Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

был дождик, а Виталик всего лишь 13-й... а ведь он так много рассказывал как хорошо он умеет ездить в дождь...

да какой ездить в дождь... результаты хуже утренних на 3-8 десятых где-то в зависимости от пилота. небось покапало 5 мин, просто до конца во всех местах трасса не просохла. так что ездили либо на сликах, либо с утра все как черепахи ползли. но последнее не сходится с результатами первого дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? а он это где-то рассказывал?

а то я слышу про это много от разных людей но ни разу не читала от Виталия

на главной в одном из его пресс-релизов по ходу сезона вычитал) сейчас уже, конечно, не отыщу его :unsure:

но там прям уверенно так было написано, почти как Хэмилтон заявляет в подобных ситуациях =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SergeK
был дождик, а Виталик всего лишь 13-й... а ведь он так много рассказывал как хорошо он умеет ездить в дождь...

Стоит, наверное, обратить внимание на цифру, которая стоит после времени - количество пройденных кругов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит, наверное, обратить внимание на цифру, которая стоит после времени - количество пройденных кругов :rolleyes:

че опять у Виталика че-то сломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offiziell: Hülkenberg steigt in die GP2-Serie auf

Нико Хюлькенберг будет выступать за АРТ в следуещем году. Также у Нико есть контракт основного пилота в Вилльямсе на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Offiziell: Hülkenberg steigt in die GP2-Serie auf

Нико Хюлькенберг будет выступать за АРТ в следуещем году. Также у Нико есть контракт основного пилота в Вилльямсе на 2010 год.

основного уже?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основного уже?! :blink:

Понятно дело что да, тестер он уже и так на 2008-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему там написано, что у него с Вилами "договорённость, по которой, если всё будет хорошо, он займёт место в машине в 2010 году"

такой перевод мне кажется более точным... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, ди Грасси се же ухадит в рено. 50 на 50. может быть утка. новости из нормального источника.

подождем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, ди Грасси се же ухадит в рено. 50 на 50. может быть утка. новости из нормального источника.

подождем?

Я бы поверил. Тут http://italiaracing.net/notizia.asp?id=21269&cat=4 написано, что Грожан переходит в кампос( типа у рено с Агагом связи и там финансово выгодно выступать+ имхо, но Арт не хочет Халка и Грожана в одной команде). В этой связи вторую новость, что Мальдонадо переходит в Арт считаю грустной - такая ошибка со стороны венесуэльца. С ним будет почти тоже самое, что с Филиппи. Который по слухам переходит в Рейсинг Инджиниринг. Петров вроде остается в кампосе. Вообщем ждем тестов 11-12 :rolleyes:

Так что имхо граззи в рено, пике в торо россо. Сенна в хонду. Грожан ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, я думал, что у Петрова давно уже есть контракт с Кампосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В этой связи вторую новость, что Мальдонадо переходит в Арт считаю грустной - такая ошибка со стороны венесуэльца. С ним будет почти тоже самое, что с Филиппи.

Может, всё-таки участь Аммермюллера и Филиппи постигнет Хюлькенберга, а не Мальдонадо?

Надо же, я думал, что у Петрова давно уже есть контракт с Кампосом.

Только на Азию, но есть вариант с Рейсинг Инжиниринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, всё-таки участь Аммермюллера и Филиппи постигнет Хюлькенберга, а не Мальдонадо?

Вряд ли, Хюльк такой же коммерческий проект как и Хэм, в которого вкладываются деньги и ожидается отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли, Хюльк такой же коммерческий проект как и Хэм, в которого вкладываются деньги и ожидается отдача.

а он чей проект? Ред Булла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он чей проект? Ред Булла?

Менеджера Шума - Вили Вебера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, ди Грасси се же ухадит в рено. 50 на 50. может быть утка. новости из нормального источника.

подождем?

Сыграло 50 процентов :lol:

Ди Грасси в Рено не будет, по крайней мере в следующем году

http://www.f1news.ru/news/f1-46818.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сыграло 50 процентов :lol:

Ди Грасси в Рено не будет, по крайней мере в следующем году

http://www.f1news.ru/news/f1-46818.html

И вообще не будет. Понятно, почему у Пике контракт на год, а не на два, и не 1+1, что было бы логично.

