Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Важно не так место на стартовой прямой, как позиция, на которой заканчиваешь первый круг. Вон у Ферров была супер-пупер система старта, они часто по 3 позиции отыгрывали, у нас такой не было

И в каких это гонках уезжали за 3 круга?

Да пруФ я тебе не дам, со смартфона это делать не удобно, будем считать что я не прав. :)

Так кто отрицает-то? У нас был, так сказать, самовоз-лайт. 40 секунд на финише ни разу не привёз.)))))

Если бы не ограничения на движок и коробку Фетель бы круг привез. Учитывая его мастерство (без сарказма)

У вас просят лишь определение "самовоза", которым вы называете РБ7. Скажи, что ты подразумеваешь под "самовозом"?

Умеешь ты задавать вопросы :D вот думал влегкую на него отвечу, призадумалься не так уж легко сделать. Думал думал отвечу позже :D

Вы забыли добавить четыре буквы: IMHO .

Непонятно: если определения слова "самовоз" нет, то поможет передёргивание ?

Имхо я не забыл, потому что так считают очень многие, я не передергиваю, просто такая слепая вера... Я знаю что Фетель великолепный гонщик, что он смог реализовать потенциал машины. Я его некогда не Фобил и не собираюсь, просто я думаю вас уже не переубедишь в том что у Себа самовоз. Что ж каждый имеет право на мнение но к сожалению здесь наши мнение расходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта откровенность мне понравилась. Даже плюсанул. Эпизод, может и не повлиял ни на что. Просто он ДОКАЗАЛ гнобление. А ещё страх той ситуации, когда пилоты на трассе рядом. Поэтому и шины недогретые, и КЕРС не работающий и настройки системы старта странные и неработающее в нужный момент радио и сомнительная стратегия и много чего ещё. И всё для того, чтобы развести пилотов подальше друг от друга. Ведь у Марка нет в контракте пункта "второй пилот" и он незадумываясь кинется атаковать Сэба.

А в чем проблема? Поддерживают всегда в первую очередь того пилота, который имеет больший шанс на чемпионство. А обслуживать "второго" пилота всегда будут по остаточному принципу.

С учетом нынешних ограничений, да и плотности результатов уделять одинаковое внимание обоим болидам является непозволительной роскошью. И для этого не надо чтобы один был на голову быстрее второго, достаточно, чтобы в отдельных компонентах он был сильнее.

Феррари в свое время позволяли Рубенсу выигрывать, но у них был фантастический бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я думаю вас уже не переубедишь в том что у Себа самовоз.

С таким же успехом можно написать "просто я думаю вас уже не переубедишь в том что у Себа сепулька". ;-) Сначала надо выяснить, а что это такое, а потом убеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поверю что Себ нереально крут, если он будет показывать что-то аля Шумахер 1998 / 1999. На схожей относительно темпа соперников технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поверю что Себ нереально крут, если он будет показывать что-то аля Шумахер 1998 / 1999. На схожей относительно темпа соперников технике.

А Себу это надо? Чтобы ты во что-то там поверил? Это дело каждого, верить или не верить. И не у Себа не у нас, аппетит и сон не испортится, от отсутствия твоей веры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я разве про это говорил что-то?

Ау! Это форум, могу писать что считаю нужным.)

Я тут с местными уже общался пару раз (правда вас среди них не было), и в целом спокойно и продуктивно.)

P.S. А откуда вы знаете что ему надо? ;) lol :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я разве про это говорил что-то?

Про что?

Ау! Это форум, могу писать что считаю нужным.)

Да ради бога мне не жалко))

Я тут с местными уже общался пару раз (правда вас среди них не было), и в целом спокойно и продуктивно.)

Да не очень - то и общались, ну было что-то вроде...ну вот и мы с Вами познакомимся))

P.S. А откуда вы знаете что ему надо?

Конечно знаю, ему надо много побед и титулов. И для Себа важны его поклонники, которые его поддерживают)) То есть Мы, а Вы не в числе таковых, поэтому и сказала, какое дело Себу до вашей веры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себу это надо? Чтобы ты во что-то там поверил?

а я разве про это говорил что-то?

Про это )

Конечно знаю, ему надо много побед и титулов. И для Себа важны его поклонники, которые его поддерживают)) То есть Мы, а Вы не в числе таковых, поэтому и сказала, какое дело Себу до вашей веры.

Да нет, он на самом деле хочет себе сильных соперников на сильных болидах ;) и побед над ними ;) а не просто сел/доехал )

Вы ведь ничем не докажете что я не прав, как и я не докажу что неправы вы.)

