рыбак Опубликовано 31.08.2011 14:43 Можно не выигрывать, а можно и "поскорее забыть эту гонку, не знать, кого уже уволить, посреди сезонов начинать строить новую машину, которая будет быстра с самой первой гонки, и далее по списку" строить Феррари Доминекале! Во-во! Команду строить надо, а уж она потом и болид сделает и резальты принесет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.08.2011 14:55 Можно не выигрывать, а можно и "поскорее забыть эту гонку, не знать, кого уже уволить, посреди сезонов начинать строить новую машину, которая будет быстра с самой первой гонки, и далее по списку" строить Феррари Доминекале!У тебя, наверняка, имеется коллекция пресс-релизов руководства команды за период до 2000 года, в которых нет ни слова сожаления о проигранных гонках . Ну так, чтобы не рассказывать, какая раньше трава зелёная была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.08.2011 14:59 Во-во! Команду строить надо, а уж она потом и болид сделает и резальты принесет!А что такое, строить команду? Приглашение гения-конструктора, который тебе организует хорошо действующий конвейер по производству самовозов (и то только потому, что его у соседей обидели) по-твоему тянет на успешное строительство команды?.. Или на успешную стрктуру тянет наличие двух противоборствующих личностей в руководстве, которые в промежутке недели заявляют: "Марк в следующем году закончит карьеру (!)" и "Марк будет в составе Ред Булла ещё один сезон"? Идеальная организация... Где бы она была, кабы не Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.08.2011 15:07 А что такое, строить команду? Лучше конечно спросить об этом того же Ж.Тодта! :hello: Приглашение гения-конструктора,............Не обязательно Сереж нужен гений. Вот покойный В.Лобановский(если я не ошибаюсь) говорил: "Порядок бьет класс!"Перефразируя это выражение, можно сказать, что хорошо организованная команда в состоянии обыграть даже этого Ньюи. И история такие примеры знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.08.2011 15:07 У тебя, наверняка, имеется коллекция пресс-релизов руководства команды за период до 2000 года, в которых нет ни слова сожаления о проигранных гонках . Ну так, чтобы не рассказывать, какая раньше трава зелёная была...Не с такой периодичностью! Быть обиженным на соперника из-за того, что у любимой команды так не получается, а сильно хочется, тоже не красиво.Ну да это всегда так, когда за плечами такое величие, былое. А впереди неизвестность. О которой догадывавшийся, но не хочешь признать.Ну это, чисто, что бы не рассказывать, как раньше космические корабли бороздили просторы Большого театра! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 31.08.2011 15:34 Ferrari: Улучшенное использование шин существенное условие для борьбы за титулИх шансы на титул в 2011 теперь висят на волоске, Ferrari надеялись на большее от Бельгийского ГП в конце прошлой недели, чем четвертое место Фернандо Алонсо и восьмое Фелипе Массы. Так впереди своя домашняя гонка в следующем месяце и итальянская команда отчаянно пытается выявить и решить любые недостатки в их борьбе - и в верхней части списка дел является использование шин.С самого начала сезона, они боролись с темпом на жестких покрышках Pirelli, и хотя, уже казалось бы справились с проблемой, она снова всплыла в Бельгии, Алонсо и Масса существенно замедлились, как только они поставили более твёрдую (среднюю) резину."Инженеры посмотрят, почему переход на шины с белой полосой не в состоянии обеспечить достаточно хороший темп", заявляет команда на своем официальном сайте. "Это правда, что и ранее, в первой части сезона, так же возникали подобные ситуации и температура определенно не шла на пользу машине. "В настоящее время инженерам нужно найти лучший способ расширить рабочее окно использования твёрдых шин. В противном случае, существует высокий риск бороться с болидом не раскрыв его истинный потенциал, как это уже было в квалификации и гонке в эти выходные".Итак хорошо понятно, что им нужно решить проблемы использования шин, Феррари не были довольны своим выступлением в Спа-Франкошам."Последняя часть гонки не должна заслонять некоторые позитивные аспекты, которые возникли, в частности, тот факт, что на мягких шинах, машина была очень конкурентоспособна и мы были в состоянии ехать на пределе дольше, чем наши соперники без заметного падения производительности" продолжалось в заявлении. "Очень жаль, что гонка была нейтрализована в решающий момент, даже после беспристрастного анализа не задавшейся гонки: если бы машина безопасности не вышла на трек, второе место определенно было в пределах возможности Фернандо Алонсо, испанец проделал магистерскую работу, полную контроля, решительность и воли к победе". Внимание команды теперь переносится на домашнюю гонку в Монце. В прошлом сезоне Алонсо удалась памятная победа на Итальянской трассе, вместе Массой который финишировал третьим, Ferrari хотелось бы аналогичный результат и в этом году, тем более, что команда сейчас провалилась еще больше назад в кубке конструкторов. В настоящее время у них 231 очков по сравнению с 295ю очками Макларена и почти непреодолимыми 426 у Red Bull."