-
Число публикаций
758 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Разве выезд за пределы белой линии при выходе из поворота перед стартовой прямой не даёт преимущество в скорости для начала следующего круга?
-
команда могла сообразить и ради победы в гонке дать соответствующие установки гонщикам - Хэмилтону сменить шины, а Расселу слегка придержать Ферстапена и потом тоже сменить шины. Заработали бы больше очков в КК - 1 и 3 против 2 и 4.
-
На каком круге деклассация началась и чем она была обусловлена?
-
С высокой вероятностью того, что гонка закончится под сэфтикаром ...
-
Что мешало заранее договориться? Целый круг под сэфтикаром на это был. Приехали бы 1 и 3. Это лучше, чем 2 и 4.
-
Что мешало Расселу оттормозить Ферстапена на секунды 3 до Хэмилтона, чтобы тот успел шины поменять и остаться первым?
-
Можно было Расселу оттормозить Ферстапена под сэфтикаром в пределах правил, чтобы Хэмилтон успел пит сделать и остаться первым.
-
Хэмилтон чуть шире Леклера выходил из поворота. В результате сноса или естественного смещения?
-
это именно снос или естественное распрямление траектории?
-
Статус болельщика не помешал мне заметить, что в зоне апекса Хэмилтон чуть дальше от поребрика проходил поворот в сравнении с Леклером - на сантиметров 10 примерно. Этот факт свидетельствует о сносе?
-
с камеры Магнуссена невозможно увидеть снос, даже если он был. При этом видно как Магнуссен заруливает на предсказуемую траекторию Хэмилтона. Наверное с расчетом на то, что Хэмилтон еще больше прижмется к правой стороне с заездом на поребрик? Если это так, то тогда не буду спорить - тут вина Хэмилтона.
-
на видео с камеры Хэмилтона виден снос?
-
Даже намека не было на снос, а у Магнуссена была много пространства слева, но он решил заехать на оптимальную в условиях борьбы траекторию Хэмилтона.
-
Вы видели повтор с камеры Магнуссена?