-
Число публикаций
471 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
На правах победителя прошлой гонки поддержу первый вопрос :) Боттас, Феттель и Алонсо от гонки к гонке меняются местами в ЛЗ, непросто будет отгадать.
-
ГП Великобритании исключен из календаря 2005 г.
Trullifan ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Дела давно минувших дней
[quote name='Net' date='1-10-2004, в 16:30']Конечно сама трасса в Сильвере интересная, и историческаю, но инфраструктура хромала. А вообще Бэрни следовало отнестись к Британцам помягче. Из календаря изчез старейший автодром и часть истории Ф1 . Обидно все это. Вибимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю [/quote] Ну и что, Формуле-1 придется всю жизнь с Сильверстоуном сидеть в календаре? Ностальгия по тем временам уже прошла, на смену старым трассам приходят новые, вроде Бахрейна и Шанхая. Жизнь меняется. -
Опрос "100 лучших гонщиков Ф1" по версии F1 Racing
Trullifan ответил(а) на топик автора Gigprof в Дела давно минувших дней
Из формульных выбрал Кларка. Имхо не только быстрый гонщик, но и великолепный инженер, а самое главное добродушный человек, любимец паддока. Из доформульных отдаю предпотение Рудольфу Каррачиоле. -
Ошибки и заблуждения телекомментаторов
Trullifan ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Смотрим и читаем о Ф1
Слушайте, а никто не видел статьи Попова о правильности написания фамилий гонщиков? Я её вроде еще на форуме журнала "Формула"находил. -
То чего я ужасно хочу, никогда не состоится. "Не верю!" (с)
-
Думаю от перехода Ральфа в Тойоту Виллиамс выиграет. Возможно на зарплату Ральфа они смогут, как в случае с Баром, сделать очень сильный болид. Подождем до начала следующего сезона. ЗЫ: желаю Ральфу успехов в Тойоте и поменьше аварий!
-
Я начал смотреть с начала 1997 сезона. Мне тогда (да и сейчас) нравился серый цвет, а так как МакЛарен был серебристым, то я стал за него болеть. К моей превеликой радости первую гонку сезона (ГП Австралии) выиграл Култхард. Радовался как дурак. Потом были еще победы в Монце (Култхард) и, конечно, Херес. Потом постепенно стал нравится Мика, а когда он ушел стал болеть за Трулли.
-
Опрос "100 лучших гонщиков Ф1" по версии F1 Racing
Trullifan ответил(а) на топик автора Gigprof в Дела давно минувших дней
Отсюда Вот уж чего я Жаку бы даже в старшном сне не пожелал! Хотя, вдруг он готовит какой-нибудь план мести... -
Опрос "100 лучших гонщиков Ф1" по версии F1 Racing
Trullifan ответил(а) на топик автора Gigprof в Дела давно минувших дней
А может у него на фоне бездарного робота не получается? Можешь телеметрию ихнюю посмотреть и сделать собственные выводы. Ссылку давать? А ты посмотри на их тактику. Шмахер постоянно приезжает первым и делает по 3 пит-стопа. РУбенс, как верный оруженосец, нагружает машину топливом, чтобы не опережать Михаэля в квале (счет у них 8:0). Зато в гонке он, засчет своей тактики выходит максимум на второе место. Ты знаешь, что команда работает на Михаэля до последнего, а только потом уже на Рубенса . ЗЫ: ссылку дай. -
Опрос "100 лучших гонщиков Ф1" по версии F1 Racing
Trullifan ответил(а) на топик автора Gigprof в Дела давно минувших дней
А ты знаешь "кухню" Феррари? Может Рубенсу просто не дают реализовать свои возможности. Да, Шумахер великолепный пилот, но он не Сенна. Сенна был пилотом от бога. А Шумахер, возможно, потерял часть своих водительских качаств из-за постоянного доминирования Феррари. Он стал похож на исправно работающего робота. -
Прогресс Мишленовцев обусловлен их количеством и теми командами, которые ездят на этих шинах. Из нынешних итогов можно сделать примерную расстановку сил в 2005 году. Феррари и Бар будут соперничать за чемпионство, чуть позади будет Рено, а далее будет борьба МакЛарена, Виллиамса и Тойоты. Ягуар будет бороться с Заубером, а Минарди с Джорданом будут все больше отставать.
-
А, более-менее... То есть если ты до появления, либо в самый момент появления пейс-кара заехал на пит-лейн, то уже считаешся обслуживающимся и имеешь право оттуда слинять. А если чуть позже, то вроде бы как бы и не обслуживаешься, и посему будь добр покури, попей чайку?.. Правильно. Если до, то ты имеешь право выехать, а если в момент или уже когда пэйс-кар был на трассе, то будь любезен подождать. Посмотрим, как это отразится на гонке.
-
Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно.
-
Шумахер вообще любитель таких "фокусов". В 2000 году в Монце он резко затормозил перед Параболикой и Баттон (тогда еще он был на Виллиамсе) на полной скорости вылетел с трассы.
-
Зайдите сюда. Здесь карта трассы, фотки с нынешних соревнований. Раньше видео было еще. Сейчас не знаю.