Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Петров расстроен

Прогрессивная характеристика.

12-13 мая россиянин Виталий Петров принял участие во II этапе молодежного гоночного чемпионата GP2. И хотя пилоту из Выборга так и не удалось открыть счет заработанным очкам, можно уверенно говорить, что в испанской Барселоне Виталий смог выйти на совершенно новый для себя уровень.

Испанская жара стала серьезным испытанием для участников гонок на автодроме Каталунья. Даже маститые пилоты Формулы 1 на этот раз непривычно часто попадали в аварии и становились жертвами технических проблем. Что уж говорить о мальчишках из Grand Prix 2! Виталий Петров, показав в квалификации 17-е время, оказался в самой «завалоопасной» части стартового поля. Малейшая ошибка кого-то из соперников в непростом первом вираже 4,655-километрового кольца могла обернуться массовым столкновением.

Так оно и вышло – и гонщику из Выборга пришлось приложить все свое мастерство, чтобы увернуться от машин соперников, летавших поперек трассы. Виталий удержался в гонке и начал отыгрывать позиции, выбравшись к 22-му кругу на шестое место. Петрову и прежде удавалось подобное – в Бахрейне он и вовсе проехал несколько кругов вторым – но тогда это было временное явление, связанное с поздним пит-стопом, теперь же – полностью закономерный результат. Первый очковый финиш был очень близок, но проблемы с тормозами не позволили пилоту команды Campos Grand Prix удержаться в лидирующей восьмерке. Гонку он закончил десятым.

Воскресный заезд еще раз подтвердил, что «Выборгской ракете» удалось не просто поехать быстрее, чем прежде, а сделать качественный скачок. 22-летний спортсмен вновь уверенно и четко проходил круги и во второй раз за уик-энд вышел на шестую позицию. Невероятно, но техника снова перечеркнула все его усилия. На последних кругах на Dallara россиянина вышла из строя электроника топливной системы – и в итоге машина замерла на обочине всего за два поворота до финиша!

Несмотря на то, что у Виталия по-прежнему нет зачетных очков, в Барселоне он ясно показал, что прогрессирует, как гонщик. Многочисленные тесты, работа с инженерами, анализ собственных выступлений – Петров явно не собирается останавливаться на достигнутом. Впереди – гонка в Монако, самый сложный этап сезона. Этап, который станет для нашего гонщика экзаменом на профессиональную зрелость. И Барселона показала, что к этому экзамену Виталий готов.

В. Петров: «Никогда я еще не испытывал такого разочарования и обиды, как за эти два дня в Испании. Прежде бывало всякое, но вот так два раза терять результат в последний момент – это невероятно тяжело. В субботней гонке, когда стали «пропадать» тормоза, я решил не рисковать сверх меры. Ведь важно было в воскресенье стартовать с высокой позиции. Ночью механики буквально разобрали все узлы по винтикам – и в результате я получил просто фантастическую машину. Никогда еще гонки GP2 не доставляли мне такого удовольствия. И когда на последних кругах стало «отливать» топливо – просто не мог в такое поверить. Единственное утешение – одно очко за шестое место досталось моему напарнику и стало первым для нашей команды в этом сезоне».

III этап чемпионата GP2 состоится 26-27 мая на легендарной трассе в Монако.

с автоспорт-ру

Не думаю, что в Монако ему много удастся, квалификация - не его конек, но с другой стороны нужно уметь уворачиваться от вылетающих соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне кажеться, что в 2008, освободится пару мест, для молодежи, а вот 2009 - уже будет задница.

Вообще конечно, много молодежи и раньше мимо кассы пролетало, тот же Монтоя, если бы в Америке не поехал, пролетел. Очень много из Ф-3000 народа пролетело Винченсо Соспири, Кенни Брак, Себастьян Бурде, всех и не упомнишь, я думаю традиции будут продолжаться, для всех места нет.