А критиканы тоже важны, чтобы можно было со стороны посмотреть, оценить себя непредвзято :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, он на самом деле хочет себе сильных соперников на сильных болидах ;) и побед над ними

Так полно же таких в пелитоне)))

Вы ведь ничем не докажете что я не прав, как и я не докажу что неправы вы.)

И это ведет разговор не к чему, каждый при своем мнении останется))

А критиканы тоже важны, чтобы можно было со стороны посмотреть, оценить себя непредвзято

Прикольное словцо получилось :Dа вообще вряд ли какого-то пилота волнуют мнения таковых...критиков в смысле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поверю что Себ нереально крут, если он будет показывать что-то аля Шумахер 1998 / 1999. На схожей относительно темпа соперников технике.

А зачем ему показывать что то на болиде уровня феррари 98-99, если ему уже дали болид уровня феррари 2001-2002 ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полно же таких в пелитоне)))

Пилотов да.. Только болиды подкачали..

Словцо не получилось, оно было и есть без моего участия. ;)

"Критикан - человек, склонный все критиковать, во всем видеть только недостатки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему показывать что то на болиде уровня феррари 98-99, если ему уже дали болид уровня феррари 2001-2002 ? ))

Я не про него, я же про себя писал.

В таком случае я бы проникся к нему уважением как к Михаэлю. И смотрел бы огромным интересом.

А пока он для меня на уровне Хаккинена (приблизительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов да.. Только болиды подкачали..

Надо лучше выполнять свою работу.

"Критикан - человек, склонный все критиковать, во всем видеть только недостатки."

А когда было "ны" получалось другое слово)) Если чуть-чуть его исправить)) Надо быть оптимистом и во всем искать хорошее, а не недостатки)))

Я не про него, я же про себя писал.

Ну будет у Себа на одного поклонника меньше)) Не страшно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно это было гнобление.

Есть и такие мнения:

http://www.f1news.ru...art/68055.shtml

Вопрос: А как бы вы себя повели, если бы вам в ходе Гран При Великобритании дали приказ не обгонять напарника?

Джеки Стюарт: Марк Уэббер был у меня в гостях через два дня после той гонки, и я вынужден был признаться, что на месте владельца команды я бы поступил так же. Ведь когда твои машины пересекают линию финиша второй и третьей, это приносит немало очков. Алонсо опережал Феттеля на 16 секунд, и Марк все равно не смог бы его догнать, поскольку до конца дистанции оставался один круг.

При этом риск столкновения при обгоне напарника был весьма велик: в ходе острой борьбы такое вполне возможно. Поэтому команда попросила Марка сохранять позицию, ведь это позволяло добиться высокого результата. По-моему, вполне разумное решение.

А в чем проблема? Поддерживают всегда в первую очередь того пилота, который имеет больший шанс на чемпионство. А обслуживать "второго" пилота всегда будут по остаточному принципу.

С учетом нынешних ограничений, да и плотности результатов уделять одинаковое внимание обоим болидам является непозволительной роскошью. И для этого не надо чтобы один был на голову быстрее второго, достаточно, чтобы в отдельных компонентах он был сильнее.

Феррари в свое время позволяли Рубенсу выигрывать, но у них был фантастический бюджет.

Я с "разумностью" решения и не спорю. Разумность только подтверждает гнобление. В той ситуации, в которой оказались Хельмут Марко и Кристиан Хорнер (когда из двух пилотов, только один опытный, а другой "крашкид"), сделать ставку на Феттеля было единственным для них выходом. Потому что за столкновения двух пилотов одной команды спросят с Хорнера, а за "чудачества" Феттеля с Марко.

РБ-7 другим болидам было не догнать. Т.е. поул и победа Феттеля! Но вот незадача - есть другой такой-же болид. И его пилоту безполезно приказывать. Т.е. постоянное отнимание очков дру у друга (что не так страшно) и столкновения друг с другом (-43! очка разом). И если за Веббера при обгонах можно было бы не волноваться (он их столько продемонстрировал за 2011-й и столкнулся только один раз, и то с Массой, который вообще "запомнился" в 2011-м), то Феттелю в этой ситуации доверять было никак нельзя. В случае столкновения команде пришлось бы опять обвинять Веббера. Феттеля - опасно! Вдруг обидится и уйдёт. (Вызовет Матешиц Марко и спросит:" Я на него свои деньги тратил, чтобы он за Феррари выступал?") И получится как в Турции 2010 - все за Веббера, а Ред Булл против. Да и спортивные журналисты зададут вопрос:"Почему Веббер других гонщиков чисто проходит, а сталкивается только с Феттелем?" И как быть Хельмуту?

