Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Я так понимаю, уикенд в ЛеМане начался уже. Пишут, что

#95 - 34th overall/7th in class (time set by Vilander).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но видно Физи мазохист, т.к. уходить из Рено ни по чем не желал, выгонять пришлось... :blush:

Насчёт насколько не хотел уходить ,вопрос спорный. Когда и как он по-времени получил "отставку" ,вернее, уведомление об оной неизвестно. А надежда на то ,что в 2008 Рено снова будет топ-командой тоже не последний аргумент. Никто сломя голову в Лотусы и Вирджины в здравом уме к примеру сейчас рваться не будет из топ команд. даже если у них там "не всё хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот.

Остальное лирика, банальное невезение тоже существует в жизни.

Ты не находишь, что этого невезения было настолько много, что оно сильно исказило баланс и соотношение сил? Особенно в 2005-м. В целом, никто из нас не спорит, что Алонсо отменный гонщик и тд - мы все понимаем, что Физико в совокупности качеств не лучше него. Но и не хуже него настолько, насколько представляется фобам/троллям (нужное выбрать) по итогам их двух совместных сезонов.

И эпизоды последних лет, когда на ФИ Физико обгонял, бывало, Алонсо, это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто сломя голову в Лотусы и Вирджины в здравом уме к примеру сейчас рваться не будет из топ команд. даже если у них там "не всё хорошо".

Да, вряд ли Ковалайнен выбрал бы Лотус, имей на руках предложение о продолжении контракта с Маклареном :D Что любопытно - в Макларен избавлялись от него, даже не зная, кого пригласят взамен. То есть смена им представлялась в любом случае лучше :D хуже просто некуда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не находишь, что этого невезения было настолько много, что оно сильно исказило баланс и соотношение сил? Особенно в 2005-м. В целом, никто из нас не спорит, что Алонсо отменный гонщик и тд - мы все понимаем, что Физико в совокупности качеств не лучше него. Но и не хуже него настолько, насколько представляется фобам/троллям (нужное выбрать) по итогам их двух совместных сезонов.

Вот смысл какой сейчас жонглировать *чьими-то представлениями*? Да еще и не конкретизируя?

Думаю все согласятся с тем, что Физи очков потерял из-за техники больше, чем Алонсо, но и из-за собственных косяков тоже больше, т.е если все скрупулезно высчитать, то может разрыв очковый будет очков на 10-15 меньше. По сути это ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути это ничего не меняет.

Это как посмотреть... конечно чемпионство и талант у Алонсо вряд ли бы пропали. Но уж точно не было бы той картины, которую тут любят нарисовать. Опять же сослагательного наклонения как-бы нет, но тем не менее если даже такому гонщику как Алонсо постоянно "совать палки в колёса" то к концу сезона ситуация тоже может быть непредсказуемая,согласитесь. И в Макларене 2007 у Алонсо скажем так прессинг если и был то весьма и весьма условный, вобщем только это и пытаюсь объяснить, когда слышу о "проигрыше в одни ворота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как посмотреть... конечно чемпионство и талант у Алонсо вряд ли бы пропали. Но уж точно не было бы той картины, которую тут любят нарисовать.

Да. Хотя, если мы отнимем, скажем, 10 очков у Алонсо и добавим их Физикелле в сезоне 2006, то Физи становится третьим в ЛЗ, а Алонсо лишается чемпионства. Картина меняется кардинальным образом.

Так, что потерянные 10-15 очков Физикеллы - не такая уж малость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Хотя, если мы отнимем, скажем, 10 очков у Алонсо и добавим их Физикелле в сезоне 2006, то Физи становится третьим в ЛЗ, а Алонсо лишается чемпионства. Картина меняется кардинальным образом.

Так, что потерянные 10-15 очков Физикеллы - не такая уж малость

Вот именно. Опять же вспомним, чем завершилась реальная борьба Алонсо с Хэмильтоном - оба пролетели с результатом 1 очко. Так что картина и в Рено могла быть саа..всем другой. Так что с самой первой гонки и победы Физикеллы, вспоминая гримассу Флавио, было понятно, что "технические трудности" у Физикеллы будут.

