Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

отличие КТ Ф1 от футбола в том что в футболе не придерживают одного нападающего, заставляя тому отдавать пустые ворота одноклубцу. в футболе ВСЕ работают на команду, а не только "все за одного"

Насчет футбола можно было бы поспорить, но разговор не об этом. КТ была, есть и будет, только будет ли она вестись в открытую - это одно, а когда ее пытаются маскировать к тому же не очень удачно это выглядит не очень красиво, да и не совсем спортивно. В Феррари пока выступает МШ его партнер всегда будет номер 2, и если пилот приходя в команду этого не видит, то это говорит не в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет футбола можно было бы поспорить, но разговор не об этом. КТ была, есть и будет, только будет ли она вестись в открытую - это одно, а когда ее пытаются маскировать к тому же не очень удачно это выглядит не очень красиво, да и не совсем спортивно. В Феррари пока выступает МШ его партнер всегда будет номер 2, и если пилот приходя в команду этого не видит, то это говорит не в его пользу.

А причём тут Ферры , это британцы применяют но плохо маскируясь и отмазываютмся и лицимерят .

Сейчас формально она запрещена , но всё равно все кто борется за Титулы применяют . А при Майкле то хоть понятно - 7ми кратный - заслужил полностью .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у британцев это называется джентельменскими соглашениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу т.н. "джентльменского соглашения"

Вот слова Култхарда из его интервью по поводу Австралии-98:

We were thrust into the uneviable situation of having to explain to you guys [the F1 media] something that hadn't really been properly thought though.... People lying publicly is never good for the sport.

Перевожу.

Мы оказались в ситуации, когда нам пришлось излагать формульным СМИ версию, к которой мы были не готовы (дословно - "которая не была обговорена как следует"). Врать публично - это так плохо для спорта

Если после этих слов кто-то верит в соглашение, существовавшее ДО гонки, то ему неплохо бы сначала прочистить мозги ершиком для бутылок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу т.н. "джентльменского соглашения"

Вот слова Култхарда из его интервью по поводу Австралии-98:

Перевожу.

Мы оказались в ситуации, когда нам пришлось излагать формульным СМИ версию, к которой мы были не готовы (дословно - "которая не была обговорена как следует"). Врать публично - это так плохо для спорта

Если после этих слов кто-то верит в соглашение, существовавшее ДО гонки, то ему неплохо бы сначала прочистить мозги ершиком для бутылок :)

Ну как же все Макофилы , на это молятся как на икону , . Иначе , как отмажешся . :o

Скоро и подробности про бельгию раскажет . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же все Макофилы , на это молятся как на икону , . Иначе , как отмажешся . :o

Скоро и подробности про бельгию раскажет . :D

фобство. просто противно.

Ну конечно, у некоторых одна икона - святой Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о каких приличиях может говорить автор после всего им изложенного?

чистейшей воды лицемерие вкупе со двойными стандартами!

чушь какая-то, легонько подернутый пологом макофобства и,

для вящей справедливости, разбавленный светлым именем рено,

а на самом деле неприкрытый шумофобский бред …

при этом сам автор своего шумофобства и не скрывает,

а следовательно на лицо предвзятость и необъективность,

и вы мне будете утверждать, что это не есть лицемерие и цинизм?!?!

я вас умоляю, господа!

Самое прикольное в том, что автор во всё это ещё и верит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобство. просто противно.

Ну конечно, у некоторых одна икона - святой Михаэль.

Г-н GrayJ, у Вас плагиат на лицо, да и "фобство потивно" (с)GrayJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... похоже, что кроме меня здесь сторонников командной тактики нету...

Хотя я не увидел ни одного убедительного довода проттив КТ.

А если бы поставить вопрос по-другому :

Если бы ты был боссом команды Ф-1, то применял бы командную тактику? Тока честно!

Ответы, ИМХО, были бы как раз к сабжу : лицемерие или цинизм. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... похоже, что кроме меня здесь сторонников командной тактики нету...

Хотя я не увидел ни одного убедительного довода проттив КТ.

А если бы поставить вопрос по-другому :

Если бы ты был боссом команды Ф-1, то применял бы командную тактику? Тока честно!

Ответы, ИМХО, были бы как раз к сабжу : лицемерие или цинизм. :D

Ответ: и ДА и Нет...

ДА - в случае, когда очень заметно, что один пилот в команде имеет явное превосходство, то разумнее именно для него готовить запасную машину, и стратегию на гонку (право пит-стопа) и др.

Пример: БАР в 04-05 - Баттон явно лучше Сато, или Феррари 96-99 - МШ и Ирвайн (99 Ирвайн-Сало).

НЕТ - когда оба пилота равны по скорости и по результатам, то лучшая КТ здесь - равная помощь.

Иногда в начале сезона КТ имеет вид "равные пилоты", а с середины (по результатам) "1-й - 2й".

Я против КТ, когда пилоты потенциально равны и ЗА КТ когда пилоты разные по классу.

В целом, мне больше по нраву КТ Вильямса, Тойоты, Заубера - 2 равных пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... похоже, что кроме меня здесь сторонников командной тактики нету...

Хотя я не увидел ни одного убедительного довода проттив КТ.

Почему нет?

Я. напрмиер :)

А если бы поставить вопрос по-другому :

Если бы ты был боссом команды Ф-1, то применял бы командную тактику? Тока честно!

Разумеется, применял бы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой кт - это вредит автоспорту, более того - надо отменить кубок конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой кт - это вредит автоспорту, более того - надо отменить кубок конструкторов.

А ещё лучше посадить всех на одинаковые машины :D

Чуть отредактировал твою фразу: "это вредит автоспорту" - "отменить кубок конструкторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой кт - это вредит автоспорту

А причем здесь Формула? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ: и ДА и Нет...

