Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Тим радио, думаю, что есть. Только не помню чтобы его в эфир пускали...

Это больше методы организации трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp2insider.wordpress.com/

состав пилотов на завтра.

Момент истины для Симса. Если будет на уровне Гутьерреса, то будет оправдан, а если проиграет ему, то окончательно меня разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим радио, думаю, что есть. Только не помню чтобы его в эфир пускали...

Это больше методы организации трансляций.

Ja pomnu, 2006, Silverstone, team radio s Lewisom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Карлин в тестах не участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Карлин в тестах не участвует?

Так у них с Эйр Азия старых болидов нету, а последнии тесты на старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них с Эйр Азия старых болидов нету, а последнии тесты на старых.

Понятно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 3 , утро

1 - Fabio Leimer – Rapax – 1'47”856 – 18 giri

2 - Josef Kral - Arden – 1'47”882 – 22

3 - Michael Herck – DPR – 1'47”905 – 25

4 - Sam Bird - iSport – 1'48”053 – 19

5 - Marcus Ericsson - Addax – 1'48”113 – 29.

6 - Roberto Merhi - Racing – 1'48”279 – 31

7 - Brendon Hartley - Racing Engineering – 1'48”372 – 28

8 - Esteban Gutierrez - ART – 1'48”517 – 26

9 - Romain Grosjean – Dams – 1'48”552 – 27

10 - Dani Clos - Trident – 1'48”634 – 20.

11 - Oliver Turvey - Super Nova – 1'48”645 – 30

12 - Jolyon Palmer - Addax – 1'48”647 – 29

13 - Alexander Rossi - Arden – 1'48”703 – 24

14 - Karun Chandhok - Ocean – 1'48”772 – 23

15 - Rodolfo Gonzalez - Ocean – 1'48”819 – 34.

16 - Kevin Ceccon – DPR – 1'48”874 – 22

17 - Jake Rosenzweig - Super Nova – 1'49”085 – 23

18 - Julian Leal - Trident Racing – 1'49”439 – 24

19 - Davide Rigon – Rapax – 1'49”476 – 22

20 - Nathanael Berthon – Dams – 1'49”480 – 19.

21 - Adrian Quaife-Hobbs – Coloni – 1'49”488 – 36

22 - Alexander Sims - ART – 1'49”605 – 29

23 - Armaan Ebrahim – Coloni – 1'49”731 – 18

24 - Rio Haryanto - iSport – 1'50”067 - 26

День 3, днём.

1 - Fabio Leimer – Rapax – 1’47”165 – 20 giri.

2 - Michael Herck – DPR – 1’47”281 – 23

3 - Sam Bird - iSport – 1’47”490 – 14

4 - Romain Grosjean – Dams – 1’47”558 – 21

5 - Dani Clos - Trident – 1’47”567 – 17

6 - Marcus Ericsson - Addax – 1’47”775 – 21.

7 - Roberto Merhi - Racing Engineering – 1’47”869 – 19

8 - Oliver Turvey - Super Nova – 1’47”960 – 20

9 - Davide Rigon – Rapax – 1’48”008 – 33

10 - Jolyon Palmer - Addax – 1’48”185 – 28

11 - Adrian Quaife-Hobbs – Coloni – 1’48”228 - 25.

12 - Josef Kral - Arden – 1’48”303 – 26

13 - Karun Chandhok - Ocean – 1’48”372 – 23

14 - Alexander Rossi - Arden – 1’48”425 – 29

15 - Julian Leal - Trident – 1’48”499 – 21

16 - Brendon Hartley - Racing Engineering – 1’48”540 – 23.

17 - Nathanael Berthon – Dams – 1’48”575 – 17

18 - Rodolfo Gonzalez - Ocean – 1’48”738 – 28

19 - Armaan Ebrahim – Coloni – 1’48”857 - 30

20 - Alexander Sims - ART – 1’48”889 – 27

21 - Jake Rosenzweig - Super Nova – 1’49”139 – 30.

