Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я за 37-й год ;) . Потому что слишком уж много у нас свободы, так много, что мы от этой свободы будем умирать, как раджа из "Золотой антилопы", который задохнулся от золота. Так много свободы нам, безусловно, ни к чему - тем более с такими адептами как Вайдос.

Если тебя беспокоит переизбыток собственной свободы - залезь в клетку. Но рассуждать касательно остальных - явный перебор, не бери на себя лишнего. Крометого у меня есть стойкое осчущение, что ты перепутал свободу со вседозволенностью. Потому как свобода нынче в дифиците, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь , Майкл не только в "кузовах" он и Команду продолжит 3 года консультировать
:blink: :blink: :blink:

обязанности по новому контракту у Шуми точно такие же, как по контракту, кот. был подписан в 2006-м на 2007-2009

Миша и эти три прошедших года до фига времени уделял кузовам, тестил их и участвовал в разработке новых дорожных Феррари

Ну значит меня дезинформировали. В любом случае Мальборо использует бренд Феррари из той рекламмы что видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит меня дезинформировали. В любом случае Мальборо использует бренд Феррари из той рекламмы что видел.

ну в той рекламе значит кузова - но это только реклама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы высказаться вновь...

Речь, конечно же, идет о Феррари. :rolleyes: Вы знаете, вот иногда хочется ответить самому себе, почему я болею за эту команду. Ведь давайте будем откровенны, Феррари далеко не ангелы и в истории самой команды было очень много спорных решений в ее истории, которые не самым лучшим образом характеризировали саму команду, а так же непростых периодов в ее истории. Для того чтоб ответить на этот вопрос, нужно сначала задать себе другой: а что такое для меня Феррари? На этот вопрос я и попытаюсь ответить... B)

И так, если посмотреть на Феррари со стороны, то мы видим что это самая успешная команда в Формуле 1, которая единственная из остальных принимала участь во всех сезонах Формулы 1. Это шестидесятилетняя история невероятных достижений, успеха, признания, всеобщей любви. Но это так же история потерянных возможностей, кризисов, досадных и унизительных поражений, а так же трагедий, которые, увы, происходили с командой. И по-другому ведь не могло быть, так как цена успеха всегда высока, а иногда слишком. Но есть один фактор, который остался в Феррари неизменным - это ее стремление к созданию лучших в мире гоночных машин. И в этом стремлении вложена особая страсть, которая присуща только Феррари. Это великая История людей, которые творили настоящее искусство в автоспорте и автомобилестроении, пытаясь создавать машины, способные преодолевать предел возможного, достичь совершенства. И не важно, какую должность занимал каждый, кто работал в Феррари, важно то, что он вкладывал в работу всю свою душу. Когда вы видите перед собой Феррари, вы не можете быть просто равнодушны и что-то вас притягивает, не позволяя от машины отвести глаза. Перед вами титанический труд многих людей, которые отдали ему не только свое самое драгоценное время, но и свою страсть, эмоции и переживания. И лучше всего продемонстрировать свое умение создавать настоящие гоночные шедевры проявляются в Формуле 1, как наиболее технологичному виду автоспорта. Именно там есть настоящий вызов, который заставляет лучшие инженерные умы проявить все на что они способны. Это не просто борьба личностей, это борьба идей и подходов. И Феррари уже шестьдесят лет принимает этот вызов и доказывает, что не зря она считается одной из лучших в мире маркой машин. И это признание было достигнуто благодаря несгибаемому командному духу Феррари, таланту ее людей стремлению их быть лучшими, готовых ради этого посвятить всю свою жизнь. И это достойно уважения.

