Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я вижу это заявление Хауга: "Норберт Хауг: «Я не могу противоречить Михаэлю. То, что он говорил о машине, соответствует истине»." может несколько иначе- высказывалось это здесь или нет? :blink:

Хауг хитер и умен и использовал Мишу как идеального действующиго тестера, при отмене официальных тестов.

Т.е. на этапах его машину настраивали таким образом и ставили ему те новинки, которые он мог опробовать как независимый хороший пилот. Причем влияние человеческого фактора- в лице Росберга исключено, Росберг продвигается за ездовую лошадку, вытягивающий команду по очкам.

Шумахер неудачи списывает для себя на первый для него сезон, неподходящую машину и т.д.

Все шито-крыто! :D

Хауг делает новую машину по телеметрии Шумахера, Росберг набирает очки, Шумахер смирился и готовится к новому сезону.

Но , видимо, машина с экспериментами таки поехала в Сузуке и Шумахер это понял! 

"Михаэль Шумахер: «На этот раз машина была в порядке, к сожалению, я не могу сказать того же о других прошедших гонках. Часто на моей машине возникали проблемы, не очевидные со стороны, и все говорили, что я уступаю в скорости. Но, наши машины не всегда были одинаковыми»."

Доктор Хауг достиг своего в экспериментах, а подопечный это понял: "Почему-то машина едет"! :D

Может я и загнул, но поистине дьявольский план подготовки машины к следующему сезону! :blink: ;)

Какой-то через чур дьявольский)) Там столько перемен в регламенте, плюс другие шины - коту под хвост пойдет. Скорее Росбергу что-нибудь новое\улучшенное ставили, а Мише нет, это более приземистая версия, чтоли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла обгон Баррикелло (вроде не было тут):

класс

как стоячего :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший обгон ... =))) на мерседесе ... но думаю Барик заснул немного, после рестарта ... жаль что не удалось посмотреть борьбы Шума и Ника, пока то был на мягком комплекте ... убежал Шуми ... =)))

судя по тому, как Шумми уезжал от Барика, он и дальше продолжал спать :)

по питам не помню, как было, но Барик Мишу не догонял

а по резине у них какая была ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс

как стоячего :good:

Чудо!!! Я кайфонул :good: Барик еще хотел попыжиться, но не тут то было. :haha:

А комент какой эмоциональный!!! Тут и языка не надо знать, чтобы понять - коменты тоже в нирване. :D

Зы 4 раза пересмотрел. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они сольют Шуми, я буду фобом Хауга, Брауна и Росберга и Мерса и буду фобить везде. Росберг как гонщик с Шуми и рядом не стоял, чтобы за счет Шумахера лепить себе чемпиона. :angry:

Это мнение болельщика Алонсо, Райкконена. :good:

блин, даже в страшном сне не могу себе представить Брауна, который сливает Шумахера ради Росберга :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные такие новости:

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Haug_Kein_Ultimatum_fuer_Schumacher_10101049.html

В кратце:

1. Хауг опроверг слухи, что после окончания карьеры, Михаэль возглавит командый мостик Mercedes: "Больше шансов, что Норберт Хауг станет пилотом Ф1, чем Михаэль Шумахер спортивным директором Mercedes".

2. А также опроверг слухи о том, что Шумахеру якобы поставили ультиматум - или побеждаешь в 2011 году или все: "У нас все прекрасно, даже лучше, чем было. Конечно, нет никакого ультиматума".

3. По информации BBC, в команде нет единения между Хаугом и Брауном относительно дальнейшего развития команды. Хауг опроверг и этот слух. Ну а что ему еще остается делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, даже в страшном сне не могу себе представить Брауна, который сливает Шумахера ради Росберга :blink:

тоже не особо верится ,но с другой стороны Нико по выше в списке может его и тянут что бы в конце года у Мерсов результат по выше был!!!

