Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

мне непонятно, где Вентурини? Его же тоже собирались пробовать?

Так за ДАМС ведь записан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю и не вижу ) честно искала раз пять в списке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю и не вижу ) честно искала раз пять в списке )

Dams

11- Rodolfo Gonzalez (VEN)

12- Giovanni Venturini (ITA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вархауга нет, зря что ли его накатывали целый сезон или поняли что дело мертвое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, Кристмас, со мной это бывает. Причем я знала что он за Дамс и раза 3 это написала и сама же и список и результаты выкладывала... просто вот переклинит и все )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас в Барселоне тестирует новый болид гп3 2013 года. Вот бы фотки глянуть :rolleyes: , уверен будет большой шаг вперед в плане скорости , как у нового болида формулы2.

http://twitter.com/#!/feeder_series Current Standings: LEImer ONIdi MELker VILla CCCeccon COSta BIAchi BIRd CHIlton LEAl RIChelmi BERthon TRUmmer PALmer CARroll ZAMpieri ROSsi CALado GONzales MULler DILlman VENturini SVEndsen-cook ROzenweig TEIxeira SHIraishi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром , день 2 +фотки http://www.gpupdate.net/en/photo-galleries/7626/gp2-test-at-circuito-permanente-de-jerez-29-september-2011/

1 - Fabio Leimer - Racing Engineering - 1'26"701

2 - Fabio Onidi - Coloni - 1'26"843

3 - Nigel Melker - Arden - 1'26"899

4 - Javier Villa - Super Nova - 1'26"913

5 - Kevin Ceccon - Coloni - 1'26"954

6 - Antonio Felix Da Costa - Ocean - 1'26"991

7 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'27"125

8 - Sam Bird - Trident - 1'27"127

9 - Max Chilton - Carlin - 1'27"151

10 - Julian Leal - Trident - 1'27"211

11 - Stephane Richelmi - Rapax - 1'27"272

12 - Nathanael Berthon - iSport - 1'27"410

13 - Simon Trummer - Arden - 1'27"421

14 - Jolyon Palmer - Addax - 1'27"691

15 – Tom Dillmann - iSport - 1'27"697

16 - Adam Carroll - Super Nova - 1'27"752

17 - Daniel Zampieri - Rapax - 1'27"771

18 – Alex Rossi – Air Asia – 1’27”896

19 – James Calado – Lotus ART – 1’27”903

20 - Rodolfo Gonzalez - Dams - 1'27"985

21 - Nico Muller - Carlin - 1'28"359

22 – Giovanni Venturini - Dams - 1'28"805

23 – Jake Rosenzweig - Addax - 1'28"870

24 – Rupert Svendsen Cook – Racing Engineering – 1’29”106

25 – Ricardo Texeira – Air Asia – 1’29”788

26 – Yuki Shiraishi - Ocean - 1'30"871

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты.

Херес.

День 2.

d59c04aa10b2t.jpg 27ce9ee8ed0dt.jpg c9f8612d279bt.jpg 9f035f192340t.jpg 95fb7a75f85ft.jpg

a3a3942054fdt.jpg 4406cab1ffa2t.jpg e086830e7318t.jpg 3becf93a861ct.jpg e324071d8a87t.jpg

5f0a061d3933t.jpg 4eaa110d369dt.jpg 827acbbf8a69t.jpg 7c6d3f656b87t.jpg b6c14214510ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текшейра будет на следующих тестах в Барселоне вместе с Росси , Разия просто наблюдает за командой из боксов. Думаю пара пилотов будет Росси+Разия , а Текшейра просто отдают долги за формулу1.

1 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'27"651 - 31 giri

2 - Sam Bird - Trident - 1'27"740 - 21

3 - Julian Leal - Trident - 1'27"924 - 23

4 - Simon Trummer - Arden - 1'28"016 - 22

5 - James Calado - Lotus ART - 1'28"244 - 40

6 - Alexander Rossi - Air Asia - 1'28"479 - 31

7 - Nathanael Berthon - iSport - 1'28"515 - 25.