Очень может быть, что из нынешней ГП2 в Ф1 вообще никто не попадет - критерии отбора возросли настолько, что Деннис позволяет себе походя "пинать" бриаторево детище. Но я с ним готов согласиться - какая-то бледная ГП2 в этом году. Может, в 2008-м с новыми машинами и гонщиками интереснее станет?..

А насчет итальянцев это вряд ли. Италия по меркам глобального бизнеса - бедная страна, так что шансов у новых соспири и физикел немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень может быть, что из нынешней ГП2 в Ф1 вообще никто не попадет - критерии отбора возросли настолько, что Деннис позволяет себе походя "пинать" бриаторево детище. Но я с ним готов согласиться - какая-то бледная ГП2 в этом году. Может, в 2008-м с новыми машинами и гонщиками интереснее станет?..

А насчет итальянцев это вряд ли. Италия по меркам глобального бизнеса - бедная страна, так что шансов у новых соспири и физикел немного

Не думаю, что Польша по меркам глобального бизнеса - богатая страна. Однако ж, Кубица как то попал в Ф1, хотя о нем в глобальном бизнесе знали не больше, чем о Петрове каком нибудь.

Все таки, промоутерство во многом делает из "типового" гонщика пилота, достойного по меркам спонсоров стать частью "элитного вида спорта". Чтобы носить их лейблы на комбинезоне. Именно поэтому Алонсо раньше половину заработка безропотно отдавал Бриаторе. Без дядюшки Флавио Алонсо в лучшем случае повторил судьбу Луки Бадоера, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Польша по меркам глобального бизнеса - богатая страна. Однако ж, Кубица как то попал в Ф1, хотя о нем в глобальном бизнесе знали не больше, чем о Петрове каком нибудь.

Все таки, промоутерство во многом делает из "типового" гонщика пилота, достойного по меркам спонсоров стать частью "элитного вида спорта". Чтобы носить их лейблы на комбинезоне. Именно поэтому Алонсо раньше половину заработка безропотно отдавал Бриаторе. Без дядюшки Флавио Алонсо в лучшем случае повторил судьбу Луки Бадоера, например.

Кубица как раз типичный случай того, как надо попадать в Ф1. Во-первых талантище (уж точно не "типовой" гонщик). Во-вторых с детства гоняется в Европе. В третьих, у него опытный менеджер с обширными связями в Ф1.

Алонсо - та же история, по всем пунктам. Кстати, Бриаторе он и сейчас долю отдает

А вот Бадоер, судя по всему, из "типовых" - потому и судьба у него такая, не гоночная (но все равно на зависть многим - богато вне гонок живет :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я считаю Бадоера хорошим гонщиком, вон что он творил за рулем беспомощной Минарди в 99, до сих пор помню его гонку в Нюрбургринге 1999, его слезы, считаю эту гонку самой лучшей в его карьере.... извини, что отступил от темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю, я считаю Бадоера хорошим гонщиком, вон что он творил за рулем беспомощной Минарди в 99, до сих пор помню его гонку в Нюрбургринге 1999, его слезы, считаю эту гонку самой лучшей в его карьере.... извини, что отступил от темы...

Ну а если вспомнить, что в ход той гонки активно вмешался дождь и Бадоер просто оказался одним из тех, кто не вылетел..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну а если вспомнить, что в ход той гонки активно вмешался дождь и Бадоер просто оказался одним из тех, кто не вылетел..?

Это не даёт права гонщикам откатываться за Minardi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если вспомнить, что в ход той гонки активно вмешался дождь и Бадоер просто оказался одним из тех, кто не вылетел..?

Насколько я помню, в гонке финишировало 9 машин (с Бадоером было бы 10).

Во вторых, из за аварий и вылетов сошло 5 машин (и вообще, до начала 2000-х машины были куда как более ненадежны, чем теперь).

В третьих, в этой гонке 6 место занял М.Жене. А это все таки показатель формы команды в том ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это все таки показатель формы команды в том ГП.