Понимаете, никогда не стоит судить о всей Феррари по действию ее некоторых людей. Тот же Лука ди Монтедземоло или Стефано Доменикали никогда не смогут заменить собой всю Феррари. Они являются только лишь ее частью, но со временем они уйдут и вместо них придут новые люди, но Имя Феррари, ее дух и страсть будут существовать дальше. Даже Энцо Феррари не мог быть тем, кто бы являл собой всю Феррари, так как без тех людей, которых с ним обьеденила общая идея, которые были готовы не спать ночами и отдать себя целиком команде, Скудерия бы не смогла справиться со всеми теми трудностями, которые ее пришлось испытать. Да, Энцо был олицетворением команды, человек, которого не смогли сломать самые сложные испытаниями (потеря его родного сына, жены и друзей). И люди шли за ним, принимая эти черты и формировали подлинный фeрраровский дух. Когда мы говорим о Феррари, то мы говорим обо всех них, об и их идеях, их духе, их страсти. Они стали неотъемлемой частью Великой Истории, которая с одной стороны была переполнена успехами, достижениями, радостью, а с другой - неудачами, разочарованием и даже трагедиями. Такова жизнь и с этим ничего нельзя поделать. У каждого из нас было много хорошего и плохого, так как мы все далеко не совершенны. То же самое можно сказать о любой команде в Формуле 1 и Феррари не является исключением. Но ее достижения, безусловно, должны вызывать уважения и почтение. Феррари можно ненавидеть, нелюбить, постоянно критиковать за малейшую оплошность, требовать от нее постоянных побед, однако она заслужила на то, чтоб при всех тех сложных моментах в ее истории, чтоб мы ее уважали.

Я понимаю, что иногда это сложно делать, да и многие скажут: "за что?". Особенно на фоне этого провального сезона. Но ведь ее история состоит не только из одного 2009 или, например 2005 сезонов. Это неизбежно для каждой команды, особенно если она столько лет выступает в Формуле 1. Да, Феррари может совершать множество глупостей, она может проявить особый цинизм и жестокость. Но, ее искусство создавать лучшие в мире автомобили, гоночная страсть и нерушимый дух не могут не вызывать восхищение, или хотя бы почтение. Ведь был у Феррари застой, когда ее пилот не мог стать Чемпионом Мира двадцать лет, однако это ведь не заставило ее покинуть Формулу 1, сдаться, опустить руки как это сейчас делает то же БМВ, а до этого сделали Форд и Хонда. И тут дело не в том, что это нужно для ее существования, ведь она могла обойтись и без Формулы 1. Просто тот неудержимый порыв к созданию самой лучшей гоночной машины, лучшей гоночной команды, которая бы так была близка к идеалу заставляет ее вновь и вновь бросать вызов всем остальным и каждый раз доказывать свою способность побеждать. И не вина всех тех людей, которые были частью славной истории Феррари, что кто-то сейчас принимает неверные решение и кого-то недооценивает. Да, это ее бремя, которое ложиться на команду, но такой удел великих. Такой успех редко когда бывает исключительно положительным и уж тем более, что он не вечен. Всегда будет спад, потому что так устроен наш мир. Многие не выдерживают и только великие команды находят в себе силы собраться и подняться вновь, невзирая на все те преграды, которые возникают на пути к очередному успеху. И чтоб это делать постоянно, нужно обладать каким-то особенным командным единством, волей и общим стремлением побеждать.

Вы знаете, Феррари может раскрыть любого гонщика, но она не может одновременно сделать это с двумя. Когда гонщику уделяется все внимание команды, когда ему передается вся та особая энергетика, страсть к победам, тот командный дух, он может творить настоящие чудеса. Мы видим как сей час уже четвертую гонку подряд Кими Ряйкконен демонстрирует невероятные гонки, безошибочно и на пределе. Он добивается высоких мест даже, невзирая на то, что его машина далеко не самая первая по скорости? Но как такое может быть, если в том же 2008 году Кими не так сильно проводил сезон (кроме некоторых гонок), а в конце с Льюисом боролся Масса? Ответ прост: команда в этот момент (по понятным причинам) перенесла на него весь свой ресурс и внимание и он раскрылся снова как в Макларене 2001-2006 годов. Был бы тот же Масса так силен, если бы не выступал в Феррари? Ответ очевиден - конечно же, нет, так как именно тут он нашел ту поддержку, которая помогла ему вырасти в очень сильного гонщика. А если бы Кими отсутствовал в команде, то он был бы еще более быстрым и стабильным. Особенность Феррари в том, что она не может одинаково сильно любить двоих одновременно. И не стоит ее за это осуждать. Тут дело не в профессионализме, а в тот эмоциональном наполнении, которое может сыграть ключевую роль. Ведь одного холодного расчета и прагматизма не всегда хватает, в конце концов, мы не роботы, а люди. И в Феррари так исторически сложилось, что эмоциональная составляющая имеет больший вес, нежели в других командах. С одной стороны это может оказаться слабостью, но с другой - невероятной силой. Все зависит только от того, как руководство сможет распорядиться этой особенностью команды, сможет ли направить в рациональное русло. Когда это не получается - мы видим хаос на подобие Малайзии 2009 года. А когда получается - победы как в Монце 2004 года.

