Перейти к контенту

Trullifan

Доверительная
  • Число публикаций

    471
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Trullifan

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 04.10.1990

Контакты

  • ICQ
    422366654

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Якутск, Санкт-Петербург
  • Интересы
    F1. Sport. The Beatles. RHCP.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ярно и Фернандо

Недавние посетители профиля

1 553 просмотра профиля
  1. Trullifan

    Вопросы для конкурса

    На правах победителя прошлой гонки поддержу первый вопрос :) Боттас, Феттель и Алонсо от гонки к гонке меняются местами в ЛЗ, непросто будет отгадать.
  2. [quote name='Net' date='1-10-2004, в 16:30']Конечно сама трасса в Сильвере интересная, и историческаю, но инфраструктура хромала. А вообще Бэрни следовало отнестись к Британцам помягче. Из календаря изчез старейший автодром и часть истории Ф1 . Обидно все это. Вибимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю [/quote] Ну и что, Формуле-1 придется всю жизнь с Сильверстоуном сидеть в календаре? Ностальгия по тем временам уже прошла, на смену старым трассам приходят новые, вроде Бахрейна и Шанхая. Жизнь меняется.
  3. Из формульных выбрал Кларка. Имхо не только быстрый гонщик, но и великолепный инженер, а самое главное добродушный человек, любимец паддока. Из доформульных отдаю предпотение Рудольфу Каррачиоле.
  4. Слушайте, а никто не видел статьи Попова о правильности написания фамилий гонщиков? Я её вроде еще на форуме журнала "Формула"находил.
  5. То чего я ужасно хочу, никогда не состоится. "Не верю!" (с)
  6. Думаю от перехода Ральфа в Тойоту Виллиамс выиграет. Возможно на зарплату Ральфа они смогут, как в случае с Баром, сделать очень сильный болид. Подождем до начала следующего сезона. ЗЫ: желаю Ральфу успехов в Тойоте и поменьше аварий!
  7. Я начал смотреть с начала 1997 сезона. Мне тогда (да и сейчас) нравился серый цвет, а так как МакЛарен был серебристым, то я стал за него болеть. К моей превеликой радости первую гонку сезона (ГП Австралии) выиграл Култхард. Радовался как дурак. Потом были еще победы в Монце (Култхард) и, конечно, Херес. Потом постепенно стал нравится Мика, а когда он ушел стал болеть за Трулли.
  8. Отсюда Вот уж чего я Жаку бы даже в старшном сне не пожелал! Хотя, вдруг он готовит какой-нибудь план мести...
  9. А может у него на фоне бездарного робота не получается? Можешь телеметрию ихнюю посмотреть и сделать собственные выводы. Ссылку давать? А ты посмотри на их тактику. Шмахер постоянно приезжает первым и делает по 3 пит-стопа. РУбенс, как верный оруженосец, нагружает машину топливом, чтобы не опережать Михаэля в квале (счет у них 8:0). Зато в гонке он, засчет своей тактики выходит максимум на второе место. Ты знаешь, что команда работает на Михаэля до последнего, а только потом уже на Рубенса . ЗЫ: ссылку дай.
  10. А ты знаешь "кухню" Феррари? Может Рубенсу просто не дают реализовать свои возможности. Да, Шумахер великолепный пилот, но он не Сенна. Сенна был пилотом от бога. А Шумахер, возможно, потерял часть своих водительских качаств из-за постоянного доминирования Феррари. Он стал похож на исправно работающего робота.
  11. Прогресс Мишленовцев обусловлен их количеством и теми командами, которые ездят на этих шинах. Из нынешних итогов можно сделать примерную расстановку сил в 2005 году. Феррари и Бар будут соперничать за чемпионство, чуть позади будет Рено, а далее будет борьба МакЛарена, Виллиамса и Тойоты. Ягуар будет бороться с Заубером, а Минарди с Джорданом будут все больше отставать.
  12. Trullifan

    Safety car

    А, более-менее... То есть если ты до появления, либо в самый момент появления пейс-кара заехал на пит-лейн, то уже считаешся обслуживающимся и имеешь право оттуда слинять. А если чуть позже, то вроде бы как бы и не обслуживаешься, и посему будь добр покури, попей чайку?.. Правильно. Если до, то ты имеешь право выехать, а если в момент или уже когда пэйс-кар был на трассе, то будь любезен подождать. Посмотрим, как это отразится на гонке.
  13. Trullifan

    Safety car

    Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно.
  14. Trullifan

    Cезон 2004

    Шумахер вообще любитель таких "фокусов". В 2000 году в Монце он резко затормозил перед Параболикой и Баттон (тогда еще он был на Виллиамсе) на полной скорости вылетел с трассы.
  15. Зайдите сюда. Здесь карта трассы, фотки с нынешних соревнований. Раньше видео было еще. Сейчас не знаю.
×
×
  • Создать...