Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Надо вообще покрышки запретить, вот это будет замедление так замедление :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вообще покрышки запретить, вот это будет замедление так замедление :lol:

И ...снять двигатель, не заливать бензин... даже в моторхоумы!

В крайнем случае оставить только заднюю передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoolYaga

Закину пару каменюк в чужие огороды:во-первых, на трассах САRT'a (основные - 2-ух мильный овал), болиды Ф1 ехали бы минимально (без переделки КПП) на 25-30км быстрей. Просто трассы Ф1 не имеют достаточно длинных прямых. Теоретически, и практически - была бы прямая в 1,5км, болид Ф1 может спокойно пересечь границу 400км/ч.

Можно тоже ответить по пунктам?

1. в КАРТЕ в последнее время было всего 2 двухмильных овала, осталась и вовсе лишь Фонтана.

2. К вопросу о том, как бы ехали там машины Ф1-не забываем, что на этих самых двухмильных овалах повороты идутся почти в пол даже на Картовских машинах с сильно урезаными крылешками, а по мощности КАРТ (по крайней мере тот, что был) ну никак не уступал Ф1. Так что я бы сказал, что эти "минимум 25-30км" скорее будут на овалах типа Милуокской мили, и то "минимум"-слишком смело сказано.

3. Теоретически в Инди и есть разгон с общей протяженностью в полтора км в пол, и что? В Ф1 боюсь о планке в 400км можно позабыть ввиду специфики трасс, а "что было бы, если бы Ф1 каталась на двухмильных овалах"-а не все ли равно, если не катается?

Не сказал бы, что мне Карт нравится шибко больше Ф1, но это единственная серия высокого уровня, в которой используются ВСЕ виды трасс-городские и дорожные серпантины, спидвеи и суперспидвеи-нехилое испытание для пилота, может надо и Ф1 принять на вооружение?

В-третьих, тому, кому наплевать на всю Ф1: какого френа ты тут делаешь?!! Смотри на свой карт!

Не стоит так впадать в крайности

В-четвёртых, гонки - это скорость. Само ограничение скорости - разрушение самого принципа гонок

вот тут согласен

Gigprof

Никаких крайностей, меня вполне устроит аэродинамика 80-х :) Только вот не знаю, как насчет граунда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CoolYaga
Закину пару каменюк в чужие огороды:во-первых, на трассах САRT'a (основные - 2-ух мильный овал), болиды Ф1 ехали бы минимально (без переделки КПП) на 25-30км быстрей. Просто трассы Ф1 не имеют достаточно длинных прямых. Теоретически, и практически - была бы прямая в 1,5км, болид Ф1 может спокойно пересечь границу 400км/ч.

Можно тоже ответить по пунктам?

1. в КАРТЕ в последнее время было всего 2 двухмильных овала, осталась и вовсе лишь Фонтана.

2. К вопросу о том, как бы ехали там машины Ф1-не забываем, что на этих самых двухмильных овалах повороты идутся почти в пол даже на Картовских машинах с сильно урезаными крылешками, а по мощности КАРТ (по крайней мере тот, что был) ну никак не уступал Ф1. Так что я бы сказал, что эти "минимум 25-30км" скорее будут на овалах типа Милуокской мили, и то "минимум"-слишком смело сказано.

3. Теоретически в Инди и есть разгон с общей протяженностью в полтора км в пол, и что? В Ф1 боюсь о планке в 400км можно позабыть ввиду специфики трасс, а "что было бы, если бы Ф1 каталась на двухмильных овалах"-а не все ли равно, если не катается?

Не сказал бы, что мне Карт нравится шибко больше Ф1, но это единственная серия высокого уровня, в которой используются ВСЕ виды трасс-городские и дорожные серпантины, спидвеи и суперспидвеи-нехилое испытание для пилота, может надо и Ф1 принять на вооружение?

В-третьих, тому, кому наплевать на всю Ф1: какого френа ты тут делаешь?!! Смотри на свой карт!

Не стоит так впадать в крайности

В-четвёртых, гонки - это скорость. Само ограничение скорости - разрушение самого принципа гонок

вот тут согласен

Gigprof

Никаких крайностей, меня вполне устроит аэродинамика 80-х :) Только вот не знаю, как насчет граунда...

Милый LICH, ты когда в последний раз справлялся о тех. данных КАРТа, лет десять назад? В прошлом году КАРТ проигрывал Ф1 около 100-130 л.с., обладая мощностью около 800л.с. IRL имел и вовсе около 650-700л.с..Так что, именно МИНИМУМ 25-30км/ч! Вспомни, как каждое ГП США, там, в Штатах поднимается визг о том, что их снова посетили быстрейшие болиды мира. Хотя, не каждый на это обращает внимание.

По поводу специфики: не передёргивай, пожалуйста! Ясно, что Ф1 не будет ездить по овалам, но от этого они медленней не стали. Ещё раз повторю: на данный момент болиды Ф1 являются быстрейшими в мире. На трассе в США они примерно на 10-13с быстрей КАРТовских. Считай, такое же отставание было бы и на всех европейских трассах.