На быстром треке в календаре чемпионата, естественно, будет определенный аэродинамический пакет разработанный в соответствии с характеристиками известной трассы", заключили в Ferrari. "Это было бы фантастическим результатом повторение Итальянского уик-энда прошлого года, но нужно быть реалистами: сделаем всё возможное, но это означает побить очень сильных соперников."После Монцы будет еще шесть Гран-При, поэтому еще есть время для достижения результатов, которые нужны команде и фанатам. Никто в Маранелло не игнорирует реальную ситуацию в турнирной таблице чемпионата и они не собираются выбрасывать на ринг полотенце, понимая, что любое хорошее, что случится в этом году будет в первую очередь полезно для следующего".Оригинал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.08.2011 16:18 Я вот подумал, новая теория причины фэйлов Массы. Ведь в 2010 он смотрелся куда сильнее, не раз пил подиумный шампусик. Даже за победу боролся. А сейчас баранка от бублика :haha: Мо версия:Фелипе банально не подходит болид построенный под Фернандо. Перед 2010 команда не могла полноценно поработать с испанцем при постройке Ф10 и в болиде учитывалось много пожеланий от бразильца. Но сейчас команду конкретно строят под и для Алонсо, в том числе и новые болиды.P.S. Есть мысль, что по этой же причине и Баттон в Маке улучшил сейчас свои результаты.P.S.S. И как всегда только закадычный друг Фернандо Хем мог нормально ездить на построенным под испанца МП4-22 :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.08.2011 16:20 Не с такой периодичностью! Так значит всё-таки есть? Быть обиженным на соперника из-за того, что у любимой команды так не получается, а сильно хочется, тоже не красиво.А кто обижен?Ну да это всегда так, когда за плечами такое величие, былое. А впереди неизвестность. О которой догадывавшийся, но не хочешь признать.Чёт ты загадками говорить начал О ком ты, камрад Коля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.08.2011 16:24 Не обязательно Сереж нужен гений. Вот покойный В.Лобановский(если я не ошибаюсь) говорил:"Порядок бьет класс!"Перефразируя это выражение, можно сказать, что хорошо организованная команда в состоянии обыграть даже этого Ньюи.И история такие примеры знает. Это только в том случае, если классу не сопутствует порядок. Тут уже на протяжении многих страниц поют панегрики "порядку", царящему в Ред Булле и МакЛарене. Куда уж нам, сиволапым... Я вот подумал, новая теория причины фэйлов Массы. Ведь в 2010 он смотрелся куда сильнее, не раз пил подиумный шампусик. Даже за победу боролся. А сейчас баранка от бублика :haha: Мо версия:Фелипе банально не подходит болид построенный под Фернандо. Перед 2010 команда не могла полноценно поработать с испанцем при постройке Ф10 и в болиде учитывалось много пожеланий от бразильца. Но сейчас команду конкретно строят под и для Алонсо, в том числе и новые болиды.Может стоит это в теме Массы запостить? Заработаешь много плюсиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2011 16:25 Ну да это всегда так, когда за плечами такое величие, былое. А впереди неизвестность. О которой догадывавшийся, но не хочешь признать.Вот о будущем Феррари я мало переживаю. Команда пережила уже всё, что могла только пережить, в том числе дикий спад между титулами Шектера и Шуми, по ходу которого, до кучи, умер Энцо. 16 лет без титулов (и практически без борьбы за них) и 21 год без титула в ЛЗ. Так что надо будет лет 30 титулов подождать - подожду, у меня это время, надеюсь, есть В чём полностью уверен: Феррари будет участвовать в самом престижном чемпионате мира по автогонкам. Всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.08.2011 16:42 Во-во! Команду строить надо, а уж она потом и болид сделает и резальты принесет!Ред БулМакларенФеррариМерцедесЛотус РеноФорс ИндияУилямсТоро РосоЗауберЛотусВерджин МарусяХиспания РейсингПо твоему выходит, что везде, кроме в РБ кипит упорное командное строителство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.08.2011 16:54 По твоему выходит, что везде, кроме в РБ кипит упорное командное строителство? Список могла бы и не давать, я еще не в беспамятстве!Что до "везде", так не забывай, что разные команды, разную планку себе ставят и исходя из этого строят. Тот же Тим Лотус пока не может(и не ставит) себе задачей завоевание титулов в ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.08.2011 16:54 Djentleman, "Очень жаль, что гонка была нейтрализована в решающий момент, даже после беспристрастного анализа не задавшейся гонки: если бы машина безопасности не вышла на трек, второе место определенно было в пределах возможности Фернандо Алонсо, испанец проделал магистерскую работу, полную контроля, решительность и воли к победе". не иначе признали Алоа Магистром Магии, т.