Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хех, в Льюисе только ленивый не видит борьбу за победу. Любой ценой, как Вы очень верно подметили. А вот в Росберге увидеть это трудней, тут зрение надо напрячь немного. В дебютном 2006 Нико, хоть и проиграл Марку по очкам, но дрался как спартанец. 2007... тут говорить нечего, Вурц при всем своём мегаопыте, просто младенцем выглядел на трассе по сравнению с Росбергом. Тогда появилась надежда, Нико стабильно приезжал в очки, если вдруг кто не запомнил.... Даже 2008 - два подиума на откровенном ведрище о чем-то говорят Вам??? Канадские разрушенные надежды и провал в Монако - ошибки Нико, согласен, ну и что?? Кто вообще ни разу не косячит?? Льюис?? :lol:

Сезон 09 только начался, общее мнение по нашим - выбрались таки из полного аута, болид может очень многое, и главное - один пилот умеет на нём ездить. Стратеги косячат не только у нас, вон над красными все потешаются, и даже великий и ужасный Баттон ошибся с выбором резины в Малайзии. Это соревнования живых людей прежде всего. Уж потом железа и прочего. А людям свойственно ошибаться! Надеемся на то, что наши вспомнят лучшие годы, 96-97 к примеру...

ЗЫ: вопрос к нашим старожилам - а в мехсоставе остались ещё те, кто крутили гайки Хиллу и заливали топливом Вильнёва???? А то может и вспоминать-то некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем что в Росберга явно что то есть но к сожалению или радости мы не можем ждать больше 4 сезонов когда же наконец звезда раскроется поэтому надо до Хокенхайма определиться если в следующем сезоне мы собираемся бороться за КК то нам нужны два полноценных пилота....Нико я бы оставил только если он к тому времени выиграет 2-3 гонки, а в противном случае не вижу смысла... Кстати сейчас в свете экономических моментов думаю вполне реально подхватить кого то из тех кто добивался большего успеха чем Нико.... В случае если на 2010 год задачи будут скромные то спокойно можно взять Хюлкемберга и не париться ведь можно будет еще 4 года подождать пока тот повзрослеет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико, Льиюс,... Льюис, Нико... fybits, все это беспочвенные разговоры, хотя бы потому, что они никогда не участвовали друг с другом в борьбе на равных, ну разве что в детском возрасте... и не извстно как бы смог Льюис тянуть два года машину, которая не тянет... А по первым двум гонкам этого сезона делать какие-то выводы вообще невозможно, тем более что одной почти и не было... вот пройдет гонок пять и если не сможет Нико реализовать потенциал машины, тогда и кидай в него помидорами или еще чем...

а это вообще оскорбление...

чтобы просто довести болид F-1 от старта до финиша недюжий талант нужен... думаю пример Пике очевиден

Сорри если Вы так подумали ведь я никого не хотел обидеть.. но я против того чтобы кастинг пилотов в нашу команду проходил по предложеному Вами принципу... в нынешней ситуации мне кажется Нико вполне соответсвует целям и вожможностям Уильямс-2009... но ведь на этой ветке собрались люди которые еще помнят другие возможности нашей команды ну или же верят в такие.. поэтому предлагаю по ходу сезона до ГП Германии определиться с целями на следующий сезон и соотсвующим образом подобрать гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, Зандер пришел в команду уже созревшим инженером.

Тогда и Ньюи вычеркивай :)

До Вильямса у него был не плохой опыт разработки машин, включая чемпионские Индикары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fybits, вот насчет 4 лет не согласна... сколько тот же Баттон ждал, чтобы своей машины дождаться... в формуле 1 много талантливых гонщиков, просто кому-то везет оказаться на сильной машине в начале карьеры, кому-то чуть позже, кому-то, увы, никогда... потому более показательны в плане гоночных талантов результаты в младьших сериях... если был победитель? значит хватка победителя есть и никуда так просто не уйдет... а Нико неоднократный победитель и в карте, и в старших сериях...

А по поводу Нико 2 я с вами полностью поддерживаю - талант!, как и все немцы в Ф1... и скорее всего получит свое место в команде на следующий год при любом раскладе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра судный день. Решится все. С одной стороны хочется чтоб диффузоры запретили, иначе мы увидим повторение 2004-ого года, с другой стороны так хочется ярких выступлений команды. Очень давно ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111.jpg

1981год- Уильямс FW07C- Cosworth - Reutemann - Jacarepagua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда будет известно решение заседания?Завтра или послезавтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилофил, вроде говорили про 15 ое, но думаю, что неофициальные результаты смогут просочится в интернет и гараздо раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и Ньюи вычеркивай :)

До Вильямса у него был не плохой опыт разработки машин, включая чемпионские Индикары.