22 - Kevin Ceccon – DPR – 1’49”549 - 7

23 - Rio Haryanto - iSport – 1’49”715 – 22

24 - Esteban Gutierrez - ART – 1’50”670 - 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты, день3

Так это вроде только утренние результаты? Лучшее время Симса за день - 1:48.889. У Гуттьереса - 1:48.517

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вроде только утренние результаты? Лучшее время Симса за день - 1:48.889. У Гуттьереса - 1:48.517

Поправил. Вот еще ссылки на автоспорте http://www.autosport.com/news/report.php/id/88511

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена сегодня:

Morning session:

Pos Driver Team Time Gap

1. Michael Herck DPR 1m47.909s

2. Josef Kral iSport 1m47.941s + 0.032s

3. Adrian Quaife-Hobbs Coloni 1m47.961s + 0.052s

4. Kevin Ceccon DPR 1m48.169s + 0.260s

5. Esteban Gutierrez ART 1m48.171s + 0.262s

6. Marcus Ericsson iSport 1m48.229s + 0.320s

7. Brendon Hartley Ocean 1m48.322s + 0.413s

8. Alexander Rossi Racing Engineering 1m48.340s + 0.431s

9. Luiz Razia Addax 1m48.549s + 0.640s

10. Rodolfo Gonzalez Trident 1m48.603s + 0.694s

11. Sam Bird Super Nova 1m48.622s + 0.713s

12. Roberto Merhi Addax 1m48.643s + 0.734s

13. Adrian Zaugg Trident 1m48.764s + 0.855s

14. Alexander Sims Racing Engineering 1m48.793s + 0.884s

15. Karun Chandhok Coloni 1m48.903s + 0.994s

16. Oliver Turvey Arden 1m49.197s + 1.288s

17. Charles Pic Rapax 1m49.205s + 1.296s

18. Rio Haryanto Arden 1m49.397s + 1.488s

19. Jolyon Palmer ART 1m49.491s + 1.582s

20. Jan Charouz DAMS 1m49.894s + 1.985s

21. James Jakes Super Nova 1m50.027s + 2.118s

22. Pal Varhaug DAMS 1m50.113s + 2.204s

23. Armaan Ebrahim Ocean 1m50.247s + 2.338s

24. Fabio Leimer Rapax

Afternoon session:

Pos Driver Team Time Gap

1. Michael Herck DPR 1m47.138s

2. Fabio Leimer Rapax 1m47.158s + 0.020s

3. Josef Kral iSport 1m47.227s + 0.089s

4. Alexander Rossi Racing Engineering 1m47.280s + 0.142s

5. Rodolfo Gonzalez Trident 1m47.425s + 0.287s

6. Brendon Hartley Ocean 1m47.456s + 0.318s

7. Luiz Razia Addax 1m47.667s + 0.529s

8. Alexander Sims Racing Engineering 1m47.744s + 0.606s

9. Roberto Merhi Addax 1m47.779s + 0.641s

10. Charles Pic Rapax 1m47.797s + 0.659s

11. Marcus Ericsson iSport 1m47.820s + 0.682s

12. Oliver Turvey Arden 1m47.884s + 0.746s

13. Kevin Ceccon DPR 1m47.888s + 0.750s

14. Adrian Quaife-Hobbs Coloni 1m47.925s + 0.787s

15. Pal Varhaug DAMS 1m48.156s + 1.018s

16. Sam Bird Super Nova 1m48.239s + 1.101s

17. Adrian Zaugg Trident 1m48.362s + 1.224s

18. Karun Chandhok Coloni 1m48.535s + 1.397s

19. James Jakes Super Nova 1m48.761s + 1.623s

20. Jolyon Palmer ART 1m48.998s + 1.860s

21. Jan Charouz DAMS 1m49.430s + 2.292s

22. Armaan Ebrahim Ocean 1m49.537s + 2.399s

23. Esteban Gutierrez ART 1m49.978s + 2.840s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Савар: «Есть слухи, что испортились отношения между FIA и организаторами серии GP2. Похоже, что федерация попросила за свои услуги больше денег. Ситуация довольно запутанная – чемпионатом GP2 владеет компания Gamma Topco Ltd, подразделение Formula One Group. При этом права на первенство GP2 Asia принадлежат другой компании – Epsilon Ltd, но и она также входит в Formula One Group.

