Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Почти все верно указано) Ну Грожан явный фаворит чемпионата, разве что Мальдонадо сможет оказать ему сопротивление.

ИМХО, Кобаяси наравне с Грожаном фаворит. Мальдонадо не ту команду выбрал.

Цубер тоже нашёл в какой отстой влезть. Денег на другую команду не было, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним-помним...где бы его ток посмотреть в сети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве что Мальдонадо сможет оказать ему сопротивление.

мне вот интересно, сможет ли Нико-2 если и не обойти Пастора, то хотя бы серьезную борьбу тому навязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот интересно, сможет ли Нико-2 если и не обойти Пастора, то хотя бы серьезную борьбу тому навязать.

Он же Мессия и в 2010 - 100% в Ф1, он должен всех уделать аля Хэм в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировал.

Родригез значит мечется, вернулся в Пике. Команде нужно взять сильного пилота, того же Паренте, в прошлом году коллектив доказал свою состоятельность.

Мальдонадо конечно зря в АРТ подался, шансов на успех поменьше, чем в Пике Спортс.

Думаю ещё Ямамото может куда-то пристроиться.

А Грожан конечно обязан побеждать, все карты в руки...

Он же Мессия и в 2010 - 100% в Ф1, он должен всех уделать аля Хэм в 2006

Только под уходящего Росберга, но состав Накаджима-Хюлькенберг и Клос в тестерах- это будет полный провал для великой команды. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только под уходящего Росберга, но состав Накаджима-Хюлькенберг и Клос в тестерах- это будет полный провал для великой команды. :(

Вполне могут в пару к Нико-2 взять кого из опытных, а моторы покупать и не обязательно у Тойоты, может Косворт будет

Росберг может и не уйти, если Виллы будут на уровне а с сокращением расходов с 2010 могут чувствовать себя хорошо. Но 2 немца в британской команде, это конечно очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только под уходящего Росберга, но состав Накаджима-Хюлькенберг и Клос в тестерах- это будет полный провал для великой команды. :(

ну тестер - понятие условное. к тому же, может быть не Клос, а британец будет, Сэм Берд тот же.

Казуки вполне может перейти в Тойоту, а вообще посмотрим, как он в следующем году поедет. вообще пока даже состав команд на 2009 точно не определен, не говоря уже о 2010м, так что о пилотах тем более рано говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помним-помним...где бы его ток посмотреть в сети?

Я завтра начну опять все джастины (justin.tv) пролистывать, кроме как последней гонки он никогда меня не подводил. Если найду выложу ссылку в тему :smile:

ИМХО, Кобаяси наравне с Грожаном фаворит.

Никогда не поверю, что Кобаяси сможет занять первое-второе место в ГП2, тем более на ДАМСе. Каким там был Накаджима, пятым кажись? Ну значит потолок Камуя 3-4 место в чемпионате. 10 очков Кобаяши против 62 Грожана в 2008, притом что француз в моих глазах учиться быстрее(спомним евро ф3 2006-07). К тому же Грожан выбрал отличную команду, имхо кампос в прошлом сезоне обладал лучшим болидом.

По поводу Хюлькенберга и Мальдонадо пока рано загадывать, все же Грожан победил Филиппи - в АРТ возможно все. Первую гонку за АРТ Мальдонадо провалил, был лишь чуть быстрее Ямамото. Посмотрим что будет в этот уик-энд, после будем судить.

Отредактировал.

Тунг сменит команду, в трайдент он не останется. Будет как Цубер менять команды каждый сезон.

А Валлес интересный - у него вроде деньги закончились в прошлом году, а тут кризис. Врядли он поедет в основном,ну мб пару этапов.

Ямамото вроде в спидкар должен уйти(уступив место Халку), вроде не собирался в гп2 ездить. Из опытных пилотов еще у Нунеза деньги есть, думаю останется 99%, мб в том же Пике.

И по поводу ФМС. Все же команда побеждала с Пантано и Кэрролом за рулем, но Цубер конечно классом пониже. Он просто контракт подписал с менеджером Физикеллы, наверное это продиктовало решение. Деньги у Цубера есть, команду мог выбирать.

А над его словами ,как ему комфортно в болиде ФМС поржал - так слабо Цубер никогда не выступал, даже в дебютном 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика

1 K. Kobayashi DAMS 1:42.642 13

2 N. Hulkenberg ART Grand Prix 1:43.221 13 :blink: Думал будет Мальдонадо

3 J. d`Ambrosio DAMS 1:43.444 16

4 M. Bonanomi Qi-Meritus.Mahara 1:43.520 13

5 E. Mortara Trust Team Arden 1:43.576 14

6 Roldan Rodriguez Piquet GP 1:43.577 15

7 D. Nunes Piquet GP 1:43.597 12

8 J. Jakes Super Nova International 1:43.872 15

9 G. van der Garde iSport International 1:44.001 15

10 J. Villa Super Nova International 1:44.024 14

11 V. Petrov Campos 1:44.027 11

12 L. Razia Trust Team Arden 1:44.037 14

13 D. Valsecchi Durango 1:44.095 12

14 S. Perez Campos 1:44.113 14

15 S. Yamamoto ART Grand Prix 1:44.185 11

16 H. Al Fardan iSport International 1:44.492 9

17 Y. Buurman Ocean Racing Technology 1:44.521 13

18 E. Bamber Qi-Meritus.Mahara 1:44.666 12

19 A. Valles Trident Racing 1:44.907 13

20 M. Herck DPR 1:44.949 13

21 G. Ricci DPR 1:45.142 14

22 F. Crestani Ocean Racing Technology 1:45.532 15

23 R. Gonzalez FMS International 1:45.563 15

24 F. Provenzano Trident Racing 1:45.828 14

25 M. Dalle Stelle Durango 1:46.053 16

26 K. Nai Chia Chen FMS International 1:47.023 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тестер - понятие условное. к тому же, может быть не Клос, а британец будет, Сэм Берд тот же.

