Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Если кто-то из топ-команд заинтересуется Кобой, то конечно - это тоже вариант.

Что касается значимости титула в ГП2, то тот же Пантано без места остался. Не в титуле дело, главное Жюлю убедить Феррари, что он очень быстрый пилот, а место рано или поздно найдется, даже если придется год пропускать. Бьянки только 21 год.

Согласен, титул многое не решает, многое решают спонсоры, но это другой разговор. А Бьянки уже убедил Феррари, что он быстрый, иначе бы они его тест-пилотом не подписывали и под крыло свое не брали. Можт получится так, что еще придется пропустить годик, но блин, куда уже пропускать - гонятся пора!..

И все-таки что-то внутренне мне подсказывает, что Феррари хотят с ним поступить как Макларен с Хэмилтоном ( и пусть команда не брала новичков еще с 70-ых...)

Что касается Эстебана, то да, непотянет, но проблемы с трудоустройством на 2013 у него тоже могут появиться. Межсезонье 12-13 может быть таким же как 08-09, из-за смены регламента большинство команд предпочтут остаться при своих.

У Эстебана для дебюта уже есть команда,в которой он собственно тест-пилот (с 2008 что ли?). Ему сейчас нужно только гнать, гнать и еще раз гнать. Петеру он нравится, так что какие-то изменения в регламенте на его место будущее в команде не повлияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, титул многое не решает, многое решают спонсоры, но это другой разговор. А Бьянки уже убедил Феррари, что он быстрый, иначе бы они его тест-пилотом не подписывали и под крыло свое не брали. Можт получится так, что еще придется пропустить годик, но блин, куда уже пропускать - гонятся пора!..

И все-таки что-то внутренне мне подсказывает, что Феррари хотят с ним поступить как Макларен с Хэмилтоном ( и пусть команда не брала новичков еще с 70-ых...)

Масса тоже был тестером у Феррари, но за несколько лет до своего дебюта в качестве боевого пилота в той конюшни

Хотя всё возможно, поглядим...

У Эстебана для дебюта уже есть команда,в которой он собственно тест-пилот (с 2008 что ли?). Ему сейчас нужно только гнать, гнать и еще раз гнать. Петеру он нравится, так что какие-то изменения в регламенте на его место будущее в команде не повлияют.

Почему с 2008? Он только с этого года вступает в должность тестера Заубера. Были конечно тесты в конце 2009, но то был приз за победу в Формуле БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже был тестером у Феррари, но за несколько лет до своего дебюта в качестве боевого пилота в той конюшни

Хотя всё возможно, поглядим...

Почему с 2008? Он только с этого года вступает в должность тестера Заубера. Были конечно тесты в конце 2009, но то был приз за победу в Формуле БМВ.

Блин, у меня такое ощущение дежа-вю, что мы с тобой об этом когда-то уже говорили... :)

Да, сейчас остается только смотреть, как Бьянки проявит себя в этом году.

А, ну да, я спутал с концом 2009, когда были не тесты, а всего лишь приз. Ну это нее важно. Важно то, что команда для дебюта у него есть, поэтому, повторюсь, ему нужно сейчас гнать, гнать и гнать, показывать хорошие результаты. Да, возможно после первого года в ГП 2 в королевский класс его вряд ли возьмут, потому что ему еще самому надо будет адаптироваться (выигрывать гонки после дебюта сможет далеко не каждый, тут даже машина не поможет), но имея за собой пару солидных спонсоров (Телмекс к примеру), у него очень есть большой шанс дебютировать уж если не в 2012, то в 2013 точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30536&cat=4〈=en

Заменой Бахрейну станет гонка в Имоле 18-20 марта. Это уже официально.

И еще вторичная новость - Давиде Вальсекки протестирует Тим Лотус на тестах в Барселоне.

http://www.stopandgo.tv/news/gp2/it/davide-valsecchi-si-prepara-al-test-con-la-lotus-f1-al-montmel-.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень скучал по старушке-Имоле. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор трассы замечательный, но почему не договорились на 2 этапа с недельным перерывом по аналогии. Смешно получается- 2 этапа и чемпионат состоялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор трассы замечательный, но почему не договорились на 2 этапа с недельным перерывом по аналогии. Смешно получается- 2 этапа и чемпионат состоялся.

Чем им Малайзия не угодила или Сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я запутался, команда ЭирАзия Фернандоса, а лотус чья ? Бахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем им Малайзия не угодила или Сингапур

ну в Сингапуре городская трасса и вряд ли бы организаторы стали заморачиваться с приведнием ее в боевую готовность ради одной лишь ГП2 Азии

А вот в Малазии было бы очень здорово провести этап под боком у Формулы. Вон местная ккая-то серия пролезла же на это "сладкое местечко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я запутался, команда ЭирАзия Фернандоса, а лотус чья ? Бахера?