ЗЫ "-У вас на стройке несчастные случаи были?

- Нет.

- Будут." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что здесь думают по поводу возможных пятничных заездов Джанкарло в ХРТ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что здесь думают по поводу возможных пятничных заездов Джанкарло в ХРТ?))

Мне несколько неудобно, но что такое ХРТ? Еще один из вариантов названия ЛеМана?

Сегодня с утра Виландер ездил. 7й в своем классе. Для Формулы это, конечно, не самый великолепный результат. Как для ЛеМана - не знаю.

Кстати, а Физик точно поедет?.

Если я не ошибаюсь, то сессия продолжится через 7минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания Рэйсинг Тим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хиспания Рэйсинг Тим :D

Опа :blink::D

А ну были такие слухи. Только зачем бы это Феррари? да и Физико? Хотя, раз Феррари тестить не дают... можно было бы покататься от делать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радио ЛеМан про Физика говорят :) Только он все еще в боксах, а ведь большая часть сессии уже прошла :huh:

Может, кто-нибудь знает, когда бэст лэп показывают, это БК пилота или БК команды? А то у Алези, кажется, время БК то же, что и у Виландера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что здесь думают по поводу возможных пятничных заездов Джанкарло в ХРТ?))

Ну туда список претендентов длинный, но раз Физикеллу в Феррари отпускают, то если попадёт туда на тесты это дополнительный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где смотрите Ле ман если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где смотрите Ле ман если не секрет?

Я бы тож хотела узнать ответ на этот вопрос.

Я слушаю радио ЛеМан - ссылку дал Helgi. Может, он знает, где смотреть.

А Физик мало поездил. Только комментаторы сказали, что он пока не выезжал, как через пять минут, уже Жан тестил :huh: Показал 2:01.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине уровня Рено-05 можно было с 11 (а не с последнего) и в Спа (не в Монако!) запросто приехать на подуим.

Вообще-то Физикелла стартовал 13-м - он обыграл в квалификации Алонсо, но уступил двум Макларенам, они были вне конкуренции. На подиум он никак не мог приехать - максимум 4-й. Остальные места были уже заняты.

И ничего невозможного в том чтобы поймать в заносе машину даже в ОРуже, даже на сырой трассе- нет. Доказано Вильневым, в той же гонке ;)

А сколько у Вильнева было прижимной силы на машине? Уж явно больше, чем у Физикеллы.

Вильнев-то словил, может, но как при этом он "быстро" ехал, я видел, когда его как первоклассника уделал Баттон по внешнему радиусу. Просто офигеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валяй!

Скан будет на следующей неделе. Я уже нашел его, в журнале. Я не верю Рэсингу, но цифра наверняка правдива. П***р Уинзор не стал бы писать ничего в защиту Физикеллы - и эта заметка с 23-процентами идет вкупе с утверждением, что Физико повредил крыло на первых кругах гонки - якобы в 9-м повороте. При этом у меня возникают вопросы - а почему же темп упал лишь после пит-стопа? Почему до пит-стопа Физико шел вполне в темпе Алонсо? Почему на первом пит-стопе не заменили поврежденное антикрыло?

Но цифра в 23 процента выглядит правдиво - ибо ее П***р мог получить только от самих инженеров Renault. Все остальное он домыслил - и получился "отличный" рассказ, где Физикеллу густо смешали с помоями, заодно обвинив его и в вылете в Имоле (чего сказать даже у Zar-а язык не повернулся - он признает, что Имола - это механическая поломка):

Машина отказала всего трижды- в Бахрейне, Имоле и Монреале.

Зато Физи рабил машину в хлам в Сепанге и Спа, и покоцал в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Физикелла стартовал 13-м - он обыграл в квалификации Алонсо, но уступил двум Макларенам, они были вне конкуренции. На подиум он никак не мог приехать - максимум 4-й. Остальные места были уже заняты.