8 - Max Chilton - Carlin - 1'28"515 - 23

9 - Kevin Ceccon - Coloni - 1'28"554 - 19

10 - Jolyon Palmer - Addax - 1'28"728 - 27

11 - Tom Dillmann - iSport - 1'28"787 - 30

12 - Adam Carroll - Super Nova - 1'28"807 - 15

13 - Rodolfo Gonzalez - Dams - 1'28"868 - 34

14 - Jake Rosenzweig - Addax - 1'28"910 - 31.

15 - Rupert Svendsen Cook - Racing Engineering - 1'29"110 - 28

16 - Daniel Zampieri - Rapax - 1'29"227 - 18

17 - Stephane Richelmi - Rapax - 1'29"413 - 31

18 - Giovanni Venturini - Dams - 1'29"437 - 31

19 - Nico Muller - Carlin - 1'29"460 - 26

20 - Nigel Melker - Arden - 1'29"934 - 32

21 - Ricardo Teixeira - Air Asia - 1'30"411 - 25.

22 - Fabio Onidi - Coloni - 1'30"554 - 30

23 - Fabio Leimer - Racing Engineering - 1'30"885 - 24

24 - Yuki Shiraishi - Ocean - 1'30"990 - 28

25 - Antonio Felix Da Costa - Ocean - 1'32"065 - 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

екшейра будет на следующих тестах в Барселоне вместе с Росси , Разия просто наблюдает за командой из боксов. Думаю пара пилотов будет Росси+Разия , а Текшейра просто отдают долги за формулу1.

Надеюсь так и будет, ибо Текшейра просто никакущий, будет иначе как в Дамсе нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио Ониди второй. Вот это талант на не знакомой технике так поехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды ГП2, их позиции по годам в КК и среднее значение за 7 лет:

59395113.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика всех команд по аналогии с таблицей пилотов:

87515274.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addax Kral + Palmer, возможны Ericsson \ Pic \ Bianchi \ Razia ...

Палмера в Аддаксе уж точно не будет, за них хотят выступать все. А Джолион свой мега-уровень показал, так что топы им не заинтересуются. Может быть только Айспорт, раз уж год назад почти подписали. Думаю Пик продолжит вместе с Кралем.

DAMS Haryanto+Varhaug

Не думаю, что они согласятся посадить в пару к Вархаугу новичка. Всё-таки пример Рапакса показателен.

Trident Coletti + Leal

У Колетти вроде неплохие спонсоры и пилот себя хорошо проявил, так что что Стефано в топ-команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 применит шинные правила и очковую систему Формулы-1 с сезона-2012

Организаторы серии GP2 приняли решение внести изменения в регламент с сезона-2012, сообщает Autosport.

В частности, будут изменены правила использования шин. Каждый пилот будет получать четыре комплекта "Пирелли" на уик-энд. Из них три комплекта будут основного, более жёсткого состава, и один опционного – более мягкого. При этом один комплект жёстких шин гонщики обязаны будут сохранить для спринта.

Кроме того, вступят в силу изменения в системе начисления очков. Теперь по итогам первой гонки очки будут начисляться так же, как и в Формуле-1: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Во второй гонке с реверсивным стартом очки будут начисляться по системе 15-12-10-8-6-4-2-1. Данное изменение затронет не только GP2, но и GP3. За поул будут давать четыре очка, а за быстрый круг – по два очка в каждой из двух гонок.

Мне нравятся изменения, во второй гонки очки будет больше пилотов получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мне тоже казалось, что шесть пилотов в очках это маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 применит шинные правила и очковую систему Формулы-1 с сезона-2012

Мне нравятся изменения, во второй гонки очки будет больше пилотов получать

А мне не нравится, и до ГП2 добралась эта система, остался теперь только ДТМ из ведущих серий со старой системой. Хотя и там ещё могут изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не нравится, и до ГП2 добралась эта система

Кроме твоей статистики она ничего не испортит :)

Нормальная система, цена победы в ней возрастает, а это всегда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда следующие тесты?

19-20 октября в Барселоне. Последние в этом году.

Что касается новых правил, к начислением очков привыкнем. Шины другой вопрос , точнее меня заинтересовала фраза "новые возможности для выбора тактик ". Какие?! Итак, 3 комплекта жестких и 1 мягких. Допустим мягкие дают 0.5-1.0 разницы с круга. Если их не использовать в квале это около 10 потерянных позиций на старте . Может ли какой-нибудь Бианчи сказать себе "я лучше буду стартовать не 3, а 15 , зато у меня будет свежий комплект мягких на гонку". Разумеется нет. Значит в квале тактика у всех будет одинаковая.