А МиШу может и вправду новинки тестит потихоньку не саму машину конечно а некоторые ее части на сезон2011!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные такие новости:

3. По информации BBC, в команде нет единения между Хаугом и Брауном относительно дальнейшего развития команды. Хауг опроверг и этот слух. Ну а что ему еще остается делать?

А это на что намек то что команду формировать будет Хауг а не Росс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не особо верится ,но с другой стороны Нико по выше в списке может его и тянут что бы в конце года у Мерсов результат по выше был!!!

А МиШу может и вправду новинки тестит потихоньку не саму машину конечно а некоторые ее части на сезон2011!!!

ты знаешь, по большому счету. сколько бы очков не набрал мерседес - сезон у них слит

единственно, Росбергу может принципиально количество набранных очков

все предположения сейчас - гадание на кофейной гуще, мы же в голову к Россу и Хаугу и Шумахеру не залезем

дождемся 2011 года и поглядим кто есть ху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь, по большому счету. сколько бы очков не набрал мерседес - сезон у них слит

единственно, Росбергу может принципиально количество набранных очков

все предположения сейчас - гадание на кофейной гуще, мы же в голову к Россу и Хаугу и Шумахеру не залезем

дождемся 2011 года и поглядим кто есть ху

Ну я не настаиваю просто мысли в слух!

Но Сузука что то как то не так была что тогда МиШу реально рано на пит позвали явно что бы Нико пропустит то,тогда вывод!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла его подробные послегоночные комментарии...

«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Вот например, в Сингапуре мне не хватало мощности. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».

«Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо. Пока мне удалось приспособиться. Я, конечно, надеюсь, что это не было так именно тут, в Сузуке».

По поводу критики Брауна: «Я не думаю, что это была настоящая критика. Он подтвердил, что я отстаю от Нико, и тут он, конечно, прав. Были моменты, когда я мог бы показать результаты лучше, но машина не всегда полностью функционировала».

«Это определенно так, что мне тяжело найти гармонию с машиной на этих шинах. Без вопросов, но и в этот уикэнд я узнал несколько новых вещей для себя, как вести себя с шинами дальше. Это, конечно, зависит от каждой трассы. Я всегда открыт для критики и стараюсь постоянно улучшаться. Это вполне нормально для этого вида спорта. Но сегодня машина определенно была такой, какой я себе ее представляю. В любом случае я как и раньше способен в развитию, даже в 41 год».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Schumacher_Kaempfen_macht_immer_Spass_10101022.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла его подробные послегоночные комментарии...

«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Вот например, в Сингапуре мне не хватало мощности. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».

«Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо. Пока мне удалось приспособиться. Я, конечно, надеюсь, что это не было так именно тут, в Сузуке».

По поводу критики Брауна: «Я не думаю, что это была настоящая критика. Он подтвердил, что я отстаю от Нико, и тут он, конечно, прав. Были моменты, когда я мог бы показать результаты лучше, но машина не всегда полностью функционировала».

«Это определенно так, что мне тяжело найти гармонию с машиной на этих шинах. Без вопросов, но и в этот уикэнд я узнал несколько новых вещей для себя, как вести себя с шинами дальше. Это, конечно, зависит от каждой трассы. Я всегда открыт для критики и стараюсь постоянно улучшаться. Это вполне нормально для этого вида спорта. Но сегодня машина определенно была такой, какой я себе ее представляю. В любом случае я как и раньше способен в развитию, даже в 41 год».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Schumacher_Kaempfen_macht_immer_Spass_10101022.html

По выделенному подпишусь на все 100% Было явно видно что Шум шины Софт сохранил в отличном состоянии и это на Сузуке где нагрузка на шины в первом секторе огромна. Так держать Михаэль!!!

Redmoscito спасибо за перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла его подробные послегоночные комментарии...

«Но нужно констатировать......

Вообще-то интервью удивительное. Складываеться впечатление, что Миша доооолго терпел, а теперь маленько прорвало. И что самое удивительное, Хауг это признал. Видимо там точно диверсанты -подрывники работают. Вопрос в том - на кого??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла его подробные послегоночные комментарии...