GP2 является серией поддержки Формулы 1 с 2005 года, сменив не столь эффективную с финансовой точки зрения Формулу 3000. Выяснилось, что расходы в новом чемпионате куда выше, поскольку командам приходится покупать все, что им может потребоваться, у организаторов GP2 – даже если они смогут в другом месте найти эти же детали дешевле. Из-за этого бюджеты за пять лет выросли почти вдвое, и хотя FIA не определяет расписания заездов в рамках этапов Ф1 (этим занимается еще одно подразделение Formula One Group), она вправе требовать плату за работу директора гонки, судей, технических специалистов, медиков, а также использование их машин и оборудования.

Похоже, с точки зрения FIA, если GP2 наживается на командах, то может поделиться частью этих денег. Или же (возможно) если организаторы GP2 не хотят платить больше, с ними можно расстаться. Кто-то спросит, не случайно ли именно в это время чемпионат FIA Формула 2 отделился от мирового Туринга, чтобы проводить свои этапы самостоятельно? Возможно, если Ф2 будет гонками поддержки для Формулы 1, для молодых гонщиков она станет гораздо более эффективной дорогой в чемпионат мира с точки зрения расходов.

Как говориться, жадность фраера сгубила. Ладно когда цены растут немного, но в 2011 цены будут значительно выше чем в 2010, конкурентам нужно пользоваться моментом.

Ф2 видимо этим решила воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, здесь лежат 531 фото с последних тестов для шасси ГП2/08 в Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, здесь лежат 531 фото с последних тестов для шасси ГП2/08 в Абу Даби.

спасибо, а такой ссылки на тесты WSR нет? :blush:

_______

и еще может кто подскажет, сколько примерно стоил день этих тестов в Абу-Даби, просто уж больно интересно сколько payot выложили...ну хотя бы приблизительные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а такой ссылки на тесты WSR нет? :blush:

О, точно!

А я и забыл про них.

Конечно, фото есть. Как залью, кину ссыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться, жадность фраера сгубила. Ладно когда цены растут немного, но в 2011 цены будут значительно выше чем в 2010, конкурентам нужно пользоваться моментом.

Ф2 видимо этим решила воспользоваться.

Тогда пилотам, идущим на повышение в Ф1 придётся ещё сложнее, уж больно машинки уступают по скорости болидов GP2. 400 лошадок против 600-т с чем-то у GP2.Плюс аэродинамика новых Даллар должна быть ближе к Ф1 в 2011-м, чего не скажешь о Ф2. Ф2 ещё до Мировой серии Рено дотянутся не могут, какой тут последний этап перед Ф1.

Тогда уж лучше Auto GP.

А если это просто будут гонки поддержки перед заездами Ф1 - стоимость участия в серии резко взлетит и будет продолжать расти, Ф2 перестанет быть бюджетной серией,вновь возникнут теже недостатки что и в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://stopandgo.tv/news/gp2/it/julian-leal-al-via-della-gp2-asia-series-con-la-trident-quot-ce-la-metter-tutta-quot-.html

Колумбиец Джулиан Лил подписал контракт с Трайдент на выступление в гп2-азии.

Мб просто совпадение, но спонсоры Цаугга, позволившие ему вернуться в гп2 в этом сезоне тоже колумбийские.

Вывод - Трайдент отмывает нарко-деньги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/3965

Натанэль Бертон намерен провести сезон-2011 в серии GP2

http://www.autohebdo.fr/monoplaces/gp2-gp3/article-28-9-5646/031210-nathanael-berthon-vise-le-gp2-en-2011

Через неделю у него встреча с Буллье.

Кстати учитывая что Вархауг также практически подписался на гп2-азию за ДАМС + новость о тестах Грожана,Фиториса,Симса в ДТМ предположение, что в ДАМСе поедет 2 протеже Гравити(ставил на Грожан+Фиторис) медленно сменяется числом 1 или 0. И то похоже только в основной серии с пропуском азии.

http://sportmotores.es/

Тут предполагают что Мерхи может стать пилотом Мерседеса( он является их протеже уже давно) в ДТМ 2012. Хотя это странно, учитывая его бурную деятельность в 2010 + многочисленные тесты в гп3-гп2 за сильные команды. Спонсорами он не обделён в отличии от Ди Ресты к примеру.

