-
Число публикаций
13 097 -
Регистрация
-
Profondo rosso. Blog di Leo Turrini alla russa.
Даниэль ответил(а) на топик автора Даниэль в Пресс-центр
23 января 2026 года. Какой будет Феррари? "Помни, ты должен умереть",- сказал монах ошеломленному Массимо Троизи в фильме "Нам остается только плакать". Неаполитанский актер ответил на это замечательно: "Я это учту". Что ж, берите на заметку: 23 января во Фьорано состоится презентация новой Феррари Леклера и Хэмилтона. Затем сразу же обкатка на трассе - 100 километров. Надеемся, эта машина Феррари не заставит нас плакать. И раз уж на то пошло, может быть пришло время изменить аббревиатуру SF, эти две буквы, которые в унылом сезоне 2025 года означали Sta Ferma(топчемся на месте). ОТСУТСТВИЕ. Со времен Дрейка существовала традиция, согласно которой, руководство компании из Маранелло в преддверии Рождества устраивало встречи с журналистами. Великий Старик, Монтедземоло и Маркионне придавали им большое значение. Таким образом они подчеркивали важность Reparto Corse (Гоночного департамента). У Джона Элканна другой стиль. Он не хочет показываться на людях. Так было и на этот раз. Хорошо еще, что присутствовал Пьеро Феррари: сердцу не прикажешь. ФРЕД. В конце концов, Вассёр не Массимо Троизи. Своей настойчивостью в объяснении того, что в постмодернистской Формуле 1 именно детали имеют значение, он больше напоминает Аль Пачино в фильме "Каждое воскресенье". Француз точно знает что поставлено на карту в 2026. У него есть своё мнение и его надо уважать. За три года во главе Скудерии он выиграл шесть Гран-при. Это очень мало. Изменение технического регламента предоставляет ему отличный шанс. Возможно последний. Ниже я попытался кратко изложить его заявления во время встречи с прессой. ЗАДАЧА. Предстоящий сезон станет серьёзным испытанием для всех нас, начиная с меня и заканчивая инженерами и гонщиками. С новым техническим регламентом вклад гонщиков будет еще более весомым. УРОКИ. Мы многому научились в 2025. Были и позитивные моменты. Я имею в виду пит-стопы, стратегию, надежность. Естественно, не обошлось и без негатива. После нескольких гонок мы отставали от Макларен более чем на 100 очков и это вынудило нас отказаться от развития текущего проекта и сосредоточиться на машине 2026 года. Это был непростой выбор, как для команды, так и для меня, ведь до конца чемпионата еще было достаточно гран-при, для того чтобы навязать борьбу. Но я по-прежнему убежден, что принял правильное решение. ХЭМИЛТОН. После почти двадцати лет выступления в других командах, ему было трудно переключиться. Я говорю "почти" двадцати лет, потому что даже, когда он выступал за Макларен, машина была оснащена двигателем Мерседес. Признаюсь, я недооценил влияние этих перемен на него. Он столкнулся с новой культурой, другими методами работы, и это оказалось непросто. Обычно, когда ты не проходишь во второй сегмент квалификации, то расстраиваешься, но мне интересно, что он сказал инженерам, у него всегда были позитивные отношения с командой. ДЕТАЛИ. Так же следует помнить, что в современной Формуле 1 пара десятых секунды или даже меньше, могут решить, будешь ли ты пятым или пятнадцатым на стартовой решетке. Детали всегда важны. Чтобы победить нужно собрать все воедино. ПОДХОД. В начале работы с новой машиной мы не будем ни консервативны, ни агрессивны. Не знаю, как будут действовать другие команды. Мы постараемся проехать максимальную дистанцию на закрытых тестах в Барселоне. Машина, представленная там будет отличаться от той, что дебютирует в Австралии. ПРОГРЕСС. В принципе, я рассчитываю, что в течение следующего