Насколько я помню, это был не столько показатель формы, сколько показатель прухи, постигшей эту команду именно в той непростой по погодным и прочим условиям гонке. Ставка на один пит-стоп против двух у лидеров опять же сыграла на руку

Показатель формы - результаты квалификации: предпоследний ряд, как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, это был не столько показатель формы, сколько показатель прухи, постигшей эту команду именно в той непростой по погодным и прочим условиям гонке. Ставка на один пит-стоп против двух у лидеров опять же сыграла на руку

Показатель формы - результаты квалификации: предпоследний ряд, как обычно...

Марк Жене стартовал с последнего ряда (хотя квал-ся 20 из 22). и приехал 6-м из 9. По моему неплохо, даже если в этом большая доля везения. Иначе б это не называлось гонками.

А ХХФ стартовал с поула, но ни одна машина Джордан до финиша не доехала из за неполадок - показатель "непрухи", судя по всему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аммермюллер пропустит гонку в монако, его заменит лидер евро-ф3 (прошел всего 1 этап) 18 летний швейцарец Себастьян Буэми (один из прямых конкурентов Алешина,т.к. тоже протеже быков).

Посмотрим как он выступит, думаю и он, и Алешин в следущем сезоне поедет в гп2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аммермюллер пропустит гонку в монако, его заменит лидер евро-ф3 (прошел всего 1 этап) 18 летний швейцарец Себастьян Буэми (один из прямых конкурентов Алешина,т.к. тоже протеже быков).

Посмотрим как он выступит, думаю и он, и Алешин в следущем сезоне поедет в гп2.

У Буэми у самого есть конкуренты, тот же Альбукерк

Вот его и ждем в следующем сезоне в ГП2, как и Алешина

А Буэми пойдет следом - сначала ВСР, потом ГП2. И еще вопрос, нужен ли Берни швейцарец в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Буэми у самого есть конкуренты, тот же Альбукерк

Вот его и ждем в следующем сезоне в ГП2, как и Алешина

А Буэми пойдет следом - сначала ВСР, потом ГП2. И еще вопрос, нужен ли Берни швейцарец в Ф1...

Да, но мировая серия рено лишь чуть-чуть выше евро формулы3, так что в случае титула Буэми( а это вполне вероятно) его наверняка повысят сразу в гп2.

Вообще любопытно, как Ред булл разберется со своими кадрами, столько молодых и сильных пилотов:

Gp2 Аммермюллер,Цаугг, Сенна(не протеже Рб, но Герхард его пропихнет,да и быки не будут против).

Wsr Алешин,Феттель(вполне можно продавать в бмв, своих талантов навалом),Альбукерке.

f3 Буэми , остальные- помимо 4 боевых есть еще Бюрде и Доорнбос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но мировая серия рено лишь чуть-чуть выше евро формулы3, так что в случае титула Буэми( а это вполне вероятно) его наверняка повысят сразу в гп2.

Вообще любопытно, как Ред булл разберется со своими кадрами, столько молодых и сильных пилотов:

Gp2 Аммермюллер,Цаугг, Сенна(не протеже Рб, но Герхард его пропихнет,да и быки не будут против).

Wsr Алешин,Феттель(вполне можно продавать в бмв, своих талантов навалом),Альбукерке.

f3 Буэми , остальные- помимо 4 боевых есть еще Бюрде и Доорнбос.

Буэми. Он красавец, боец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но мировая серия рено лишь чуть-чуть выше евро формулы3

Кто тебе сказал такую глупость? Треха - это треха, а шасси ВСР разрабатывалось для Ф1. Мощность опять же более чем вдвое. Ничего себе, чуть-чуть...

так что в случае титула Буэми( а это вполне вероятно) его наверняка повысят сразу в гп2.

Осень покажет

Вообще любопытно, как Ред булл разберется со своими кадрами, столько молодых и сильных пилотов:

Gp2 Аммермюллер,Цаугг, Сенна(не протеже Рб, но Герхард его пропихнет,да и быки не будут против).

Wsr Алешин,Феттель(вполне можно продавать в бмв, своих талантов навалом),Альбукерке.

f3 Буэми , остальные- помимо 4 боевых есть еще Бюрде и Доорнбос.

