Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

от 7-го (Росси) до 10-го (Леймер) 0.6 секунды :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего все таки унылая трасса, надеюсь пирелли + ДРС хоть как то украсят гонку в Ф1.

После такой концовки... последние 2-3 круга стоили того, чтобы всю остальную часть (паровозик) простить. Чудо, а не концовка. Вот что значит износ. Может нам это и в главной гонке светит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что в Ф1 так будет, там есть пит-стопы)

а в ГП2, видимо, вторая гонка даже сложнее с точки зрения износа резины, чем первая, хоть она и короче) как раз из-за отсутствия пит-стопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - James Calado - Lotus ART - 22 giri 41'26"194

2 - Marcus Ericsson - iSport - 1"770

3 - Tom Dillmann - iSport - 7"695

4 - Jolyon Palmer - Addax - 13"040

5 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 27"012

6 - Kevin Ceccon - Coloni - 28"025

7 - Alexander Rossi - Air Asia - 29"909

8 - Luiz Razia - Air Asia - 30"022

9 - Dani Clos - Rapax - 30"139

10 - Fabio Leimer - Racing Engineering - 30"570

11 - Fabio Onidi - Super Nova - 33"066

12 - Josef Kral - Arden - 40"517

13 - Antonio Felix Da Costa - Ocean - 44"351

14 - Jake Rosenzweig - Addax - 45"524

15 - Simon Trummer - Arden - 45"921

16 - Max Chilton - Carlin - 46"846

17 - Jan Charouz - Carlin - 48"347

18 - Stephane Richelmi - Trident - 48"702

19 - Nathanael Berthon - Racing Engineering - 49"101

20 - Nigel Melker - Dams - 49"778

21 - Julian Leal - Trident - 50"399

22 - Nicolas Marroc - Ocean - 53"398

23 - Giacomo Ricci - Super Nova - 59"543

24 - Rio Haryanto - Dams - 1'12"642

Giro più veloce: Luiz Razia 1'51"551

Ritirati

10° giro - Mihai Marinescu

21° giro - Stefano Coletti

Хорошая гонка была, особенно ближе к концу :D

Чеккон мог ведь вполне на подиум приехать, если бы не занимался на старте чем-то непонятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в победе за приз Пирелли - ставлю на Да Кошту!

Разделили бы призы с Каладо, если бы не совершенно непонятное наказание. :bomb:

Гонки понравились - весело было. Особенно в тех группах где Колетти и Росси тусовались в обеих гонках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 pre season GP2 tests have been confirmed! Jerez 28, 29 Feb & 1 March // Barcelona 6,7,8th March.

Следующие тесты гп2 будут только 28 февраля и позже - большая пауза впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучно будет без GP2 так долго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=33939&cat=4 Предварительный календарь гп2 , впервые состоится гонка в Сингапуре.

25 marzo – Sepang

22 aprile – Al Sakhir

28 aprile – Al Sakhir

13 maggio – Barcellona

27 maggio – Montecarlo

24 giugno – Valencia

8 luglio – Silverstone

22 luglio – Hockenheim

29 luglio – Budapest

2 settembre – Spa

9 settembre – Monza

23 settembre – Singapore

Test pre campionato

28-29/2-1 marzo – Jerez

6-7-8 marzo – Barcellona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого 12 этапов для объединённой серии. На три больше, чем в прошлом году, но лишь на 1 этап больше, чем в первые годы существования серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 aprile – Al Sakhir

28 aprile – Al Sakhir

Два раза Бахрейн? А ведь в Азии столько неплохих трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если в Бахрейне опять не получится, опять сразу два этапа пропадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне снова беспорядки :bomb:, такими темпами грозит отмена обоих этапов??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне снова беспорядки :bomb:, такими темпами грозит отмена обоих этапов??? :blink:

Времени еще много, успеют к апрелю перестрелять всех недовольных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, кто у нас будет бороться за титул в 2012. Обычно кто-то из топов в ЛЗ оставался на следующий год. Сейчас ситуация выглядит следующим образом:

-Бёрд(6й) хочет остаться, но финансов не хватает. Может оказаться в Трайденте, где на титул шансов нет.

-Вальсекки(8й) априори не чемпион и на этот раз ему также светит только слабая команда.

-Клос(9й) поедет в Рапаксе. Регресс в 2011 показал, что ряда качеств ему не хватает.

-Эриксон(10й) на второй сезон в топ-команде проехал слабовато, по очкам сильно уступил напарнику, который провёл сезон очень неровно.

Итого из ТОП10 2011 в 2012 поедут наверняка только дове и ещё двое под вопросом.

Но во втором десятке осталось несколько примечательных имён. Тот же Колетти блеснул в Трайденте, но переход в Колони будет шагом в сторону.

Разумеется Гутьерез главная тёмная лошадка. Всех разочаровал и безбожно слил Бьянки, который поехал лишь с середины сезона. Но способен на существенный прогресс.

В Каладо в первый сезон не верится.

Леймер поедет за РИ. Иногда быстр, но в целом ничего из себя не представляет.

Возможно в серии может поехать опытный Викенс, но только за самые слабые команды, так что и он не кандидат.

