Edge To Life Опубликовано 05.08.2011 14:25 Слив на третьем секторе можно списать на специфические настройки. Поскольку я бы не назвал третий сектор Хунгароринга вотчиной ВД. В целом в Венгрии смотрелись весьма достойно.Вопрос: если бы не самослив Марка и Льюиса, смотрелись бы точно также? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.08.2011 14:26 Слив на третьем секторе можно списать на специфические настройки. Поскольку я бы не назвал третий сектор Хунгароринга вотчиной ВД. В целом в Венгрии смотрелись весьма достойно.Мы, конечно верим, но хотели бы посмотрет доказательственный материал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.08.2011 14:56 Вопрос: если бы не самослив Марка и Льюиса, смотрелись бы точно также? Я в альтернативной реальности не силён... Уж извини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.08.2011 15:02 Так у ваших, а ж два режима ВД, по идее вообще круче не может быть.Думаю это шутка Фрая была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.08.2011 16:20 тоже мне инфа на русском из НЕТа в Grand Prix Data Book: A Complete Statistical Record of the Formula 1 World Championship Since 1950 [Hardcover]информация обратная и именно Росс 92-95 , 98 -05 (дальше просто год издания кончился ( а эта книга не раз признавалась лучшим изданием в Мире о Ф-1 , так что я им доверяю , а не табличкам на русском да и в других Энциклопедиях , тоже самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2011 17:54 Вопрос: если бы не самослив Марка и Льюиса, смотрелись бы точно также? Если бы один кое-кто не был как всегда, а другой кое-кто косячил поменьше, были бы шансы финишировать 3 и 5 позади дубля Маков, полагаю. Алонсо к Феттелю под конец очень лихо приближался, и если бы не вылет, мог бы побороться за 2 (3 без слива Льюиса) место. А Масса... Ну, как всегда, вылет в самом начале, а так мог бы, наверное, с Уэббером за 5 место сразиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 05.08.2011 17:59 Кто про Бирна сегодня вспоминал? Ответ от СД:For example, I see a great relationship between Pat and Nikolas Tombazis, along with the support that comes from the amazing experience of an extraordinary man like Rory Byrne, who continues to be extremely valuable to us, even though he has been working only part time for several years now...например, я вижу великолепные отношения между Пэтом и Николасом Томбазисом, вместе с поддержкой опыта такого экстраординарного человека как Рори Бирн, кто продолжает оставаться особенно значимым для нас, хотя и работает уже несколько лет в свободном режимеhttp://www.ferrari.com/English/Formula1/News/Headlines/Pages/110805_F1_Wrooom_Summer_2011_Domenicali_Great_faith_in_Fry.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.08.2011 18:06 Кто про Бирна сегодня вспоминал? Ответ от СД:...например, я вижу великолепные отношения между Пэтом и Николасом Томбазисом, вместе с поддержкой опыта такого экстраординарного человека как Рори Бирн, кто продолжает оставаться особенно значимым для нас, хотя и работает уже несколько лет в свободном режимеУж не соломку ли себе стелит?Похоже уверяет всех, что решение относительно Косты было абсолютно правильным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 05.08.2011 18:11 Уж не соломку ли себе стелит?Похоже уверяет всех, что решение относительно Косты было абсолютно правильным.между тем, говорит, что уже почувствовали вклад Фрая. может есть его заслуга, что машинка поехала? только предположение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.08.2011 18:22 Пугает меня Стеф перманентными похвалами в адрес Хэма...Доменикали: Хэмилтон всегда в режиме атакиРуководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что восхищён тем, как пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон проводит гонки, находясь в режиме постоянной борьбы. "Я понимаю ту критику, которую ему адресуют, но это часть спорта, часть нашей игры. Критикуют не только Хэмилтона, но и пилотов "Феррари". Да, когда у гонщика большой потенциал, все ждут, что он не будет ошибаться, но в иных ситуациях Льюис ведёт себя иначе, чем хотелось бы тем, кто наблюдает за ним со стороны — таков его характер. Но я восхищался тем, что Хэмилтон всегда в режиме атаки. Даже когда идёт дождь и все пилоты сетуют на плохую видимость, стоит переключить радиообмен на Льюиса, и он скажет: "Нет-нет, давайте поскорее начнём гонку!". И для гонщика это очень хороший показатель", — цитирует Доменикали The Telegraph. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.08.2011 18:26 Пугает меня Стеф перманентными похвалами в адрес Хэма...Почему? По моему правильно делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2011 18:26 Пугает меня Стеф перманентными похвалами в адрес Хэма...Да, пара Хэм-Алонсо может закончиться плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 05.08.2011 18:40 Доменикали про Хэма:Still on the subject of drivers, Domenicali was asked for his opinion of Hamilton and how he would shape up alongside Fernando, given some recent comments from the Englishman. “I am pleased he said never say never on the subject of Ferrari, in fact it is logical that everyone aspires to come to Maranello sooner or later, given what we represent in the history of this sport. Having said that, I don’t think the question will arise, neither in the short nor in the long term. For the Ferrari of the future, I believe the right combination is to have one well established driver with great experience, alongside a talented youngster on the way up. I do not think that, with the pressure we are under, we can consider having two youngsters in the team at the same time.” "каждый хочет в Феррари, но это вряд ли случится ... я верю что для будущего Феррари верной комбинацией будет один состоявшийся пилот с большим опытом и талантливый молодой на пути наверх..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 05.08.2011 19:25 Доми, как бэ, уже явно намекает, что в 2013 мы увидим Переса в красном комбезе :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 05.08.2011 19:34 Я вижу у него множество схожих черт с Михаэлем Шумахером, который занимает большое место в истории Ferrari, причём в некоторых областях Фернандо даже сильнее – я говорю о скорости, с которой он смог интегрироваться в команду, став её лидером. Михаэлю на это понадобилось большее времяоткуда Доми знает про то, сколько времени понадобилось Шумахеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.08.2011 20:04 Это мой первый опыт написания отчётов о Гран-при, поэтому прошу не судить строго за многабукф и некоторую разбросанность мыслей.Итак, Формула 1, сезон 2011, этап 11, ГП Венгрии… Много текста и фотографий))) … Самолёт был битком. Помимо людей с ожидаемыми атрибутами боления за Королевские гонки, я с удивлением обнаружил довольно большую толпу широкоплечих юношей и девушек с большими мешками и серьёзными взглядами. После небольшого обмена репликами, я сделал для себя первые открытия: оказывается, помимо Формулы 1 существует не менее экзотический вид спорта – подводное плавание; в этом виде спорта у России есть даже своя сборная; она летит с нами в Венгрию; по подводному плаванию проводятся Чемпионаты мира; именно в Венгрии он скоро и будет проводиться. «О, сколько нам открытий чудных….»День 1. Четверг.«Готовиться» к этапу некоторые болельщики начали ещё в самолёте, а потому в столицу Венгрии Будапешт они прибыли уже изрядно «подготовленными». Таких было немного, но один из них умудрился послать венгерской таможеннице воздушный поцелуй, предварительно вручив ей свой паспорт. Это было неосмотрительно… Несмотря на мелкие шероховатости, мы благополучно прибыли в гостиницу, по пути в микроавтобусе выяснив, кто ещё, кроме меня с сыном, обитает на Форуме «Ф1 ньюз». Такие оказались. И это радовало. Среди них не было болельщиков Феррари и её пилотов. Но на это я и не надеялся, поскольку знал точно, что они где-то есть и я с ними обязательно встречусь. Приехав в гостиницу и едва бросив вещи, мы отправились на трассу Хунгароринг. Никакой осмысленной программы не было, просто