Все быковские гонщики здесь, если тебе интересно. Остальные - так, временный вариант, друзья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треха - это треха, а шасси ВСР разрабатывалось для Ф1

То есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть?

То и есть. Шасси ВСР это Даллара, разработанная под Ф1 в девяностые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Господа-товарищи! Есть огромная просьба! Я пишу мод GP2 для игры EA F1 99-02! Не поможет ли мне кто с фотографиями команд и шлемов пилотов?? Если да, то плиз, киньте по мылу или ссылочку дайте??

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Господа-товарищи! Есть огромная просьба! Я пишу мод GP2 для игры EA F1 99-02! Не поможет ли мне кто с фотографиями команд и шлемов пилотов?? Если да, то плиз, киньте по мылу или ссылочку дайте??

Заранее благодарен.

Тут смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка ГП2:

1 - Pastor Maldonado - Trident - 1'23"320 - 15

2 - Timo Glock - iSport - 1'23"446 - 16

3 - Giorgio Pantano - Campos - 1'23"472 - 19

4 - Lucas Di Grassi - ART - 1'23"677 - 19

5 - Andy Soucek - DPR - 1'23"820 - 14

6 - Sebastien Buemi - ART - 1'24"288 - 20

7 - Andreas Zuber - iSport - 1'24"455 - 19

8 - Antonio Pizzonia - FMSI - 1'24"588 - 18

9 - Vitaly Petrov - Campos - 1'24"769 - 19

10 - Kohei Hirate - Trident - 1'24"986 - 19

11 - Bruno Senna - Arden - 1'25"004 - 19

12 - Nicolas Lapierre - Dams - 1'25"035 - 19

13 - Alexandre Negrao - Minardi/Piquet - 1'25"146 - 18

14 - Luca Filippi - Super Nova - 1'25"199 - 19

15 - Borja Garcia - Durango - 1'25"418 - 17

16 - Karun Chandhok - Durango - 1'25"420 - 17

17 - Javier Villa - Racing Engineering - 1'25"804 - 16

18 - Christian Bakkerud - DPR - 1'25"846 - 19

19 - Sakon Yamamoto - BCN - 1'26"052 - 19

20 - Ho Pin Tung - BCN - 1'26"369 - 19

21 - Kazuki Nakajima - Dams - 1'26"508 - 19

22 - Adrian Zaugg - Arden - 1'26"554 - 17

23 - Sergio Jimenez - Racing Engineering - 1'26"627 - 18

24 - Roldan Rodriguez - Minardi/Piquet - 1'27"055 - 19

25 - Mike Conway - Super Nova - 1'27"142 - 17

26 - Jason Tahinci - FMSI - 1'27"191 - 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буими хорошо дебютировал на практике, молодец, я его еще по формуле БМВ помню.

Вот только забыл с кем он там боролся за титул.

Это было в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буими хорошо дебютировал на практике, молодец, я его еще по формуле БМВ помню.

Вот только забыл с кем он там боролся за титул.

Это было в 2005

Нашел :) немецкая ф-бмв 2005

1 Nicolas Hülkenberg 287

2 Sebastian Buemi 282

3 Joao Urbano 155

Забавно, но и сейчас они ведут борьбу, только уже в евро ф3.

1. Buemi 15

2. Grosjean 10

3. Hulkenberg 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, но и сейчас они ведут борьбу, только уже в евро ф3.

1. Buemi 15

2. Grosjean 10

3. Hulkenberg 8

Только Буэми в трешке второй год, а Хюлькенберг где-то в другом месте катал (не помню где) - Ларинин говорил, что у Вебера какая-то особенная система продвижения по младшим сериям - вот вам и результат... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг прошлый год в немецкой Ф3 откатал(был 5-м а чемпионом стал Хо Пин Тунг).Кстати чемпионом ФБМВ в 2005 стал Буеми,но после каких-то закулисных разборок и аппеляций титул отдали Хюлькенбергу.Подробностей не помню.

Петров молодец на тренировке.Продолжать в том же духе :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...