к. в коллендже он, насколько знаю, не учился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.08.2011 16:57 Вот о будущем Феррари я мало переживаю. Команда пережила уже всё, что могла только пережить, в том числе дикий спад между титулами Шектера и Шуми, по ходу которого, до кучи, умер Энцо. 16 лет без титулов (и практически без борьбы за них) и 21 год без титула в ЛЗ. Так что надо будет лет 30 титулов подождать - подожду, у меня это время, надеюсь, есть А что же мне делать? У меня столько времени свободного нет! :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 31.08.2011 17:13 Я вот подумал, новая теория причины фэйлов Массы. Ведь в 2010 он смотрелся куда сильнее, не раз пил подиумный шампусик. Даже за победу боролся. А сейчас баранка от бублика :haha: Мо версия:Фелипе банально не подходит болид построенный под Фернандо. Перед 2010 команда не могла полноценно поработать с испанцем при постройке Ф10 и в болиде учитывалось много пожеланий от бразильца. Но сейчас команду конкретно строят под и для Алонсо, в том числе и новые болиды.P.S. Есть мысль, что по этой же причине и Баттон в Маке улучшил сейчас свои результаты.P.S.S. И как всегда только закадычный друг Фернандо Хем мог нормально ездить на построенным под испанца МП4-22 :haha:Фернандо какбЭ тоже меньше шампусика пьёт в этом году. Болид в этом году явно не удался, так что мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.08.2011 17:21 А что же мне делать? У меня столько времени свободного нет! :cray1:Не боись, Сань, мы ещё бухнём на завоевании КК и ЛЗ. Я узнавал :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.08.2011 17:25 Наше удовольствие станет на один этап больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2011 17:26 Фернандо какбЭ тоже меньше шампусика пьёт в этом году. Болид в этом году явно не удался, так что мимоПо итогам первых 12 гонок сезона, сравнение 2011 и 2010. Масса: -23 очка (в смысле в 2011 набрал на 23 очка меньше, чем в 2010)Алонсо: +16 очков (впрочем, в этом году Фернандо ездит куда лучше, да и везёт в целом, я бы сказал, побольше, чем в прошлом, не накосячь он в Монако и Сильвере в 2010, не попади под Баттона в Австралии - было бы равенство или превосходство). Гипотеза в общем имеет право на существование. Болид не слишком удался, с этим тоже согласен. Как и R29 после R28, например. Тенденция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 31.08.2011 17:31 Не боись, Сань, мы ещё бухнём на завоевании КК и ЛЗ. Я узнавал :hello:ты помнишь что для этого нужно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 31.08.2011 17:32 Наше удовольствие станет на один этап больше Жаль Туреччину убрали, с точки зрения Берни понятно почему, но трасса мне там нравилась. Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.08.2011 17:35 Жаль Туреччину убрали, с точки зрения Берни понятно почему, но трасса мне там нравилась. Эх... Да и она то была более доступная для болел со стран СНГ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.08.2011 17:41 По итогам первых 12 гонок сезона, сравнение 2011 и 2010. Масса: -23 очка (в смысле в 2011 набрал на 23 очка меньше, чем в 2010)Алонсо: +16 очков (впрочем, в этом году Фернандо ездит куда лучше, да и везёт в целом, я бы сказал, побольше, чем в прошлом, не накосячь он в Монако и Сильвере в 2010, не попади под Баттона в Австралии - было бы равенство или превосходство). Гипотеза в общем имеет право на существование. Болид не слишком удался, с этим тоже согласен. Как и R29 после R28, например. Тенденция?R26 после R25 после R 24. Тенденция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.08.2011 17:54 ты помнишь что для этого нужно ? Что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.08.2011 17:55 Список могла бы и не давать, я еще не в беспамятстве!Что до "везде", так не забывай, что разные команды, разную планку себе ставят и исходя из этого строят. Тот же Тим Лотус пока не может(и не ставит) себе задачей завоевание титулов в ЛЗ и КК."Командное строителство" безперерывный процес. Люди приходят в команде, находят свое подходящее место и если получится подходящее сочетание факторов команда может установиться на верху, потом ети факторы изменяются и оказывается, что те же самые люди уже непригодные. Когда "Светая Троица" взяла первый титул? И почему в 2005 те же самые люди не могли сделать етого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 31.08.2011 18:26 По итогам первых 12 гонок сезона, сравнение 2011 и 2010. Масса: -23 очка (в смысле в 2011 набрал на 23 очка меньше, чем в 2010)Алонсо: +16 очков (впрочем, в этом году Фернандо ездит куда лучше, да и везёт в целом, я бы сказал, побольше, чем в прошлом, не накосячь он в Монако и Сильвере в 2010, не попади под Баттона в Австралии - было бы равенство или превосходство). Гипотеза в общем имеет право на существование. Болид не слишком удался, с этим тоже согласен. Как и R29 после R28, например. Тенденция?Тебе уже за меня ответили, но я добавлю для размышленияИз интервью Массы в "Эль Паис". -Главные различия вашего пилотирования? ( с Фернандо)-Есть много различий, но если обобщить, можно сказать, что он более агрессивен, а я вожу "мягче"-Могут ли эти различия стать проблемой во время разработки нового болида? -Не думаю, что мне это как-то мешает. Фернандо быстрее меня. В основном по субботам /только?/Естественно, есть новинки, которые больше подходят одному, чем другому, НО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ НАМЕРЕННО. Так получается и точка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах