Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

В Испорт подтвердили состав, для Сенны и ди Грасси ещё есть места в сильных командах:

а какие команды в ГП2 считаются сильными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испорт, Кампос, Пике Спортс, АРТ, Рейсинг Инжиниринг, Супернова - вот топ шесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испорт, Кампос, Пике Спортс, АРТ, Рейсинг Инжиниринг, Супернова - вот топ шесть

т.е. АРТ только четвертая по силе? :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. АРТ только четвертая по силе? :sad:

Нет. Просто они после 1,1,2,1 (азия) места в КК в прошлом чемпионате заняли лишь 5 место. Но в моих глазах эта команда до сих пор сильнейшая как в евро ф3, так и в гп2, просто соперники наконец дали отпор.

Если рассмотреть все 3 сезона в гп2 можно разделить команды по группам:

топ-команды АРТ(феррари),Испорт(вечный соперник,макларен),Пике(Виллиамс 97-99). К ним добавилась 4 топ Кампос(который первые 2 сезона в гп2 занимал последние места в КК, зато после появления Агага с его деньгами результаты взлетели(аналог Рено).

Середняки Рейсинг инг., Арден,Супер Нова, ДАМС,Физикелла. Пантано на рейсинге стал чемпионом, но это скорее исключение из правил.

Аутсайдеры Трайдент,Дюранго,Ошин,ДПР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну совсем-совсем аутсайдер это бцн - всегда были, и ДПР.

ФМС я тоже середняком не считаю.

А вот спад АРТ я наблюдаю два года. Испорт, по моему, держит планку все 4 года.

про Кампос - согласна, но они все же в топ-три в моем рейтинге.

Пике Спортс тоже в топе.

А вот Трайдент в принципе нормальный такой середняк. А так согласна с комментарием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/GP2/News/142711/1/exc...ith_campos.html

Сенна может попасть в кампос вместо Петрова :ohmy: Вот это ДА, дуэтик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. АРТ только четвертая по силе? :sad:

А Вы на Буэми наезжаете, который выступал за середняка Арден.

топ-команды АРТ(феррари),Испорт(вечный соперник,макларен),Пике(Виллиамс 97-99). К ним добавилась 4 топ Кампос(который первые 2 сезона в гп2 занимал последние места в КК, зато после появления Агага с его деньгами результаты взлетели(аналог Рено).

При чем Кампос последних два сезона брал КЗ, т.е. болид позволял бороться за титул, особено в 2008, но пилот Петров не сдюжил, так же как и его напарник, которого грасси заменил по ходу сезона

http://www.crash.net/GP2/News/142711/1/exc...ith_campos.html

Сенна может попасть в кампос вместо Петрова :ohmy: Вот это ДА, дуэтик.

Сенна-Грожан, битва Века будет. Остальные будут где-то позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем Кампос последних два сезона брал КЗ, т.е. болид позволял бороться за титул, особено в 2008, но пилот Петров не сдюжил, так же как и его напарник, которого грасси заменил по ходу сезона

только в 2008 взяли командный кубок. В 2007 оба раза были третьими - и в основной серии, и в азии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.crash.net/GP2/News/142711/1/exc...ith_campos.html

Сенна может попасть в кампос вместо Петрова :ohmy: Вот это ДА, дуэтик.

Было бы интересно. Посмотрели бы на битву между хваленым Грожаном и именитым Сенной... Только вот Петров куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно. Посмотрели бы на битву между хваленым Грожаном и именитым Сенной... Только вот Петров куда?

Вроде Монтейро хотел себе его в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы на Буэми наезжаете, который выступал за середняка Арден.

я понятия не имею, где он выступал в ГП2

зато видел, как он выступал в Ф3, сливая Грожану

вот с тех пор и наезжаю :rolleyes:

sauber11, спасибо за разъяснения

особенно за то, что АРТ - это типа Феррари :z_3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понятия не имею, где он выступал в ГП2

зато видел, как он выступал в Ф3, сливая Грожану

вот с тех пор и наезжаю :rolleyes:

sauber11, спасибо за разъяснения

особенно за то, что АРТ - это типа Феррари :z_3:

Так там Грожан выступал за АРТ, а Буэми за Мюкке. Когда Грожан выступал за сигнатюр он выше 8-9 места кажись не занял(в 2006). Да и тот же Буэми Халка в 2007 обьехал :smile:

А насчет АРТА - а как же еще. Постоянно побеждают,цвета красно-белые, менеджер команды Николя Тодт.

А слухи про нелегальность болидов Арт после того,как Грожан в азии на первом этапе всем секунду с круга вез(когда весь пельетон был в двух секундах).

А фраза Глока о Хэмильтоне и его болиде после гп.Турции 2006, когда Хэмильтон за кругов 20 совершил 15 обгонов с 16 на 2 место. Цитата

"Его двигатель мощнее нашего на 30 л.с." (с) Глок Правда фобов у Арта поменьше,чем у феррари. Пока еще :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2006 про АРТ говорили что это НЛО, и им техрегламент не писан. Потом, после скандала, от них вроде деньги ушли и парочка-тройка специалистов.