А сколько у Вильнева было прижимной силы на машине? Уж явно больше, чем у Физикеллы.

Вильнев-то словил, может, но как при этом он "быстро" ехал, я видел, когда его как первоклассника уделал Баттон по внешнему радиусу. Просто офигеть.

А разве есть связь между прижимной силой и тем, что удалось Вильнёву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смысл какой сейчас жонглировать *чьими-то представлениями*? Да еще и не конкретизируя?

Вас много, мне лень всех перечислять. Потому и не конкретизирую.

Думаю все согласятся с тем, что Физи очков потерял из-за техники больше, чем Алонсо,

Конечно больше. Собственно, Алонсо ни очка не потерял по вине техники. Ни очка. У Физикеллы, посчитаем по минимуму, только бесспорные ситуации:

Бахрейн - потеря пяти очков, из расчета, что до схода он ехал прямо за Райкконеном (ладно, не буду уверять, что он обогнал бы его, но перед сходом он серьезно его прессинговал).

Имола - дать точную оценку количеству потерянных очков очень сложно, сошел он с достаточно низкой позиции - но с другой стороны, Шумахер на тот момент был еще ниже, а приехал вторым. Сойдемся на четырех очках - это среднее значение.

Нюрбург - поломка машины на старте (а в том, что это была поломка, убеждают и действия механиков Renault - просто заглохшую машину они легко бы завели на стартовой прямой, в этом же случае им пришлось откатывать ее на пит-лейн, долго возиться с ней там, и лишь потом выпускать в гонку с пит-лейн), потеря верных шести очков.

Канада - потеря верных десяти очков.

Франция - потеря еще двух очков. На первом пит-стопе были проблемы с заправочным шлангом, на третьем машина заглохла. Флавио Бриаторе взял вину за это на себя (то есть на команду):

Flavio Briatore (Managing Director):

- The team gave a fantastic performance today, and Michelin did the same – after the events in Indianapolis, it was great to see them come back so strongly and dominate the weekend. Fernando drove a perfect race, but we are sorry for Fisico and the problems he had again, which were our fault. But even though he did not finish as high as he could have done, his points have made the difference this afternoon, and helped us build the lead to McLaren and Ferrari. Finally, we are delighted for the spectators, and our colleagues who came to the race today – we were proud to offer them this victory.

Пэт Симмондс поддержал своего босса, намекнув, что Физико упустил подиум:

Pat Symonds (Executive Director of Engineering)

- Congratulations go to Fernando on a superb fifth win of the season. He dominated the weekend, and fully deserved this result. But as a team, we have to focus on why we lost what should have been a double podium finish, through three separate incidents for Giancarlo. The fact that he finished sixth in spite of these is an indication of quite how good a race he drove this afternoon.

Я все же посчитал, что Физико потерял четвертое место, а не третье. Потому два - а не три очка.

Турция - потеря одного очка из-за заминки с топливным шлангом на пит-стопе. Был бы третий, а не четвертый.

Pat Symonds (Executive Director of Engineering)

- This was a tough race for us today, particularly as McLaren once again showed a very impressive level of performance. We had anticipated this yesterday after practice, and it led us to adopt early first stops in order to overcome the disadvantage of our poor starting slots in qualifying. In spite of some problems with our pit-stops, we managed to get the results we needed. Both drivers did a superb job – Fernando drove his usual aggressive, consistent race and Giancarlo recovered exceptionally well from his problems at the first pit-stop.

Спа - не возьмусь сказать, сколько очков потерял Физикелла из-за штрафа за смену сгоревшего двигателя, но пять - как минимум. Столько и посчитаем.

Проблемы с тормозами в Хоккенхайме я квалифицирую как гоночный инцидент, и не буду рассматривать эту гонку как недобор очков. Взял пять очков - и хорошо.

