upa
Старожилы-
Число публикаций
4 028 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О upa
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 30.12.1985
Контакты
-
ICQ
205815301
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Диксон
-
Интересы
Ф1 и др.
Дополнительно
-
Болеет за
Ник МШ ХПМ Ярно
Недавние посетители профиля
3 142 просмотра профиля
-
Был в полутора двух секундах позади, прямая борьба, плюс столько лет в команде, плюс есть теоретические шансы в лз. Не проблема Ландо в этой странной тактике, не должен был пропускать. Надеюсь сделает выводы кого надо блокировать на старте. Небыло никакой острой необходимости передерживать Оскара больше чем на один круг, либо верно сказал Ландо, первым позвать напарника. Ошибку команды с больной головы переложили на здоровую.
-
Да но и машина в этом году рекордная. Хотя начало сезона по скорости относительно Макса было неплохим, но чем дальше тем разница росла. Но самое печальное что не было даже намека на борьбу с напарником, со всего пелотона думаю это единственная команда с таким подходом. Плюс к этому отчаянно конечно прикрывает тылы при возможности. Надеюсь начнется по не многу огрызаться, хотя верится слабо.
-
Перес наивный парень, да конечно Макс поможет, жди. Нет ну на последнем этапе еще возможно пропустит, после скандальчика. Дело Переса вторикелеть, и он поднял это искусство на новый недостижимый ранее уровень, в ключевой момент сыграл решающую роль в титуле для МФ, в банзай стиле. За это благодарность, даже 6 место не отдать второму номеру, для официального закрепления статуса). Некрасиво конечно, но такова роль. Когда переходил в РБ были надежды что хотя бы как Рик будет упираться, но реальность оказалось другой. Посмотрим что будет дальше, хотя думаю ничего не изменится.
-
Очень странно было не предусмотреть санкции заранее за определенный размер перерасхода. Действительно только репутационные потери по сути, и то быстро забудут. Еще забавно слышать что с нарушителем обсуждали, торговались по размеру санкций. В общем ничего не меняется, закулисные игры, никакой прозрачности.
-
Ну тогда пусть и не глупо)), но ошибочная стратегия выбора шин остается. Ver Per Lec смогли иметь по два комплекта харда и медиума, вот топовая стратегия топ команд.
-
Нет сомнений это так, но обстоятельства в виде ошибки на пите было более чем достаточным для победы при отсутствии ошибок с выбором шин на гонку. Перед этапом у них было 4 медиума и два харда, если не ошибаюсь. Выходит они даже не потренировались на харде и не знали его характеристик, а просто оставили их на гонку, выглядит глупо и вышло в итоге в ошибку стоившую победы. При чем не раз уже в этом году хард откровенно медленный, не оптимальный состав, больше проехать не позволяет и скорости при этом нет.
-
Я когда печатал пост не смотрел эту статистику, но выше отметил что если их не было вообще, то это грубая ошибка совершенная ещё до старта. Сейчас посмотрел, надо у Вильямса поучиться выбору шин на гонку. Честно думал что хотя бы использованные у них есть.
-
До гонки Джордж "Мы всерьёз намерены побороться за победу")).
-
Трёх пяти круговой все равно был бы лучше. Если остались только убитые совсем, то это опять таки просчет команды изначально до старта, почему то у главных соперников все было.
-
Как увидел хард после пита, понял что победы в этом сезоне не входят в их планы.
-
С таким пилотажом за контракт можно не беспокоиться.
-
Болельщики могут что угодно выливать или нет. Но по мне за меньшее в 97 его дисквальнули. Шоу конечно это идёт на пользу, но что то больше американские гонки с уклоном на выживание начинает напоминать. И раз нет реакции стюардов, то видимо ок. Правда Маси опять как после Бразилии скажет нет это не прецедент, там был 1.2 метра поребрик и зона вылета, тут всего лишь 1.18 и вообще вы не понимаете это другое.
-
Видимо после жалобы на гибкие крылья мерс перестраховался). Гонка как будто в компьютерной игре.
-
Случилось то, что должно было случиться. За участие в рейдерском захвате команды у людей, которые столько лет в нее вкладывали, столько лет поддерживали ее конкурентоспособность, получил заслуженное наказание. По сути была лучшей командой с учетом бюджет – эффективность. Возникла сложная ситуация, наплели ему, и вот он спаситель всех спас. А то без него, если что, не продали, если уж план спасения провалился бы. Весьма темная история и заслуженное наказание, хоть и симпатизирую в целом Серхио. БМВ может решить продать отдать или закрыть команду, Браун, Хонда, Минарди, Рено итд, и только тут спаситель появился с отжиманием (прям как у нас предприятия у владельцев захватывают не зря фамилия Струлович). Хоть бы подумал, для кого команду покупают, и кто. Феттель явно не лучше, но имя громкое, будет, если что хорошая жертва для Стролла. Как раз скорость уже не та, как и стабильность, а если не выйдет то чтож, всегда есть отговорка, это же один из лучших в истории по статистике. Все равно удачи найти нормальную команду, пилот неплохой.
-
Держись Михаэль, выздоравливай.