А очень просто! Надо второю такую же машину сделать не такой же, и отодвигать её как можно дальше от первой. Вариантов для этого куча, что и было продемонстрировано в 2011-м:

- Жрёт резину на лишний пит? - Не приспособился на старости лет к новой резине, первый раз же перешёл на новую!

- Проваливает постоянно старты? - Разучился ветеран стартовать!

- Поломки болида? - Ну да, техника иногда подводит!

- Ущербная тактика? - Так от ошибок никто не застрахован!

- Не услышал радио? - Не удивительно, галдят же на трибунах!

В итоге у Ред Булл два кубка! Разумно? Очень даже. Вот только признать гнобление Марка они не могут. В 2010-м были продекларированы равные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что за столкновения двух пилотов И получится как в Турции 2010 - все за Веббера, а Ред Булл против. Да и спортивные журналисты зададут вопрос:"Почему Веббер других гонщиков чисто проходит, а сталкивается только с Феттелем?" И как быть Хельмуту?

Да потому что Себ лучше выпилит напарника с трассы, чем пропустит. Бразилия 2011 это другое, из-за частичного отказа коробки, на равных бороться было невозможно, поэтому упираться не было смысла. А на трассе Феттель так же не уступчив, как и Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Веббер. Это было наглядно видно и в Турции 2010, и в бодании с Льюисом на пит лейне в 2010, в Италии и Японии в 2011. Вообщем практически всегда, когда начинается "контактная" борьба.

Сейчас по прошествии времени можно сделать вывод что столкновение в Турции пошло на только пользу. Это было эпично. Такие ситуации входят в историю. И им обоим будет что вспомнить и рассказать детям и внукам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. постоянное отнимание очков дру у друга

Для отнимания очков нужно, чтобы второй пилот хоть как-то соответствовал скорости первого. Чего нельзя сказать о Уэббере. Проиграл по всем фронтам. Какое там отбирание очков, если он на подиум то только по праздникам попадал. В связи с этим нет никаких причин для гнобления. Уэббер сам себя отлично гнобит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отнимания очков нужно, чтобы второй пилот хоть как-то соответствовал скорости первого. Чего нельзя сказать о Уэббере. Проиграл по всем фронтам. Какое там отбирание очков, если он на подиум то только по праздникам попадал. В связи с этим нет никаких причин для гнобления. Уэббер сам себя отлично гнобит. :)

Ты причины и следствия не путай :dry:

Корни в 2010-м. Там у Марка было всё в порядке со скоростью, стартами, подиумами и прочим, и только его собственное "велосипедное" раздолбайство смазало крнцовку его сезона. А в 2011-м всё с первого ГП пошло, как по плану "лечения" доктора, проблемы с шинами, не менее продолжительные с КЕРС, потом со стартами и ДРС.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с "разумностью" решения и не спорю. Разумность только подтверждает гнобление.

Нет, разумность означает, что за два круга до финиша не стоит пытаться играть в Люиса-Филиппе, а лучше довести оба болида на подиум.

Вот только признать гнобление Марка они не могут.

Как можно признать то, чего скорее всего нет?

Все теории заговора страдают одним и тем же: предвзятостью, одни события рассматриваются исключительно однобоко и притягиваются за уши к нужной заранее готовой версии без попыток непредвзятого анализа и выяснения настоящих причин, другие неудобные просто игнорируются.

Кого из теоретиков заговора волновали те же тех проблемы у Феттеля? кого волновало неработающее в Китае радио? Кого волновал повышенный износ в Японии? Кого волновали ошибки в тактике, которые тоже были? Никого. Эти события просто вычёркивались как неудобные, а из похожих событий у Марка всегда обвиняют в гноблении. Да проще было кого-то из Торо-росо на место Марка было посадить и всё, там очередь желающих большая была. Больно надо возиться и саботажем заниматься всей толпой от Марко и гоночного инженера до рядовых механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отнимания очков нужно, чтобы второй пилот хоть как-то соответствовал скорости первого. Чего нельзя сказать о Уэббере. Проиграл по всем фронтам. Какое там отбирание очков, если он на подиум то только по праздникам попадал. В связи с этим нет никаких причин для гнобления. Уэббер сам себя отлично гнобит. :)

Ты как всегда не внимателен. Я говорил о ситуации в которой Марко и Хорнер оказались перед началом сезона 2011. И в каком же году Веббер проиграл Феттелю по всем фронтам? В 2008-м?(на таком же шасси) В 2009-м? В 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т как по плану "лечения" доктора, проблемы с шинами, не менее продолжительные с КЕРС, потом со стартами и ДРС.....

