Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну Райкконен ушел, насытился и вполне счастлив. Но это так к слову. На самом деле Феррари больше рискует.

Чем Феррари рискует? Или вы наивно полагаете, что Феррари влепят так же, как и Макларену? Предпосылки к тому хоть какие-то есть? И сравнивать Алосно с Кими - это конечно же сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини говорил что Алонсо в Феррари настоящий властелин.

Может Алонсо уже шантажировал великую комнаду, грозясь рассказать все грязные секреты кому следует, и именно этим обусловлено властелинское положение Фонца.

Сори, но это уже из серии: "Остапа понесло..............." Пиши еще, у нас даже тема такая в беседке есть: "Сказка".:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливый Жан по убеждение многих "борцов за справедливость" думали, что после Германии 2010 года Феррар ой как достанется...

да там журналисты краски сгущали, и промышленный шпионаж это не кт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И загубить свою карьеру навсегда, да? Куда сейчас пойдет Алонсо? РБР кстати не предлагать, там своя звезда есть.

Звезда вовсю мечтает о Феррари больно часто и, как мне кажется, только наличие Ала ее сейчас сдерживает.

Матажец вон сказал что отпустит если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сравнивать Алосно с Кими - это конечно же сильно.

Отнюдь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть понимаете, что тогда даже и намека не было на базовые характеристики шин?

Я просто для примера пирелли привел. Там где есть большие деньги, всегда есть и большие секреты. Из выдержек книги Берни подтверждается липовый штраф, а не по делу, как тут плевались слюной 2,5 года назад. А заварил всю кашу сам Фернандо, сначала тем, что писал смски, потом тем, что сдал их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, но это уже из серии: "Остапа понесло..............." Пиши еще, у нас даже тема такая в беседке есть: "Сказка".:P

Скажи уж что просто не хочешь в это верить и этого не может быть потому что великая команда и все такое и быть такого не может:P

Это мне на ум пришло после выдержки из новой книге о Берни. Я бы тоже не поверил если бы мне сказали на форуме про шантаж в 2007.

Ну не может великая команда до такой степени под дудку пилота плясать просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто для примера пирелли привел. Там где есть большие деньги, всегда есть и большие секреты. Из выдержек книги Берни подтверждается липовый штраф, а не по делу, как тут плевались слюной 2,5 года назад. А заварил всю кашу сам Фернандо, сначала тем, что писал смски, потом тем, что сдал их.

"Липовый штраф" и Алонсо, который заварил всю ту кашу вы будете у себя там в теме обсуждать, хорошо? У нас тут есть другие вещи, которые надо обсудить.

да там журналисты краски сгущали, и промышленный шпионаж это не кт

Ну да, конечно же. Чистый и невинный Макларен. Только это пожалуйста обсуждайте в другом месте, хорошо?

Отнюдь.

Это два совершенно разных гонщика и к тому же Кими хотел остаться в команде на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может великая команда до такой степени под дудку пилота плясать просто так.

А она пляшет? :o

Не читайте, дети, "желтой прессы" на сон грядущий. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Липовый штраф" и Алонсо, который заварил всю ту кашу вы будете у себя там в теме обсуждать, хорошо? У нас тут есть другие вещи, которые надо обсудить.

А что обсуждать, в книге Берни написано, что Алонсо эту кашу заварил, или и это тоже не доказательство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне совершенно наплевать, отстанешь ты, или нет. "Слово" про разницу в весе пилотов было "брошено" лишь для того, чтобы ты обратил внимание на то, что разница в весе мотора и КПП, о которой ты говоришь (замечу - без единой ссылки на источник, который бы количественно позволил это оценить) могла быть меньше разницы в весе пилотов Заубера и Феррари, что твою теорию о невозможности развесить C21 также, как F1-2001 ставит под сомнение.

Объясняю по порядку, и наверное, уже не в первый раз:

1. Разницу в весе пилотов я вообще предлагаю не трогать, как и разницу в их талантах, и тд. Есть и другой аспект - я могу возразить, что в Феррари меньше весили всякие эксплуатационные жидкости, вроде масла, воды в радиаторах, гидравлической жидкости и тд. И вряд ли ты кого-то убедишь тогда что ты "не верблюд". Не надо уводить разговор в ложные степи. Отвечай по существу.

2. "что разница в весе мотора и КПП, о которой ты говоришь (замечу - без единой ссылки на источник, который бы количественно позволил это оценить)" - объясняю тебе максимально просто - любая новая конструкция чуть проще старой. Если говорить о коробке передач, то тут все просто - для этого обратимся к журналу Формула, сентябрь 2000:

55383791.jpg

Есть еще вопросы по коробке, почему у Феррари она неминуемо была легче? Все просто - она была дороже, производясь из таких материалов, которые не были по карману Зауберу. Так было до тех пор, пока в 2004-м да, он не начал покупать коробку у Феррари. Но мы беседуем не про 2004-й, хотя ты и пытаешься съехать на него местами.

Дальше по мотору: ты сам говорил о том, что у Феррари был повышенный износ резины в 2000-м? Да? Ты так и не привел аргументов, но я в принципе в этом вопросе могу с тобой согласиться - задние покрышки действительно зачастую страдали, наряду с неважными стартами, это было одним из недостатков Феррари в 2000-м. Это косвенно указывает на то, что задняя часть машины была перетяжелена, прежде всего, из-за мотора (не зря Феррари так усиленно добивалась запрета бериллия как раз в 2000-м - когда его запретили, движки Мерседес, пытаясь остаться в той же "весовой категории", что и прежде, резко потеряли в надежности), и если в 2001-м на Феррари появилась уже новая модель, облегченная, то Зауберу досталась как раз модель 2000-го года, да, та самая, которая доставляла проблемы своим весом.