не терпелось увидеть место будущих баталий. К нашему удивлению, таких любопытных оказалось ещё тысяч пять-шесть. Помимо автограф-сессий пилотов, мы имели возможность непосредственно с пит-лэйна понаблюдать за работой команд в боксах. Благо, особого секрета никто из этого не делал. Как и следовало ожидать, самый хороший обзор был около боксов ХРТ, Маруси и Лотуса (там практически никого не было). Зато около боксов РБР, МакЛарена, Феррари, Мерседеса и ЛоРена яблоку негде было упасть и чтобы попасть к ограждению перед боксами пришлось изрядно попыхтеть и попихаться… Напыхтевшись и напихавшись, мы с чувством честно выполненного долга отбыли домой в гостиницу, нагруженные первыми впечатлениями и усталостью. Вот некоторые впечатления.Сутиль (который тоже участвует в автограф-сессии) наблюдает, как Алонсо и Масса раздают автографы "...и канистры, как назло, нет" (с)С этими носами мы в гонке и остались...Командный мостик Феррари... В воскресенье не подкачал...День 2. Пятница.Утро началось с быстрого завтрака и обзорной экскурсии по Будапешту. Подробности опущу, ибо они к Формуле 1 не относятся. Замечу только, что столица Угорщины – один из красивейших европейских городов, в котором стоит побывать безотносительно поездки на Гран-при. Единственным замечанием экскурсовода касательно Формулы 1, стала информация, что все самые значимые персоны из формульного мира остановились в отеле Four Seasons, мимо которого мы как раз проезжали. На трассу мы в итоге попали только ко второй сессии, которая была примечательна лишь тем, что по трибунам бродил худощавый «молодящийся» человек, завернутый в украинский флаг с надписями «Харьков», «F1News» и «рыбак». Сложив 2+2, мы с сыном единодушно решили, что это и есть рыбак. И мы не ошиблись… В перерывах между заездами Ф1 нас все дни потчевали «блюдами» типа ГП2, ГП3, Кубок Порше, а так же «десертиком» - Lotus Ladies Cup. Там тоже кипела настоящая борьба…Вечером прогулялись по центру Будапешта, благо идти было недалеко. Мы в этом самом центре и жили. Но даже если бы мы жили на окраине, к нашим услугам всегда был бы вот такой потрясающий транспорт:Для тех, кто в недоумении, это будапештский трамвай. Хотя мне он больше напоминал небольшую электричку.День 3. Квалификация.Меня впервые за уикенд порадовало пасмурное небо и только изредка выглядывающее солнце. Накануне я просидел на автодроме пять часов и наутро увидел в зеркале красную обгоревшую физиономию. Ещё одного дня на солнце я бы не выдержал.Обзор с нашей трибуны Gold4 был великолепным, а звук ещё лучше (в первом повороте находится зона самого жесткого торможения и рёв моторов сопровождался клацаньем переключения передач - Вах!). Кстати, во многом благодаря звуку гонка ощущалась совершенно иначе, чем дома. Не считая, конечно, факта наличия рядом с нами тысяч таких же, как мы, орущих и подпрыгивающих «ненормальных». К тому же прямо перед нами находился огромный телевизорв котором для полного счастья не хватало Лёши Попова.Народу на автодроме становилось ощутимо больше. Если вчера мы могли сидеть (и даже лежать) на трибунах, где нам хочется, то сегодня мы могли это делать уже только на своих местах. Все болельщики так или иначе были отмечены формульной атрибутикой. «Красных» было больше всех (хотя может этот цвет просто сильнее всего бросается в глаза). Очень многие до сих пор носят атрибутику Феррари с Шумахером. На удивление было много «газировщиков». Хотя, возможно, это просто болельщики «бэбишуми». Поразило огромное количество фэнов Петрова с российскими флагами и в черной униформе ЛоРена. Впрочем, всеми этими наблюдениями я занимался только до начала квалификации. Дальше было просто не до этого. Напряжение на трибунах нарастало по мере приближения развязки квалификационного спектакля. Болельщики Петрова уже успели понуро покинуть трибуны, а для большинства начиналась всё самое интересное. Выглядело это приблизительно вот так…Каждый удачный круг Алонсо с трибуны выглядел приблизительно так И хотя результаты квалификации привели в уныние, но для истории мы натянули улыбки…Слева направо: Илья (Fixxxer89), я, Саня (рыбак)Вечером преобладали смешанные эмоции: с одной стороны, завтра кульминация уикенда – гонка (и это радовало), с другой, этот праздник жизни подходил к концу (и это огорчало). Впрочем, воскресенье наступало. Неотвратимо и маняще.