Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

и чем это можно объяснить .

Да фиг его знает. Можно бы было объяснить тем, что азиату азиатские трассы роднее, но Кобаяши в младших сериях в Европе гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем это можно объяснить .

Машино то те же ?

нет, разные

в прошлой азии дАмброзио был просто супер хорош тоже, Камуй и он закончили 1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, разные

в прошлой азии дАмброзио был просто супер хорош тоже, Камуй и он закончили 1-2

тоесть какие то команды , лучще и больше работают на азиатский чамп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slojno skazat.

ART vsegda bil horosh, iSport do etogo sezona v azii ploho ezdili, Addax odinakovo edet vezde. Dams pravda v azii proshlogo sezona i Dams v osnove razlichalis silno. v Azii vseh porvali, v osnove dAmbrosio snachala vse gonki bil v ochkah i na podiume, posle 5 weekenda sdulis.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое бурное обсуждение - поделюсь я и своими мыслями. :)

1)Факт - проблемы Айспорта в 2009, равно как и проблемы Дамса в 2009 ( по крайней мере по их словам) были в новых шинах бриджстоун. Могу даже надыбать ссылок если кто не верит.

2)Если я не ошибаюсь, практически уверен что новые шины бриджстоун были мягче прежних ( опять таки можно найти ссылки, в частности Петрова на межсезонных тестах, когда он говорил что теперь прийдется очень бережно за ними следить).

3) личные наблюдения+несколько пресс-релизов после гонки : проблемы Дамса в 2009 были в основном в квале. Типичные результаты прошлого сезона - Дамсы в квале 11-13 ( Амброзио) и 16-18 ( Кобаяши) , в гонке оба на грани очковой зоны. Более того, ближе к финишу гонки особенно Кобаяши вдруг просыпался и начинал попытки прорыва когда уже слишком поздно.

Мой вывод - что проблема команды была с недостаточным\медленным прогревом шин. Возможно когда болид был идеален и быстр в азии Кобаяши побеждал ( равно как он хорошо выступал и за топ-команду АРТ в формуле3 и был не хуже Хюлькенберга). В тоже время когда болид был плох японец не справлялся ( как минимум был заметно хуже Амброзио) . Диапазон настроек в гп2 слишком узкий и я не мог ничего с этим сделать(с) Японец.

Также хочу заметить, что в азии Амброзио уступил Кобаяши совсем чуть-чуть, и был не слабее, просто ему ужасно не везло. При этом в последних гонках Джером совершал безумные прорывы на подиум чтобы взять вице-чемпионство. Типичная же гонка Кобаяши представляла собой старт на 2-3 позиции и спокойный доезд до финиша.

Что же касается Айспорта, не совсем согласен что в азии они выступали плохо. Бруно в 2008 не везло - однако на тестах и в первой гонке сезона единственный, кто был быстрее Сенны это был Грожан на АРТ. 2 место в чемпионате было по праву его и команды - тупо не везло. У Чандхока тоже было много неполадок, но скорость у команды была.

В 2009 же Гиедо Ван Дер Гарде регулярно был в топ8, но ! Он был быстрее своего напарника, рент-драйвера араба Аль Фардана(7 место в слабой немецкой ф3) лишь на 0.2-0.3 с круга, тогда как будучи действующим чемпионом мировой серии рено голландец Гиедо должен был привозить ему секунду или даже 1.5 . Фардан даже очки в азии набрал что лишний раз доказывает что скорость у команды даже тогда была.

Что до 5 места в чемпионате и слитой первой половины сезона - да, проблемы у Айспорта с настройками\шинами были, но пилоты команды тоже были не ахти.

Гиедо , который недавно в азии 0.2-0.3 с круга уступал 20-летнему Пересу и его напарник Нунез , который сливал Филиппи по 0.5 в азии и у которого не было особых успехов до прихода в гп2.

Ах да, и еще по поводу успехов Дамса в азии и в частности Кобаяши. На руку Дамсу сыграло то, что пока остальные пилоты меняли команды или уходили из серии французы сохранили своих пилотов. Думаю такая приемственность дала многое, в доказательство другими быстрыми пилотами тогда были Вальсекки и Петров, которые также не меняли команду в межсезонье .

Была еще такая теория заговора - в 2008 когда победил Грожан говорили что рено дает ему более свежий\мощный движок, чтобы "свой" победил.

В 2009 же ходили такие разговоры, что после провала гп2 азии в 2008 ( мало азиатских пилотов, побеждают европейские, серия приносит одни убытки командам) организаторы помогли победить азиату чтобы показать что создание гп2 азии не было их ошибкой. Но это так, одно из мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slojno skazat.

ART vsegda bil horosh, iSport do etogo sezona v azii ploho ezdili, Addax odinakovo edet vezde. Dams pravda v azii proshlogo sezona i Dams v osnove razlichalis silno. v Azii vseh porvali, v osnove dAmbrosio snachala vse gonki bil v ochkah i na podiume, posle 5 weekenda sdulis.

так вот и я про тоже , нет какой то определёной тенденции

почему одни в азии на той же машине хороши , летом хуже и наоборот

Какое бурное обсуждение - поделюсь я и своими мыслями. :)

Была еще такая теория заговора - в 2008 когда победил Грожан говорили что рено дает ему более свежиймощный движок, чтобы "свой" победил.

В 2009 же ходили такие разговоры, что после провала гп2 азии в 2008 ( мало азиатских пилотов, побеждают европейские, серия приносит одни убытки командам) организаторы помогли победить азиату чтобы показать что создание гп2 азии не было их ошибкой. Но это так, одно из мнений.

спасибо за подробный анализ .

ну слухи слухами , но и почва под ними явно есть

про Грожан Рено , так это и так было ясно

как и Мишлы в Ф-1 естествено на Рено в первую очередь работала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?...t=4〈=en

Южноафриканец Адриан Цаугг выступит Трайдент в Бахрейне. Гонка пройдет уже в следующие выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://italiaracing.net/translatenews.asp?...t=4〈=en

Южноафриканец Адриан Цаугг выступит Трайдент в Бахрейне. Гонка пройдет уже в следующие выходные.

и возможно он выступит за них в основной серии

сегодня ночью неожиданно приснилось, что Трайдент вышел на старт Гран-При Бахрейна 2010 в Ф1 с пилотами Пастором Мальдонадо и Кохеи Хирате, выступавшими за них в ГП2 в 2007-м. Проснувшись нашел на Автоспорте новость про Трайдент, хоть и связанную с ГП2 и совсем другми пилотами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и возможно он выступит за них в основной серии

сегодня ночью неожиданно приснилось, что Трайдент вышел на старт Гран-При Бахрейна 2010 в Ф1 с пилотами Пастором Мальдонадо и Кохеи Хирате, выступавшими за них в ГП2 в 2007-м. Проснувшись нашел на Автоспорте новость про Трайдент, хоть и связанную с ГП2 и совсем другми пилотами ;)

Ну Хирате может просто вернется в ГП2 при поддержке тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хирате может просто вернется в ГП2 при поддержке тойоты.

Нет они его сослали в ФНиппон и обратная дорога маловеротяна, за провал 2007-го, хотя могли бы дать второй шанс, как дали Кобаяши.Если бы Камуи не блеснул в Ф1 на последних двух гонках, его ждала бы тажа участь ( хоть он и говорит нам про Суши :))

В конце 2009 говорили, что у Хирате может быть какя-то роль в Стефане, но в итоге договорились, что хватит Накаджимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет они его сослали в ФНиппон и обратная дорога маловеротяна, за провал 2007-го, хотя могли бы дать второй шанс, как дали Кобаяши.Если бы Камуи не блеснул в Ф1 на последних двух гонках, его ждала бы тажа участь ( хоть он и говорит нам про Суши :))

В конце 2009 говорили, что у Хирате может быть какя-то роль в Стефане, но в итоге договорились, что хватит Накаджимы

Могут сделать по принципу Рено и подписать 2 тестеров. Ну и пример Кобаяси также может повлиять. Хирате был лучшим пилотом молодежной программы Тойоты, может у него наоборот проблемы со старым болидом ГП2 были, а сновым как раз все было бы хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут сделать по принципу Рено и подписать 2 тестеров. Ну и пример Кобаяси также может повлиять. Хирате был лучшим пилотом молодежной программы Тойоты, может у него наоборот проблемы со старым болидом ГП2 были, а сновым как раз все было бы хорошо.

Рено сразу трех подписало.

Ян Шароуз кстати последний шейкдаун перед Бахрейном будет делать.

Но Хирате действительно жутко провалился в 2007, особенно на фоне напарника Мальдонадо, который к тому же из-за травмы сезон не до конца доездил, все могло быть еще хуже, но Кохеи смог завоевать подиум на Хоккенхайме, т.к. эту трассу он хорошо знал по Евро Трешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.supernova-racing.com/SuperNovaR....jsp?newsId=116

Джейк Розенцвейг заменит Маркуса Эрикссона в Super Nova на этапе в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://alvaroparentegp2.wordpress.com/2010...ni-na-gp2-asia/

Альваро Паренте поедет за Колони в гп2 азии вместо Альберто Валерио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://alvaroparentegp2.wordpress.com/2010...ni-na-gp2-asia/

Альваро Паренте поедет за Колони в гп2 азии вместо Альберто Валерио.

