-
Число публикаций
3 817 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Bulat
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Краснодар
-
Интересы
Работа-дом.
Дополнительно
-
Болеет за
Д. Квят
Д. Риккардо
Недавние посетители профиля
2 492 просмотра профиля
-
Bulat изменил свою фотографию
-
Гонка в Мексике – одна из тех гонок, когда вопросов к командной работе РедБулла нет. Квят провел отличную квалификацию (хотя понятно, что десяткой больше и квалификация не была бы занесена в безусловный актив); совершил уверенный старт и далее отрывался от своего напарника, который в свою очередь также проделывал хорошую работу, что в конечном итоге позволило ему бороться с Массой; первый и уверенный пит-стоп ровно тогда, когда темп пошел на спад; верное решение о заезде во время выезда пейс-кара, и не суть во что обули, хоть в софт, хоть в медиум – Боттас обошел бы на прямой; хороший темп в последней стадии гонки. Хорошее настроение.
-
Друзья, какие автодромы прошлого вы хотели бы видеть в календаре современном?
-
Не верю своим глазам. Тильке сделал шпильку в Катаре. Трек похож на улитку.
-
Отмечу, что таким он стал более безопасным.
-
а в связи с чем?
-
Изменен въезд на пит-лейн?
-
Не напрямую, конечно, но косвенно - 100%. Дела Индии меня не интересуют. А Нюрбургринг не умер бы без инвестиций из России.
-
Я отношусь к 99% процентам рабов, которые пилят между собой оставшиеся 23% благосостояния нашего отечества. Я не могу себе позволить тратить на одаренных детишек. Своего кровного бы прокормить. Ну давайте радуйтесь.
-
И чему радоваться? Теперь он в руках того самого 1% олигархической прослойки, у которых сосредоточено 77% благосостояния нашего отечества. Нам то с вами от этого что? Лучше бы построил несколько картодромов и организовал на них бесплатные тренеровки для малоимущих, но одаренных детишек. Бесит наше отношение к таким покупкам олигархов.
-
Нет. Гонщики не понимаю-ся в рамках регламента. Им нужно всю гонку экономить резину, топливо, тормоза, энергию. Гонщики - не сыкуны. А что там с Эшторилом??? У них есть лицензия на Ф1? Трасса то очуменная.
-
попробуйте на симуляторе Монцу и Сахир. Монца по пилотажу куда интереснее. С учетом того, что прижима на ней меньше, проходить все поворот Монцы особенно интересно Тоже самое в старом Хоккенхайме.
-
Я бы вернул в календарь: Шпильку «Аделаида» (Маньи Кур, Франция) На весь мир известные 3 шиканы и 3 прямые (Хоккенхайм, Германия) Тамбурелло и Варианте Альта (Имола, Сан-Марино) Кирпичницу (полуовал) (Индианаполис, США) Взамен я бы убрал из календаря: Сахир Бахрейн Хоккенхайм в Германии бы вернул в прежней конфигурации Сочи Остин
-
в современной Ф1 потенциал у машин огромный, но ему не дает раскрыться регламент. Автодромы не причем. Самая предпочтительная для моего глаза картинка была на А1 Ринг в Австрии. Затем Бельгия и Канада. Сочи - картинка заурядная.
-
1) Можно взять с моря вид на трассу и горы. 2) Для россиян безусловно выделяется, но в международном масштабе она прослывет второй Валенсией (хотя мне Валенсия больше нравилась даже). Ну и что, что средняя скорость высокая? Интересных поворотов нет. Я ожидал изюм от самого длинного поворота чемпионата, но пилоты проходят его с педалью в пол. Так что изюма нет в Сочи. Даже в Сингапуре есть высокие поребрики и ночь.
-
Зачем крайности? Просто достаточно сказать, что трасса ничем не выделяется, в ней нет своей изюминки. Кстати, не видел вертолетных планов, где море и горы могли попасть в кадр.