Александр Росси обещал определиться к концу месяца\т.е.года с продолжением карьеры. А потом добавил в твиттере, что скоро будут новости-ждите.

Полагаю это все же контракт в гп2, так как рано подписываться в мировую серию рено смысла нету, любой бы ждал до последнего и надеялся на гп2. Так что думаю все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерхи точно не настолько плох или беден, чтобы в ДТМ валить... Причем, даже не попробовав свои силы в приличном чампе типа ГП2 или МСР. Не верю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp2series.com/Fabio-Leimer-with-Team-Champions.html?lang=en

Фабио Леймер поедет за Рапакс в азии и основном чемпионате.

Rapax Leimer + Razia

Addax Garde+Pic

ART Bianchi+Guttierez

Rac.Eng. Clos+Rossi

Isport Bird+Valsecchi

DAMS Kral + Vietoris

Arden Merhi+Gonzales

Super Nova Ericsson+Palmer

Coloni Herck+Jakes

Trident Coletti+Leal

Ocean Da Costa+Sims

Carlin Turvey+Chilton

AirAsia Cecotto+Aradabdzhiev

Добавлено:

Арабаджиев заявил, что до конца года подпишет контракт с командой гп2. Неужели Эир Азия, не прощу Фернандезу состав Чекотто+Арабаджиев. Да, оба опытные, но и все. Талант есть только у Джонни и то чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что Груп Лотус таки кооперировалась с Рено в Ф1, у Бьянки и Гутьереса повляются шансы дебютировать там в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему никакой связи нет. Протон поддерживает только Фаузи и в ГП2 выступает в качестве титульного спонсора. Делами Бьянки занимется Тодт, при вероятном чемпионстве Жюля, сможет устроить соотечественника максимум в Заубер. Гутьерез наверняка проведёт в ГП2 2 сезона и тогда заменит Кобаяши в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addax Kral+Pic

Краль такой богатый чтоли?

Вообще Аддакс единственная команда, у который 3 последних года стабильно есть титульный спонсор. А ещё команда 2 года подряд занимает 2е место в КК, а в ЛЗ в последние годы была 3й, 2й, 2й. Явно такой предполагаемый состав делу не поможет. Тут уж лучше мало заработать на пилоте, подписав опытного и быстрого победителя вроде Грожана или Паренте, зато получить прибыль за счёт титула. В противном случе в пару Пику сойдёт пилот вроде Бёрда, Тёрви, Фиториса, но никак не Краль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://stopandgo.tv/news/gp2/it/i-piloti-del-team-airasia-saranno-nel-2011-collaudatori-della-lotus-racing-di-formula-1.html

Пилоты Эир Азии также станут тест-пилотами команды ф1 и будут готовы заменить основных пилотов если потребуется.

А белая раскраска команды на тестах была временной ( а мне понравилось, неплохая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.stopandgo.tv/news/gp2/it/ecco-il-calendario-2011-apre-istanbul-e-chiude-monza-torna-il-nurburgring-a-valencia-si-corre-al-quot-ricardo-tormo-quot-.html

http://www.stopandgo.tv/news/gp3/it/arriva-il-calendario-della-prossima-stagione-ancora-8-round-in-programma.html

Календарь гп2 сократили с 10 этапов до 9 ( минус Абу Даби), зато в гп3 расширили с 7 до 8 . Главное новшество - из-за неудобств на трассе в городской Валенсии этапы гп2\гп3\порше будут проходить на соседнем автодроме в Рикардо Тормо, т.е. вне формулы1 !

http://www.stopandgo.tv/news/f2/it/kazim-vasiliauskas-dice-stop-alla-formula-2-quot-gp2-o-f-renault-3-5-nel-2011-quot-.html

Литовец Казим Василиаускус сказал, что формула2 пройденный этап и он выбирает между мировой серией рено и гп2. Бюджет на последнюю составляют 1.5 миллиона евро на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...