Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Andreas Zuber Super Nova International 1:12.701 32

2 Pastor Maldonado Minardi Piquet Sports 1:12.860 35

3 Luca Filippi Super Nova International 1:12.879 40

4 Kazuki Nakajima ART 1:12.967 44

5 Adrian Valles iSport International 1:13.290 43

6 Borja Gacria Minardi Piquet Sports 1:13.323 45

7 Romain Grosjean Racing engineering 1:13.382 33

8 Yelmer Buurman ART 1:13.455 38

9 Geido Van Der Garde DAMS 1:13.489 45

10 Davide Rigon FMS international 1:13.559 47

11 Ben Hanley DPR 1:13.570 34

12 Davide Valsecchi Durango 1:13.660 44

13 Vitaly Petrov Campos grand prix 1:13.670 49

14 Alberto Valerio Racing engineering 1:13.742 41

15 Chris Van der Drift Trident Racing 1:13.752 34

16 Kamui Kobayashi DAMS 1:13.811 17

17 Adrian Zaugg BCN competicion 1:13.844 30

18 Bruno Senna iSport International 1:13.940 34

19 Maro Engel FMS international 1:13.978 43

20 Adam Khan Arden international 1:14.145 32

21 Renger Van der Zande Arden international 1:14.184 39

22 Alejandro Nunez BCN competicion 1:14.413 27

23 Michael Herck Trident Racing 1:14.422 30

24 Ho-Pin Tung Campos grand prix 1:15.127 24

25 Fabrizio Crestani Durango 1:15.340 12

26 Nico Verdonck DPR 1:15.984 57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин... кто только не ездит из британской Ф3... а Асмера как нет, так нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, похоже, что спонсоров как не было так и нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Мне тоже пришлось искать значение слова.

Чувствую про аффилированность здесь многие "не забывают"... :D

все, клянусь такие слова больше не употреблть :D:D:D:D:D

добили ;)

об аффф.... тьфу, влиянии:

в каком-то (правда, не помню) экономическом издании был перевод статьи о том, как (на примере ф1 и gp2) эти самые :D лица могут продавать спонсорские контракты по многим позициям, в том чисте и по позиции CРР (cost per point), то есть - стоимость единицы рейтинга. Иными словами - стоимость контакта с 1% целевой аудитории. так вот, из этих контрактов можно извлечь много интересного. например: названия фирм, продающих эти услуги. Правая рука учреждает команду, левая - компанию, которая эту команду продает (рекламные возможности). Для оптимизации процесса при двух(трех) командах можно перевести процесс управления бюджетами в единый центр издержек, который почти всегда выводит на уши, торчащие за компанией (уши владельцев). этот принцип работает в любом виде бизнеса.

Так вот, оказывается, что центры издержек у многих компаний в ф1 и gp2 совпадают. И спонсоры, оказывается, тоже. Например, Mutua Madrilena :-)

Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыыы

давай, хоть и употребляя слова, обиснять по пальцам.

Бруно мишель влияет на Флавио Бриаторе, чтоб с Петрова сняли деньги спонсоров, прибыль пополам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Веталя девушка иностранная будет? :D

http://www.camposgrandprix.com/noticias/3paulll/simona.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Andreas Zuber Super Nova International 1:12.584 38

