Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Во идиотский календарь. Неужели они больше азиатский трасс не нашли?

Они то нашли, а платить командам за расходы ты будешь или Френк ? :lol:

Если команды формулы1 ноют, что им дорого из турции в монако за 1 неделю все перевозить - и это при бюджетах 200 миллионов долларов , то в GP2 при бюджетах 5 миллионов и подавно накладно из бахрейна в малазию кататься , пускай и за месяц.

Из того что я знаю, так это многие пилоты катались в гп2 азии бесплатно или за копейки и команды работали себе в убыток , еле закрывая дыры бюджета в европейском чемпионате.

Ну допустим топ-команды достали в азии богатых пилотов ( АРТ Ямамото, Айспорт Аль Фардан, Супер Нова Фаузи и.т.п.) но это исключения, в большинстве команд катались основные пилоты команд, которые и за европейский чемпионат не полные суммы выплачивали.

Так что календарь Азии на мой взгляд прекрасный с точки зрения цены\качество , транспортных расходов почти нет , 2 гонки из 4 поддержки формулы1 а значит найти на них пилотов проблем не будет. Катар не жалко, если вспомнить как прошла гонка там в 2008. Ну а вообще думаю это последний сезон гп2 азии.

У меня вообще мини-мечта появилась , было бы круто если гп2 и формула-ниппон обьединилась , там болиды даже быстрее чем в гп2. Сделали бы максимальную унификацию ( шины бриджстоун, база, мощность и объем двигателя), ф-ниппон поддерживали бы этапы формулы1 в корее, китае, малазии и японии как гп2.

Виторис медленный какой то лучше Ботаса или Симса бы взяли, да и Мяки чего то засиделся в Евро Ф3

При всей моей нелюбви к немцам просьба проследовать к турнирной таблице - кажись в ней Фиторис намного успешнее Симса,Мяки и Боттаса.

Да , третий год в серии, но ведь моложе всех из списка. Вон Берд тоже третий год в формуле3 а результаты ниже.

Ну а вообще это всего лишь тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда могли бы хоть 4 разных трассы, так нет, одинаковые. Ну вот скажите мне, фоме несвелущему, зачем приезжать на они и те же автодромы по 2 раза за сезон? Только если деньги экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда могли бы хоть 4 разных трассы, так нет, одинаковые. Ну вот скажите мне, фоме несвелущему, зачем приезжать на они и те же автодромы по 2 раза за сезон? Только если деньги экономят.

вот именно экономия. машины остаят в абу даби и бахрейне на время перерывов - большая экономия на транспортных расходах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда могли бы хоть 4 разных трассы, так нет, одинаковые. Ну вот скажите мне, фоме несвелущему, зачем приезжать на они и те же автодромы по 2 раза за сезон? Только если деньги экономят.

Хоть бы разные варианты использовали. Кстати, тема местных трасс не раскрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит первая гонка по часовой стрелки .вторая против :rolleyes: .Или я неправ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит первая гонка по часовой стрелки .вторая против :rolleyes: .Или я неправ ?

Первая гонка на машинах, вторая без. Пусть экономят :lol:

А если серьезно, то вряд ли. Гравийные зоны безопасности могут быть расчитаны только на поворот с одной стороны. Надо конфигурацию посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы разные варианты использовали. Кстати, тема местных трасс не раскрыта.

И смысл тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая гонка на машинах, вторая без. Пусть экономят :lol:

А если серьезно, то вряд ли. Гравийные зоны безопасности могут быть расчитаны только на поворот с одной стороны. Надо конфигурацию посмотреть.

На веломобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит первая гонка по часовой стрелки .вторая против :rolleyes: .Или я неправ ?

У Бахрейна есть еще две конфигурации со срезанием первого или пследнего сектора. Ими австралийцы пользуются. Можно было бы к ним присоединиться. Но это опять переезды - только что были в Бахрейне, и вот опять переться, да еще в какой-то Бахрейн.

В Дубае есть автодром, на котором А1 провели, Лосаил опять же в Катаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда могли бы хоть 4 разных трассы, так нет, одинаковые. Ну вот скажите мне, фоме несвелущему, зачем приезжать на они и те же автодромы по 2 раза за сезон? Только если деньги экономят.

Так гонки с разницей в 1 неделю, т.е. приехали, провели 2 гонки уехали а 4 трассы это 4 переезда а тут 2 трассы 2 переезда

По сути в этом сезоне ГП2Азия это не чемпионат а как бы тесты для пилотов, которые могут дебютировать в ГП2 в 2010, смотрины ну и будущие пилоты ф1 могут там потренироваться в виду отсутствия тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Гуттьерез проведет первый день тестов с АРТ.

Добавлено:

За ДАМС поедут Стефано Колетти+ Сэм Берд ,Кристиан Фиторис+ Сэм Берд, Александер Росси + Джон Ланкастер.

Еще в прошлом сезоне Берд провел 2 дня тестов с ДАМС , так что думаю он точно поедет в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эстебан Гуттьерез проведет первый день тестов с АРТ.

Добавлено:

За ДАМС поедут Стефано Колетти+ Сэм Берд ,Кристиан Фиторис+ Сэм Берд, Александер Росси + Джон Ланкастер.

Еще в прошлом сезоне Берд провел 2 дня тестов с ДАМС , так что думаю он точно поедет в этой команде.

А разве Леймер не должен проводить тесты за DAMS, ведь если не путаю ему как чемпиону Формулы-Мастер были обещаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Леймер не должен проводить тесты за DAMS, ведь если не путаю ему как чемпиону Формулы-Мастер были обещаны?

