Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Райкконен быстрее Шумахера в чистой скорости.

ща вот серьезно ... эээ ... без дураков -

очень спорное,

ничем не подтвержденное,

в принципе недоказуемое,

оченно субъективное утверждение,

высказанное персом, мнение которого имеет определенный

вес в сообществе,

позиционирующего себя как максимально объективного.

провокация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подлежит обсуждению, команда работает только на себя.

Ы ! Харашосказал! По теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща вот серьезно ... эээ ... без дураков -

очень спорное,

ничем не подтвержденное,

в принципе недоказуемое,

оченно субъективное утверждение

Спорное, но я считаю, что это так. Круг или n кругов Райкконен всегда пройдёт быстрее на одинаковой ни под кого не настроенной машине. Впрочем, у Шумахера перед Кими есть много других козырей - то же умение настроить рояль, на котором он играет и тактическая гибкость во время гонки.

высказанное персом, мнение которого имеет определенный

вес в сообществе,

позиционирующего себя как максимально объективного.

...максимально объективного шумофоба, не будем забывать.

провокация?

Ничуть. Просто моё мнение. Я просто его высказываю без каких-либо намерений доказать. Мне это кажется истиной, а потому спорить с кем-либо на эту тему считаю бесполезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос, что значит термин "чистая скорость", много говорят, но что это такое(нет я догадываюсь и все-таки). И главное как ее определять, ну как научи плиз. И особенно как определить если речь идет о разных командах.

Подозреваю, это способность пройти один конкретный круг быстрее.

Никоим образом не включает в себя таие сферы как настройка шасси, бережное отношение к технике, экономия резины, способность менять тактику гонки.

Проще говоря, чистая скорость - это способность давить тапок в пол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, это способность пройти один конкретный круг быстрее.

Никоим образом не включает в себя таие сферы как настройка шасси, бережное отношение к технике, экономия резины, способность менять тактику гонки.

Проще говоря, чистая скорость - это способность давить тапок в пол...

А что значит выражение "бережное отношение к технике". Чувствую, на эту тему можно поговорить. И ещё вопрос: можно ли выиграть в гонке, применяя "бережное отношение к технике"?

Чистая скорость ИМХО - это скорость гонщика на одном-единственном круге. Лучше всего её определить на последних минутах 12-круговой квалификации. Примерно только. Потому что у всех разные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг или n кругов Райкконен всегда пройдёт быстрее на одинаковой ни под кого не настроенной машине.

ок. спорить не будем.

выскажу свое мнение.

на одинаковых машинах, при n=числу кругов ГП

шансов у КР перед МШ нет, потому как

вероятность того, что МШ пройдет всю дистанцию

существенно выше нежели вероятность того же

в случае с КР. вероятность же того, что КР угробит

машину не пройдя необходимое количество кругов

очень велика.

да, если ты меня поправишь, сказав, что я говорю не о "чистой" скорости,

в том понимании, что ты вкладываешь в этот термин, ты будешь прав.

но!

кому нужна такая "чистая" скорость применительно к Ф1?

есть отдельные соревнования где, на короткой прямой,

машины показывают "чистую" скорость.

возможно, что в этом состязании равных КР и не будет.

только я КР на таких состязаниях не видел.

зато мы с тобой видели ту самую памятную Францию,

где МШ, короткими отрезками, с невероятной скоростью,

размеренно по кругам, проехал всю дистанцию и не запорол двигатель.

сможет ли то же самое повторить КР?

возможно и сможет, но я в этом очень сомневаюсь и тот же КР

мои сомнения никоим образом не развеивает.

Чистая скорость ИМХО - это скорость гонщика на одном-единственном круге. Лучше всего её определить на последних минутах 12-круговой квалификации. Примерно только. Потому что у всех разные машины.
жаль, что лз и кк не по итогам квалификации присуждают

зы.

Проще говоря, чистая скорость - это способность давить тапок в пол...