2 Pastor Maldonado Minardi Piquet Sports 1:12.819 35

3 Ronain Grosjean Racing engineering 1:12.917 38

4 Adrian Zaugg BCN competicion 1:12.950 44

5 Kazuki Nakajima ART Grand Prix 1:12.959 41

6 Yelmer Buurman ART Grand Prix 1:13.094 40

7 Luca Filippi Super Nova International 1:13.109 36

8 Borja Garcia Minardi Piquet Sports 1:13.325 39

9 Davide Rigon FMS International 1:13.338 34

10 Adrian Valles iSport International 1:13.385 25

11 Vitaly Petrov Campos grand prix 1:13.411 46

12 Chris Van der Drift Trident Racing 1:13.451 36

13 Bruno Senna iSport International 1:13.517 48

14 Davide Valsecchi Durango 1:13.533 22

15 Oliver Jarvis DPR 1:13.615 42

16 Renger Van der Zande Arden international 1:13.735 41

17 Alberto Valerio Racing Engineering 1:13.757 43

18 Michael Herck Trident Racing 1:13.887 43

19 Ho Pin Tung Campos grand prix 1:13.931 18

20 Alejandro Nunez BCN competicion 1:13.968 44

21 Kamui Kobayashi DAMS 1:13.976 37

22 Giedo Van Der Garde DAMS 1:14.081 35

23 Ben Hanley DPR 1:14.205 22

24 Adam Khan Arden international 1:14.347 24

25 Tengyi Jiang FMS International 1:16.185 52

Мде, не наша трасса, хорошо ее нет в календаре(хотя время неплохое). Тесты в 2007 закончились, увидимся в середине января(тесты на новых болидах в Дубае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об аффф.... тьфу, влиянии:

в каком-то (правда, не помню) экономическом издании был перевод статьи о том, как (на примере ф1 и gp2) эти самые :D лица могут продавать спонсорские контракты по многим позициям, в том чисте и по позиции CРР (cost per point), то есть - стоимость единицы рейтинга. Иными словами - стоимость контакта с 1% целевой аудитории. так вот, из этих контрактов можно извлечь много интересного. например: названия фирм, продающих эти услуги. Правая рука учреждает команду, левая - компанию, которая эту команду продает (рекламные возможности). Для оптимизации процесса при двух(трех) командах можно перевести процесс управления бюджетами в единый центр издержек, который почти всегда выводит на уши, торчащие за компанией (уши владельцев). этот принцип работает в любом виде бизнеса.

Так вот, оказывается, что центры издержек у многих компаний в ф1 и gp2 совпадают. И спонсоры, оказывается, тоже. Например, Mutua Madrilena :-)

Вот.

Первую половину текста не понял, вторую и главную мысль все-таки осилил... :)

все, клянусь такие слова больше не употреблть :D:D:D:D

Если будешь в доступной форме, особенно на автогоночных примерах, нас просвещать, то мы тебе только спасибо скажем! :)

Лично от меня за аффилированность спасибо - уже несколько раз блеснул эрудицией! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первую половину текста не понял, вторую и главную мысль все-таки осилил... :)

Если будешь в доступной форме, особенно на автогоночных примерах, нас просвещать, то мы тебе только спасибо скажем! :)

Лично от меня за аффилированность спасибо - уже несколько раз блеснул эрудицией! :D

А я, видимо, тупой...

Пришлось порыться в словарях. Итак...

АФФИЛИРОВАННЫЙ

Присоединенный. Например, аффилированная фирма – фирма, присоединенная к более крупной (материнской) компании в виде одного из филиалов, дочерней фирмы; аффилированное лицо – физическое или юридическое лицо (инвестор), способное оказывать прямое влияние на деятельность компании. Происходит от английского affiliate.

Получается нечто маловразумительное. Согласен с агни: объясните, кто к кому присоединен, Брюно к Бриаторе или наоборот? Откуда чьи уши растут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

affiliate a language

это я понимаю, это выяснить что английский принадлежит к индоевропейской группе языков, а болгарский язык славянский

affiliate a team`s principal

не совсем.

Я реально не понимаю даже по контексту что имелось ввиду.

И владельцы команд, и Берни каклстоун заинтересованы чтобы события развивались по одному и тому же сценарию?

Сказали будут питстопы в боулинге значит будут?

или, если большие боссы не заинтересованы в том, чтоб человек там выступал, он выступать не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, видимо, тупой...

Пришлось порыться в словарях. Итак...

Получается нечто маловразумительное. Согласен с агни: объясните, кто к кому присоединен, Брюно к Бриаторе или наоборот? Откуда чьи уши растут? :D

В трудной ситуации, чем меньше человек предполагает, что он тупой, тем лучших результатов добивается! :)

Я не могу точно сказать, что имел ввиду Выборг (это он у нас напрямую связан с маркетингом и рекламой :rolleyes: ) и взаимоотношения двух "Б", но в ситуации с Mutua Madrilena специалист может увидеть связь таких команд как Racing Еngineering, Campos и Vodafone McLaren Mercedes, (ну и Фонца сюда можно приплести до кучи :rolleyes: - шучу, конечно). Связь через связанных между собой испанских спонсоров таких как Banco Santander (Vodafone McLaren Mercedes), Repsol YPF (Racing Еngineering) и Mutua Madrilena (Campos, Vodafone McLaren Mercedes).