Тут очень спороно, ибо талант Ньюи беспороно проявился еще в March, но по настоящему его машины стали сильны только послее того, как он пришел Williams. В подтверждение слов могу поставить того же Гаскойна, который вроде б и талант, но перейдя в топ-команды ничего особенного не добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда будет известно решение заседания?Завтра или послезавтра?

Сегодня будет. То бишь 14 числа. А завтра (15 числа) будет озвучено решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ждать отчет о гонке ? :rolleyes:

сорри, времени совсем нет :( надеюсь, что сегодня все-таки будет

Готов поспорить, что в 2-х следующих гонках Кацу ни разу не квалифицируется выше Нико и наберёт меньше него очков (исключая технические проблемы с машиной не по вине гонщика)

ок, приму. то есть ты ставишь на оба события сразу? и если одно не произойдет(т.е. Кацу хоть раз квалифицируется выше Нико или наберет больше очков), то спор я выиграл?

пс на аватар с Бахрейна и до Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, приму. то есть ты ставишь на оба события сразу? и если одно не произойдет(т.е. Кацу хоть раз квалифицируется выше Нико или наберет больше очков), то спор я выиграл?

пс на аватар с Бахрейна и до Испании.

Да, договорились! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WEREWOLF, luce stellare, тогда я разрубаю... мне половину... :lol:

Половину аватара, на который спорим? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, выручайте кто чем может. Начал собирать масштабную модель Williams FW13B. Для точности ОЧЕНЬ нужны фотографии отдельных узлов этого болида(крупные планы подвески, двигателя со снятым кожухом и т.п). Но на просторах интернета почему то ничего не смог найти.

Например, интересует двигатель Renault RS2 3.5 V10 стоявший на FW13B в 1990-м.

Нашел всего несколько кадров:

rs2.jpg

1989-FW13-vue-pontons.jpg

89-atelierMontage.jpg

rs2.jpg

Но не смог понять RS2 это или RS1 1989-го года.

Так что если поделитесь тем, что есть у вас, буду очень благодарен

___________________________________________________________

PS. На одной фотке на двигателе шильдик Renault F1, а на другой Renault Sport. Возможно они разных годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половину аватара, на который спорим? :lol:

ну получается как-то так :lol: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лажа , затупил инет......

ничего не понимаю в двигателях, рассуждаю логически. в 90 году на синей боковине заднего крыла была наклейка Лаббатс. На этой фото явно просматривается Барклай 89 года. т.е. снимок - 89 года (скорее всего). а какой двигатель - ?......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, выручайте кто чем может. Начал собирать масштабную модель Williams FW13B. Для точности ОЧЕНЬ нужны фотографии отдельных узлов этого болида(крупные планы подвески, двигателя со снятым кожухом и т.п). Но на просторах интернета почему то ничего не смог найти.

Например, интересует двигатель Renault RS2 3.5 V10 стоявший на FW13B в 1990-м.

Нашел всего несколько кадров:

rs2.jpg

1989-FW13-vue-pontons.jpg

89-atelierMontage.jpg

rs2.jpg

Но не смог понять RS2 это или RS1 1989-го года.

Так что если поделитесь тем, что есть у вас, буду очень благодарен

У РС 1привод ременной был у рс 2 шестрнями вроде....

___________________________________________________________

PS. На одной фотке на двигателе шильдик Renault F1, а на другой Renault Sport. Возможно они разных годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак пишет Motorsport-total.de, команда Toyota прекратила производство собственной системы KERS и сейчас рассчитывает лицензировать маховик Williams.

Как указывает источник, Toyota действительно одно время готовила специальную версию шасси, созданную для системы KERS, но из-за проблем с весом и невозможностью эффективно распределить балласт, проект был прекращен. Ситуации не помог и фальстарт Magnetti Marelli, которая не смогла создать свою версию KERS. По версии Motorsport-total.de, именно за провал с KERS был уволен Лука Марморини.

Это далеко не первый раз, когда Toyota обращается за помощью к Williams. В 2007-м команда из Кельна купила КПП в Williams. Зимой 2008-м, перед очередным сезоном, Toyota приобрела у Уильямса изощренную систему компьютерной симуляции. По данным источника, в составе Williams есть сотрудник, который периодически меняет форменные майки Toyota и Williams, помогая японской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно! Ставлю полаватара :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага.

Если это окажется правдой (а с коробкой наши точно Тойоте помогали), то предлагаю усыновить Тойоту :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да точно! Ставлю полаватара :D

Ставь целый, чего стесняться? Ты ж в такие глупости не веришь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...