«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Вот например, в Сингапуре мне не хватало мощности. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».

«Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо. Пока мне удалось приспособиться. Я, конечно, надеюсь, что это не было так именно тут, в Сузуке».

...

Ну и как после этого не думать о роли Шофлена и Клиа в истории? Тут просто сама по себе сформируется теория заговора ;) . Хочется верить, что это болезни смены руководства в Браун-Мерсе. Если это раздолбаи в команде, нужно их поменять, если же политика (борьба за власть в команде), тогда хуже. И раз уж Михаэль (хоть и вскользь) сказал об этом, значит проблема есть. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то интервью удивительное. Складываеться впечатление, что Миша доооолго терпел, а теперь маленько прорвало. И что самое удивительное, Хауг это признал. Видимо там точно диверсанты -подрывники работают. Вопрос в том - на кого??? :blink:

Ну, видимо, критиканы уже достали. Впрочем, ему не впервой. Все эти ультиматумы, подробные разборки - все это мы уже проходили во времена Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла его подробные послегоночные комментарии...

«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».

Спасибо за перевод :)

Не Мерседес, а Лада Калина какая-то, включается то, что не надо :D а то что надо нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, критиканы уже достали. Впрочем, ему не впервой. Все эти ультиматумы, подробные разборки - все это мы уже проходили во времена Феррари.

Оно то конечно так, проходили, и не раз. Но такого мощного прессинга со всех сторон я не припомню. Только ленивый не высказывался. Какие железные нервы надо иметь, что бы изо дня в день это выслушивать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то конечно так, проходили, и не раз. Но такого мощного прессинга со всех сторон я не припомню. Только ленивый не высказывался. Какие железные нервы надо иметь, что бы изо дня в день это выслушивать. :blush:

Нервы семикратного чемпиона, который все всем давно доказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то конечно так, проходили, и не раз. Но такого мощного прессинга со всех сторон я не припомню. Только ленивый не высказывался. Какие железные нервы надо иметь, что бы изо дня в день это выслушивать. :blush:

Наверно, для него гонки важнее чем всё это...

И он смотрит на всех (недоброжелателей) свысока- на что имеет полное право!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мерс мог Ника по контракту мариновать на лавке сколько влезет, а они отпустили его - тестировать Пирелли на прошлогодней Тойоте. Потом Ника взял Заубер, может он сумеет продолжить карьеру, а так бы сидел на лавке в Мерсе;) естественно теперь Хайдфельд должен быть благодарным и поделиться собранной информацией.

не понял, Ник должен быть благодарным Мерсу за маринование на лавке или за то что отпустили ...? o_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, Ник должен быть благодарным Мерсу за маринование на лавке или за то что отпустили ...? o_O

Естественно за то, что его отпустили из команды посреди сезона;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже безумная мысль проскочила, хотя на почве последних высказываний - не такая уж она и безумная. Может Миха для чистоты эксперимента предложил команде махнуть местами машины: его отдать Нико, а Нико машину-Михе (делов, то, только поменять номера и цвет верхней камеры). Ну а Брон взял и пошел на это. И ту вот и оказалось, что и Нико нифига ехать не может, да еще и колесо отвалилось.

То-то и Нико после квалы был мрачнее тучи от таких намерений на гонку, да и Хауг после всего сказал, что Михе -то трудно после этого возразить. А большее на данный момент никто не может сказать из-за политических соображений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, Ник должен быть благодарным Мерсу за маринование на лавке или за то что отпустили ...? o_O

он же небось деньги получал за "маринование на лавке" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то через чур дьявольский)) Там столько перемен в регламенте, плюс другие шины - коту под хвост пойдет. Скорее Росбергу что-нибудь новое\улучшенное ставили, а Мише нет, это более приземистая версия, чтоли :D

Очень человечески противная! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...