Казуки вполне может перейти в Тойоту, а вообще посмотрим, как он в следующем году поедет. вообще пока даже состав команд на 2009 точно не определен, не говоря уже о 2010м, так что о пилотах тем более рано говорить.

Накаджима в Тойоту- тогда Кобаяши в Вильямс, всё просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мортара будет в основном?

Обещает, ведет переговоры с Арден и Трайдентом. Скорее да, чем нет.

Накаджима в Тойоту- тогда Кобаяши в Вильямс, всё просто. :)

Я думал об этом. Но скорее тойота просто провалит этот сезон и уйдет из ф1, так что японцы-пилоты пролетят. Разве что тойота станет мотористом виллиамса, было бы неплохо. Тогда бы виллиамс снова стал топ-командой :rolleyes:

По практике, Хюлькенберг молодец,его чаша весов начинает перевешивать в споре с Мальдонадо.

Бонаноми и Мортара молодцы, Гарде лох. Я не его фоб, просто не ожидал что он будет так слабо выступать. На 0.4 быстрее слабого арабского пилота из дохлой немецкой ф3 ? Вы шутите, Сенна Гарде 0.6-1.0 привез бы минимум. Джексон, гони голландца, оставь Чандхока и бери новичка в команду вроде Бамбера или Мортары. А еще лучше Паренте :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так сколько Гарде времени на раскачку ушло, чтоб ВСР выиграть, провозившись пару лет в середняках евросерии? так и в ГП2.

я вообще был жутко удивлен, когда он в ВСР начал так доминировать... но видимо тот сезон был скорее исключением из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же Грожан выбрал отличную команду, имхо кампос в прошлом сезоне обладал лучшим болидом.
Тут, как обычно, появляется вопрос кто будет машину настраивать :biggrin: . Петров без Пантано этого не сумел, пришлось брать Ди Грасси, который на год больше всех прочих ездил на этом агрегате. Научился ли Виталик чему то? Похоже что не слишком многому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг на поуле!!! Далее очень близко Амброзио и Кобаяши.

Далее Мортара,Родригез, Гарде,Ямамото,Вилья, Бонаноми и Вальсекки. Петров 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тут, как обычно, появляется вопрос кто будет машину настраивать :biggrin: . Петров без Пантано этого не сумел, пришлось брать Ди Грасси, который на год больше всех прочих ездил на этом агрегате. Научился ли Виталик чему то? Похоже что не слишком многому...

Да не ездил Ди Грасси на этом агрегате. 2008-й год был первым годом нынешнего шасси, так что разница в опыте несколько нивелировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала

1. Nico Hülkenberg ART Grand Prix 1:41.351 13

2. Jérôme d’Ambrosio Dams 1:41.476 11

3. Kamui Kobayashi Dams 1:41.523 10

4. Edoardo Mortara ArdenInt. Motorsport 1:41.978 14

5. Roldan Rodriguez Piquet GP 1:42.195 14

6. Giedo Van der Garde GFH Team iSport 1:42.307 15

7. Sakon Yamamoto ART Grand Prix 1:42.344 14

8. Javier Villa Super Nova Racing 1:42.355 14

9. Marco Bonanomi My Qi-Meritus.Mahara 1:42.362 14

10. Davide Valsecchi Durango 1:42.449 14

11. Vitaly Petrov Barwa Int. Campos Team 1:42.458 13

12. Diego Nunes Piquet GP 1:42.564 13

13. Sergio Perez Barwa Int. Campos Team 1:42.633 11

14. James Jakes Super Nova Racing 1:42.636 14

15. Earl Bamber My Qi-Meritus.Mahara 1:42.798 14

16. Hamad Al Fardan GFH Team iSport 1:42.818 15

17. Yelmer Buurman Ocean Racing Technology 1:42.833 14

18. Luiz Razia ArdenInt. Motorsport 1:43.061 13

19. Fabrizio Crestani Ocean Racing Technology 1:43.373 14

20 AdrianValles Trident Racing 1:43.401 14

21. Michael Herck DPR 1:43.413 13

22. Rodolfo Gonzalez Fisichella Motor Sport Int. 1:43.702 16

23. Giacomo Ricci DPR 1:44.043 11

24. Francesco Provenzano Trident Racing 1:44.325 15

25 Kevin Nai Chia Chen Fisichella Motor Sport Int. 1:45.281 16

26 Michael Della Stelle Durango -- --

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не ездил Ди Грасси на этом агрегате. 2008-й год был первым годом нынешнего шасси, так что разница в опыте несколько нивелировалась
Второе предложение - это правда. А ничего что Ди Грасси весь 2007й год был пилотом испытателем этого нового шасси? :rolleyes:

зы. Халк - крут! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров стабилен, как всегда :rolleyes:

Уж который год, а он все в секунде позади.

Второе предложение - это правда. А ничего что Ди Грасси весь 2007й год был пилотом испытателем этого нового шасси? :rolleyes:

Не Пике разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Петров с температурой под 40 квалифицировался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нафига такое геройство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как Петров с температурой под 40 квалифицировался

А жаропонижающих нет что ли в наше время, 30 минут и температуры нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, так где все-таки смотреть в сети?

з.ы. Евроспорт-2 не предлагать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жаропонижающих нет что ли в наше время, 30 минут и температуры нет

Совсем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...