ДА - в случае, когда очень заметно, что один пилот в команде имеет явное превосходство, то разумнее именно для него готовить запасную машину, и стратегию на гонку (право пит-стопа) и др.

Пример: БАР в 04-05 - Баттон явно лучше Сато, или Феррари 96-99 - МШ и Ирвайн (99 Ирвайн-Сало).

НЕТ - когда оба пилота равны по скорости и по результатам, то лучшая КТ здесь - равная помощь.

Иногда в начале сезона КТ имеет вид "равные пилоты", а с середины (по результатам) "1-й - 2й".

Я против КТ, когда пилоты потенциально равны и ЗА КТ когда пилоты разные по классу.

В целом, мне больше по нраву КТ Вильямса, Тойоты, Заубера - 2 равных пилота.

Точно, только я не помню, чтобы команда с двумя равными пилотами добивалась чего-нибудь выдающегося. Мне кажется, что и как вообще по жизни, в любой паре есть лидер и есть ведомый. Польза КТ, по-моему мнению, как раз и состоит в том, чтобы выявит лидера и всячески его поддерживать. Соревнования пилотов одной команды в команде ограниченной финансово приведут к тому, что команда будет работать не на двух пилотов сразу, а вообще ни для кого. Так как Формула-1 является командным спортом, где гонщики приходят и уходят, а команды остаются, то от командной тактики, явной или завуалированной, никуда не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут Ферры , это британцы применяют но плохо маскируясь и отмазываютмся и лицимерят .

Сейчас формально она запрещена , но всё равно все кто борется за Титулы применяют . А при Майкле то хоть понятно - 7ми кратный - заслужил полностью .

Но если можно одним (Ферам), то почему нельзя другим? Правила для всех команд одинаковые, даже если ты бьешся за то, чтобы не быть последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, только я не помню, чтобы команда с двумя равными пилотами добивалась чего-нибудь выдающегося. Мне кажется, что и как вообще по жизни, в любой паре есть лидер и есть ведомый. Польза КТ, по-моему мнению, как раз и состоит в том, чтобы выявит лидера и всячески его поддерживать. Соревнования пилотов одной команды в команде ограниченной финансово приведут к тому, что команда будет работать не на двух пилотов сразу, а вообще ни для кого. Так как Формула-1 является командным спортом, где гонщики приходят и уходят, а команды остаются, то от командной тактики, явной или завуалированной, никуда не деться.

Извини, а 15 побед в 16 гонках в сезоне-88 у МакЛаренов - это что, как не проявление эффективности работы на двух пилотов одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть отредактировал твою фразу: "это вредит автоспорту" - "отменить кубок конструкторов".

тогда и ЛЗ тоже, чтоб незачто было боротся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, а 15 побед в 16 гонках в сезоне-88 у МакЛаренов - это что, как не проявление эффективности работы на двух пилотов одновременно?

Опять двойка. Ферры в 2002-м набрали половину очков чемпионата, да по победам процент чуть-чуть совсем ниже был. КТ здесь совершенно не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, только я не помню, чтобы команда с двумя равными пилотами добивалась чего-нибудь выдающегося. Мне кажется, что и как вообще по жизни, в любой паре есть лидер и есть ведомый. Польза КТ, по-моему мнению, как раз и состоит в том, чтобы выявит лидера и всячески его поддерживать. Соревнования пилотов одной команды в команде ограниченной финансово приведут к тому, что команда будет работать не на двух пилотов сразу, а вообще ни для кого. Так как Формула-1 является командным спортом, где гонщики приходят и уходят, а команды остаются, то от командной тактики, явной или завуалированной, никуда не деться.

Насчет двух равных пилотов, Маки времен Сенны и Проста разорвали всех, так что выдающегося хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой кт - это вредит автоспорту, более того - надо отменить кубок конструкторов.

Это как раз стимулирует КТ.

Хм... похоже, что кроме меня здесь сторонников командной тактики нету...

Хотя я не увидел ни одного убедительного довода проттив КТ.

У меня один убедительный довод - у команд есть свой зачёт. Вот как раз я за такую тактику, которая приносит наибольшее количество очков в командный зачёт, а не перекачивает эти очки от одного пилота к другому.

А если бы поставить вопрос по-другому :

Если бы ты был боссом команды Ф-1, то применял бы командную тактику? Тока честно!

Ответы, ИМХО, были бы как раз к сабжу : лицемерие или цинизм. :D

Разумеется, нет. Какое мне дело до того, какое место займёт пилот в чемпионате. Это сугубо его эротические трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз стимулирует КТ.

Почему? Наоборот - пилоты будут заниматься только своими очками, а не кубком конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Наоборот - пилоты будут заниматься только своими очками, а не кубком конструкторов.

Нет, один пилот как всегда будет заниматься очками другого. Ведь в этом - КТ, подарить очки пилота-донора пилоту-акцептору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двойка. Ферры в 2002-м набрали половину очков чемпионата, да по победам процент чуть-чуть совсем ниже был. КТ здесь совершенно не влияет.

В то время в зачет шли далеко не все результаты. А ты пересчитай очки 1988 года по новой системе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, а 15 побед в 16 гонках в сезоне-88 у МакЛаренов - это что, как не проявление эффективности работы на двух пилотов одновременно?

Учитывая выступления МакЛарена в том сезоне и техническое превосходство, могу с уверенностью говорить о том, что даже в условиях, когда команда бы предпочитала одного пилота другому, результат был бы не хуже.

никакой кт - это вредит автоспорту, более того - надо отменить кубок конструкторов.

А каким образом Кубок Конструкторов влияет на КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...