Итого получается ровно 33 бесспорно потерянных очка. Без Спа, с которой Zar наверняка не согласится (вопреки логике, конечно), остается 28. Даже так - немало. И даже если продолжить идти на поводу у Zar-а и отнять и Нюрбург (фиг с тобой, Зар!) - остается 22. Замечу, и сам Zar согласился с тем, что в этих гонках были технические проблемы, однозначно:

Машина отказала всего трижды- в Бахрейне, Имоле и Монреале.

Тридцать три потерянных очка. Это значит, что должно было быть 91, вместо 58.

Напомню, чтобы стать третьим в личном зачете, Физикелле не хватило всего-то четырех очков.

Теперь подсчет "по-максимуму". К тридцати трем потерянным очкам добавляются:

- Шесть потерянных очков в Малайзии. Если бы не проблемы с машиной (никто так и не доказал, что Физикелла их сам себе родил, кроме того, очень странно поведение руководства Рено, не сделавшего в тот момент ничего для решения проблемы - я не увидел даже попытки сменить спойлер на пит-стопе, к примеру), Физико легко бы финишировал третьим.

- Еще четыре очка было потеряно в Барселоне. Собственно, этот эпизод лучше отнести к первой части, ибо тут сверхочевидно, что вины Физикеллы в этом нет, а сама история так завуалирована командой, что, воистину, задумываешься - а чего они так скрывают? Но я не стал этого делать, ибо в первой части я говорил лишь о сугубо технических поломках, тут же обратная ситуация (поломки-то как таковой и не было, ее просто попытались изобразить), отнесем это к превратностям КТ. Физико шел вторым, финишировал пятым - потеря четырех очков.

Любопытны комментарии начальства - ни один из них даже не заикнулся о вине Физикеллы. Более того - Флавио даже извинялся перед ним (что достаточно странно - если бы Физикелла ошибся сам, какой смысл просить у него прощения?):

Flavio Briatore (Managing Director):

- You can't win all the races in a season and on days like this, you need to be able to think about the championship as well. Today, we have scored a fantastic result for the team: we got both cars home in the points, one on the podium – and would have had two there apart from Fisi's problem. Giancarlo drove a great race, and we have to say sorry to him for the problem with his car that cost him a podium.

Pat Symonds (Executive Director of Engineering):

- First of all, I would like to congratulate McLaren – they simply out-paced us today. Fernando's race was reasonably controlled, although a little rear tyre blistering caused him problems in the early stages and once it had cleaned up, it was too late for him to be able to mount a challenge on Kimi. Giancarlo drove an excellent race: he looked set to take second position until a problem with the bodywork around the floor of the car slowed him dramatically during his second stint. The team reacted very quickly, and Fisico made a very early second stop to fix the problem. His challenge from then on was to maintain his pace and climb the order as others pitted, a task he accomplished faultlessly. It was a small consolation to see him record the fastest lap on the final lap of the race.

Так что в Барселоне однозначно нет вины пилота. Кстати, Zar, а ты помнишь Хоккенхайм 2004?

- Не возьмусь сказать сколько, но определенно, какие-то очки были потеряны в Монако - из-за 50-секундного пит-стопа за спиной Алонсо. Физико откатился далеко вглубь, сильнее убил свою резину, пытаясь отыграться, и выпал из очковой зоны. Алонсо финишировал четвертым, Физико, думаю, мог бы быть пятым - ведь до злополучного пит-стопа он шел вплотную за ним. Сойдемся на трех очках, гуд.

- Потеря одного очка из-за заглохшего на последнем пите мотора в Сильверстоуне - это можно трактовать и как вину Физикеллы, но во Франции за такую же проблему вину на себя взяла команда, через неделю все снова повторилось. Послушаем Боба Белла - и станет очевидным, что это все-таки вина машины, а не пилота:

Q: Giancarlo has encountered some problems at pit-stops in recent races: how are you working to solve them?

BB: In the event of a problem, we always assume that we can improve the job we are doing, or the tool we have given our drivers, in order to ensure that an incident does not recur. We work to address every potential source of difficulty -- be that training the driver better, or improving our systems to make them more robust.