жаль, что в Ф1 колеи нет,

а так можно было бы КиРпичем в кокпите ограничиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит выражение "бережное отношение к технике". Чувствую, на эту тему можно поговорить. И ещё вопрос: можно ли выиграть в гонке, применяя "бережное отношение к технике"?

Нет, Слав - в гонке можно проиграть, применяя НЕбережное отношение к технике (ты знаешь, о каком случае я говорю, и он не единственный).

Чистая скорость ИМХО - это скорость гонщика на одном-единственном круге. Лучше всего её определить на последних минутах 12-круговой квалификации. Примерно только. Потому что у всех разные машины.

Гы... тогда так и пиши - Райкконен лучше Шумахера в квалификациях. Зачем приплетать сюда какую-то мифическую "чистую скорость"?

жаль, что в Ф1 колеи нет,

а так можно было бы КиРпичем в кокпите ограничиться.

Один мой знакомый кимифоб именно так и определяет Райкконена - как пилота с кирпичом в кокпите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же ты попробуй дать определение выражению "бережное отношение к технике". Оно не менее субъективно, чем понятие "чистая скорость".

Гы... тогда так и пиши - Райкконен лучше Шумахера в квалификациях.

Я не знаю точно, но мне кажется, что, начиная с 2003 года он ему не уступал. В 2004 правда машина была откровенно неудачной.

Один мой знакомый кимифоб именно так и определяет Райкконена - как пилота с кирпичом в кокпите...

А это к чему? Это случайно ли не оскорбление пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от темы ушли конечно :)

позволю себе ремарку

кими не пойдет в феррари во вторикеллы, да и смысла в этом для самой феррари нет. не было смысла с таким гемором и скрытностью его подписывать, они его возьмут с прицелом на титул, а не поднос снарядов. потянет-не потянет - другой вопрос, будет видно. тодт последние два года по поводу двух пилотов "облизывался": кими и фонца. фонц подписан...

если он будет гонять с мш в паре, то разумеется, ни один, ни второй друг друга пропускать не будут, кроме случаев в конце сезона, когда один потеряет шанс на титул, а второй все еще могет...

то, что машина в 07 году будет под мш изначально заточена, само собой, по другому не будет. другое дело, если будет что затачивать, то есть шасси будет конкурентноспособно, а не на уровне 2005 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к чему? Это случайно ли не оскорбление пилота?

Ну, это не моя фраза, но то, что упомянутый товарисч и Кими питает самые неприязненные чувства - то да.

Я лишь процитировал ее - не более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что в Ф1 колеи нет,

а так можно было бы КиРпичем в кокпите ограничиться.

А это к чему? Это случайно ли не оскорбление пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не бред , не большая вероятность - да . Ты уже забыла , что Коля - бредом назвал . :o:D

Просто у Кими или кого другого , НИ КОГДА не будет стоять - "1й пилот" - в одной Команде - любой и это по определению .

Мне кажется МИША для Феров как икона, которая принесла для них такие результаты. Имеется ввиду не только успехи в гонках, но и привлечение огромного количества спонсоров, приносящих много денег (не в последнюю очередь из-за Миши). И приглашение другого пилота, ни как не изменит ситуации, при условии, чтоМмиша не уйдет. И мне кажется, что при живом Мише (в команде), не бывать лидеру с другой фамилией. Не верю, что произойдет дуэт в одной команде Миша+Кими. И если так ходят слухи о приходе Кими, то 99% Миша уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к чему? Это случайно ли не оскорбление пилота?

не-а. Caps Lock западает.

мне уже поменяли клаву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макофилы, слышите, я фанат Райкконена :D

Я надеюсь, это ты не у меня прочитал? :)

Ты скорее "подросток" зацыклившийся на своей исключительности. :)

Весь оффтоп с тебя пошел кстати. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать свое мнение на заданную тему:

Формула, что ни говори - это спорт командный. Без команды ни одно чемпионство невозможно.

