Перейти к контенту

Даниэль

Менеджеры
  • Число публикаций

    13 065
  • Регистрация

О Даниэль

  • Звание
    Miss Understanding

Контакты

  • ICQ
    442929978

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Сочи
  • Интересы

Дополнительно

  • Болеет за
    Raikkonen, Giovinazzi, Bottas, Ricciardo

Недавние посетители профиля

11 992 просмотра профиля
  1. Дедушка Шуми и Бахрейн. Я бы тронут, узнав о том, что Шуми стал дедом. Как и (почти) все я наблюдаю со стороны за его жизнью, зависшей в подвешенном состоянии. Поэтому я воздержусь от традиционных разглагольствований об абсурдности судьбы и все в таком роде. А ещё потому, что с возрастом я осознал простую истину. На свете многое не поддается логике. Скорее новость о том, что Шуми стал дедом заставила меня вспомнить об одном случае, о котором я, кажется, уже рассказывал. Итак, мы в Бахрейне. Не прямо сейчас, я не стану утомлять вас рассказами о лихорадке Феррари Вассёра. Худшего старта чемпионата нельзя было и представить. И ради любви к Родине утешимся мыслью о том, что Падре Пио питал слабость к Феррари и дело с концом. Нет, это случилось в Бахрейне, в 2010. Первый этап чемпионата. Фернандо Алонсо проводит свою первую гонку за Феррари. Но я не об этом. Зимой, в межсезонье, стало известно, что Шуми вернётся в гонки после трехлетнего перерыва и сделает это с Mercedes. Прошло довольно много времени, а я еще не забыл изумления, охватившего тех, кто как и я изо дня в день, затаив дыхание, следил за карьерой Михаэля в Маранелло. Извините, но не могу согласиться с утверждением, что одно другого стоит. Страсть, конечно, может быть такой же. Но, одно дело находиться в гуще событий, а другое - наблюдать со стороны. Интернет всех уравнял. И, как сказал Умберто Эко, - в интернете мнение ученого стоит столько же, сколько мнение алкаша в баре. Но интернет- это не реальность. Об этом случае в Сахире вы не найдете там информации. Потому что это только мои воспоминания. Я, как и все журналисты, никогда не был с Михаэлем в близких отношениях. Кстати, со СМИ у него всегда были только сугубо профессиональные отношения. Любой, кто утверждает обратное - говорит неправду. Но мы были знакомы. И он был настолько любезен, что в 2005 сфотографировался со мной, держа в руках первый экземпляр своей биографии, автором которой был я. Это был уникальный поступок. В общем, иду я, слегка рассеянный, по длинному, огромному паддоку Сахира и вдруг натыкаюсь на него. Михаэль в форме Mercedes заставил меня застыть, открыв рот. Клянусь, все так и было. Оправившись от шока, я молча посмотрел ему в глаза. Михаэль тоже не произнес ни слова. Он только развел руками. Как будто хотел шепнуть: ну же, так и должно быть... И сегодня у меня опять ком в горле, дорогой Шуми. Как и тогда в Сахире.
  2. Слабая Феррари. Антонелли как утешительный бонус. Итак, пишу, не принимая во внимание возможные дисквалификации (учитывая прецеденты, никогда не знаешь наверняка). Феррари выступила слабо. Не блестяще. Посредственно и точка. Конечно, можно интерпретировать это как камбэк после прошлой гонки. Но ситуация предельно ясна. SF25 неудачная машина. Это заметно. Это уже очевидно и мы можем цепляться за последнюю надежду не обманывая себя. Подведу итоги. Леклер выложился по максимуму и в квалификации, и в гонке. Он оставался далеко позади первой тройки в гонке без дождя и машины безопасности. Хэмилтон: Я слишком его уважаю, чтобы осуждать его выступление. И, к сожалению, в очередной раз, приходится упоминать машину. Тем не менее, как итальянец, я нахожу утешение в Кими Антонелли. Он дебютировал на Сузуке. Дебют получился грандиозным! Ему удалось показать быстрейший круг на трассе, которая всегда считалась серьезным испытанием для гонщиков, своего рода экзаменом. Мои поздравления Гарри Поттеру из Страны Моторов. Бирман и Хаджар тоже были очень хороши. Сайнс, подозреваю, впал в депрессию, он не может опередить Албона, который тоже особой стабильностью не отличается. О Ферстаппене не знаю, что ещё написать. Он один из величайший гонщиков в истории Формулы 1. Мне жаль, что не все признают его величие. У Папайи лучшая машина, но одну гонку они уже упустили...
  3. ну да. Немецкая пресса писала. Потом итальянская. Правда, от Сэба подтверждения не было))
  4. Даниэль

