Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А Кими машину таки убил! Может Рено подумает, стоит ли платить огромные деньги фину что бы он пол года устраивал шикарные краштесты их и так не багатой команде? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими машину таки убил! Может Рено подумает, стоит ли платить огромные деньги фину что бы он пол года устраивал шикарные краштесты их и так не багатой команде? ;)

Это офф-топ, конечно, но машина у Кими цела-целехонька. Прежде, чем писать подобные посты, уточните информацию о которой пишете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана - женщина, в этом одновременно её сила и слабость. Слабость - очевидна: нелогичность и непоследовательность высказываний, ну и там по мелочи... Сила же в том, что мужики её постоянно недооценивают, а она, со своей стороны, в переговорах может выкинуть по-женски непредвиденный фортель... Ей бы партнёра мужика, на пару они бы намутили тут такого... весь паддок бы на уши встал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянской Монце в этот уик-энд проходит финальный этап серии Auto GP. Надо отдать должное, её устроители смогли превратить невзрачные соревнования Формулы 3000 в весьма интересный продукт - благодаря мощной технике и солидным призовым выступать в обновленном первенстве захотели многие спортсмены.

До старта сезона фаворитом считался Джорджо Пантано - итальянский чемпион GP2, имеющий за плечами старты в Формуле 1, намного превосходил своих соперников по опыту. Но сезон у него не задался с самого начала, а в лидеры общего зачета после первых гонок вышел 22-летний Эдоардо Пископо.

Но все изменилось на третьем этапе, когда в Auto GP дебютировал Роман Грожан. Молодой и быстрый пилот начал выигрывать гонку за гонкой и к финальному этапу подошел с наибольшим количеством очков. В Монце француз, выступающий за команду DAMS, уверенно победил в квалификации, а затем стал сильнейшим и в гонке, несмотря на неудачный старт. Пископо же финишировал лишь десятым и лишился шансов на титул.

Выступления Грожана в Auto GP доказывают - Эрик Булье и Жерар Лопес недаром взяли его под опеку, сделав членом молодежной программы Gravity Sport. Роман уже имеет опыт работы в Ф1, к тому же он достаточно молод, чтобы потерянный после скандалов в Renault F1 сезон не отразился на карьере. Можно утверждать почти наверняка - в 2011-м гонщик вернётся в паддок Больших Призов как минимум в качестве резервного пилота.

А вот это и плохо ,и может поэтому Косаченко так нервничает что Булье и компания хочет Грожана в команду!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это и плохо ,и может поэтому Косаченко так нервничает что Булье и компания хочет Грожана в команду!!

Меня Грожан все время напрягает. Уверен он и есть самый опасный конкурент. Хотя в 2009 он был очень слаб в гонках, хотя силен в квалах и достаточно близок к Фернандо. У Виталика все наоборот.

С другой стороны -AutoGP - достаточно слабая серия, удивилан только провал Пантано...Да и в Монце после ГП2 и тестов Пирелли Роман не мог не выиграть. В Гп2 в паре гонок в этом году он ничего особо выдающегося не показал, другой возвращенец середины сезона -Паренте смотрелся убедительнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство или призы в младших гоночных сериях - это ещё ни о чём само по себе не говорит в плане того, что товарищ в состоянии потянуть Ф-1... Сколько их таких было? И сколько из них закрепилось реально?

То, что Грожана подтягивают в Ф-1 после прошлого сезона только говорит о том, что в Рено было что-то не совсем чисто с его уходом, и теперь кто-то, стоящий за ним с деньгами или связями, пытается выправить ситуацию с имиджем Грожана. Тон публикаций о том говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство или призы в младших гоночных сериях - это ещё ни о чём само по себе не говорит в плане того, что товарищ в состоянии потянуть Ф-1... Сколько их таких было? И сколько из них закрепилось реально?

То, что Грожана подтягивают в Ф-1 после прошлого сезона только говорит о том, что в Рено было что-то не совсем чисто с его уходом, и теперь кто-то, стоящий за ним с деньгами или связями, пытается выправить ситуацию с имиджем Грожана. Тон публикаций о том говорит.

ничего нечистого не было -контракт закончился, продлевать не стали. точка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство или призы в младших гоночных сериях - это ещё ни о чём само по себе не говорит в плане того, что товарищ в состоянии потянуть Ф-1... Сколько их таких было? И сколько из них закрепилось реально?

То, что Грожана подтягивают в Ф-1 после прошлого сезона только говорит о том, что в Рено было что-то не совсем чисто с его уходом, и теперь кто-то, стоящий за ним с деньгами или связями, пытается выправить ситуацию с имиджем Грожана. Тон публикаций о том говорит.

Сколько в Ф1 французских пилотов? А сколько немцев? Для страны - автогиганта с несколькими брендами и давними традициями отсутствие своего пилота видимо пятно на имидже страны. Может госзаказ? Ну, например, Саркози - поклонник Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы. Ну вы ребят даёте, что накинулись то на Косаченко...  Она менеджер , так и должно быть чтобы её высказывания были не логичны, противоречили иногда друг другу и вы их не понимали. Зато потом её пилот - пилот Ф1.