Да бросьте. Эти все теории заговора говорят, что теоретики судят по себе, как бы они поступили с Марком на месте Хельмута, при этом не представляют себе руководство коллективном. Вы когда-нибудь в жизни большим коллективом руководили? Вы попробуйте гнобить одного так, чтобы это другие не знали. Если будут знать, то надо чтобы все поддерживали иначе раскол вам обеспечен со всеми вытекающими.

В общем сказки это всё.

Вообще ИМХО надо по этой теме переежать сюда

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47403&st=920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проще было кого-то из Торо-росо на место Марка было посадить и всё, там очередь желающих большая была. Больно надо возиться и саботажем заниматься всей толпой от Марко и гоночного инженера до рядовых механиков.

Проще, и Хельмут посадил бы, будь его слово последним, однако есть более высокая инстанция, которая считает по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сам виноват в том, что для него так сложился 2011 год. Команда поверила и дала ему шанс, если бы он оправдал ожидания в 2010, все было бы иначе. А он сдался, и видимо слишком расстроен, что до сих пор выступает слабо. Когда поул достался Уэбберу, за который по слухам не дали бороться Себастьяну, выиграл Хемилтон. Что команде делать? Дальше помогать Хемилтону в походе за титулом? Бесконечная тема "вечно обиженного и обделенного Марка", а в 2009 Марк не жаловался когда новинки ему доставались, он не жаловался когда Феттелю приказали за ним финишировать. И Себ не плакался всей общественности, "ко мне относятся как ко второму номеру". За что ругать команду, если в 2009 году,молодой парень из Toro Rosso одолел опытного пилота, и был единственным, кто хоть как-то мог конкурировать с Brawn. Машину Red Bull не догнать? Ну, да, однако Макларен догоняли. На самом деле не достаточно обладать быстрой машиной, нужно еще думать, что у Марка плохо получается, может бесполезные крики не приносящие плодов, заменить на холодный расчет? После 2010 от Марка Уэббера не слишком приятные впечатления остались, сначала он команду обвиняет, а потом говорит что доволен машиной и в команде равные условия. Значит ли это, что на эмоциях Марк наговорил лишнее, то что не является истиной, после чего кстати извинялся. Очень важно оставить хорошие впечатления о себе в глазах команды, Марк с этим не справился. Себ несмотря на всю трудность 2010 доказал команде, что ему можно доверять и на него можно положиться, и это очень важно. Команда, много много людей трудятся для общего дела, не ради подиума, который обрадует Уэббера, потому что он выше Себа финишировал, а ради победы в чемпионате. Которая обрадуют не только Себа, но весь огромный коллектив. Однажды кто-то сказал, Чемпион Мира это иной склад ума, Чемпион мыслит иначе, он может финишировать вторым и даже пятым, но он будет идти к своей цели, как Себ в 2010 когда было важно просто финишировать на четвертом месте. Себ действует с умом, обдумывая каждый свой шаг, только так можно стать Чемпионом, но Марк этого не понимает. Надеюсь в новом сезоне у Уэббера будут лады с шинами и стартами, и при этом я совершенно уверена в Себастьяне и его действиях. Он справится потому что умеет думать, а не только жать на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте может уже завязывать в этой ветке с данным бесконечным спором, есть спецвека для этих целей

http://forum.f1news....ic=47403&st=920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте. Эти все теории заговора говорят, что теоретики судят по себе, как бы они поступили с Марком на месте Хельмута, при этом не представляют себе руководство коллективном. Вы когда-нибудь в жизни большим коллективом руководили? Вы попробуйте гнобить одного так, чтобы это другие не знали. Если будут знать, то надо чтобы все поддерживали иначе раскол вам обеспечен со всеми вытекающими.

В общем сказки это всё.

Иерархия Начальник цеха - Зав.производством - главный инженер химкомбината устроит? :dry:

Прекрасно представляю, как гнобить так, чтобы другие не то что не замечали, а думали, что гнобят именно их, а тот кого гнобят, говорил спасибо, думая что ему делают пользу

Политика она такая, политика :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут это не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...