Сейчас в Феррари настали достаточно непростые времена, команда сейчас не смотрится образцово как раньше, в годы своих побед и я далеко не уверен, что в том же 2010 году мы сможем побороться за оба титула. И далеко не факт, что сможем так же и в 2011 году. Формула 1 вступает в новую эпоху, когда нужно будет уметь использовать ограниченные средства и выжимать максимальный результат. Феррари пока к этому не готова, тем более что команда всегда сложно реагировала на подобные перемены. Но я уверен, что они справляться, что со временем Феррари опять начнет побеждать. Это просто неизбежно, разве что Формула 1 прекратит свое существование. Да, ей придется опять нелегко и путь к вершине будет очень сложен, но на то она Феррари, чтоб преодолевать такие трудности. Ведь ее страсть к победам, к созданию лучших гоночных машин, талант ее сотрудников и их командный дух и та невероятная поддержка болельщиков остались неизменными. Я не знаю, произойдет это при Доменикали или же будет при другом руководителе, но это обязательно случится. Люди приходят и уходят, оставляя свой след в этой команде, можно сказать частицу своей души, а команда остается продолжая свой путь.

Так почему же я болею за Феррари? Болею потому, что я восхищаюсь этими людьми, которые имея особенный командный дух творили Великую Историю, преодолевая невероятные препятствия и которые соединили настоящее искусство с технологией и стремлением побеждать...

P.S.

Только не расценивайте это как попытку убедить вас более вежливо отзываться о Феррари. Я понимаю, что это нереально да и не ставил перед собой такой цели. Я просто хотел высказать свой взгляд на эту команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, вот иногда хочется ответить самому себе, почему я болею за эту команду.

когда что-то по-настоящему любишь, то даже не возникает потребности задавать себе вопрос: почему я это люблю и за что я это люблю?

люблю - просто потому, что люблю

люблю лишь за один факт существования объекта моей любви на земле

чувство любви иррационально - поэтому и нет никаких объяснений причинам любви

кроме того, если что-то по-настоящему любишь, то нет никакой потребности доказывать кому-то, что он должен полюбить то же самое, что люблю я

ведь когда любишь, то вообще без разницы, любит ли еще кто-нибудь то же самое

главное - что любишь ты

а что по этому поводу думает весь остальной мир - это пыль

ну, это всё, конечно, только в том случае, если действительно, любишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, это всё, конечно, только в том случае, если действительно, любишь

Полностью согласен! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не стоит судить о всей Феррари по действию ее некоторых людей. Тот же Лука ди Монтедземоло или Стефано Доменикали никогда не смогут заменить собой всю Феррари. Они являются только лишь ее частью, но со временем они уйдут и вместо них придут новые люди, но Имя Феррари, ее дух и страсть будут существовать дальше.

лично я, говоря Феррари, всегда имел в виду именно нынешнюю Феррари, не вчерашнюю и не завтрашнюю

Вы знаете, Феррари может раскрыть любого гонщика, но она не может одновременно сделать это с двумя.

Тогда пускай закладывает это в контракт, черт возьми

Ответ прост: команда в этот момент (по понятным причинам) перенесла на него весь свой ресурс и внимание и он раскрылся снова как в Макларене 2001-2006 годов.