И с тех пор про них НЛО никто не говорил.

Не помню статистику по бестлап за 2005, но АРТ и тогда не был лидером.

в 2006 бестлап было 2 у АРТ, 2 у ФМС, 1 у Дуранго и остальные вроде у Пике Спортс.

в 2007 у АРТ не было ни одного бестлап за сезон.

в 2008 были, и в Азии, и в основной, но не лидеры они в этом вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бест-лап не такой уж и показатель скорости, имхо если не по очкам, так по поулам можно судить.

Мне еще интересны методы, по которым работает АРТ. Ну т.е. почему гонщики уже выступавшие за АРТ в евросерии вкатываются быстрее. Что это значит

GP2 Asia Series: Do you think that the fact that you know ART so well helps you be competitive from the word go?

Nico: I think it’s definitely a good thing because the ART team in GP2 works exactly like the ART team I was in before.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно. Посмотрели бы на битву между хваленым Грожаном и именитым Сенной... Только вот Петров куда?

А что Петров, он показал все, на что способен, пусть идет покоряет новые высоты в WTCC или в Ралли к Новикову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понятия не имею, где он выступал в ГП2

зато видел, как он выступал в Ф3, сливая Грожану

вот с тех пор и наезжаю :rolleyes:

sauber11, спасибо за разъяснения

особенно за то, что АРТ - это типа Феррари :z_3:

Если техника одинаковая не значит что болиды равны, это все равно что рассуждать что Масса уделал Алонсо в 2008, как говорится, не люблю Буэми и рад что Грожан его уделал, ты что Болела Рено и Грожана, а что про своего Хюлька тогда молчишь? Он то проиграл Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Монтейро хотел себе его в команду.

Оу... :ohmy: Тогда пора уже перелистывать страницу. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Петров, он показал все, на что способен, пусть идет покоряет новые высоты в WTCC или в Ралли к Новикову.

Если в мировой туринг, то может и неплохо... Но что он всё уже показал - согласен. Не быть ему пилотом F-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не люблю Буэми и рад что Грожан его уделал, ты что Болела Рено и Грожана, а что про своего Хюлька тогда молчишь? Он то проиграл Буэми.

вопрос не в том "люблю-не люблю"

мне до сезона-07 что Буэми, что Грожан были по барабану

но, как только я их увидел обоих в Ф3, то мне больше импонировал стиль Грожана

хотя он и выбивал моего любимого Хюлкенберга

но это лучше, чем быть вялым доезжалой, каким был в том сезоне Буэми

а Хюлкенберг что? он новичком в Ф3 был

да еще и Вилли, понятно, припахал его в А1 вместо тестов Ф3 перед сезоном

поэтому он привыкал к болидам чуть дольше

да еще и Грожан "подсобил" ему с вылетами

но объективно Грожан был в том сезоне сильнее Нико, так что к Роману у меня никаких претензий - только респекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Петров, он показал все, на что способен, пусть идет покоряет новые высоты в WTCC или в Ралли к Новикову.

Оксана тщательно следит, чтобы он не пересекался с нашими другими надеждами, так что думаю лучший вариант - к Коллесу в Ле-Ман. А там и до ДТМ недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это лучше, чем быть вялым доезжалой, каким был в том сезоне Буэми

Буэми просто старше стал, аккуратней стал ездить. Нужно было его в Ф-БМВ посмотреть. Там была, что ни гонка, то обязательно какой-нибудь инцидент. Из-за этого он и проиграл в 2005-м титул Хюлкенбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми просто старше стал, аккуратней стал ездить. Нужно было его в Ф-БМВ посмотреть. Там была, что ни гонка, то обязательно какой-нибудь инцидент. Из-за этого он и проиграл в 2005-м титул Хюлкенбергу.

Из-за этого, за одинаковый инцидент одному дали -5 мест, другому -15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если техника одинаковая не значит что болиды равны, это все равно что рассуждать что Масса уделал Алонсо в 2008, как говорится, не люблю Буэми и рад что Грожан его уделал, ты что Болела Рено и Грожана, а что про своего Хюлька тогда молчишь? Он то проиграл Буэми.

И в чем же болиды ГП2 не равны? Или им дозволяется дорабатывать элементы, покупать запчасти у сторонних производителей и т.п.?

Прежде чем такое заявлять и сравнивать с Ф-1, где пока еще не унификация, надо подготовить доказательную базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми просто старше стал, аккуратней стал ездить. Нужно было его в Ф-БМВ посмотреть.

видел я его в Ф-БМВ и в Мировой серии тоже видел

поэтому и разочаровал он меня в Ф-3 своей ездой, а ля водитель автобуса

Там была, что ни гонка, то обязательно какой-нибудь инцидент. Из-за этого он и проиграл в 2005-м титул Хюлкенбергу.

ну а так из-за своей "аккуратной езды" он проиграл в Ф-3 титул Грожану :tongue:

тот атаковал всегда и везде, а Буэми тихо доезжал, ни за что не борясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...