Zar
Старожилы-
Число публикаций
19 846 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Zar
-
Звание
Руководство FIA
- День рождения 10.09.1992
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Южная Столица
-
Интересы
CarpFishing, Колумбийские танцы, NASCAR, Pick up, элитный алкоголь
Дополнительно
-
Болеет за
Alfa Romeo
Недавние посетители профиля
7 576 просмотров профиля
-
В сезоне 00 восхищался им чуть не в каждой гонке :)
-
Пилот экстра класса, при котором и который угробил команду на следующие несколько сезонов? ммдааа :wacko:
-
Тебя послушать- так и Вильнев не есть пилот экстра-класса. Что-то ты совсем уже зарапортовался
-
Так FW19 очевидно не подходит, т.к. Френтцен на нем стабильно сливал и Мише, и МакЛаренам, Джордан 199 и то самовознее. Стало быть, Вильнев уделал Шумахера на ведре B)
-
Во-первых, Кими не ошибся, а наехал на масло от машина МакНиша. Во-вторых, Шумахер объехал финна под желтыми флагами. В-третьих, Шумахер был в очередной раз наказан за игнорирование правил (линия выезда из боксов). Блестящая победа, чего уж там, одна из лучших ;)
-
Ты стучишься (лбом) в открытую дверь. Насчет того что форма Вильямса падала никто и не сомневается. Ты вот докажи что вина в этом именно Вильнева, а не чья-то еще. Или просто признай что зря закусил удила в этом вопросе.
-
Особенно в БАР да.
-
Еще на заводской Рено полностью слил дебютанту Ковалайнену :) И пыль глотал на чемпионской тачке в Нюрбе-06 за Вильневом на ведре.
-
И в самом деле? Нужно судить по интуиции айлава, это куда весомее.
-
А Баттону? А у Вильнева вообще-то мотор сгорел.
-
Вильнев-Баттон 2003. Кратко: 1. Мельбурн, Жак финишировал выше. Была там путаница на питах, кто на самом деле виноват неизвестно, да и не особенно важно. 2. Сепанг. Жак даже не стартовал, обсуждать нечего. 3. Интерлагос. Баттон в первой части ехал быстрее, но закончил гонку в стенке, а Жак с тремя очками. Вывод очевиден. 4. Имола. Баттон ехал впереди Жака до первого пита, опережая его примерно на 5 сек, после питов Жака подвел мотор. 5. Барса. В начале Жак шел прямо за Дженсом, имея другую тактику (меньше питов, инфа от Попова), но сошел. 6. А1. Хорошая гонка для обоих БАРов. Вильнев с первого круга ехал с глюками кпп и руля. 7. Монреаль. До своего схода Жак шел выше. 8. Нюрбург. Дженсон получше 9. Маньи-Кур. Баттон шел до схода за Вильневым. 10. Сильвер. Большую часть гонки Жак шел выше, Дженсон вышел вперед только на последнем пите, и Жак шел вплотную за ним до последнего круг, где немного ошибся. 11. Германия. Тяжело сравнивать, т.к Жака на старте вынес Уилсон, и Вильневу пришлось ехать на пит, и менять (наверняка) тактику на 1 остановку и всю гонку бензовозить. Вместе с тем, Вильнев приехал за Баттоном, примерно в 20 секах. Вывод неочевиден, но имхо Жак провел сильную гонку. 12. Венгрия. Баттон проиграл Вильневу старт, и шел позади до схода Вильнева. 13. Монца. Снова Баттон проиграл старт и до своего схода уступал Вильневу. 14. Инди. Тут наверное можно засчитать Жаку слив, ошибка с ранней заменой резины, это его ошибка. Баттон проводил хороший сезон, но будь машина одинаково надежной уверенно уступил бы Вильневу.
-
Юра тебе сам ответит, а вот мне она говорит о том, что у Вильнева было 8 технических сходов, а у Дженса 4. И еще, многие помнят что треть своих очков Дженс набрал в той самой гонке, которую Вильнев смотрел по телевизору. Та не смеши меня.
-
Мне ничего не может быть доказано в принципе.