Nataly Опубликовано 26.10.2011 19:43 после того как некоторые на том форуме усомнились, что высокий рост Сутиля не позволит ему гонять на FW34, тот человек снова подтвердил свои слова, отметив, что у него хороший источник и Сутиля с Рубенсом не будет, а также написал, что нужно запастись терпением.Он раньше чем-то подтверждал свою инфу? Просто мы на инсайдерах уже не раз обжигались, поэтому относимся к ним с известной долей недоверия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 26.10.2011 19:46 Он раньше чем-то подтверждал свою инфу? Просто мы на инсайдерах уже не раз обжигались, поэтому относимся к ним с известной долей недоверия.Конечно, я потому и написал, что он проверенный. Первым сообщил о визите Кими, переходе Соммервиля из Рено, Кофлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 26.10.2011 20:36 Ладно - подождем тех.инспекцию. Там и станет ясно - приехал этот балбес или опять контейнер можно не открывать А это кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 26.10.2011 21:43 Того, что нам надо- да, мало, или вообще нет.Но я потом перечитала, мне понравилась прямая речь Кими, думаю, его мысли, по некоторым вопросам, могут быть нам интересны. Он ведь очень редко говорит не о гонках. Но я ,правда, читала через переводчика. долой грустные смайлики=) всё будет, путём))Кими Райкконен не является загадкой, вопреки его репутации, которая прямо противоположна данному суждению , и в создание которой он сам внес значительный вклад. На самом деле, Райкконен - одна из наиболее естественных, но недопонятых личностей в автоспорте. Единственное, чего он хочет, - побеждать ... наиболее эффективным способом. Есть ли что-нибудь более логичное, чем это?Некоторые люди совершают ошибку, путая отсутствие коммуникабельности с отсутствием мотивации, когда, в действительности , истина в обратном. То, что считается немногословной манерой в жизни (и что вдохновило выпускавшийся в паддоке журнал “The Red Bulletin” на публикацию фоторепортажа под названием “12 настроений Кими Райкконена", в котором все 12 фотографий были абсолютно одинаковыми ), на деле вовсе не является таковым: Кими может много чего рассказать, когда есть что-то действительно интересное, о чём можно рассказать, или, что более важно, когда есть что-то, что заслуживает его ответа. Скверной частью вежливой беседы является то, что она не имеет смысла. Давайте будем откровенными: никого не интересуют ни погода, ни то, как прошла поездка. И это ещё когда мы говорим об обычной жизни: представьте же себе теперь ситуацию учтивой беседы в полном напряженности мире F1, где воздух повсюду пропитан скрытыми намерениями.Поэтому Кими предпочитает хранить респектабельное молчание о последнем ажиотаже в прессе, когда его имя начали связывать с несколькими командами F1 ... даже если он и допускает, что возвращение в Формулу возможно. Но многие вещи возможны, включая жизнь на Марсе, а правда заключается в том, что нет никаких договоренностей на 2012 год. План действий Кими Райкконена на следующий год – это чистый лист бумаги ... по крайней мере, в данный момент."Правда в том, что в данный момент нет ничего (нет никакого контракта), и нет никакого смысла о чём-то говорить, пока у меня не будет чего-то, на 100% подтвержденного,” – говорит Кими с присущей ему прямотой. Одна из причин, по которой Кими не всегда говорит много, связана с тем, что он не любит врать. К большому смущению Кими, слухи – норма жизни в F1. И здесь у вас есть две возможности: либо вы играете в эту игру, подливая масло в огонь слухов и имея дело с постепенным процессом уверования в то, что вы – нечто (особенное), либо вы в эту игру не играете. Есть и альтернативный вариант: говорить то, что думаешь ,и быть выше любой политики. Однако это также проблематично. Потому что самое важное заключается не в том, что именно вы говорите, а в том, что рано или поздно кто-либо попытается использовать то, что вы сказали, против вас. Лучше всего просто-напросто сосредоточиться на пилотировании, что, очевидно, и является основной целью всех гонщиков F1."