12 ноября в ле-кастеле, вторые тесты основной серии гп2. А вообще учитывая что его команда_2009 Jenzer вроде как приходит в Gp3 скорее он будет выступать там в 2010.

Еще в твиттере пишут ,что Луиз Разия проведет первые 2 дня в Пике мотоспорт. Логично, бразилец в бразильской команде - думаю поедет там в основной серии.

Айспорт шифруются, не называют спецом имена пилотов и просят подождать до следующих выходных. При этом обещают удивить с составом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айспорт шифруются, не называют спецом имена пилотов и просят подождать до следующих выходных. При этом обещают удивить с составом.

какой состав может быть интересно удивительным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luiz Razia confirms his Jerez testing teams next week as

Day 1/2 - Piquet GP, Day 3 - Barwa Addax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айспорт шифруются, не называют спецом имена пилотов и просят подождать до следующих выходных. При этом обещают удивить с составом.
Вопрос: (Марко Деглиносенти – La Gazzetta dello Sport) У меня вопрос к Адриану – не могли бы вы сказать несколько слов о вашем будущем? Возможно, вы будете гоняться с мотором Mercedes в какой-то другой серии?

Адриан Сутил: Я получил весьма заманчивое предложение от топ-команды… GP2! Пожалуй, попробую себя в этой серии!

Даже и не думал что разгадка будет так скоро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не думал что разгадка будет так скоро. :)

Ха, 100% спалил команду и их сюрприз )) Только вот я не думаю, что он будет уже в Хересе.

А в Абу-Даби я уверен будет много пилотов формулы1 тестироваться, особенно бывшие гп2-шники .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан в гп2 собрался :lol:

может он пару гонок зимой за них проеде было бы интересно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не думал что разгадка будет так скоро. :)

Моторы Рено там стоят, а мерсы они в Формуле 3 Евросерии да в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли списки пилотов на тесты:

Racing Engineering

- Diego Nunes

- Roldán Rodríguez

- Kamui Kobayashi

- Sten Pentus ( эстонец, напарник Фаузи в мировой серии рено).

- Jérôme D'Ambrosio

- Dani Clos

Ocean Racing Technology

-Charles Pic ( 2-ой мировая серия рено, протеже рено).

-Fabio Leimer ( чемпион ф-мастер)

-Josef Kral ( бронза ф-мастер)

-Rodolfo Gonzales

http://gp2insider.wordpress.com/2009/10/01/gp2-jerez-tests/ тут нагляднее обновляется в табличке, удобнее.

Самое вкусное как обычно на потом, я говорю про АРТ,Супер Нову,Арден и конечно же Айспорт. Последние обещают обоих пилотов сменить на 2010, говорят что они почти подписали Маркуса Эрикссона ( чемпион британской ф-бмв 2007, чемпион японской ф3 2009) - блондин из моей подписи.

Если так то остановить их сможет только дуэт Бианчи+АРТ, остальные будут далеко позади этой парочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое вкусное как обычно на потом, я говорю про АРТ,Супер Нову,Арден и конечно же Айспорт. Последние обещают обоих пилотов сменить на 2010, говорят что они почти подписали Маркуса Эрикссона ( чемпион британской ф-бмв 2007, чемпион японской ф3 2009) - блондин из моей подписи.

Если так то остановить их сможет только дуэт Бианчи+АРТ, остальные будут далеко позади этой парочки.

Он что Японскую Ф3 в одни ворота выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он что Японскую Ф3 в одни ворота выиграл?

Нет, в последней гонке совершил ключевой обгон за победу. Но ему всего 19 лет , Сутиль выиграл японскую ф3 в 22 года и сразу перешел в формулу1.

К тому же если Маркус проигрывал поул, то на 0.1-0.2 секунды, если выигрывал то на 0.4-0.5 , типичный скандинав. Аналогично в гонках.

P.S. Ах да, он еще пару раз в сезоне 2009 возвращался в британскую формулу3 потренироваться. Итог в 6 гонках: 2 победы, 2 подиума и два 4 места. При таких показателях он мог и британскую ф3 выиграть даже не за рулем чемпионской Карлин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Айспорт наконец-то ( видать их сюрпризом был Бруно Сенна).

Oliver Turvey, Marcus Ericsson, Jerome d'Ambrosio and Bruno Senna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в последней гонке совершил ключевой обгон за победу. Но ему всего 19 лет , Сутиль выиграл японскую ф3 в 22 года и сразу перешел в формулу1.

К тому же если Маркус проигрывал поул, то на 0.1-0.2 секунды, если выигрывал то на 0.4-0.5 , типичный скандинав. Аналогично в гонках.

P.S. Ах да, он еще пару раз в сезоне 2009 возвращался в британскую формулу3 потренироваться. Итог в 6 гонках: 2 победы, 2 подиума и два 4 места. При таких показателях он мог и британскую ф3 выиграть даже не за рулем чемпионской Карлин.

Я не о том, что считаю что он плох, я к тому что ты говоришь что он перейдет в ГП2 и разом будет лидером, сомневаюсь, на второй сезон да, но в первый будет 4-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей моей нелюбви к немцам просьба проследовать к турнирной таблице - кажись в ней Фиторис намного успешнее Симса,Мяки и Боттаса.

Да , третий год в серии, но ведь моложе всех из списка. Вон Берд тоже третий год в формуле3 а результаты ниже.

Ну а вообще это всего лишь тесты.

Симс и Боттас первый сезон и отстают совсем немного и в последних гонках сильнее, они в следующем сезоне будут задавать тон в Евро Ф3 если коненчо не перейдут в ГП3

Кстати ты писал что карлингу вполне пора в ГП2 приходить, а Эпсилону не пора? В Ф1 были готовы прийти а уж ГП2 тем более должны осилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...