Поэтому, на мой взгляд оправдана любая спортивная командная тактика, которая ставит под собой цель - выгода для команды.

По поводу спортивной поясню:

спортивная командная тактика - это когда Физико держал Маков в Гран-при Китая, а Алонсо отрывался, добывая КК. Сюда бы я отнес и маневр Кими, когда он снизил скорость перед заездом на пит-лейн, давая возможность отработать своим механникам с Монтом.

Спортивная командная тактика - это когда Маки в квале на Гран-при США разгоняли друг друга слип-стримом.

неспортивная командная тактика - это когда финишируещего Баррика заставили пропустить Шумма. Это была не тактика - это было читтерство.

(Болельщики Ферров и Шумма извините за набивший оскомину пример. Может и вдругих командах такое было, наверняка было, в том же Макларене вроде бы, просто это тот пример, который я видел своими глазами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальная разница, Жень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже забыла , что Коля - бредом назвал . :o:D

Причем тут, что он назвал? Он вообще так не называл, первая ХэппиДженни была, я-то все помню, а вот Коля-то так и не ответил, как он будет относится к тому, что его пилот будет пропускать своего напарника. :)

В конце концов, пусть это будет не Шумахер(уйдет же он когда-нибудь).

А в чем принципиальная разница, Югин?

Разница есть, для меня лично, в том случае, когда Барик на поледних метрах, пропустил, он очень прилично подмочил репутацию, Майкла, дал лишний повод, его завистникам, сказать, что все его достижения дутые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем принципиальная разница, Югин?

Я Женя, вообще-то. По англицки, Eugene. Читается Юджин.

Но когда не знал - писал Yugin. Потом прижилось.

Большая разница, на мой взгляд.

Спортивная борьба - это борьба в рамках правил с соперником.

Даже деление на 1-х и 2-х пилотов вписывается в это (исключительно мое) определение.

Но никак не исскуственное (когда один пилот пропускает другого пилота своей команды) перераспределение очков.

Хотя соглашусь, что граница здесь неопределенна. И каждый человек будет трактовать исходя из своих моральных убеждений. Так же как определение Зла и Добра.

Например, с моей точки зрения - момент, когда едущий впереди тяжелозаправленный пилот пропускает легкозаправленного и более быстрого напарника - это допустимая командная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут, что он назвал? Он вообще так не называл, первая ХэппиДженни была, я-то все помню, а вот Коля-то так и не ответил, как он будет относится к тому, что его пилот будет пропускать своего напарника. :)

Ну, в конце концов, в Малайзии-99 Шумахер работал на Ирвайна, причем так виртуозно. что сам Эддик офигевал

Разница есть, для меня лично, в том случае, когда Барик на поледних метрах, пропустил, он очень прилично подмочил репутацию, Майкла, дал лишний повод, его завистникам, сказать, что все его достижения дутые.

баррик сделал подлянку всем - и Майклу в том числе. Людям иногда приходится делать неприятные вещи, но когда они делают это максимально демонстративно, гадко и выплескивая все *** наружу - к ним самим уважения не прибавляется...

Я Женя, вообще-то. По англицки, Eugene. Читается Юджин.

Но когда не знал - писал Yugin. Потом прижилось.

Я поправил. Буду знать :)
Большая разница, на мой взгляд.

Спортивная борьба - это борьба в рамках правил с соперником.

Даже деление на 1-х и 2-х пилотов вписывается в это (исключительно мое) определение.

Но никак не исскуственное (когда один пилот пропускает другого пилота своей команды) перераспределение очков.

Что бы тут ни говорили, тот же Макс Мосли после Австралии-98 сказал буквально следующее: "ФИА уважает исторически сложившуюся традицию, согласно которой команды вправе сами определять приоритеты по отношению к пилотам".