Де..мо [бред собачий], - выдает Кими в ответ на вопрос о том, что он думает о шумихе в средствах массовой информации. - Ха! Я думаю, это нормально; это часть мира, в котором мы живем. Они всегда пишут что-то подобное, кого это волнует? Я не беру в голову то, что они пишут, потому что я не могу ничего изменить. На самом деле, если вы попытаетесь что-то изменить, вы сделаете только хуже; поэтому стоит ли стараться и прикладывать усилия, чтобы это изменить? Если кто-то говорит: "нет, это было не так, в действительности, это было вот этак" , то они получают ещё больше идей для продолжения своей писанины, и этот снежный ком становится всё больше и больше. Но является ли правдой то, про что они пишут ,или не является? А это никого не беспокоит ".Лицемерие и нечестность - вот те две вещи, которые Кими не любит больше всего. Парадокс быть всемирно известным человеком , с огромным состоянием, заключается в том, что такой человек будет находиться в очень изолированном положении. Ему трудно знать наверняка, кому он может доверять, а кого интересуют всего лишь бульварные истории. Это одна из причин, но не главная, по которой Кими сменил жанр, переключившись с F1 на WRC в 2010 году. "С самого начала я чувствовал, что люди в ралли более заинтересованы в спорте и в том, что происходит на трассе, а не в написании глупых статей с громкими заголовками , - говорит Кими. - В F1 вы говорите что-либо, а пресса перекручивает ваши слова, раздувая из них целую историю: “такой-то господин сказал такоое...” даже если это просто не соответствует истине. Обычно они [в F1] больше пишут о разных других вещах, чем о спорте. В ралли это происходит не так часто; у них другой образ мышления ".Кими отмечает, что его не удивляет желание людей - знать, чем он собирается заниматься дальше. В конце концов, он может быть ключевой фигурой на рынке пилотов в 2012 г., и у многих людей происходит потеря ориентации при мысли о Ред Булл или Феррари в 2013 г., не говоря уже о Мерседес. Но Кими не попадает в эту ловушку, хотя в 2013 году он был бы идеальным кандидатом как для Ред Булл, так и для Мерседес, при том, что гипотетическое возвращение в свои прежние команды - Макларен или Феррари – было бы весьма невероятным, если не сказать невозможным. Кроме того, не секрет, что Кими посетил базу команды Уильямс, да и ситуация в Рено, по-прежнему ,остается неясной, поскольку Роберт Кубица находится в процессе восстановления. Это позволяет предположить, что Кими куда-то перейдет. Но если он захочет, он может просто всё бросить и вовсе ничего не делать, или остаться в ралли. Обе эти возможности – очень реальны. "Есть много разных возможностей и, конечно, много спекуляций, - говорит Кими. - Но большинство из них достаточно неожиданны для меня. Смотрите, я могу сказать вам, что я собираюсь гоняться в Наскар, и вы могли бы рассказать об этом, но, может быть, в результате этого не произойдет, и тогда выйдет, что я наговорил вам всякой фигни. Или я мог бы сказать, что собираюсь участвовать в гонках на выживание))) , а вы бы мне не поверили. Но, быть может, в конце концов, вы были бы удивлены ... понимаете? Не имеет смысла заниматься домыслами, пока нет в чём-то уверенности, потому что всякое может случиться. Если быть откровенным, даже я сам ещё не знаю. Возможно, некоторые люди слишком много говорят, в то время как им следовало бы заняться другими вещами. "Это то, как Кими видит сложившуюся ситуацию. И знаете что? Выходит, что он прав. Один из топ-гонщиков F1, известный своими “креативами” в общении со средствами массовой информации, недавно заявил, что он завидует Кими. "Он сделал всё правильно с самого начала, не так ли? – сказал этот гонщик. - Я бы хотел быть похожим на Кими и сосредоточиться только на пилотировании, не отвлекаясь больше ни на что. Некоторые люди говорят, что он глуп, но он отлично знает, что делает. Он очень умен".