Пока что размытая картина вырисовывается. Большой вопрос кого подпишут в Аддаксе, где выбирают опытных, быстрых и богатых, тогда как таковых сейчас не наблюдается. И карты может спутать какой-нибудь возвращенец, к примеру Амброзио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, кто у нас будет бороться за титул в 2012. Обычно кто-то из топов в ЛЗ оставался на следующий год. Сейчас ситуация выглядит следующим образом:

-Бёрд(6й) хочет остаться, но финансов не хватает. Может оказаться в Трайденте, где на титул шансов нет.

-Вальсекки(8й) априори не чемпион и на этот раз ему также светит только слабая команда.

-Клос(9й) поедет в Рапаксе. Регресс в 2011 показал, что ряда качеств ему не хватает.

-Эриксон(10й) на второй сезон в топ-команде проехал слабовато, по очкам сильно уступил напарнику, который провёл сезон очень неровно.

Итого из ТОП10 2011 в 2012 поедут наверняка только дове и ещё двое под вопросом.

Но во втором десятке осталось несколько примечательных имён. Тот же Колетти блеснул в Трайденте, но переход в Колони будет шагом в сторону.

Разумеется Гутьерез главная тёмная лошадка. Всех разочаровал и безбожно слил Бьянки, который поехал лишь с середины сезона. Но способен на существенный прогресс.

В Каладо в первый сезон не верится.

Леймер поедет за РИ. Иногда быстр, но в целом ничего из себя не представляет.

Возможно в серии может поехать опытный Викенс, но только за самые слабые команды, так что и он не кандидат.

Пока что размытая картина вырисовывается. Большой вопрос кого подпишут в Аддаксе, где выбирают опытных, быстрых и богатых, тогда как таковых сейчас не наблюдается. И карты может спутать какой-нибудь возвращенец, к примеру Амброзио.

Бьянки не остаётся в чемпионате? Так или иначе, в прошлом году он уступил только двум матёрым ветеранам, пусть и не блистал.

Фитторис с концами в DTM? Жаль, ему по силам взять титул.

Ван дер Гарде может за счёт опыта титул вытянуть, если конкурентов годных не будет.

На Гутьереза очень надеюсь. В прошлом году он стал лучшим из новичков. Не самое великое достижение, но 2011й год вообще в целом остался за стариками, так что его можно просить.

Кевин Чеккон может побороться за титул, если Колони будет не хуже, чем в прошедшем году.

Но вообще, да - как-то пока странно выглядит расклад на 2012-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки не остаётся в чемпионате? Так или иначе, в прошлом году он уступил только двум матёрым ветеранам, пусть и не блистал.

Фитторис с концами в DTM? Жаль, ему по силам взять титул.

Ван дер Гарде может за счёт опыта титул вытянуть, если конкурентов годных не будет.

На Гутьереза очень надеюсь. В прошлом году он стал лучшим из новичков. Не самое великое достижение, но 2011й год вообще в целом остался за стариками, так что его можно просить.

Кевин Чеккон может побороться за титул, если Колони будет не хуже, чем в прошедшем году.

Но вообще, да - как-то пока странно выглядит расклад на 2012-й.

Если бы Бьянки оставался, то поехал бы и дальше за команду своего мененджера.

Фиторис точно в ДТМ, ради этого даже отказался от молодёжных тестов в Ф1.

Гарде обещал, что 2011й будет для него последним в серии. В самом деле- сколько можно топтаться на месте. Он к тому же и в 2011 уже был старше всех постоянных участников кроме Фаузи.

Чеккон? С чего бы? Титул в АутоГП он получил за счёт пропусков этапов соперниками. Выехал на стабильности, он ещё слишком молод и неопытен для титула в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде обещал, что 2011й будет для него последним в серии. В самом деле- сколько можно топтаться на месте. Он к тому же и в 2011 уже был старше всех постоянных участников кроме Фаузи.

Ван дер Гарде еще в 2004м году гонялся в ЕвроФ3 вместе с Росбергом, Хамильтоном и Сутилем. Сколько ж можно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И карты может спутать какой-нибудь возвращенец, к примеру Амброзио.

А разве Жером может после сезона в ф1 обратно вернуться? Вроде где-то разбирали, что регламентом это запрещено, для тех кто полный сезон отъездил в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккон? С чего бы? Титул в АутоГП он получил за счёт пропусков этапов соперниками. Выехал на стабильности, он ещё слишком молод и неопытен для титула в ГП2.

Но взял же. К тому же, раз в GP2 кроме Гутьереза никого не остаётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Жером может после сезона в ф1 обратно вернуться? Вроде где-то разбирали, что регламентом это запрещено, для тех кто полный сезон отъездил в ф1.

Бруни, Пиццония, Пантано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион основной серии GP2 не может по регламенту возвращаться. а у Пантано. к слову, сезон 2004 был неполным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гутьереза очень надеюсь. В прошлом году он стал лучшим из новичков. Не самое великое достижение, но 2011й год вообще в целом остался за стариками, так что его можно просить.

и вообще, единственный из новичков, кто смог набрать очки в основной серии... странный год для новичков получился, до этого новички могли стать призёрами или даже чемпионами... а в этом году вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гутьереза очень надеюсь. В прошлом году он стал лучшим из новичков. Не самое великое достижение, но 2011й год вообще в целом остался за стариками, так что его можно просить.

Конечно можно простить, тем более старики были не абы кто а таланты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...