приятно видеть такую констатацию от болельщика Феррари. Но сама ситуация, в которой команда по своему велению-хотению "переносит ресурс" то сюда, то туда (причем не признавая это официально, а сваливая изменение результатов исключительно на гонщика) не кажется мне нормальной.

Особенность Феррари в том, что она не может одинаково сильно любить двоих одновременно. И не стоит ее за это осуждать.

Её стоит осуждать за то, что она скрывает эту свою особенность. Кроме того, есть и вторая особенность: непостоянство. Вспомните хотя бы эту историю с номерами: Феррари подала заявку, что у Кими будет 3 номер, у Массы 4, но потом (вероятно, после истерики последнего) передумала и попросила ФИА поменять номера. Т.е. повела как взбалмошная баба, и это еще на виду, а что там внутри творится, трудно даже представить.

А вообще пост замечательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните хотя бы эту историю с номерами: Феррари подала заявку, что у Кими будет 3 номер, у Массы 4, но потом (вероятно, после истерики последнего) передумала и попросила ФИА поменять номера.

:blink: И где же это Масса устраивал истерику по поводу своего номера? Сцылкой не поделишься? А то как-то голословно звучит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда что-то по-настоящему любишь, то даже не возникает потребности задавать себе вопрос: почему я это люблю и за что я это люблю?

люблю - просто потому, что люблю

люблю лишь за один факт существования объекта моей любви на земле

чувство любви иррационально - поэтому и нет никаких объяснений причинам любви

+100

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что иногда это сложно делать, да и многие скажут: "за что?". Особенно на фоне этого провального сезона.

Не согласен с тем, что этот сезон провальный. Вильямсу или Рено так бы попроваливаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда что-то по-настоящему любишь, то даже не возникает потребности задавать себе вопрос: почему я это люблю и за что я это люблю?

люблю - просто потому, что люблю

люблю лишь за один факт существования объекта моей любви на земле

чувство любви иррационально - поэтому и нет никаких объяснений причинам любви

кроме того, если что-то по-настоящему любишь, то нет никакой потребности доказывать кому-то, что он должен полюбить то же самое, что люблю я

ведь когда любишь, то вообще без разницы, любит ли еще кто-нибудь то же самое

главное - что любишь ты

а что по этому поводу думает весь остальной мир - это пыль

ну, это всё, конечно, только в том случае, если действительно, любишь

Ну только в этом году я понял, что действительно болею за эту команду, хотя конечно все же я бы не приравнивал боление за команду к любви, так как для меня лично это разные "весовые категории". Но я и не доказывал кому-то что болею за Феррари, просто высказал мысли вслух как я воспринимаю Феррари. Просто люблю я немного это деоло. :rolleyes: Ну а со всем конечно же согласен (правда с тобой как правило я редно в чем-то соглашаюсь, но сейчас это тот случай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен с тем, что этот сезон провальный. Вильямсу или Рено так бы попроваливаться!

Для команды уровня Феррари такой сезон является провальным. Понятно, что всегда бороться за титулы Феррари не может, но все равно от нее будет особо повышенный спрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Её стоит осуждать за то, что она скрывает эту свою особенность. Кроме того, есть и вторая особенность: непостоянство. Вспомните хотя бы эту историю с номерами: Феррари подала заявку, что у Кими будет 3 номер, у Массы 4, но потом (вероятно, после истерики последнего) передумала и попросила ФИА поменять номера. Т.е. повела как взбалмошная баба, и это еще на виду, а что там внутри творится, трудно даже представить.

Да, это было нехорошо. Но Феррари часто может бросать в крайности. К тому же я не думаю, что сама команда, кроме ее руководства сильно заморачивалась над этим. Да и не думаю, что там что-то особенне происходило с командой. Не стоит думать, что там к Кими плохо относятся, просто ему не предоставляют возможности раскрыться, за исключением второй половины этого сезона. Понятно, чт Кими уйдет из Феррари и вопрос только в том, когда это произойдет: перед сезоном 2010 года или же 2011-го? Хотя, я лично все равно не могу понять, зачем Феррари Алонсо, если его команда будет любить гораздо меньше, нежели Кими, а так же с учетем крутого нрава Фернандо. С Массой, при всех его интервью Кими, думаю, вполне нормально общается и врагами они как видем не являются и никакой напряженности в атмосферы команды нету.