Гонка. Не совсем понимаю , можно ли будет выбирать комплект шин ,на которых можно будет стартовать в гонке ( или как в формуле1 ,шины в квале=шинам на старте). Если можно выбирать тогда да ,у некоторых будет короткий первый на изношенных мягких, у некоторых длинный на жестких.

Пит-стоп. 2 шины менять разрешено ( а это 80% пит-стопов в гп2 , 4 меняют\меняли редко), значит будет как в мото гп - 2 шины на болиде одного состава и 2 другого. Любопытно. Скорее всего смена 4 шин станет доминирующей, т.к. если жесткий состав с трудом выдерживал , то мягкий мало где проедет всю дистанцию гонки . Итого - очень редко мы увидим что передние мягкие оставили и сменили только задние на жесткие - основа 4 смены шин, пит-стопы команд становятся более важными ( когда по 2 механика на колесе задержек и осечек намного меньше бывает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим мягкие дают 0.5-1.0 разницы с круга. Если их не использовать в квале это около 10 потерянных позиций на старте . Может ли какой-нибудь Бианчи сказать себе "я лучше буду стартовать не 3, а 15 , зато у меня будет свежий комплект мягких на гонку". Разумеется нет. Значит в квале тактика у всех будет одинаковая.

Есть пилоты, которые не очень быстры в квале, такие забьют на квалу, как минимум пилотов 5 найдутся, которые предпочтут мягкий состав в гонке ане квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пилоты, которые не очень быстры в квале, такие забьют на квалу, как минимум пилотов 5 найдутся, которые предпочтут мягкий состав в гонке ане квале

Да , но это будут те, кто выше 20 мест на старте занять не могут. Типа Лила, Родригеза , пилотов Оушина. Нет , конечно будет интересно посмотреть на прорывы на последних кругах пилотов Оушина засчет свежей мягкой резины, но это будет не борьба за топ8. Как Хайме в формуле1, в лучшем случае за топ10.

http://grandepremio.ig.com.br/gp2/2011/10/05/campeao+da+f3+europeia+merhi+estuda+dtm+e+gp2+para+2012+10508435.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

чемпион евросерии ф3 Роберто Мери выбирает между ДТМ и ГП2. За вариант ДТМ его связи с мерседесом, но он надеется найти деньги на гп2. Что любопытно, мировая серия рено не является основным вариантом, т.к. мерседес не желает спонсировать конкурентов из рено. Контракт с мерседесом у пилота с 2008-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион евросерии ф3 Роберто Мери выбирает между ДТМ и ГП2. За вариант ДТМ его связи с мерседесом, но он надеется найти деньги на гп2. Что любопытно, мировая серия рено не является основным вариантом, т.к. мерседес не желает спонсировать конкурентов из рено. Контракт с мерседесом у пилота с 2008-2013.

Это называется не выбирает. :) Все хотят в ГП2 с надежной попасть в Ф1, но если денег нет, то приходиться идти в ДТМ (Как Пол например) или за океан или слоняться по недосериям европы, типа АвтоГП и Евролиги.

С реанимацией чемпионата ФИА на выносливость и его популяризации выбор в Европе станет больше, куда деваться после сита младших серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С реанимацией чемпионата ФИА на выносливость и его популяризации выбор в Европе станет больше, куда деваться после сита младших серий.

Ты так говоришь, будто бы LMS все эти годы не существовал. WEC - это отделение LMP1 от LMS и заимствование GTE Pro оттуда же, с календарем ILMC. Т.е. больше мест не становится. А все кому надо, они и так после молодежных серий шли в LMS (Яни, Прост, Жюсс, Росситер и т.д.).

А по поводу "недосерий" - у них другое назначение, Auto GP - альтернатива FR 3.5, Суперлига и вовсе вне иерархии, как и A1 GP в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется не выбирает. :)

После Ф3 многие выбирают кузова потому что выбирают кузова, а вовсе не потому, что нет денег. Многие делают это и еще раньше, после Формулы Форд или Рено 1.6 или 2.0, или после Абарт. Если после GP2 выбирать кузова - вот тут все несколько более очевидно, хотя и не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...