В Renault просто уже знают, кто заменит его в 2010 году, а потому решили, что Пике с одним годом опыта лучше, чем дебютант Ди Грасси, ибо в конце сезона всё равно на помойку выкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще не будет. Понятно, почему у Пике контракт на год, а не на два, и не 1+1, что было бы логично.

В Renault просто уже знают, кто заменит его в 2010 году, а потому решили, что Пике с одним годом опыта лучше, чем дебютант Ди Грасси, ибо в конце сезона всё равно на помойку выкидывать.

не понял логики, можешь пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
не понял логики, можешь пояснить?

Ромен Грожан - пилот Renault с 2010 года, всё логично.

Менять Пике на ди Грасси только ради того, чтобы всё равно его через год выкинуть, не имеет смысла. Брать Грожана сейчас тоже не стоит, должен опыта набраться. Вот и решили оставить Пике ещё на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромен Грожан - пилот Renault с 2010 года, всё логично.

Менять Пике на ди Грасси только ради того, чтобы всё равно его через год выкинуть, не имеет смысла. Брать Грожана сейчас тоже не стоит, должен опыта набраться. Вот и решили оставить Пике ещё на год.

ну Грожану надо в ГП2 сезон не завалить для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, почему у Пике контракт на год, а не на два, и не 1+1, что было бы логично.

В Renault просто уже знают, кто заменит его в 2010 году, а потому решили, что Пике с одним годом опыта лучше, чем дебютант Ди Грасси, ибо в конце сезона всё равно на помойку выкидывать.

Ромен Грожан - пилот Renault с 2010 года, всё логично.

Менять Пике на ди Грасси только ради того, чтобы всё равно его через год выкинуть, не имеет смысла. Брать Грожана сейчас тоже не стоит, должен опыта набраться. Вот и решили оставить Пике ещё на год.

1. Пике скорее всего очень устраивает комрада Алонсо как напарник.

особо не мешает, с вопросами не лезет, папашка спонсоров суетит, правда помощи от него ноль, но Алонсе не привыкать.

2. В истории с Грожаном(опять же как мне кажется) все будет зависеть от того, как поедет Рено в 09 году.

если будут успехи и Ал останется на 10 год, то он будет решать кого брать в напарники, и далеко не факт, что выбор упадет на Грожана.

я же говорю, Пике очень устраивает Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72067

Мальдонадо поедет за АРТ , новость ожидаемая, но он также проведет 3 гонки в азии из оставшихся 5. И я тут подумал ,что заменить могут не Филиппа, а Ямамото, т.к. последний тестироваться в Спидкарах, мб он перейдет в эту серию.

А завтра уже тесты , так что до связи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пике скорее всего очень устраивает комрада Алонсо как напарник.

особо не мешает, с вопросами не лезет, папашка спонсоров суетит, правда помощи от него ноль, но Алонсе не привыкать.

2. В истории с Грожаном(опять же как мне кажется) все будет зависеть от того, как поедет Рено в 09 году.

если будут успехи и Ал останется на 10 год, то он будет решать кого брать в напарники, и далеко не факт, что выбор упадет на Грожана.

я же говорю, Пике очень устраивает Алонсо.

Пике завоевал свое место в команде на следующий год во время ГП Сингапура. У меня даже сомнений не было, что его оставят. :D

Грожан - это тот французский пилот, которого многие так хотели во французской команде Рено. Все логично. А Ди Грасси просто хороший тестер и гонщик, но не вписывается в маркетинговый пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан - это тот французский пилот, которого многие так хотели во французской команде Рено. Все логично. А Ди Грасси просто хороший тестер и гонщик, но не вписывается в маркетинговый пакет.

Ну Грожан не француз в целом то, просто у него лицензия французская, может Грасси выдать французскую лицензию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Грожан не француз в целом то, просто у него лицензия французская, может Грасси выдать французскую лицензию. :)

Имя и фамилия вполне французские. :) Хотя Ромен это старое циганское имя, переделанное на французский манер, очень популярное во Франции. А он где родился в Швейцарии? Так там половина населения французы и язык везде французский.

Кстати президент во Франции сейчас вообще не француз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...