Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

а почему другие ?? и сильно будут от этих отличатся .эти что прошлогоднии?

Старые, с 2008 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старые, с 2008 сезона.

а что сильно поменяют ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp2.gpupdate.net/en/photolarge.php?...&catID=2445 вот старая машина гп2

http://gp2.gpupdate.net/en/photolarge.php?...&catID=2445 вот новая машина гп2

Старая машина использовалась с 2005-2007 сезон

Новый болид также будет использоваться 3 сезона , с 2008-2010. Старые же болиды сейчас используются для азиатской серии.

Разница между болидами что новые более загружены аэродинамически и болид проектировался под вдохновлением R26.

http://www.youtube.com/watch?v=zE9ADvPJ8so нарезка лучших обгонов Бианки во второй гонке.

Честно говоря Бианки напоминает мне выступления Хэмильтона , такие же поздние торможения и перекрещевания траекторий. Фаворит на титул.

У Росси во второй гонке подкачал мотор + избыточная поворачиваемость, говорит что уже на 6 круге понял что шансов на очки нет ( а тогда он шел четвертым). Но я все равно доволен, сейчас он занимает 3 место в чемпионате позади только пилотов Айспорта, при этом выступая за слабые команды.

По второму этапу из новых выводов сделал только что Айспорт будет действительно силен как прежде, а Гиедо сольет Пересу ( такое мнение уже все форумы высказали). Впринципе на последних этапах Айспорт уже регулярно боролся за подиумы и победы, с учетом слабых прошлогодних пилотов ( Гиедо и Нунез) понятно что уже в прошлом сезоне они восстановились.

По Бианки ровно то, что я от него ожидал, правда ошибался чуть чаще ожидаемого.

Кстати по Пику и тем более Тёрви можно легко сделать выводы о силе пелетона - с Пиком и тем более Тёрви Альгуэрсуари выступал последние 2-3 сезона ( причем Тёрви и Хайме последние 2 сезона провели напарниками и оба раза показали идентичные результаты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=zE9ADvPJ8so нарезка лучших обгонов Бианки во второй гонке.

Честно говоря Бианки напоминает мне выступления Хэмильтона , такие же поздние торможения и перекрещевания траекторий. Фаворит на титул.

Когда смотрел гонку тоже самое думал. У Бьянки, как и у Хэма походу идеальное чувство тормозов. На торможениях просто огромнейшие расстояния съедались до соперника, что одним что другим, как будто у них не ГП2 тормоза как у всех, а формульные.

Тоже думаю станет чемпином GP2 скорее всего в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф3 не вынести соперников будучи в АРТе, это надо быть полным профаном, до него это делали и другие и более блистательно. Например Хэм и Грин. Реста с Феттелем на пару.

Про Ресту с Феттелем не интересовался, но что касается Хэмилтона, то при нем еще не было правила реверсивного старта во второй гонке. А Бианки выиграл кучу первых гонок, а во вторых вынужден был стартовать восьмым. Потому его отрыв и количество побед меньше, чем было у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по Пику и тем более Тёрви можно легко сделать выводы о силе пелетона - с Пиком и тем более Тёрви Альгуэрсуари выступал последние 2-3 сезона ( причем Тёрви и Хайме последние 2 сезона провели напарниками и оба раза показали идентичные результаты).

Сезон 2010 предвижу достаточно интересным в ГП2, состав достаточно сильный, команды подтянулись, если в начале старта серии АРТ был однозначной силой, то позже зубки показали iSport и Инженеринг, усилился Кампос (Барва), да и Ардэн достаточно близко подтянулся. (Буэми 5 по итогам 2008 года)

Бъянки, Берд, Пик, Терви, Фиторис вполне могут скрестить шпаги.

Про Ресту с Феттелем не интересовался, но что касается Хэмилтона, то при нем еще не было правила реверсивного старта во второй гонке. А Бианки выиграл кучу первых гонок, а во вторых вынужден был стартовать восьмым. Потому его отрыв и количество побед меньше, чем было у Хэма.

Ты прав, после Хэма и ввели это правило, чтоб хоть чутка видимость борьбы добавить, а то Хэм просто съел всех в 2005, его напарник Сутиль занял второе место и то с огромным отставанием. Сезон был наискучнейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бъянки, Берд, Пик, Терви, Фиторис вполне могут скрестить шпаги.

Сэм что-то вообще никакой, да и Фиторису в трешке он слил прилично.

В победе Бьянки в этом году уже мало сомнений после прошедшего уикенда. Но, имхо, борьбу могут навязать ван дер Гарде и Вальсекки. В других новичках (Эриксоне и Фиторисе) пока не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиторис-то в дебютном уикенде победил, чем плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2010 предвижу достаточно интересным в ГП2, состав достаточно сильный, команды подтянулись, если в начале старта серии АРТ был однозначной силой, то позже зубки показали iSport и Инженеринг, усилился Кампос (Барва), да и Ардэн достаточно близко подтянулся. (Буэми 5 по итогам 2008 года)

Бъянки, Берд, Пик, Терви, Фиторис вполне могут скрестить шпаги.

а почему ты Вальсекки не добавляешь , рвёт всех в одну калитку ?

Фиторис-то в дебютном уикенде победил, чем плохо?

что то в последний уикенд невзрачен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиторис на первом этапе победил засчет реверсивного старта во второй гонке, и на прошлом этапе он снова мог получить поул во второй гонке если бы его не выбил Кралёв.

Бёрд обе квалы в Абу-Даби проехал на уровне топов, просто на первом этапе у него сдохла машина когда он шел на 3-5 место, а на прошлом этапе его выбили на старте. Он конечно не пилот топ класса ( слишком часто сам ошибается) , но 0 очков не отражают его потенциал.

У Арден сменился главный гоночный инженер и едва ли это совпадение, что сходу они взяли поул и обоими болидами шли в топ5 на прошлом этапе.

Возможно как команда они снова будут топами, но стоит подождать с выводами до Бахрейна(27 февраля).

По чемпионату думаю(где-то даже уверен) будет так:

1. Бианки

2-3. Перес или Вальсекки

4. Тёрви

5. Гарде

6-7. Бёрд и Фиторис.

КК. Аддакс - Айспорт - АРТ

Очевидно что главным соперником Бианки должен стать Перес. Он стартовал лишь 10, но если бы не заминка на пит-стопе он финишировал бы 4-5 недалеко позади Бианки. В любом случае он был заметно быстрее Гиедо весь уик-энд, да и в прошлом сезоне он был куда ярче голландца.

Что до пары Айспорта, то Вальсекки в азии всегда выступает сильнее чем в основной серии, так что возможно Тёрви вообще будет впереди него ( не исключал бы такого варианта).

Железнобетонно уверен, что чемпионом станет один из трёх : Бианки-Перес-Вальсекки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему ты Вальсекки не добавляешь , рвёт всех в одну калитку ?

Что то я про него забыл, осторожно можно добавить. В 2009 тоже все думали, что Кобаяси один из фаворитов, а на деле оказалось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до пары Айспорта, то Вальсекки в азии всегда выступает сильнее чем в основной серии, так что возможно Тёрви вообще будет впереди него ( не исключал бы такого варианта).

Железнобетонно уверен, что чемпионом станет один из трёх : Бианки-Перес-Вальсекки.

и с чем такое у Валсекки связано как думаешь , я просто смотрел только за Петровым и Хюльком

Что то я про него забыл, осторожно можно добавить. В 2009 тоже все думали, что Кобаяси один из фаворитов, а на деле оказалось. :)

за то вон как в Ф-1 дебютировал

так что может у Кобаяши команда послабей была ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то вон как в Ф-1 дебютировал

так что может у Кобаяши команда послабей была ?

Он сильно уступил напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что может у Кобаяши команда послабей была ?

Если всех сравнивать по Кобаяши, то ДАмброзио должен вообще всех на свете порвать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всех сравнивать по Кобаяши, то ДАмброзио должен вообще всех на свете порвать B)

А Хюльк, Петров и Грасси просто небожители и пелетон должен дрожать в предверии сезона 2010 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кобаяши вообще смутная история, почему он так плохо выступал в ГП2 - мне совершенно не ясно. Возможно, какие-то постоянные проблемы, которые инженер не мог решить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кобаяши вообще смутная история, почему он так плохо выступал в ГП2 - мне совершенно не ясно. Возможно, какие-то постоянные проблемы, которые инженер не мог решить...

Я уверен что Бурдэ и Пике сильнее, чем сложилось мнение о них, может инженер не мог решить проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен что Бурдэ и Пике сильнее, чем сложилось мнение о них, может инженер не мог решить проблемы?

Ну я про Пике аналогичного мнения, а вот у Бурдэ был в начале этого сезона шанс показать себя, победив Буэми, но он не смог им воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Суперлиге зато как Бурде поехал...

я не считаю его слабым гонщиком, Буэми никак не сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всех сравнивать по Кобаяши, то ДАмброзио должен вообще всех на свете порвать B)

так не все кто в младших выигрывали и рвали . в Ф-1 смогли проявится

а кто не на первых ролях , могли и стрельнуть

продАмброзии вообще ни чего не могу сказать , не за всеми следил :unsure:

а что тебе Кабаяши в Ф-1 не понравилось как поехал ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я про Пике аналогичного мнения, а вот у Бурдэ был в начале этого сезона шанс показать себя, победив Буэми, но он не смог им воспользоваться.

Пилоту, у которого сформирован гоночный стиль подсовывать машину, настроенную под другого пилота с совершено другими предпочтениями. Кобаяси ты оправдываешь а других хаешь. В 50% пилот не показал своего потенциала ибо с ним не работали или техника была совершена не пригодна для его техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кобаяши вообще смутная история, почему он так плохо выступал в ГП2 - мне совершенно не ясно. Возможно, какие-то постоянные проблемы, которые инженер не мог решить...

Может, Камуи слишком непонятно говорит по-английски, и только в японской Тойоте его поняли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продАмброзии вообще ни чего не могу сказать , не за всеми следил :unsure:

В последнем сезоне ГП2 ДАмброзио просто порвал Кобаяши, выступая в одной с ним команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнем сезоне ГП2 ДАмброзио просто порвал Кобаяши, выступая в одной с ним команде.

В предпоследнем - тоже. Однако, Камуи оба раза был быстрее в Азиатской серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предпоследнем - тоже. Однако, Камуи оба раза был быстрее в Азиатской серии

и чем это можно объяснить .

Машино то те же ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...