Fernando has come very close to having similar problems to Giancarlo in race conditions, and we have encountered the issue on other occasions, so we worked during testing last week to make the car and engine easier for the drivers to use reliably in these 'critical' phases.

Боб Белл говорит о том, что несколько раз похожие проблемы возникали и у Алонсо - просто Фернандо повезло, что они пришлись не на столь ответственные фазы соревнований. Джанкарло не повезло. Потеря еще одного очка в Сильверстоуне.

В принципе, сюда еще можно отнести и Китай, потерю еще одного как минимум очка, но я не буду мелочиться. И этого тоже хватит до Урала.

Итого, к 33 бесспорно потерянным очкам прибавляем еще 14 потерянных не из-за тех поломок как таковых, а в результате очень сомнительных эпизодов (возможно, КТ). То есть у нас 47 потерянных очков в сумме. 58-47 - это 105 очков. Примерно столько должно было бы быть на счету у Физикеллы. У Алонсо, соответственно, было бы на несколько очков меньше - ведь в Барселоне, скажем, он "наварился" на проблемах Физикеллы. То есть счет был бы 130 на 105 - что смотрится совершенно по-другому, не так ли? Собственно, Физико мог бы и на второе место в чемпионате замахнуться.

но и из-за собственных косяков тоже больше,

Каких косяков? Они были только в Венгрии, где Физико, согласен, потерял очко-другое из-за двух своих вылетов с трассы, и в Японии, где он пропустил Райкконена, потеряв два очка. Напомни мне пожалуйста о других его "косяках".

Алонсо потерял из-за своего собственного косяка 10 очков в Канаде.

Ставим на одну чашу весов 3-4 очка, потерянных Физикеллой, и 10 потерянных Алонсо. Кто косячил больше?

т.е если все скрупулезно высчитать, то может разрыв очковый будет очков на 10-15 меньше. По сути это ничего не меняет.

Вот я и высчитал все скрупулезно, ну и смотри, что получилось - недобор Физикеллы не 10-15 очков, как ты утверждаешь, а все 47. Теперь я жду такого же труда от тебя, с доказательствами, обоснованием, и так далее. На троллинг скатываться не стоит - неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве есть связь между прижимной силой и тем, что удалось Вильнёву?

А что по твоему определяет устойчивость в скоростном повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по твоему определяет устойчивость в скоростном повороте?

Он тебе вряд ли попытается объяснить. Скорее, сделает попытку затроллить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убеждают и действия механиков Renault - просто заглохшую машину они легко бы завели на стартовой прямой, в этом же случае им пришлось откатывать ее на пит-лейн, долго возиться с ней там, и лишь потом выпускать в гонку с пит-лейн

Ну как бы шансов с грида уехать не было вовсе.

Any car which is unable to maintain starting order during the entire formation lap or is moving when the

one second light comes on must enter the pit lane and start from the end of the pit lane as specified in

Article 136.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы шансов с грида уехать не было вовсе.

Об этом похоже не знали даже в самой Renault - иначе как объяснить весь бардак на стартовой решетке, то, что машину на пит-лейн толкали комиссары, а механики стояли разинув рты, и лишь под влиянием жестикуляций Чарли Уайтинга зашевелились что-то делать:

formula12005round07euro.th.jpg formula12005round07eurom.th.jpg formula12005round07euro.th.jpg formula12005round07euro.th.jpg formula12005round07euro.th.jpg formula12005round07eurol.th.jpg formula12005round07euro.th.jpg formula12005round07eurom.th.jpg formula12005round07eurow.th.jpg formula12005round07euro.th.jpg

Весь этот люд сам не догадался, что надо делать. Красавцы. Случись такое с машиной Алонсо, забегали бы как ошпаренные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы шансов с грида уехать не было вовсе.

Я собственно, и не говорил что ему надо было ехать с грида, пусть и последним. В 2005 уже была такая ситуация с Кими, в первой гонке, кстати. Меня возмутило ротозейство механиков - машину почему-то толкали комиссары, а механики вообще не двигались, будто бы им безразлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...