Если кто-либо намеревается покорить Эверест, что считается в наше время едва ли не самым большим вызовом, он не будет тратить время на бесполезную пустую болтовню. Более того, он не станет строить множество предположений о том, достигнет он вершины или нет, до тех пор, пока он до неё не доберется. И при этом, тем не менее, на Эверест поднялось намного больше людей , чем тех, кто смог выиграть чемпионский титул в F1.Кими является одним из тех 32 людей в мире, которым удалось это сделать, но при таких обстоятельствах, которые, как признает и он сам, были несколько сюрреалистичными. Все мы помним, что три пилота на момент старта последней гонки имели шансы на титул, и что Кими стал первым, кто выиграл титул с третьей позиции в общем зачете, со времен Джузеппе Фарина в 1950 г. Впечатляющее достижение, но, как это ни парадоксально, для Кими всё было очень просто, потому что единственное, что он должен был сделать, - гоняться и выиграть гонку, других возможностей не было. Но решение задач именно этого типа удается Айсмену лучше всего.)) "Я не уверен, что завоевание титула является моим самым лучшим воспоминанием, но, определенно, это воспоминание – одно из самых лучших. Мы хорошо стартовали [в чемпионате 2007], затем была очень трудная полоса в середине сезона , но потом мы снова прибавили, и мы одержали победу. Я уверен, мы могли бы сделать некоторые вещи по-другому, но это был наш первый год. Даже если это была лучшая машина, потребовалось некоторое время, чтобы получить полную отдачу от неё. Так порой происходит: в 2005 году, наш Макларен был также очень хорош, но он не финишировал в гонках...”.Если Кими вернется в F1, вполне возможно, у него не будет шанса иметь в своем распоряжении лучший болид: ни Макларен, ни Феррари, ни Ред Булл. Но это значит, ему не нужно будет думать больше ни о чём, кроме как о том, чтобы гнать так быстро, как только возможно, и показывать, что можно выжать из машины: это будет мотивировать их обоих, и его, и его команду. Одним из самых впечатляющих сезонов Кими был его дебютный сезон в Заубер, результатом стало лучшее место команды в КК (до альянса с БМВ).И если Кими вернется, возможно, он не будет столь же обеспокоен тем, чтобы иметь наилучшую технику, как раньше. “Конечно, всегда хочется располагать побеждающей машиной, иметь в распоряжении топ-болид. Но, как мы могли видеть в этом сезоне, есть только одна команда с такой машиной, - говорит Кими. - И вы не можете сделать свой выбор и знать что-то наверняка. Некоторым командам удается сделать хорошую машину в один сезон, а в другие сезоны их болид уже не так хорош. В конце концов, вы просто должны гнать на пределе."Как бы то ни было, то, что Кими ценит более всего, – это его собственная свобода. В тот момент, когда он чувствует себя загнанным в угол, всё кончено. В 2009 году Кими был вторым в списке самых высокооплачиваемых спортсменов мира, вслед за Тайгером Вудсом, но даже этого было недостаточно, чтобы удержать его в F1, лишь только он почувствовал, что его “теснят” (вспомним, как сильно он не любит лицемерие и нечестность). Имея в виду перспективу 2010 года, Кими отказался от нескольких опций, среди которых одна была очень прибыльной: но не деньги составляют его мотивацию. С другой стороны, его может мотивировать идея совершенно нового вызова ... так произошло и с ралли. “Мне просто было любопытно узнать, cмогу ли я оставаться на дороге и продолжать вести машину, - рассказывает Кими о своем решении перейти в WRC. - Ралли очень отличается от F1. Так что, мне было любопытно узнать, смогу ли я это сделать, потому что, когда вы видите парней, которые гоняются в ралли постоянно, это выглядит со стороны таким лёгким. Но на самом деле, ралли – одна из самых трудных вещей, которыми вы можете заниматься. Каждая траектория отличается, даже две траектории, описанные совершенно одинаково в записках темпа - “правый два”, например, могут быть абсолютно разными. Если вы совершаете ошибку, то вас ждут дерево или камень, а не гравийная ловушка. Это то, что я хотел попробовать, но я не обязан относится к этому слишком серьезно. Если мне кажется, что я больше не хочу этим заниматься, я могу просто оставить это, прямо сейчас ". Вывод: выиграть у Себастьяна Лёба ещё более трудно, чем у Себастьяна Феттеля. (вывод журналиста, по ходу, т.