Разношерстность трасс не говорит ни о чём. Скорее сказываются на гонщиках более продолжительные дистанции.

То тебе плевать на Ф1, а тут , уже нравится, только чуть меньше! ;):angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что можно сделать - это убрать атмосферный наддув через горб

ИМХО подход несколько прямолинейный. Ну, уберем горб - вынесут воздухозаборники в ЛЮБОЕ ДРУГОЕ место, где наличествует избыточное давление воздуха. На высоких скоростях такие места присутствуют в обязательном порядке. Принудительно заставлять ставить воздухозаборники в зонах разрежения? - Парой-тройкой спойлеров эти зоны легко превратятся в зоны избыточного давления. Запретить спойлеры? - Сконфигурируют обтекатели нужным образом. Короче, как ни крути, но в гоночных автомобилях газодинамический наддув был, есть и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoolYaga

Милый LICH, ты когда в последний раз справлялся о тех. данных КАРТа, лет десять назад? В прошлом году КАРТ проигрывал Ф1 около 100-130 л.с.,

Я уже сказал-не впадай в крайности... Не 10 лет назад, а всего 3 года, к тому же я в своем посте ясно сказал, что "тот карт, что был".

По поводу специфики: не передёргивай, пожалуйста! Ясно, что Ф1 не будет ездить по овалам, но от этого они медленней не стали. Ещё раз повторю: на данный момент болиды Ф1 являются быстрейшими в мире.

и тем не менее по крайей мере на звание самого быстрого чемпионата Ф1 уже не тянет

Разношерстность трасс не говорит ни о чём. Скорее сказываются на гонщиках более продолжительные дистанции.

А по моему повышает интерес как в среде гонщиков, так и зрителей

То тебе плевать на Ф1, а тут , уже нравится, только чуть меньше! 

Цитату, где я сказал, что мне "плевать" или что то в этом роде плизз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много ты помнишь аварий с серьезными травмами во времена турбо-эры. я нет. Поэтому я и говорю , что опасна не скорость сама по себе, а только такие технические решения, которые могут резко потерять свою актуальность при поломке. Что мы и видим на примере Вильнева, Пирони, Ратценбергера, Сенны

Дим, с мыслью согласен, но вот только аргументы ты приводишь какие-то не понятные. <_< Во первых Пирони и Вильнев были как раз на «турбо». Во вторых их аварии произошли не из-за поломки какого либо элемента, а в результате «гоночных» инцидентов, т.е. в результате серьездного столкновения.

Турбо тут не причем. Основная беда была именно в граунд-эффекте. Серьезные аварии были и до турбомоторов в 79-м и 80-х годах. Зато когда граунд-эффект запретили травмоопасность резко сократилась, хотя турбо движки были до конца 80-х. Причины уже назывались не один раз. Пока машина цела и находится на земле - граунд-эффект работает, т.е прижимает машину к земле. При любой поломке, или столкновении машину тут же срывает с траектории. Кстати, во времена граунд-эффекта антикрылья были очень небольшие - не хотели создавать лишнее лобовое сопротивление.

Boss

Дата 21-04-2004, в 08:07

(Gigprof @ 19-04-2004, в 14:43)

Главное что можно сделать - это убрать атмосферный наддув через горб

ИМХО подход несколько прямолинейный. Ну, уберем горб - вынесут воздухозаборники в ЛЮБОЕ ДРУГОЕ место, где наличествует избыточное давление воздуха. На высоких скоростях такие места присутствуют в обязательном порядке. Принудительно заставлять ставить воздухозаборники в зонах разрежения? - Парой-тройкой спойлеров эти зоны легко превратятся в зоны избыточного давления. Запретить спойлеры? - Сконфигурируют обтекатели нужным образом. Короче, как ни крути, но в гоночных автомобилях газодинамический наддув был, есть и будет.

Решить проблему не сложно. Она уже решена в КАРТ. Там есть турбо-наддув только он маленький . Точно не скажу , но где-то порядка 1,2 атмосферы. Это разом отсекает необходимость в атмосферном наддуве. И плюс в том что этот наддув не зависит ни от скорости, ни от нахождения в мешке противника. И горба кстати, там тоже не. Так что имея небольшой наддув они сразу убили дыух зайцев и турбулентность уменьшили(легче подбираться к сопернику в поворотах) и обгоны слип-стимом не имеют проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решить проблему не сложно. Она уже решена в КАРТ. Там есть турбо-наддув только он маленький . Точно не скажу , но где-то порядка 1,2 атмосферы

Это да, только нафига? Разработка турбодвижков похерит все благие изначальные мотивы. По сути это будет означать переход на совсем другую Формулу, тут уж "ограничением скоростей" не пахнет - абсолютно иная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вообще покрышки запретить, вот это будет замедление так замедление  :lol:

И ...снять двигатель, не заливать бензин... даже в моторхоумы!