День 4. Гонка.Утром я понял, что очень опрометчиво не взял из дома дождевик. Моросил дождь, радовались болельщики Мака и Мерседеса (точнее, Михаэля). Единственный в нашей группе болельщик Ред Булла взирал из окна микроавтобуса на низкие тучи и капли дождя на ветровом стекле со спокойствием удава. На лице его явственно читалось: «А мне пофиг, в каких условиях Феттель победит».На трассу мы прибыли за пять часов до старта и это время прошло в весёлом созерцании гонок поддержки,прикручивании шин Пирелли,поедании фаст-фуда и в выпивании бесконечного потока пенного напитка.Всё это происходило под постоянно начинающимся/заканчивающимся дождём, на который большинство болельщиков не обращало никакого внимания. Поскольку выглядели приблизительно так же, как и мой сын:События гонки пересказывать не буду, благо все её видели. Выложу только свои наблюдения. Их не так много, поскольку сама гонка держала в напряжении все два часа и про фотоаппарат я зачастую просто забывал. Вот то, что «не забыл»… В заключение хочу, перефразируя известного барда сказать: «Гонка – это маленькая жизнь». Было здорово её прожить. Надеюсь, не в последний раз. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.08.2011 07:00 Пугает меня Стеф перманентными похвалами в адрес Хэма...Это он не тебя пугает, а Алонсо(несмотря на подписанный контракт) и Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.08.2011 07:02 Да, пара Хэм-Алонсо может закончиться плохо.Это уже было, и врят ли история повторится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.08.2011 07:05 Если бы один кое-кто не был как всегда, а другой кое-кто косячил поменьше, были бы шансы финишировать 3 и 5 позади дубля Маков, полагаю. Алонсо к Феттелю под конец очень лихо приближался, и если бы не вылет, мог бы побороться за 2 (3 без слива Льюиса) место. А Масса... Ну, как всегда, вылет в самом начале, а так мог бы, наверное, с Уэббером за 5 место сразиться.Что-то я тебя не понимаю, Алонсо и так 3-м приехал. Если бы Льюис и Марк не накосячили с промежуточной, то как это могло помочь Алонсо бороться за 2-е место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2011 07:55 Это мой первый опыт написания отчётов о Гран-при, поэтому прошу не судить строго за многабукф и некоторую разбросанность мыслей.Итак, Формула 1, сезон 2011, этап 11, ГП Венгрии…я тя умоляю, не вставляй хотя бы в продолжении ссылки на фастпик. эти новые окна нереально бесят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.08.2011 08:31 Что-то я тебя не понимаю, Алонсо и так 3-м приехал. Если бы Льюис и Марк не накосячили с промежуточной, то как это могло помочь Алонсо бороться за 2-е место?Если бы сам Алонсо не накосячил и не потерял секунд 7, он мог бы побороться с Феттелем за 2 (3 без косяка Льюиса с шинами) место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.08.2011 08:39 Да, пара Хэм-Алонсо может закончиться плохо.а я бы еще раз посмотрелвсе таки 2007 был очень захватывающий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.08.2011 08:42 а я бы еще раз посмотрелвсе таки 2007 был очень захватывающий Ценой исключения из КК и потери титула в ЛЗ - нафиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.08.2011 08:51 Ценой исключения из КК и потери титула в ЛЗ - нафиг.в то время был ШС ,да и команда была другая Алонсо извлек из того сезона урок(как видим не дает напарникам приближаться к себе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.08.2011 08:55 в то время был ШС ,да и команда была другая Алонсо извлек из того сезона урок(как видим не дает напарникам приближаться к себе) Убеждён, что шпионят все. Маков наказали за то, что глупо попались.А напарников уровня Хэма или близко к тому у него с тех пор и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах