Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Про Ригона нет новостей и его операцию? мне ничего не найти...

на главной написали, что операция прошла успешно, сидит в палате с подругой и врачом из Феррари, в гонки сможет вернуться по прогнозам через полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно за повреждения, вроде слышал про лодыжку. Просто, с Кубицей похожего нету? Хоть и Кубица вообще весь поломался, но у него тоже ногу собирали да и сроки восстановления вон какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook.com/pages/Davide-Rigon/39178649373?ref=ts&sk=wall

фан-страница Ригона, он ее иногда читает..

у Ригона сломаны большая и малая берцовая кость в нескольких местах. Если он через полгода полностью восстановится - это будет чудо. А у Кубицы через полгода только станет ясно, насколько он сможет восстановиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наверное поэтому и не помню, что в Турции, я тогда смотрела с трибуны и конечно пропускаешь очень много так...

В практике авария была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд не такая уж серьёзная авария Ригона и такие последствия. Конечно карьера не потеряна, Ф1 ему всё равно не светила, но тем не менее жаль, отличный пилот для Колони. Это не какой-нибудь Арабаджиев как в прошлом году.

+Алёшин, итого 2 пилота выбыли надолго из-за травм. Это очевидно шанс на возвращение Тёрви, и в Колони надеюсь выберут хорошего пилота. Будет хорошо, если им окажется к примеру Цаугг и, чем чёрт не шутит, Паренте.

Считаю, что было бы неплохо, если серия со временем станет не просто молодёжной, а также пристанищем для тех, кто пока не может попасть в Ф1 или оттуда вылетел. Такие примеры уже есть, это Филиппи и Грожан соответственно. Посмотрим, что будет в следующем году- Херк и Вальсекки могут поехать пятый сезон. А то как-то странно, что Сенна, Чандхок и Грасси брезгуют возвращением, будто им больше нечего там доказывать и предпочитают ждать у моря погоды в запасе. Смешно, подметали последние ряды весь сезон(двое из них даже неполный)на технике сопоставимой ГП2, а теперь считают, что негоже пилоту Ф1 выступать в "детской" серии. А так, не закрепился в Ф1- вернулся в ГП2, обыграл новых и старых звёзд и доказал свою состоятельность перед боссами команд Ф1. В этой роли сейчас как раз выступает Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении, совершенно глубоком и искренном, к Грожану, его тоже никто в Ф1 не ждет.

По регламенту основной серии гп2, чемпион серии не может туда возвращаться (а то бы Пантано туда пошел бы и еще и еще на год). Я не помню, то ли этого пункта не было для азиатской серии, то ли его отменили (и мы в этом году видели двух чемпионов и один стал двукратным). Что касается диГрасси, то он возвращением не брезговал. Когда третий пилот не мог ездить в ф1 (в 2008), Лукаш просил Рено отпустить его в гп2, и пришел, и взял третье место в сезоне. Сейчас возможность быть за рулем машины Ф1 есть у третьих и тест пилотов, и они ее стараются не упускать. Ведь каждый круг за рулем машины Ф1, пусть даже в прошлогодней, пусть даже она медленнее лидеров гп2, дает очень много. Есть пилоты в гп2, которым протеститровать ф1 еще не удалось и может никогда не удастся. Так вот в этом году те, кто может себе позволить ездить на Ф1, пусть даже не каждый уикенд и не боевым, такой возможности не упустят.

Я помню, как Сенна в прошлом году сказал про Монако, что там он в испорте был быстрее на секунду чем на своей эээ картонке. Так что я думаю, если бы у них была возможность, они бы и поездили, и потестировали. Или где-то было опубликовано, что они брезгуют и это детская серия не для больших мальчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается так печально образовавшихся вакансий - я сразу вспомнила про Тарви как кандидатуру Лолика )

но посмотрим, кто придет на смену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то очень травмоопасная серия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд не такая уж серьёзная авария Ригона и такие последствия. Конечно карьера не потеряна, Ф1 ему всё равно не светила, но тем не менее жаль, отличный пилот для Колони. Это не какой-нибудь Арабаджиев как в прошлом году.

+Алёшин, итого 2 пилота выбыли надолго из-за травм. Это очевидно шанс на возвращение Тёрви, и в Колони надеюсь выберут хорошего пилота. Будет хорошо, если им окажется к примеру Цаугг и, чем чёрт не шутит, Паренте.