лично я, говоря Феррари, всегда имел в виду именно нынешнюю Феррари, не вчерашнюю и не завтрашнюю

Ну вообще я бы не стал говорить о всей команде. Тут надо высказаться о руководстве. А команда показала, на что она способна в последних пяти гонках, когда ее гонщик постоянно побывал на подиуме. Но если уж говорить о перспективах команды, то понятно, что скорее всего ее болельщикам прийдется запастись терпением, так как процесс становления новой команды, способной побеждать не является быстрым и безболезненным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для команды уровня Феррари такой сезон является провальным. Понятно, что всегда бороться за титулы Феррари не может, но все равно от нее будет особо повышенный спрос...

Сам себе противоречишь - говоришь, что бороться за титулы Феррари всегда не может, и при этом сезон провальный.

Я предпочитаю слово "неудачный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе противоречишь - говоришь, что бороться за титулы Феррари всегда не может, и при этом сезон провальный.

Я предпочитаю слово "неудачный".

Это не противоречие. Просто для команды уровня Феррари будет всегда особый спрос, но понятно, что вечно побеждать или хотя бы бороться за титулы невозможно. Но людей этот аспект не особо волнует, так как если это Феррари, то она должна как минимум бороться за оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: И где же это Масса устраивал истерику по поводу своего номера? Сцылкой не поделишься? А то как-то голословно звучит :rolleyes:

Тут очень много чего рассказывают о том, что происходит в команде, или что говорил или делал тот или другой персонаж. Но вы верите этому и не просите ссылок. Поверьте и в этот раз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенность Феррари в том, что она не может одинаково сильно любить двоих одновременно.

Именно поэтому мы и хотим чтобы Кими ушел оттуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но понятно, что вечно побеждать или хот ябы бороться за титулы невозможно. Но людей этот аспект не особо волнует

А почему при формировании своей точки зрения ты смотришь на то, что считают другие люди? Главное, это что волнует тебя, потому что тогда это твоя точка зрения, а не их. Я бы еще понял, если бы эти другие люди были бы экс-гонщиками или экс-инженерами автогонок, тогда они имели бы авторитет, но они такие же болельщики, как и ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут очень много чего рассказывают о том, что происходит в команде, или что говорил или делал тот или другой персонаж. Но вы верите этому и не просите ссылок. Поверьте и в этот раз. ;)

Ты знаешь, я лучше поверю в то, что говорилось по этому поводу официально, чем в очередную выдумку об истериках у Массы. Тем более ничем не подкреплённую. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в той рекламе значит кузова - но это только реклама

в той рекламме Ф2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, я лучше поверю в то, что говорилось по этому поводу официально, чем в очередную выдумку об истериках у Массы. Тем более ничем не подкреплённую. :rolleyes:

Весь мир в прямом эфире слушал истерику Массы в Малайзии перед стартом гонки.

Felipe, baby, stay cool © :lol:

На Нюрбурге-07 распсиховался после финиша

Ну не всегда всё показывают по телеку в прямом эфире ;)

Про номер на болиде ничего не слышал. Тут дело местных знатоков рассказать. Некоторые тут типа знают наизусть контракты почти всех ключевых людей в Феррах.

Так что они должны знать наверняка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, я лучше поверю в то, что говорилось по этому поводу официально, чем в очередную выдумку об истериках у Массы. Тем более ничем не подкреплённую. :rolleyes:

А, кстати, официально, какое объяснение было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, кстати, официально, какое объяснение было?

да уж, хотелось бы услышать официальную версию, а не истерику читателей форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг ожидается большое интервью для Марки от Луки ди М. Интересно что он поведает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: И где же это Масса устраивал истерику по поводу своего номера? Сцылкой не поделишься? А то как-то голословно звучит :rolleyes:

Инсайдерская информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...