Согласись, если на последней гонке 2й пилот идет впереди своего лидера, и именно этих очков не хватает лидеру до титула, не пропустить будет просто глупо. А если это оправдано, то какая разница - происходит это в первой гонке или в середине чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись, если на последней гонке 2й пилот идет впереди своего лидера, и именно этих очков не хватает лидеру до титула, не пропустить будет просто глупо. А если это оправдано, то какая разница - происходит это в первой гонке или в середине чемпионата?

Ну во первых в первой гонке еще не известно кто лидер, очки еще не набрали, а во вторых это глупо с точки зрения тех кто болеет за этого лидера. А для тех кто болеет за другого, даже и не глупо, даже и по спортивному, не пропустил и молодец, а пусть каждый сам зарабатывает свой титул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, это ты не у меня прочитал? :)

Ты скорее "подросток" зацыклившийся на своей исключительности. :)

Ну а у кого. Я в равной степени шумофоб и кимифоб. Не понимаю, почему термин "чистая скорость", употребляемый везде, вызвал такой ажиотаж.

А насчёт "подростка" - может, это и так. Я даже надеюсь.

Весь оффтоп с тебя пошел кстати. B)

Он всегда с кого-нибудь идёт. И причина чаще всего в другом - по сабжу людям сказать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись, если на последней гонке 2й пилот идет впереди своего лидера, и именно этих очков не хватает лидеру до титула, не пропустить будет просто глупо. А если это оправдано, то какая разница - происходит это в первой гонке или в середине чемпионата?

Согласен, что нет разницы, в какой гонке пропускать.

Заметь, что я вообще неприемлю пропускание напарника вперед, за исключением случая, описанного мною выше. Когда гонщику в последней гонке не хватает очков, которые ему может дать напарник, отдав свое место - очень хочется оправдать эту тактику. Но чувствую, что так нельзя - это будет по любому отход от принципов. Так что если гонщик не добрал 1-2 очков к последней гонке, значит он не заслуживает чемпионства. (Ой, блин, что сейчас начнется. :))

Отсюда, можно увидеть: что я приемлю командную тактику в добывании чемпионства для команды, т.е КК. Но личный кубок - это дело только гонщика (+ команды, так как без нее ничто не поедет), но никак не его напарника!!!!! Иначе, нельзя считать это личным достижением.

З.Ы. Тогда уж ты тоже представься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница есть, для меня лично, ...

это ханжество, Liza'онька и ничего более.

оно начинается там где начинаются разговоры о трактовках, моральных постулатах

и определении "добра" и "зла".

что есть "добро"?

а как же "благие намерения"?

что есть "зло"?

а, между прочим, "сердобольные" домохозяйки

котам яйца режут. коту "помочь"?

хрена-то! для собственного удобства.

Yugin относит маневр КР к спортивной кт,

а болелы тех кто за ним "застрял" к "грязным" приемам.

кстати, косвенно, этот прием был признан "грязным" в свете

его запрещения.

короче все относительно, а эта относительность способствует обсуждению

на форуме, следовательно чем ее больше тем больше обсуждений,

а чем она больше тем эмоциональнее эти самые обсуждения,

а истина, как и всегда, где-то там. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, я понимаю твои моральные принципы, но в мире автогонок такой второй пилот может попрощаться со своей репутацией. Это будет все равно, что на презентации нового болида взять кувалду и расфигачить с таким трудом созданную машину...

З.Ы. Тогда уж ты тоже представься. :)

ЗЫ

Я думал, что уже весь форум (и не только этот) знает, что меня Николаем зовут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людям иногда приходится делать неприятные вещи, но когда они делают это максимально демонстративно, гадко и выплескивая все *** наружу - к ним самим уважения не прибавляется...

а когда по-тихому делаем вид, что не замечаем?

а по-сути какая разница как пернуть - тихо или громко?

что изменится?

но в одном случае уважения не прибавляется, а во втором глаза отводим.

ханжество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...