Поэтому пока можно судить только об "испанских" ушах, но лично мне, кроме просто познавательного эффекта, это мало что дает... :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще там Рено написано на каждой заднице, и Телефоника на двух из трех.

Ну или смысл такой - Интел не будет спонсировать команду, если Малдонадо будет противогаз, тьфу, шлем забывать, а несчастному заике под 30 не светит получить в спонсоры водафон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще там Рено написано на каждой заднице, и Телефоника на двух из трех.

Рено - да, а Телефонику помню только у одной команды (я имею ввиду серьезную рекламу, занимающую большую площадь "рекламной" поверхности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или смысл такой - Интел не будет спонсировать команду, если Малдонадо будет противогаз, тьфу, шлем забывать, а несчастному заике под 30 не светит получить в спонсоры водафон?

Просто в команду, спонсируемую Репсолом, не возьмут парня с поддержкой Лукойла, а возьмут "своего" (необязательно это будет испанец) с поддержкой Сантандера и тем самым альянс в целом сократит свои расходы на поддержку молодых пилотов + создадут своему достойные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В трудной ситуации, чем меньше человек предполагает, что он тупой, тем лучших результатов добивается! :)

Спасибо за сочувствие! :D

Надеюсь, Vyborg все же объяснит, что он имел в виду, потому что все эти уши пока что говорят об одном: испанцы всерьез занитересовались автоспортом. И не более того! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот блин... кто только не ездит из британской Ф3... а Асмера как нет, так нет... :(

Почти уверен, что Марко или в ГП2 или в ВСР поедет. А может и тестером БМВ станет. В самом крайнем случае уйдет в Формулу Ниппон ( в японской Ф3 он гонялся). Но и оттуда как показывает практика дороги в Ф1 не закрытыю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти уверен, что Марко или в ГП2 или в ВСР поедет. А может и тестером БМВ станет. В самом крайнем случае уйдет в Формулу Ниппон ( в японской Ф3 он гонялся). Но и оттуда как показывает практика дороги в Ф1 не закрытыю
для чемпиона британской Ф3 все, кроме ГП2 и тестерства - шаг либо назад, либо в сторону... имхо... Да и тестерство в его ситуации наверняка будет совмещенное с выступлениями где то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамс продолжает сотрудничество с молодёжной программой Тойоты- Кобаяши поедет за команду в зимней и основной серии:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, когда зимняя серия ГП2 стартует? И будут ли там наши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните, когда зимняя серия ГП2 стартует? И будут ли там наши?

25-26 января - Дубаи

15-16 февраля - Индонезия

20-23 марта - Малайзия (гонка поддержки ГП Ф-1)

3-6 апреля - Бахрейн (гонка поддержки ГП Ф-1)

11-12 апреля - Дубаи - Последний этап.

Петров поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров поедет.

А Алешин поедет? Он же собирался в ГП2 - вот и хороший шанс опробоваться.

И как Петров поедет гонки поддержки Ф1 - ведь там поддержкой будет и основная ГП2 (как они вообще будут умещаться, две ГП2?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алешин поедет? Он же собирался в ГП2 - вот и хороший шанс опробоваться.

И как Петров поедет гонки поддержки Ф1 - ведь там поддержкой будет и основная ГП2 (как они вообще будут умещаться, две ГП2?)

Относительно Алешина пока новостей нет. А собираться и получить место, спонсорскую поддержку - вещи разные...

А основная ГП2 разве будет в поддержке в Бахрейне?

И вообще уже есть календарь на 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алешин поедет? Он же собирался в ГП2 - вот и хороший шанс опробоваться.

И как Петров поедет гонки поддержки Ф1 - ведь там поддержкой будет и основная ГП2 (как они вообще будут умещаться, две ГП2?)

По Алешина итальянцы пишут, что он поедет еще один сезон в Рено 3,5 - в Карлине в паре с Викенсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А основная ГП2 разве будет в поддержке в Бахрейне?

И вообще уже есть календарь на 2008?

В этом году была. Впрочем, с учетом нового этапа в Валенсии число гонок не должно уменьшиться.

А календарь у ГП2 совпадает с формульным, за исключением финала в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...