое значить для многих молодых гонщиков: если они переживают период отсутствия успеха, это неважно, главное, что ты делаешь то, что любишь делать. Если вы продолжаете стараться выступать как можно лучше, продолжаете совершенствоваться, продолжаете упорно трудиться, и, если вы можете оказаться в нужном месте в нужное время, успех может прийти». Победа под номером 33 может даже помочь вам дольше оставаться в памяти... «Возможно! Мы в команде делаем все возможное, чтобы это стало реальностью. Это будет очень необычно, если мы это сделаем. Это будет особенным для меня, для Aston Martin Aramco и для всех тех людей, которые поддерживали меня на протяжении всей моей карьеры. Посмотрим...»
-
Фернандо Алонсо признаёт, что Aston Martin потребуется время, чтобы выйти на более высокий уровень, позволяющий претендовать на победы в гонках и чемпионатах. А этого времени у двукратного чемпиона мира, которому минувшим летом исполнилось 43 года, не так много. Конечно, есть вероятность, что в перспективе на прогресс команды должен повлиять Эдриан Ньюи, который с весны следующего года приступит к работе в Aston Martin на посту управляющего технического партнёра. Но это тоже произойдёт не так быстро. «Мы не можем предсказывать будущее, но думаю, что в ближайшие несколько месяцев нашу команду ждут перемены к лучшему, прежде всего это связано с запуском в эксплуатацию аэродинамической трубы, – сказал Алонсо. – Я бы сказал, что для нас это многое изменит. Сейчас мы используем аэродинамическую трубу Mercedes и, разумеется, наше время работы в ней ограничено. Но когда заработает наша собственная аэродинамическая труба, и мы постараемся использовать её максимально продуманно, то это позволит сделать огромный шаг вперёд. Кроме того, теперь команда переехала на новую базу – не стоит забывать, что ещё два года назад Aston Martin располагалась в очень маленьком здании, доставшемся от Racing Point/Force India. А теперь штат увеличился вдвое, и мы все работаем на новом месте. Постепенно мы получим всё необходимое, чтобы выиграть нашу первую гонку и, будем надеяться, в перспективе сможем претендовать и на победу в чемпионате. Я понимаю, что на это потребуется время, а у меня, можно сказать, этого времени нет. Но я спокойно к этому отношусь и получаю удовольствие, двигаясь вперёд вместе с командой».
-
Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо рассчитывает, что Aston Martin сумеет добиться прогресса к сезону 2025 года. «Несколько вещей работают неправильно – не одна. Как я уже говорил, машиной управлять непросто, и она временами немного непредсказуема. Так что это, очевидно, лишает пилотов уверенности. Ты можешь выжать максимум и доверять только той машине, которая будет делать то же самое в каждом повороте, на каждом круге. Так что эта, скажем так, нестабильность не очень помогает, когда ты за рулем. Поэтому в этом году у меня больше проблем, чем раньше. Я думаю, наша цель и моё личное желание – найти направление и удобный путь развития, чтобы мы могли войти в зимний период с большей уверенностью в том, что делаем, а затем провести более нормальный сезон 2025 года. В 2024 году четыре топ-команды будут недостижимы, поэтому нам просто нужно сосредоточиться на собственном развитии, доверии к машине и стать лучше к следующему году», – цитирует испанца GP Blog.
-
А нам-то как жаль!
-
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо рассказал, как ухудшились позиции его команды «Астон Мартин» по сравнению с прошлым годом. «Ситуация поменялась, что есть — то есть. В прошлом году мы были лучшими из остальных. «Ред Булл» был в своей лиге и непобедим. У них не было плохих пит-стопов, аварий, плохих квалификаций или каких-либо проблем. Мы всё время были третьими или вторыми, и на всех фотографиях моих подиумов фигурируют Чеко [Перес] и Макс [Ферстаппен]. Они первые и вторые или первые и третьи. Тогда мы говорили, что если у них проблемы, то мы можем этим воспользоваться. Теперь всё изменилось. Когда у них начинаются проблемы, то уже не мы в этот момент сразу за ними. Это наша вина, что мы не выдержали такой темп. Нас не устраивает наша позиция, это понятно, но в декабре будет доволен только кто-то один. И тот второй будет расстроен больше меня. И третий, и четвёртый. У Макса хорошее преимущество. Я просто сейчас наслаждаюсь этим занятием и думаю о будущем. Мы хотим стать чемпионами, быть конкурентоспособными в следующем году. Сейчас не время расстраиваться, мы должны наслаждаться процессом становления великой команды», — приводит слова Алонсо As.
-
Во время гонки Алонсо попросили пропустить напарника на более свежих шинах, чтобы тот попытался догнать Юки Цуноду, однако канадцу сделать этого не удалось. В итоге ближе к концу дистанции гоночный инженер Стролла попросил его вернуть позицию. «Сейчас. Тебе нужно вернуть позицию до финишной черты, Фернандо отстает от тебя на четыре секунды, никто не угрожает вам», – так прозвучала первая просьба гоночного инженера, которая была встречена молчанием. «Лэнс, я предлагаю тебе затормозить и позволить Фернандо пройти. Он отстает на четыре секунды», – снова призвал инженер за несколько кругов до финиша. Стролл снова ничего ответил, так и не выполнив командный приказ. Некрасиво, Фер ему много раз помогал...
-
Отлично играют, как в 2010-м и 2012-м году, когда стали чемпионами мира и чемпионами Европы. Жаль, в те же годы Фернандо титулы не взял, нескольких очков не хватило...
-
Двукратный чемпион мира и пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо прокомментировал выступление в квалификации Гран-при Великобритании и, в частности, объяснил неудачу в финальной попытке. Напомним, в конце прогревочного круга Алонсо оказался позади Карлоса Сайнса, а в последний момент его обогнал Оскар Пиастри, из-за чего он не смог оптимально начать быстрый круг. «Машины впереди стартовали не лучшим образом, на выходе из последнего поворота я выехал на первой передаче и к третьему повороту был уже на полсекунды медленнее, чем на предыдущем круге. И мы бросили из-за невозможности наверстать упущенное. Обидно, третье место во втором сегменте, думаю, что в заключительном сегменте мы должны были быть шестыми-седьмыми, учитывая, что Хюлькенберг стал шестым. Мы потеряли позицию, посмотрим, сможем ли мы отыграться завтра. Когда все выезжают из боксов, а у вас последний гараж, появляется роскошь увидеть всех. Я действительно не понимаю, почему мы выехали последними и ждали остальных», — приводит слова Алонсо издание Marca.
-
21 год между первым и на данный момент последним БК в карьере.... Сезон-2003 был первым, который я смотрел целиком, хотя эпизодически Ф1 с 1998-1999 поглядывал. И вот пошло уже третье десятилетие с того момента, как Ферни впервые установил быстрейший круг...
-
Я очень рад быстрому кругу, это приятный бонус в многолетнюю статистику. 26-й БК в карьере, опередили Хаккинена. Это лучше чем жалкое одно-два очка возможные в гонке, как по мне. Очков у Фернандо завались, в Кубке Конструкторов все равно по сути, а ему в личные достижения очень даже неплохо. Возможно так и стоит делать каждый раз, пока шансов нет на нормальные результаты, хоть какая-то радость и компенсация
-
Аналогично думаю. Такой же излишний и слишком жесткий штраф для Хюлька, как для Фернандо в Австралии был из-за Рассела
-
Пока что Астон медленнее не только топ-4 команд, но уже и Альпин и Хааса... Ал явно демотивирован, думаю просто отбывает номер на трассе и ждет, исправят ли хоть немного ситуацию обновы к Венгрии