Считаю, что было бы неплохо, если серия со временем станет не просто молодёжной, а также пристанищем для тех, кто пока не может попасть в Ф1 или оттуда вылетел. Такие примеры уже есть, это Филиппи и Грожан соответственно. Посмотрим, что будет в следующем году- Херк и Вальсекки могут поехать пятый сезон. А то как-то странно, что Сенна, Чандхок и Грасси брезгуют возвращением, будто им больше нечего там доказывать и предпочитают ждать у моря погоды в запасе. Смешно, подметали последние ряды весь сезон(двое из них даже неполный)на технике сопоставимой ГП2, а теперь считают, что негоже пилоту Ф1 выступать в "детской" серии. А так, не закрепился в Ф1- вернулся в ГП2, обыграл новых и старых звёзд и доказал свою состоятельность перед боссами команд Ф1. В этой роли сейчас как раз выступает Грожан.

Согласен. ГП2 никогда не помешает, пусть даже и шансов попасть в ф1 почти не осталось. Это лучше, чем отсиживаться в боксах команд ф1.

Но я не думаю, что дело только в желании/нежелании. Место в ГП2 денег стоит и не все спонсоры готовы эти деньги предоставлять пилотам, которых выгнали из ф1.

При всем уважении, совершенно глубоком и искренном, к Грожану, его тоже никто в Ф1 не ждет.

Если бы его никто не дал, Булье бы его в Гравити к себе не взял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается так печально образовавшихся вакансий - я сразу вспомнила про Тарви как кандидатуру Лолика )

но посмотрим, кто придет на смену...

Тёрви - это вообще загадка века. В 2009 в WSR в дебютном для себя сезоне занимает четвертое место в чемпионате, борясь за вице-титул до последнего этапа, опережает напарника-Альгерсуари. В 2010 в GP2 в дебютном для себя сезоне занимает шестое место в чемпионате, опережает напарника-Вальсекки. Имеет высшее (!!!) инженерное (!!!) образование.

И после всех этих достижений он всё-равно никому не нужен.

Слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер - без скидок чудесный гонщик. С ним, должно быть, приятно работать. Бабло - зло. Тут сравнения всякие напрашиваются, типа баланс денег и всего остального, но приличных слов нет, поэтому понадеюсь на удачу, и на то, что гп2 все еще спорт больше чем все остальное. И иногда достойные этого пилоты получают место за рулем и шанс продолжить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.flickr.co...-tv/5691147658/ Фотка

Тёрви и Паренте пилоты кузовного макларена в 2011 , мб увидим их в 24 часа Лемана.

Тёрви макларен не бросил, а значит что в бедноте он не останется и его жизни можно только позавидовать. Когда только появились слухи о его проблемах со спонсорами мне стало сразу понятно что на формуле1 это крест, и удивлялся пожеланием форумчан ( британских и не только) найти для Тёрви место в Супер Нове, Оушине. Теперь про Колони. А толку? Все равно там титул и даже топ3 не светит , а даже если и так без спонсоров в формулу1 все равно не попасть ( или как Хюлькенберг запросто вылететь).

Вон Ди Граззи, Сенна, теперь Амброзио пролезли в формулу1 - только чего ради. Откатать сезон и попрощаться с мечтой.

Но вообще я не жалею, что Тёрви не попадет в формулу1 ( на его второй сезон в гп2 в топ-команде я бы глянул). Ничего особенного в нем нет, за минуту назову около 20-30 гонщиков его возраста, достойных попадания в формулу1 больше него.

Сравнение с Хайме, при том что испанец на 3 года моложе и имел меньше опыта :

2007 Хайме 5-ый в еврокубке и 2-ой в итальянской ф-рено Тёрви 8-ой в еврокубке и 9-ый в итальянской ф-рено . Не забываем, у британца за спиной уже 2 сезона в ф-бмв.

2008 Хайме самый молодой в истории чемпион британской ф-3 , Тёрви вице-чемпион. Да, рывком под конец сезона, но все же опередил.

2009 все почти наоборот, уже Тёрви в последней гонки сезона опережает Хайме в чемпионате. И то без прокола колеса испанец легко оставался впереди. Хотя признаю, что Тёрви в том сезоне выглядел чуть быстрее.

2010 Да, Тёрви молодец, опередил опытного Вальсекки. Но кто такой этот итальянец? В 2007 в мировой его уничтожил напарник-дебютант Альбукерке (видел ту гонку, где Давиде одержал свою единственную за 2 сезона победу. Португальцу приказали удерживать порядок, он ехал минимум на секунду с круга быстрее). Затем 2 сезона был хорош в Дюранго ( насколько неизвестно , т.к. команда работала на него, а напарниками были слабые пилоты). Пересадили в Барву, так он там со всеми разругался и слил Петрову по полной. Сейчас вот новый вызов, в Турции ехал в темпе блеклого Разии, которого годом раннее уничтожил Мальдонадо...

И напомню, что у самого Хайме карьера отнюдь не идет в гору, сражается за редкие очки в торо россо и всё. Вот если бы Хайме опережал Буэми и ему светило место в старших быках, тогда да, бедный Оливер. А как есть ни Тёрви, ни тем более формула1 ничего не потеряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААА!!!!!!!!! :yahoo: Какие гонки!!!!!!!!!!! Афигеть просто!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Давно столько удовольствия не получал! :good:

Тут вроде никто не написал, что в аварии Леймера и Чилтона виноват, на самом деле, Разия. Который вылетел на псевдотраву, занесло его там чуток, полез возвращаться и заставил всех шугаться вправо...

Эриксон на финише все потерял...

Там Ай-Спорту очень повезло, что только Эриксон потерял. Он мог легко и Берда вынести заодно.

Жалко, что у Алешина не получилось тут выступить.. Сразу стало бы понятно потянул бы он или нет. Чилтон совершенно никакой, как и предполагалось, в общем то...

Колетти молодцом, удивил меня. Вообще для своих команд и имиджа денежного мешка, он очень хорошо ездит!

Филиппи - очередная печалька, как говорится. Гутьерез, в общем то, тоже не фонтан.

Получается, что за чамп будут бороться Грожан, Бьянки и Берд (тьфу-тьфу-тьфу) скоростью и, возможно, Ван дер Гарде стабильностью.

А еще хочу сказать, что Чандок - классный комментатор! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы потянула эту гонку... надо попробовать, вдруг получится.. а то у меня интернет тут еле-еле

Заубер, а я за минуту 30 гонщиков не назову.. никаких.. может только Пика повторю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.flickr.co...-tv/5691147658/ Фотка

Тёрви и Паренте пилоты кузовного макларена в 2011 , мб увидим их в 24 часа Лемана.

Тёрви макларен не бросил, а значит что в бедноте он не останется и его жизни можно только позавидовать. Когда только появились слухи о его проблемах со спонсорами мне стало сразу понятно что на формуле1 это крест, и удивлялся пожеланием форумчан ( британских и не только) найти для Тёрви место в Супер Нове, Оушине. Теперь про Колони. А толку? Все равно там титул и даже топ3 не светит , а даже если и так без спонсоров в формулу1 все равно не попасть ( или как Хюлькенберг запросто вылететь).

Вон Ди Граззи, Сенна, теперь Амброзио пролезли в формулу1 - только чего ради. Откатать сезон и попрощаться с мечтой.

Это совсем другое дело. Я сам не считаю Тёрви супер-талантом, просто был удивлён, что он не нужен никому.

Но оказывается нужен, и выбор наверное сделан правильный, формулой 1 гонки не заканчиваются. Тот же Том Кристенсен, думаю, никогда не пожалел о своей судьбе.

Удачи Оливеру в новых начинаниях.

P.S. Хюлькенберг в формулу 1 еще вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хюлькенберг в формулу 1 еще вернется.

Уверен что в следующем, да и Грожан думаю тоже вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка

Хайрез.

04 мая, презентация McLaren MP4-12C, Уокинг.

337b072a921bt.jpg bf7246eb7ac7t.jpg 178b7bcc7aa6t.jpg a2429e0e28e8t.jpg 0cfb83ccb7e5t.jpg

e9e43377dedft.jpg ff0073b5cc79t.jpg 535f2002107at.jpg 9bd0e5c9f80ft.jpg 3e17b90ad952t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колетти молодцом, удивил меня. Вообще для своих команд и имиджа денежного мешка, он очень хорошо ездит!