а что с основным ГП2? Альваро сказал, что из--за проблем со спонсорами вообще может потерять место в этой серии, и уйти в GT или LMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.supernova-racing.com/SuperNovaR....jsp?newsId=116

Джейк Розенцвейг заменит Маркуса Эрикссона в Super Nova на этапе в Бахрейне.

а про самого Эрикссона что-нибудь известно? он куда, где выступать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про самого Эрикссона что-нибудь известно? он куда, где выступать будет?

У него контракт с Суперновой на 2 сезона (вроде) в основной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него контракт с Суперновой на 2 сезона (вроде) в основной серии.

Про 2 года не слышал, здорово если так.

http://paddock.gp2series.com/index.php?pos...Bahrain-Preview

Состав пилотов в Бахрейне и расписание.

Практика и квала завтра в четверг, гонки в пятницу и субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика. Квала в 15.40 по москве сегодня , гонки завтра-послезавтра в 13.00

1 D. Valsecchi iSport International 1:44.852 11

2 J. Bianchi ART Grand Prix 1:44.874 13

3 O. Turvey iSport International 1:44.877 14

4 L. Filippi Qi-Meritus.Mahara 1:45.046 10

5 S. Bird ART Grand Prix 1:45.229 12

6 G. Ricci DPR 1:45.249 13

7 E. Piscopo DAMS 1:45.324 13

8 C. Vietoris DAMS 1:45.402 14

9 A. Rossi Qi-Meritus.Mahara 1:45.424 15

10 A. Parente Coloni Motorsport 1:45.432 11

11 J. Villa Arden International 1:45.460 13

12 C. Pic Arden International 1:45.527 14

13 S. Perez Addax 1:45.547 13

14 D. Zampieri Piquet GP 1:45.725 11

15 M. Chilton Addax 1:45.785 13

16 M. Herck DPR 1:45.803 15

17 W. Bratt Coloni Motorsport 1:45.852 9

18 A. Zaugg Trident Racing 1:45.922 15

19 J. Kral Super Nova International 1:46.146 14

20 F. Leimer Ocean Racing Technology 1:46.271 14

21 V. Arabadzhiev Piquet GP 1:46.634 13

22 Y. Buurman Ocean Racing Technology 1:46.726 12

23 J. Rosenzweig Super Nova International 1:47.499 14

24 P. Kralev Trident Racing 1:55.803 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершилась квала , поул вырвал Бианчи в упорной борьбе с Вальсекки, далее Виллья и Филиппи. Паренте 5 или 6, полные результаты будут скоро.

1. Jules Bianchi ART 1m43.474s

2. Davide Valsecchi iSport 1m43.478s + 0.004s

3. Javier Villa Arden 1m43.519s + 0.045s

4. Luca Filippi Meritus 1m43.523s + 0.049s

5. Alvaro Parente Coloni 1m43.714s + 0.240s

6. Oliver Turvey iSport 1m43.818s + 0.344s

7. Giacomo Ricci DPR 1m43.918s + 0.444s

8. Christian Vietoris DAMS 1m44.086s + 0.612s

9. Charles Pic Arden 1m44.172s + 0.698s

10. Sergio Perez Addax 1m44.246s + 0.772s

11. Sam Bird ART 1m44.253s + 0.779s

12. Edoardo Piscopo DAMS 1m44.338s + 0.864s

13. Max Chilton Addax 1m44.617s + 1.143s

14. Michael Herck DPR 1m44.671s + 1.197s

15. Alexander Rossi Meritus 1m44.713s + 1.239s

16. Yelmer Buurman Ocean 1m44.724s + 1.250s

17. Vladimir Arabadzhiev Rapax 1m44.759s + 1.285s

18. Adrian Zaugg Trident 1m44.781s + 1.307s

19. Daniele Zampieri Rapax 1m45.079s + 1.605s

20. Will Bratt Coloni 1m45.320s + 1.846s

21. Fabio Leimer Ocean 1m45.371s + 1.897s

22. Josef Kral Super Nova 1m45.424s + 1.950s

23. Jake Rosenzweig Super Nova 1m45.980s + 2.506s

24. Plamen Kralev Trident 1m47.243s + 3.769s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завершилась квала , поул вырвал Бианчи в упорной борьбе с Вальсекки, далее Виллья и Филиппи. Паренте 5 или 6, полные результаты будут скоро.

1. Jules Bianchi ART 1m43.474s

Бьянки всё выше и выше, по мере набирания опыта, пока молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бьянки всё выше и выше, по мере набирания опыта, пока молодец.

Это его второй этап, а уже выше то не куда :)

Хотя отрыв мизерный, наверняка будет интересная борьба завтра между Вальсекки и Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки хорош, надеюсь на хорошую дуэль завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли будет посмотреть в интернете гонку в прямом эфире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...