Мне даже удалось, на "радость" тебе, найти ее характеристики, в том числе и вес:

25564490.jpg

105 кг - это достаточно много для 2001-го года. К сожалению, вес раскрывают далеко не все конструкторы, но кое-что можно узнать. К примеру, мотор Cosworth на Jaguar весил в 2001-м году 97 кг. Renault так и вовсе пришла с революционным мотором, весом в 90 кг. Архаичный Супертек, еще 1997-го года, уступал мотору Sauber меньше, чем тот уступал новому мотору Renault (другое дело, что Renault был маломощным, из-за сильных вибраций, но это тема для другого разговора).

Пожалуйста, вот тебе и источники:

http://www.forix.com/main.php?l=8&c=1

Но дальше первой страницы ты все равно не пойдешь.

И да, еще кое-что. Под "брошенным словом" я подразумевал вообще-то "балласт", но мы к нему еще вернемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она пляшет? :o

Не читайте, дети, "желтой прессы" на сон грядущий. :P

А кто по радио кричал команде в Абу-Даби: - Масса пит быстра. :P

Вообще какой-то универсальный агрумент, способный опровергнуть любую информацию - это все исписавшиеся журналисты и они ничего сами не знают и все придумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что обсуждать, в книге Берни написано, что Алонсо эту кашу заварил, или и это тоже не доказательство?

Мне кажется. Я русским языком ответил, что это тут не надо обсуждать. Неужели не понятно?! Какое отношение к Феррари имеют дела дела Алонсо в Макларене? Может мне у вас в теме вспомнить дела Баттона в БГП? Или дела Алонсо в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю по порядку, и наверное, уже не в первый раз:...

Ну неужели так трудно, вам обоим, прятать свои простыни под CAT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется. Я русским языком ответил, что это тут не надо обсуждать. Неужели не понятно?! Какое отношение к Феррари имеют дела дела Алонсо в Макларене? Может мне у вас в теме вспомнить дела Баттона в БГП? Или дела Алонсо в Рено?

да вспоминаем и без тебя, да и в других темах иногда обсуждают своих бывших гонщиков в других командах(например, в Вильямсе иногда обсуждают Росберга в Мерсе или Барика в Брауне), один ты какой-то нервный. если бы ты тут главным был, небось несколько тысяч тем создал, для обсуждения по узкому профилю, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели так трудно, вам обоим, прятать свои простыни под CAT?

Да все нормально. Мне лично интересно читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально. Мне лично интересно читать.

Один клик и читай на здоровье. :)

Тема-то называется "Феррари - новейшая история"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вспоминаем и без тебя, да и в других темах иногда обсуждают своих бывших гонщиков в других командах(например, в Вильямсе иногда обсуждают Росберга в Мерсе или Барика в Брауне), один ты какой-то нервный. если бы ты тут главным был, небось несколько тысяч тем создал, для обсуждения по узкому профилю, да?

Ну во первых меня обсуждать все же не стоит. Во вторых, я прекрасно понимаю, куда пойдет этот разговор (потом придется как всегда удалять пару страниц очередной перепалки между алонсофилами и макофилами). В третьих, я что-то не замечаю в теме Макларена, когда болельщик другой команды начинает обсуждать у вас другого пилота и это вызывает одобрительный гул с вашей стороны. По этому если хотите обсудить дела Алонсо в Макларене 2007 года, то выберите для этого другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут есть другие вещи, которые надо обсудить.

Только это пожалуйста обсуждайте в другом месте, хорошо?

Мне кажется. Я русским языком ответил, что это тут не надо обсуждать. Неужели не понятно?!

Да все нормально. Мне лично интересно читать.

Тема Форума: "Скудерия Феррари Лоунсам"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что Лонсама пока модером не назначают, хотя он очень этого хочет.

Представь что-бы тут травилось :D

Да нормальный он парень.

Просто заносит иногда.

С кем не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный он парень.

Просто заносит иногда.

С кем не бывает...

Согласен. Если бы не заносило - давно бы уже с желтым, а то и красным ником ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Алонсо вылетит как пробка с команды и навсегда забудет о Титулах и то, что он никто по сравнению с Феррари и то, что нету Мосли, который имеет зуб на Рона ты учитывал?

то-то в ветке Алонсо народу в 2-3 раза больше всегда тусуется :bye:

А вообще сравнивать человека с командой как-то неправильно, это просто разные субстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Из выдержек книги Берни подтверждается липовый штраф, а не по делу, как тут плевались слюной 2,5 года назад. А заварил всю кашу сам Фернандо, сначала тем, что писал смски, потом тем, что сдал их.

ты похоже читать не умеешь ???ohmy.gif

из выдержек , ясно 100000% , что Мак и Рончег виновны и спёрли документацию Феррари и вовсю её использовали

предать огласке свою переписку с Педро де ла Росой, которая бросала на команду тень и свидетельствовала о том, что в ее распоряжении оказались технические секреты Ferrari

и в том , что только Берни уговорил , Макса , от заслуженого изгнания Мака из Ф-1 , на ДВА года

Экклстоун отговорил Мосли воздержаться от двухлетней дисквалификации McLaren

так что если б Мак не воровал и не использовал тех секреты Феррари , не было бы и штрафа

и Мак просто , дёшево отделался , только баблом , в общем купили Хему Титул ohmy.gifcool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Мак просто , дёшево отделался , только баблом , в общем купили Хему Титул

а за сколько красные купили 5 Мишиных титулов, не знаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за сколько красные купили 5 Мишиных титулов, не знаешь? ;)

Нет, эти 5 титулов - следствие упорного труда всей команды и лично одного парня из Германии.

Льюис тоже был молодцом, но надо сказать, что во многом ему помог Фелипе. И сама Скудерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...