е. Кими ничего о Лёбе и Феттеле не говорил - на maxrally переврали всё безбожно, впрочем, это было ясно и так ).Кими предался своему желанию - кувыркаться в грязи, когда стартовал на Abarth Grande Punto S2000 на Ралли Финляндии в 2009 году (выбор машины был предопределён его контрактом с группой Фиат) и даже успел засветиться на 3-ей позиции в своей категории машин, прежде чем выбыл из борьбы весьма зрелищным образом. Его старший брат Рами также является раллийным гонщиком, так что, здесь есть что-то семейное. Самым трудным для Кими в ралли было привыкание к запискам темпа. Но это не то, чему стоит удивляться: когда он гонялся в F1, он явно был не числа тех пилотов, которые обожают болтать по тим-радио во время гонки: Кими считал, эти разговоры лишь отвлекают его от пилотирования, т.е. от его настоящей работы на трассе. Но, честно говоря, тоже самое Кими думает о большинстве вещей. )))))В отличии от F1 в WRC разрешены тесты по ходу сезона. Лишь несколько человек знают о том, что во время этих тестов , когда команды гоняют туда-сюда по одному и тому же отрезку дороги, Кими достаточно спокойно оказывался быстрее своих напарников ... и среди них и Себастьян Лёб, и Себастьян Ожье, два самых быстрых пилота в WRC. Так происходило потому, что Кими точно знал, куда он едет, и он мог положиться на свои несравненные рефлексы вместо того, чтобы зависеть от какого-то другого человека, который бы рассказывал ему, что он должен делать. Бенуа Ножье, спортивный директор Кими в ралли, отмечает: "В отношении скорости, я бы сказал, что Кими - экстраординарен. Он не боится ничего. У него очень инстинктивное чувство машины, и , глядя как он пилотирует, вы можете прекрасно понять, по какой причине он является чемпионом мира. Но есть некоторые области, где он может прибавить, я думаю, это нормально для гонщика с его опытом выступлений в ралли. В некотором смысле, то, что он пришёл в ралли из F1 сделало его переход более трудным, так как вы приходите из другой дисциплины с определенными устоявшимися представлениями о том, как вести машину. А вам нужно перестроиться и начать с нуля."Начать с нуля - это то, с чем Кими справлялся всегда. В дополнение к ралли в этом году он попробовал гонки Наскар и протестировал Пежо 908 для гонок Ле Ман, пилотирование последней машины, как объяснил сам Кими, было похожим на пилотирование аквариума, обладающего большой мощностью. "Машина Ле Ман показалась мне интересной, но, если начистоту, управляемость была де..мовой [неважнецкая была управляемость] , и лобовое стекло было очень странное (“чумовое”), оно искажало поле зрения ... может быть, потому что оно очень округлое. Я не могу себе представить, каким оно должно стать , когда оно испачкается маслом и пылью во время гонки, с течением времени. Но я получил удовольствие, и машина была хороша, не смотря на то, что мне сказали, сейчас она менее мощная, чем в предыдущие годы. Я очень долго не гонялся на кольце, за исключением гонок в Наскар, но то было на овале, а это совсем другая история."Заняться чем-то другим - это то, что вдохновляет Кими в данный момент: это для него возможность быть самим собой. Это не значит, что он проживает жизнь в стиле Казановы, как некоторые люди ошибочно думают о нём, это ,по большей части, имеет отношение к тому, что теперь у Кими есть возможность получать удовольствие просто от того, что он живёт нормальной жизнью. И разве он просит о многом? Скажем, вполне возможно, некоторые могут быть удивлены, когда узнают, что любимым средством передвижения Кими является дизельный Volkswagen Caravelle. Он использует его гораздо чаще, чем другие, более экзотические транспортные средства , которыми он владеет. И это подчеркивает тот факт, что видимость и реальность не всегда совпадают: о чем следует помнить всем тем, кто критикует Кими, совершенно его не зная.Было также много разговоров о мотивации. Хотите знать правду? В данный момент, мотивация финна находится на заоблачной высоте: он без лишнего шума интенсифицировал свои тренировки, чтобы быть в самой наилучшей форме и использовать тот шанс, который может ему предоставиться. "Мне нравится иметь дело с серьезными задачами , определенно, - говорит Кими.- У меня множество планов, но я не люблю говорить о них, потому что я не уверен, что они буду осуществлены." Такова жизнь, и в конце концов, в этом чемпионы F1 не отличаются от нас, остальных людей.Говоря о чемпионах F1, когда Себастьян Феттель выиграл свою восемнадцатую гонку на Гран При Италии в этом году, догнав по общему числу побед Кими, его (Себастьяна) спросили, что это значит для него. Он ответил, что это хорошее достижение, но он подозревает, что Кими ,по-прежнему , способен одержать больше побед в F1 ...“Ну, не знаю,” – говорит в ответ на это Кими, улыбаясь. – Это зависит от того, что произойдет в будущем. Начнем с того, что ,как мы и говорили прежде, в F1 вам нужен хороший пакет. На де..мовой машине вам победы не добиться, даже если вы проведете лучшую гонку всей вашей жизни. Это реальность, и от нее не скрыться”. В этой области ситуация не слишком изменилась за последние два года - как ни странно, Кими отметил, что по своему уровню машины в WRC не так сильно отличаются друг от друга – но в F1 произошло много нового, с конца 2009 года, когда Айсмен оставил эти гонки. К примеру, у нас есть DRS и шины Пирелли, что в значительно степени изменило ход борьбы на трассе. Плюс обгоны, то, чего Кими определенно не хватает, т.к. в ралли обгон случается лишь тогда, когда ситуация принимает ужасный оборот. "Раньше было очень трудно обгонять в F1, особенно в начале пелетона, потому что не было большой разницы в скорости машин, - объясняет Кими. - Теперь с этим, кажется, полегче, по крайней мере, обгоны есть: в некоторых гонках в прошлом их не было вовсе. И, кажется, шины сделали гонки действительно интересными, благодаря характеру износа покрышек ."В этот момент, когда Кими рассказывает обо всём об этом, он выглядит практически как гонщик, который думает о предстоящем (неминуемом) возвращении, даже если в прошлом он и отрицал, что скучает по F1: "Если бы я скучал, - сказал Кими в прошлом году, - я бы уже был там снова.”Но времена меняются, даже если Кими и остается прежним.))) И он так и не ответил на тот вопрос, о замечании Феттеля насчет числа его формулических побед, которое Кими способен увеличить: верно предсказание Феттеля или нет? Мы не должны забывать, что Феттель знает Кими достаточно хорошо, потому что они живут рядом в Швейцарии, и они часто вместе играют в бадминтон, Кими и его тренер, Марк Арнелл, играют против Феттеля и его тренера. Их уважение друг ко другу взаимно, особенно потому, что Феттель, который побывал на ралли "Тысячи Озер" в 2009, знает, что он общается с тем парнем, который достаточно храбр, чтобы принять такой вызов, как умчаться на “турбо-ракете” на лесной спецучаток. Итак, что Кими думает о словах Феттеля?“Хэх... кто знает? Ясно одно, Себастьян выиграет ещё много Гран При, - заключает Кими. – И это то, чего можно было ожидать с самого начала. Он отличный парень в отличной команде, и если они продолжат строить побеждающие машины, он продолжит побеждать. Однако, не смотря на то, что он, возможно, продолжит побеждать в F1, я могу заверить вас кое в чём: он не всегда будет побеждать, когда будет играть в бадминтон.” зыне могу пройти мимо таких интервью, даже если в них нет ничего (почти) нового, зато в них есть Кими, такой, какой он есть пусть будет на русском, для всех, кому на русском комфортнее)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 26.10.2011 22:42 “Ну, не знаю,” – говорит в ответ на это Кими, улыбаясь.