сезона всё будет меняться от гонки к гонке. Потому что все мы начинаем с нуля и не будет какого-то одного доминирующего технического фактора, изменения затрагивают все компоненты машины. Я надеюсь, международная федерация сможет обеспечить соблюдение правил. ЛЕКЛЕР. Я в нём не сомневаюсь, мы хорошо знаем друг друга. Когда он говорит "сейчас или никогда", он выражает желание каждого: своё, моё, Льюиса, команды. Мы должны совершенствоваться вместе. Во всём. Нет волшебной палочки, которая все исправит. Важно, чтобы мы сотрудничали друг с другом, чтобы работали как команда. СЕРРА. Новая машина полностью разработана Лоиком Серра. Он перешел в Феррари в октябре 2024 года, когда SF25 уже была готова, поэтому возлагать на него ответственность за результаты прошлого сезона было бы неправильно. Ок. Счастливого Рождества. Неужели нам остается только плакать? Да ладно, этого не может быть. -
и не тебе. хотя бы потому, что мнение это не Туррини, а Паоло Барилла. я подозреваю, что дальше слова Туррини ты не читал)
-
везде пишут, шасси R26)
-
я уверена, вам не понравится.)) а это только я такой чести удостоилась или других тем это тоже касается?)))
-
вот спасибо) хочу, конечно, но ежели @Lasssept фанат Ауди, я отдам, шо ж я изверг)))
-
извините, нет. тема Заубер уже несколько лет за мной была. еще со времен Альфа Ромео. вообще, принято спрашивать, будет ведущий темы продолжать или нет. поэтому можно было и поинтересоваться.
-
по традиции Сайнс и Ауди.
-
Profondo rosso. Blog di Leo Turrini alla russa.
Даниэль ответил(а) на топик автора Даниэль в Пресс-центр
Маурицио Арривабене о Норрисе, Максе и Феррари. Норрис заслуживает титула чемпиона мира. Но Макс выдающийся гонщик, чемпион чемпионов. Для Феррари финита ля комедия. Я поговорил об этом с моим давним другом Маурицио Арривабене. "В первую очередь я подумал об итальянце, стоящем за этим титулом Норриса. Без Андреа Стеллы McLaren не вернула бы себе былое величие. Для нашей автоспортивной культуры это большое достижение". Как вы знаете, Маурицио Арривабене руководил командой Феррари с 2015 по 2018 год. Вместе с Феттелем, Райкконеным и Леклером он подарил болельщикам Скудерии массу позитивных эмоций. Его критиковали и критикуют, но он настоящий феррарист. Ещё он работал в Ювентусе, а сейчас занимается интернет технологиями. Мы друзья и мы вместе смотрели Гран-при Абу-Даби. "Мои поздравления Норрису, возможно он мог бы выиграть титул и раньше, но он отлично поработал в завершающей стадии чемпионата", - говорит Железный Маури, так его называли в Маранелло, - "Однако, я отмечу заслуги команды". В каком смысле? "McLaren много лет не боролись за чемпионат, 26 лет без Кубка конструкторов, 17 лет без титула в личном зачете. Можно сказать, они пересекли пустыню, возрождая конкурентоспособность. Вот почему вначале я упомянул Стеллу. На самом деле, я сожалею лишь об одном.." О чем же? "Андреа покинул Феррари незадолго до моего прихода. Мне бы хотелось с ним поработать. Все в Феррари отзывались о нем с большим уважением." Вот мы и подошли к главному. "К чему?" К твоей Феррари. "Она всегда в моем сердце, как неотъемлемая страсть". И как болельщику тебе надоели поражения. "Ну, как и все остальные, я разочарован. Знаю, как трудно побеждать в Формуле 1, поэтому воздержусь от вынесения оценок тем, кто сейчас работает в команде." Ок, но не могу не спросить: ты бы подписал контракт с Хэмилтоном? "В данном случае нужны убедительные доводы. По моему мнению у Хэмилтона ещё есть порох в пороховницах. Он все еще конкурентоспособен. Однако.." Однако? "Такого, как Хэмилтон берут только в том случае, если могут предоставить ему конкурентоспособную машину. Ему необходим правильный подход, чтобы показать себя с наилучшей стороны. Если у вас этого нет, то лучше не заключать с ним контракт". Я бы сказал, это разумный подход. "Это не критика, это просто здравый смысл." Что же касается Леклера.. "Мне он нравится. Я пригласил его в Феррари в 2019. У него невероятный талант и он каждый раз это доказывает. Лично я не сомневаюсь: однажды он станет чемпионом мира." С Феррари? "Очень хочется, чтобы это было так, но не знаю. По крайне мере, чемпионат он выиграет, в этом я не сомневаюсь." Эра Ферстаппена закончилась или только прервалась? "Шутишь? Макс уникум. Видишь ли, в машине Формулы 1 пятьдесят тысяч деталей. Голландец умудряется из каждой выжимать максимум". С кем из великих гонщиков прошлого ты бы сравнил его? "Ферстаппен - преемник Михаэля Шумахера. Он так же силен, у него такое же понимание лидерства. Он умеет вдохновлять тех, кто с ним работает." И последний вопрос. Ты все еще болеешь за Ювентус? "Конечно. За Ювентус и за Феррари. Иногда любовь длится вечно. Неважно, проигрываешь ты или выигрываешь..." -
там в тексте использована итальянская пословица "un bel tacer non fu mai scritto", которая означает, что молчание в нужный момент стоит больше, чем слова. а вовсе не то, что перевели))
-
вообще, за это Луку Балдиссери тогда уволили) ты в этом уверен?
-
Лео за эту книгу стал лауреатом премии Sport e Civiltà. в том же 2005.
-
в 2005
-
Жень, я спрашивала, спорить зачем) у вас другое мнение и это замечательно. на этом и остановимся)
-
в 2019 году на сорокалетие Кими итальянский журналист и пресс атташе Феррари Альберто Антонини написал статью. Предлагаю по случаю 46 летия Кими освежить её в памяти) КимиФлойд – Стена. "Нет". Зал, наполненный журналистами, на мгновение застыл, а затем все начали аплодировать. За исключением коллеги, сформулировавшего очень длинный вопрос и услышавшего односложный ответ от светловолосого парня, выглядевшего только что проснувшимся (не совсем), но вынужденного провести весь день на трассе. Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Я полюбопытствовал насчет событий той осени 1979 года (конечно, тогда я был уже довольно взрослым, настолько взрослым, что уже не помню). Так вот, когда Кими Матиасу, в знаменитом доме с туалетом во дворе, исполнился месяц, Pink Floyd выпустили один из своих самых знаковых альбомов. Его концепция была основана на истории человека, который строит вокруг себя стену (виртуальную) для того, чтобы защититься от внешнего мира. В этом случае, мне кажется, что сравнение с образом Райкконена имеет смысл. Потом появился фильм, главную роль в котором сыграл Боб Гелдоф, известный социопат того времени. До такой степени, что во время съёмок режиссер Алан Паркер сказал ему, да, это хорошо для того, чтобы передать внутренний мир, но возможно, какое-то проявление чувств, помогло бы лучше его раскрыть…
-
зачем? чтобы что? я уже в четвертый раз пишу, что главный герой образ собирательный. и каждый болельщик может увидеть в нем что-то свое. мне это капслоком написать, что ли? ничего плохого в том, что некоторые кимофилы, которые о своем гонщике знают то, чего не знают другие болельщики, заметили какое-то сходство. Тем более в фильме использованы реальные гоночные эпизоды. например, авария Пирса в Монце с пожаром и чудесным спасением и обожженными руками - это авария Грожана в 2020 году. а в момент аварии Сонни Хейза в фильме показаны документальные кадры последствий аварии Мартина Доннелли на трассе в Хересе, в практике перед Гран-при Испании 1990 года. наверное, такое тоже у многих было)