А чем он тебя удивил? Он всегда был отличным гонщиком. И обгонять хочет и может, в отличии от многих. Да и характер есть. Правда за этот характер постоянно получал по голове от ФИА в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы потянула эту гонку... надо попробовать, вдруг получится.. а то у меня интернет тут еле-еле

Я могу выложить сюда первую на итальянском, вторую с Еврика британского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу выложить сюда первую на итальянском, вторую с Еврика британского.

Выкладывайте и если можно в скачиваемом виде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Олдман! Буду очень рада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении, совершенно глубоком и искренном, к Грожану, его тоже никто в Ф1 не ждет.

По регламенту основной серии гп2, чемпион серии не может туда возвращаться (а то бы Пантано туда пошел бы и еще и еще на год). Я не помню, то ли этого пункта не было для азиатской серии, то ли его отменили (и мы в этом году видели двух чемпионов и один стал двукратным). Что касается диГрасси, то он возвращением не брезговал. Когда третий пилот не мог ездить в ф1 (в 2008), Лукаш просил Рено отпустить его в гп2, и пришел, и взял третье место в сезоне. Сейчас возможность быть за рулем машины Ф1 есть у третьих и тест пилотов, и они ее стараются не упускать. Ведь каждый круг за рулем машины Ф1, пусть даже в прошлогодней, пусть даже она медленнее лидеров гп2, дает очень много. Есть пилоты в гп2, которым протеститровать ф1 еще не удалось и может никогда не удастся. Так вот в этом году те, кто может себе позволить ездить на Ф1, пусть даже не каждый уикенд и не боевым, такой возможности не упустят.

Я помню, как Сенна в прошлом году сказал про Монако, что там он в испорте был быстрее на секунду чем на своей эээ картонке. Так что я думаю, если бы у них была возможность, они бы и поездили, и потестировали. Или где-то было опубликовано, что они брезгуют и это детская серия не для больших мальчиков?

Грожану Гравити поможет. Другое дело, что вакансий в хороших командах нет и не предвидится, поэтому Гравити, возможно, придётся выгонять своего же Амброзио из Вирджина.

Насколько я помню Пантано не собирался ехать в 2008, но в итоге согласился, обозначив его уже точно как свой последний.

Разумеется про "брезгуют" и "детскую серию" я сам додумал, но такое складывается впечатление.

Но вообще я не жалею, что Тёрви не попадет в формулу1 ( на его второй сезон в гп2 в топ-команде я бы глянул). Ничего особенного в нем нет, за минуту назову около 20-30 гонщиков его возраста, достойных попадания в формулу1 больше него.

Ключевые моменты я выделил. Если сможешь назвать такое количество, то очень интересно послушать.

Вообще на возраст я не обращал внимания, это конечно фактор. Но речь шла не о Ф1, а ГП2. Понятно, что абсолютное большинство не пройдёт, либо не закрепится в Ф1. Но в рамках ГП2 эта потеря. Можно вспомнить как Паренте и Чандхок подняли аутсайдерный БЦН до уровня середняков и боролись за победы. В Ф1 ведь тоже хоршие пилоты тошнят в Лотусе и Вирджине, зная что хотя бы побед у них уже не будет. Я всё к тому, что приятно наблюдать, когда даже в самых последних командах выступают пилоты высокого уровня и, в надежде на лучшее, выжимают максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2-2011-R01-Istanbul-RAI2-Race1

http://narod.ru/disk...talian.avi.html

shot0067h.jpg

Codec - Xvid

Bitrate - 1665 kbps

Resolution - 704x400

Length - 66 minutes

Quality - Analogue TV-Rip

Language - Italian (!!!)

Credits - teckcmp

Один из комментаторов - Иван Капелли, во время гонки девушка берет интервью у сошедших (Леймер, Филиппи). Если бы это было на понятном языке - сказал бы, что отлично работают! :good:

Вторую гонку чуть позже залью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую гонку чуть позже залью.

С нетерпением ждём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2-2011-R01-Istanbul-Race2-NovaSport

http://narod.ru/disk/12574124001/GP2-2011-R01-Istanbul-NovaSport%20Race2.mkv.html

vlcsnap2011051118h19m52.jpg

Codec H264

Bitrate 1500 kbps

Resolution 720x400

Length 48 minutes

Quality PDTV

Language English

Commentators: Will Buxton & Karun Chandhok

Credits MolnarDavid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...