Лотус - это бывший Арт, с тем же младшим Тодтом в руководстве, но получивший поддержку Бахара, потому болид перекрашен и название изменено. Получилось примерно также как в Ф1, команда и руководство теже, но цвета другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30622&cat=4〈=en

Завтра Бианчи, Колетти,Гонзалес и Херк будут тестироваться в итальянской ф3 на трассе в Имоле ( подготовка к этапу гп2 азии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты итальянской ф3

01. Jules Bianchi - Prema Powerteam - 1:39.481

02. Victor Guerin - Lucidi Motors - 1:40.217

03. Raffaele Marciello - Prema Powerteam - 1:40.851

04. Facundo Regalia - Team Ghinzani - 1:40.984

05. Edoardo Liberati - Team Ghinzani - 1:41.084

06. Michael Lewis - Prema Powerteam - 1:41.210

07. Maxime Jousse - BVM Target - 1:41.335

08. Eddie Cheever - Lucidi Motors - 1:41.488

09. Brandon Maisano - BVM Target - 1:41.918

10. Stefano Coletti - Linerace Technology - 1:42.623

11. Simone Iaquinta - Downforce Competition - 1:42.664

12. Federico Vecchi - Linerace Technology - 1:43.644

13. Michael Herck - Europa Corse - 1:44.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.stopandgo.tv/news/gp2/it/anteprima-julian-leal-e-rapax-insieme-anche-nella-gp2-main-series-.html

Лил продлил контракт с Рапакс в основной серии. Думаю это означает, что его основной конкурент Ригон не собрал бюджет и поедет в рено 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30707&cat=4〈=en

Джеймс Джейкс покидает гп2 ради Индикара. Уже на гонку в Имоле Колони нужно найти себе нового пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30707&cat=4〈=en

Джеймс Джейкс покидает гп2 ради Индикара. Уже на гонку в Имоле Колони нужно найти себе нового пилота.

Странно.. Может вернут Родригеса?? Будут ли гонки в Имоле показываться в неурезанном виде, а то я нашёл только два 30-минутных обзора в воскресенье??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, неплохо ведь выступал в Европе. На замену придёт денежный мешок, скорее всего вернётся Арабаджиев. Но как знать, может быть и сюрприз. Чанндхок тестился за Колони и не смог договориться с Лотусом в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, неплохо ведь выступал в Европе.

Чего странного? ИндиКар куда лучше ГП2 если у тебя нет шансов на попадание в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего странного? ИндиКар куда лучше ГП2 если у тебя нет шансов на попадание в ф1.

По такой логике 20 пилотов ГП2 могут завязывать с выступлениями. Шанс есть всегда, поэтому и столько серий в Европе. А Индикар может подождать, к тому же если ты не гоняешь за Ганасси/Пенске, то никаких шансов тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар тоже не ждет. Если нет ничего хорошего в Европе, Индикар даст хотя бы практику гонок. Да, трассы, конечно, перед Ф1 не поучишь. Ну так и европейские младшие серии не всегда на трассах Ф1. А ГП2 не очень-то оправдывается, по соотношению цена.качество. Если нет шанса взять титул, смысл кататься практически обнуляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике 20 пилотов ГП2 могут завязывать с выступлениями. Шанс есть всегда, поэтому и столько серий в Европе. А Индикар может подождать, к тому же если ты не гоняешь за Ганасси/Пенске, то никаких шансов тоже нет.

Во первых индикар может и не подождать, во вторых не думаю, что все 20 пилотов получают такие предложения.

В Индикаре естественно выигрывать будешь только в топ-командах, но там есть возможность карьерного роста. В ГП2 если ты не выиграл сезон в первые года 2-3 и у тебя нет крупных спонсоров - тебе ничего не светит, превед Пантано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филиппи поедет за Колони в Имоле:

http://www.italiaracing.net/translatenews.asp?id=30721&cat=4〈=en

Шестой сезон в GP2 уже :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой сезон в GP2 уже :o

Да это всего на 1 гонку, вполне логичное решение. Опытный, знает команду и трассу в Имоле. Я вот и ожидал такого пилота на замену, вроде Вилльи,Бурмана или Паренте.

Когда резко приходится искать замену обычно деньги отбить уже не получится, поэтому выбирают тех, кто хоть принесет результат и не разобьет болид.

Кстати о причинах ухода Джейкса - это единственный пилот, серьезно разбивший болид гп2 на тестах. Думаю это уже село ему в немаленькую сумму и мб тогда его денег уже не хватало на весь сезон и он решил дать задний. В любом случае обычный пилот, в прошлом году он, мегаопытный 23-летний пилот умудрился проиграл 17-летнему Харьянто тесты в Вирджине, в скорости сейчас уступал Херку. Не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я рада что Лука там!

Я туда поеду

С утра надо выехать пораньше чтобы больше захватить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я не смотрел гонок формульных в имоле..

Где-нибудь есть трансляции гонок в инете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...