    Scuderia Ferrari

    https://www.f1news.ru/tech/171989.shtml
  5. Мучительная одиссея Феррари. Итак, начнем с плохих новостей. Двойная дисквалификация. Из-за двух разных нарушений. Я исключаю злой умысел, то есть никакого желания обмануть не было. Но случай серьезный. Весьма серьёзный, бессмысленно ходить вокруг да около. Единственный плюс в этой истории (если так можно выразиться): я помолодел почти на 26 лет, я как будто снова оказался в Сепанге 1999 года. Однако там Шуми и Ирвайна после апелляции оправдали. Я не помню, чтобы подобное когда-либо случалось в истории Синьоры в Красном. Скажем так, Фред Вассёр не заслужил того, чтобы войти в историю Cavallino таким образом. И я хорошо к нему отношусь. Кроме того, я уверен, что в двойной дисквалификации виновата машина. SF25. Это машина, которая появилась на свет капризной (и это ещё мягко сказано). Её очень трудно настроить. Это кубик Рубика на четырех колесах. Я уже писал о сомнениях(внутренних) по поводу технических решений, внедренных при её создании. И здесь мы должны быть предельно честны между собой. В конце прошлого сезона лучшей машиной была McLaren. Но и Феррари иногда ей не уступала. Если вы начинаете новый сезон и после двух гонок у вас будет столько же очков, сколько у Williams, при всем уважении, нельзя говорить, что вы экспериментируете с прицелом на 2026. Это чушь. Говоря беспристрастно, результаты на данный момент катастрофические. Без чуда в спринте в исполнении Хэмилтона это была бы сентиментальная трагедия. Мне наплевать на 2026 год, ведь впереди ещё 22 гонки. Мне важна команда, которая не допускает ошибок с весом и контрольной планкой. Которая правильно выбирает стратегию и, возможно, объяснит Леклеру и Хэмилтону, что если они дважды за два старта касались друг друга, то в этом нет ничего плохого. Я привык болеть за команду, которая сосредоточившись на техническом проекте, прилагает все усилия, чтобы исправить то, что не работает. Потому что, либо “essereFerrari” означает именно это, либо, извините, но я слишком стар для оправданий, извинений и отсрочек. И последнее. Забавно наблюдать бурную реакцию на ужасный старт сезона. Если вы один из самых известных брендов на земле, Легенда автоспорта, нанимаете многократного чемпиона мира, Легенду, и вы проводите сезон, в котором боретесь за титул до последнего метра последней гонки, очевидно, вы выставляете себя на посмешище. Если вы набираете 17 очков за два уик-энда, чего вы ждете? Barbera и шампанское? Для Феррари оказаться в такой ситуации ненормально. Это возмутительно.
  6. Информация Соцсети
  7. люди, кому-нить ещё интересно продолжение книги, да, и первые главы?))
  8. и скучно, и грустно, и некому лапу подать?)
  9. в каком смысле бился?)
  10. я, конечно, извиняюсь, поначалу не заметила слово многократные. но, справедливости ради, почему только многократные и на момент завоевания ими первого титула?)) можно же слово многократные убрать и добавить "свой вариант". есть же гонщики, не чемпионы, Фелипе Масса, например. я считаю, он смог бы) что касается Кими, то концовка чемпионата 2007 года подходит под критерии опроса)
  11. почему Райкконена нет в опросе?)
  12. самолетик то красненький)))
×
×
  • Создать...