Ради этого одного предложения стоило переводить! Спасибо большое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 26.10.2011 22:44 Что-то затишье какое-то странное. Перед бурей наверное)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.10.2011 22:48 у кого как http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=64827 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2011 02:55 А русская обложка может существовать в природе? Я просто не в курсе.Нет не может, но они очень хотят чтоб это было и ищут партнеров в России.У фиников принимаются ставки на продолжение карьеры Кими...Здесь... Даже по ставкам фаворит Ф1, на инди надо ставить, чтоб если что поднять денег В Ралли быть увереным после последних гонок быть невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2011 03:06 А меня больше заинтересовала эта фразаWilliams wird versuchen zu pokern und die drei Fahrer so lange wie möglich gegeneinander auszuspielen.Неужели есть такие инсайдеры? Про то, кого не будет в команде, сейчас может знать только руководство команды.Очень много людей работают над машиной, которая уже практически готова к следующему сезону и они могут сказать ее характеристики и особенности, новая машина не предназначена для высоких людей (как и Тойота для 2010, что туда не смог поместиться Блок) и не предусмотрено торможение правой ногой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2011 03:11 Да, согласен, но мне кажется, что с Кими Вильямс играет в покер по другим правилам, нежели с Сутилём или Баррикелло. Если последним двум нужно играть друг против друга - кто принесёт больше, то Вильямс с Кими, возможно, играет на понижение, при условии, что Кими хочет оставить себе возможность покинуть команду через год, когда откроются другие вакансии.Т.е. если только на 1 год контракт, то и ЗП меньше, если ЗП нужно больше, то тогда нужно подписывать длительный контракт. Все же проще делается, подписать трехлетний контракт с условием чтоб были подиумы и не менее 4 места в КК, чтоб остаться А иначе можно уйти без проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2011 03:21 Это то, как Кими видит сложившуюся ситуацию. И знаете что? Выходит, что он прав. Один из топ-гонщиков F1, известный своими “креативами” в общении со средствами массовой информации, недавно заявил, что он завидует Кими. "Он сделал всё правильно с самого начала, не так ли? – сказал этот гонщик. - Я бы хотел быть похожим на Кими и сосредоточиться только на пилотировании, не отвлекаясь больше ни на что. Некоторые люди говорят, что он глуп, но он отлично знает, что делает. Он очень умен".Хэмильтон чтоли? Все мы помним, что три пилота на момент старта последней гонки имели шансы на титул, и что Кими стал первым, кто выиграл титул с третьей позиции в общем зачете, со времен Джузеппе Фарина в 1950 г.Это что давнишняя статья чтоли? Ибо в прошлом году пилот идущий третьим взял титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2011 03:27 В отличии от F1 в WRC разрешены тесты по ходу сезона. Лишь несколько человек знают о том, что во время этих тестов , когда команды гоняют туда-сюда по одному и тому же отрезку дороги, Кими достаточно спокойно оказывался быстрее своих напарников ... и среди них и Себастьян Лёб, и Себастьян Ожье, два самых быстрых пилота в WRC. Так происходило потому, что Кими точно знал, куда он едет, и он мог положиться на свои несравненные рефлексы вместо того, чтобы зависеть от какого-то другого человека, который бы рассказывал ему, что он должен делать.В этом и дар Кими, ехать быстро, когда знаешь куда и не нужно никого слушать, возможно эти тесты как раз дали ему понять о том, что Ралли не его дисциплина, его дисциплина кольцевые гонки, где он может выжать намного больше чем 100% из машины, мне так видиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dopef1sh Опубликовано 27.10.2011 04:19 Дайте, пожалуйста, ссылку на интервью Кими из F1 Racing, не могу найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2011 04:22 Дайте, пожалуйста, ссылку на интервью Кими из F1 Racing, не могу найти.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3834099Под скрытым текстом, нажать Показать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 27.10.2011 04:48 Один из топ-гонщиков F1, известный своими “креативами” в общении со средствами массовой информации, недавно заявил, что он завидует Кими.Очень интересно, о ком из "креативщиков" речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.10.2011 04:59 Очень интересно, о ком из "креативщиков" речь? хэмилтон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.10.2011 05:07 Очень интересно, о ком из "креативщиков" речь? Может это Масса - креативит на камеру аж бегом.Он же мог сказать, что в свете последних событий, что были в последние 2 года, он мог понять, что Кими все сделал верно, а не он, когда кричал и думал ,что будет "центром".Одно смущает меня - "один из топ гонщиков". А так бы точно сказал бы - Это Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 27.10.2011 05:33 Одно смущает меня - "один из топ гонщиков". А так бы точно сказал бы - Это Масса.Тонкий троллинг Может Вэббер? Он вродь фобит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 27.10.2011 05:42 Может это Масса - креативит на камеру аж бегом.Он же мог сказать, что в свете последних событий, что были в последние 2 года, он мог понять, что Кими все сделал верно, а не он, когда кричал и думал ,что будет "центром".Одно смущает меня - "один из топ гонщиков". А так бы точно сказал бы - Это Масса.Ну да, массастайл стрелы метать, как пример на выделенное..Я бы хотел быть похожим на Кими и сосредоточиться только на пилотировании, не отвлекаясь больше ни на что. Некоторые люди говорят, что он глуп, но он отлично знает, что делает. Он очень умен".Но, если подумать, то Масса не мог такое сказать, ему никто не мешает сосредоточиться и пилотировать, три года подряд после пружино, пилотируй нехочу. Да и на что ему отвлекаться, или задумалсо о концовочке контракта, где ровно через год ему некуда будет идти и его выкинут на биржу труда, где мелом на спине маркируют очередь даже в такие команды, как НРТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.10.2011 05:52 Ну да, массастайл стрелы метать, как пример на выделенное..Но, если подумать, то Масса не мог такое сказать, ему никто не мешает сосредоточиться и пилотировать, три года подряд после пружино, пилотируй нехочу. Да и на что ему отвлекаться, или задумалсо о концовочке контракта, где ровно через год ему некуда будет идти и его выкинут на биржу труда, где мелом на спине маркируют очередь даже в такие команды, как НРТ?Та чего? Будет Антохе радость.Фил заменит Кими в Ситроене... Не будет скучно тогда в разделе ралли с массофилами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.10.2011 05:54 А так бы точно сказал бы - Это Масса. масса не в состоянии сказать, что кто-то что-то сделал лучше, так что это точно не он, это хэмилтон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 27.10.2011 06:30 Это что давнишняя статья чтоли? Ибо в прошлом году пилот идущий третьим взял титул.Имелось в виду, что до момента последнего Гран-При пилот был на 3-ем месте в личном зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.10.2011 06:43 Та чего? Будет Антохе радость.Фил заменит Кими в Ситроене... Не будет скучно тогда в разделе ралли с массофилами! У вас там с радиацией как? Все нормально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.10.2011 06:50 У вас там с радиацией как? Все нормально?Ты еще не понимаешь своего щастя! С ними тааак интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.10.2011 06:52 Ты еще не понимаешь своего щастя! С ними тааак интересно! Конечно интересно. Внушу им сразу что он никто и звать его никак и ему даже гайковерт бы недоверил - покалечится, на этом все и закончитсяТак что пусть в кольцо валит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах