-
Число публикаций
6 446 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Style
-
Звание
Многократный чемпион
Дополнительно
-
Болеет за
Williams
Недавние посетители профиля
2 205 просмотров профиля
-
Вот только у Валеры темп, до износа резины, был выше :) Вопрос как раз, кто атаковал, а кто в ужасе за Перцом катался, на работоспособной резине.И соответственно, тупо и бездарно за Перцом её ушатал. Развенчал. Одной левой.
-
И последний гвоздь, в крышку гроба теории "резина поплыла". У Массы был абсолютно свежий комплект софта. Тогда как у Валеры - уже прошедший 8 кругов в квале. У Валеры резина дожила до 24 круга. Масса Переса догнал на 20 круге...
-
То есть это Перес виноват? :)Один пилот ставит БК, довольно стабильно приезжает на подиум. А второму, весь сезон, что-то или кто-то мешает. В Сочи вообще против него все ополчились. Даже сама трасса, если по местным суждениям ориентироваться. Команда - стратегия. Росберг - слишком быстрый. Перес - мешок создал (вот кого он раньше обгонял - не создавали, а он - создал, гад такой!). Пирелли - резина фиговая. Путин - погода хорошая (а то уж показал бы, при дожде!!!!) . Вот все виноваты, а он - Д'Артаньян. Всё и вся превозмогал. Смешным не кажется?
-
Стратеги виноваты :) Переса колбасит на трассе, а Массе с мостика не сообщили :rofl:
-
Масса был пусть совсем чуть, но быстрей Росберга. Медленно, но верно, догонял. Они паровозикам всех проходили, пока до Переса не доехали. Вот Росберг прошёл Переса, а Масса, который был быстрей Переса минимум на 1,5 секунды, и был быстрее Росберга, пройти не смог. И на максималку это не списать. Быстрее Массы вообще никого не было. Вот кто он после этого?
-
Для Фила всё сделали, что бы его привезти в район 4-5 места.Если он дятел - это не проблема уже наших тактиков. На загруженной машине, он ехал на 2 секунды гарантированно быстрее всех, кроме ТОП3. После 2 пита, на пустой уже машине, он должен был одни БК штамповать. Минимум на секунду опережая вообще всех, на медиуме. То есть в ТОП5 обязан был приехать. Я реально обрадовался, когда он БК поставил. Ну думаю - ща даст жизни. На 4 место быстро выйдет, насколько сможет оторвётся от 5 места, потом пит, за 10-15 кругов опять всех догонит и до конца гонки ещё 10 кругов будет, чтобы выйти на 4-5 место. А увидел пулемётПереса и всё, очёчко жим-жим сделало.
-
Себо и РБРо фаны. Маленький вопрос есть. Фото руля РБ6 не завалялось ни у кого?
-
Кстати он единственный, из всех пилотов Ф1 молодых, кто смог однажды побить Боттаса. Все остальные им с Валериком проигрывали по-полной.Единственное обидно, что уровени наш и Маруси просто не сопоставим, поэтому в Ф1 их очно сравнить не получится. Но надеюсь, что он всё таки уверенно взгреет Чилтона.
-
*ворчащим голосом* Мало было Грожана, теперь ещё Сутиль :facepalm:
-
Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя :facepalm:
-
Это довольно мягка авария в картинге ещё.Как по мне - картинг вообще самый травмоопасный вид спорта. Защита у пилота - только шлем. А аварии там бывают очень жёсткие, особенно когда мясо из 4-5 аппаратов.
-
Секты и приход - это к нам :bleh: :bigwink: :rofl:
-
Кстати не факт, что шутка.Американцы, чем мне действительно они нравятся, если им что-то интересно, они ОЧЕНь легки на подъём. Моментально найдут и спонсоров и конструкторов и пилотов. Загорелись своим треком для Ф1 - моментально отгрохали. Причём хотят ещё один. Следом за треком, моментально, потянулись американские спонсоры. Следующий логичный шаг - американская команда.
-
ГП в Сочи проводить надо как раз или весной или ближе к осени. В середине лета там жара под 40 бывает и влажность до 75%.Пилот в кокпите - как в парной будет, если не хуже. Не думаю, что команды сильно обрадуются второй Малайзии.