И не забываем , что именно она сумела сделать первого русского пилота Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поддержать. Правда к группе топов без вопросов добавил бы Шумахера. Он не уйдёт в ближайшие пару лет при любом раскладе, раз уж вернулся, и будет биться до последнего, если только замаячит призрак ещё одного титула. Чем отличается топ-пилот от просто хорошего - так это бойцовским духом. Выгрызть зубами победу, пойти на грани и за гранью - вот что делает пилота асом. Как сказал Айртон Сенна на подиуме Найджелу Менселу, после первой его победы: "Теперь ты понимаешь, почему я такая сволочь на трассе". Поэтому Жан Алези, который не выиграл ни одного Гран-При - топ-пилот, а Оливье Панис с одной победой - нет. Виталию сейчас тяжело. В Сингапуре он мог финишировать 8-м, если бы жёстко пошёл отбивать Хюлькенберга, а мог бы и вылететь. Он выбрал вариант максимальной надёжности, потому что сейчас неопределённость с контрактом. Если бы у него был карт-бланш на свободу действий, мы бы увидели гораздо больше красивых моментов в его исполнении. Но сейчас главная задача - показать надёжность. Главное не сломаться и не стать доезжалой. Я в него верю.

Пиво, вечер, да и давно не высказывался, накипело.

Согласен с KTYJIXY, что потенциал стать чемпионом есть и у Кобаяши и у Виталика - они атакующие пилоты. А у Кубицы, Массы я его не вижу. Хотя Баттона практически все списали к прошлому году, а он выстрелил, да ещё как! Надо просто не сдаваться и всё получится.

Не вижу причин по которым вы называете Виталия близким к топам, а Кубицу и Паниса нет.Выгрызть победу можно только на болиде который может победить, если на трассе нет чего экстраординарного. Тот же Панис не просто доехал в Монако 1996 до финиша - он атаковал из глубины, прорывался, одна борьба с Ирвайном чего стоит. Хюлькер ярко и жёстко провёл последние гран-при - значит у него тоже чемпионский потенциал, в отличии от Кубицы?

У Виталия есть потенциал, но чемпионским я его пока не назвал.А атакующие действия были у каждого пилота. Даже если бы в следующем году за титул бились Петров и Коба( :haha: )я бы поставил на японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы. Ну вы ребят даёте, что накинулись то на Косаченко...  Она менеджер , так и должно быть чтобы её высказывания были не логичны, противоречили иногда друг другу и вы их не понимали. Зато потом её пилот - пилот Ф1.

И не забываем , что именно она сумела сделать первого русского пилота Ф1. 

Вот-вот, и у кого-то отобрала лавры первопроходца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в Ф1 французских пилотов? А сколько немцев? Для страны - автогиганта с несколькими брендами и давними традициями отсутствие своего пилота видимо пятно на имидже страны. Может госзаказ? Ну, например, Саркози - поклонник Ф1.

Лет 20-30 назад всё было по другому, море французов, пилоты, производители, сейчас их сменили немцы, которые в то время были в том же положении что и сейчас французы. Вот только британцев во все времена было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 20-30 назад всё было по другому, море французов, пилоты, производители, сейчас их сменили немцы, которые в то время были в том же положении что и сейчас французы. Вот только британцев во все времена было много.

Судя по намёкам Берни о засилье немцев, менеджмет Ф1 взял курс на расширение географии пилотов, что, вообщем-то, логично - тут тебе и новые рынки и витающая в воздухе идея первенства стран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по намёкам Берни о засилье немцев, менеджмет Ф1 взял курс на расширение географии пилотов, что, вообщем-то, логично - тут тебе и новые рынки и витающая в воздухе идея первенства стран.

А еще судя по намекам Берни Нико Росбергу нужен новый напарник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по намёкам Берни о засилье немцев, менеджмет Ф1 взял курс на расширение географии пилотов, что, вообщем-то, логично - тут тебе и новые рынки и витающая в воздухе идея первенства стран.

Берни с расширением географии уже надоел. Через пару лет заявит о решимости провести гран-при Киргизии, заявив что там весьма перспективный рынок :) Или гран-при Гренландии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни с расширением географии уже надоел. Через пару лет заявит о решимости провести гран-при Киргизии, заявив что там весьма перспективный рынок :) Или гран-при Гренландии :)

Бери выше -гран-при Антарктиды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще судя по намекам Берни Нико Росбергу нужен новый напарник :)

Sorry, пропустил. Дай ссылку, если не шутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, пропустил. Дай ссылку, если не шутишь.

Ссылка все тажа..это я просто цитату Берни о переизбытке немцев так читаю между строк естественно с учетом своих пожеланий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери выше -гран-при Антарктиды :)

Буэми ведь испытывал езду на болиде с зимней шипованной резиной по льду озера - так что вполне возможно :D Будут зимний и сильно зимний комплект резины, с разным количеством шипов :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери выше -гран-при Антарктиды :)

Это как раз ниже ;)

Выше - ГП Арктики :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни с расширением географии уже надоел. Через пару лет заявит о решимости провести гран-при Киргизии, заявив что там весьма перспективный рынок :) Или гран-при Гренландии :)

Как известно, жадность до добра не доводит! Но умерить его аппетит видимо сложно. Видимо будет очередной бунт, только теперь не команд,а организаторов GP. Кстати, они ещё не создали свою независимую организацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми ведь испытывал езду на болиде с зимней шипованной резиной по льду озера - так что вполне возможно :D Будут зимний и сильно зимний комплект резины, с разным количеством шипов :rofl:

он не первоиспытатель. Лет пять назад Ник очень неплохо поездил в Швейцарии по льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, жадность до добра не доводит! Но умерить его аппетит видимо сложно. Видимо будет очередной бунт, только теперь не команд,а организаторов GP.

Проще Берни заменить. Того же Бриаторе попробовать на этом посту. Шоу он устроить сможет, ну и зрелищность повысить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка все тажа..это я просто цитату Берни о переизбытке немцев так читаю между строк естественно с учетом своих пожеланий :)

Намёк понял :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах? По льду? Зачем же в Антарктиде? Я мечтаю увидеть это в Российском гран при!

Трасса стала бы сразу одной из великих :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...