Точно-точно. У McLaren уже и шасси для педальной тяги готово :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока машина цела и находится на земле - граунд-эффект работает, т.е прижимает машину к земле. При любой поломке, или столкновении машину тут же срывает с траектории. Кстати, во времена граунд-эффекта антикрылья были очень небольшие - не хотели создавать лишнее лобовое сопротивление

Я что с тобой спорю? Я же написал, что согласен с тобой. Но примеры ты привел не корректные. При тех столкновениях, что были у Вильнева и Пирони любая машина тех лет(ну может кроме МакЛаренов, обладающих углепластиковым шасси), будь она с "граундом" или нет, мгновенно развалилась бы на части...

Патрик Депайе по одной из версий погиб из-за того, что одна из его "юбок" потеряла подвижность и не смогла обеспечить необходимой прижимной силы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решить проблему не сложно. Она уже решена в КАРТ. Там есть турбо-наддув только он маленький . Точно не скажу , но где-то порядка 1,2 атмосферы

Это да, только нафига? Разработка турбодвижков похерит все благие изначальные мотивы. По сути это будет означать переход на совсем другую Формулу, тут уж "ограничением скоростей" не пахнет - абсолютно иная серия.

Вроде как мощность в КАРТе не намног о больше. Так что изменения не будут критичными, а вот обгонять точно станет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока машина цела и находится на земле - граунд-эффект работает, т.е прижимает машину к земле. При любой поломке, или столкновении машину тут же срывает с траектории. Кстати, во времена граунд-эффекта антикрылья были очень небольшие - не хотели создавать лишнее лобовое сопротивление

Я что с тобой спорю? Я же написал, что согласен с тобой. Но примеры ты привел не корректные. При тех столкновениях, что были у Вильнева и Пирони любая машина тех лет(ну может кроме МакЛаренов, обладающих углепластиковым шасси), будь она с "граундом" или нет, мгновенно развалилась бы на части...

Патрик Депайе по одной из версий погиб из-за того, что одна из его "юбок" потеряла подвижность и не смогла обеспечить необходимой прижимной силы...

Почему опасен "Граунд-эффект".

При движении машины дорожный просвет постоянно меняется т.к. дорожное полотно не идеально ровное. При наезде на ухаб, паребрик и тэдэ машина подскакивает, что ведет к кратковременной потере этого самого "эффекта", и машину срывает нафиг с полотна.

Проблему можно решить с помощью активной подвески, которая запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как мощность в КАРТе не намног о больше. Так что изменения не будут критичными, а вот обгонять точно станет легче.

Изменения станут критичными в плане разработки новых движков, мощности вряд ли сильно прыгнут.

И обгонять легче не станет. А с чего? Отсутствие газодинамического наддува вполне компенсируется сейчас снижением лобового сопротивления воздуха, так что не один этот фактор является решающим. В КАРТе обгонов поболее из-за их трасс и более простых конструктивных решений - во-первых, болиды строятся по принципу "купи любые комплектующие и собери сам", во-вторых, более простая аэродинамика и элементы шасси. Это только в Формуле коробка, подвеска, дифференциал и т.д. - страшная тайна (молчу про аэродинамику), в большинстве серий все это -свободно продающиеся элементы.

ИМХО предлагаемое тобой "обрезание" в движках результируется в отрицательный результат типа Ф3000 - это уже не Ф-1 и еще не КАРТ, ни обгонов ни фига :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В КАРТе обгонов поболее из-за их трасс и более простых конструктивных решений - во-первых, болиды строятся по принципу "купи любые комплектующие и собери сам", во-вторых, более простая аэродинамика и элементы шасси.

За исключением овалов трассы точно такие же. Даже городских трасс больше.

Обгонять там больше не только из-за того что машины примерно одного класса. Для обгона надо в повороте подобраться поближе к сопернику, а затем на прямой пытаться обойти слип-стримом, а если не получится - дожать в следующем повороте. Поэтому машина должна быть устойчива в поворотах (более широкое шасси) , машина должна создавть меньше турбулентного потока, чтобы у следущей позади машины не пропадала прижимная сила (отсутствие горба), и при слип-стриме не терялась мощность. (по расчетам машина теряет до 40 лошадей когда находится в аэротени другой машины). Единственное что в КАРТе было неудовлетворительное - это очковое стимулирование гонщика, но даже и без него - обгонов пруд пруди.

Если переходить на язык цифр . В Формуле для обгона нужно превосходство в скорости секунды в полторы или ошибка впередиидущего пилота, а в КАрте где-то около полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот тут CART обсуждаете, а ФИА устами Макса Мосли подкинула бомбу - грядут новые правила, и скажу я вам - это будет совсем другая Формула...

Читать тут

Дааа, надеюсь, к тому времени мой интерес к Ф1 сойдет на убыль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вот тут CART обсуждаете, а ФИА устами Макса Мосли подкинула бомбу - грядут новые правила, и скажу я вам - это будет совсем другая Формула...

Читать тут

Дааа, надеюсь, к тому времени мой интерес к Ф1 сойдет на убыль...

Честно говоря товарищ шо у тебя на авантаре порядком поднадоел своими революциями... Может сделать всего одну революцию убрать этого товарища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря товарищ шо у тебя на авантаре порядком поднадоел своими революциями... Может сделать всего одну революцию убрать этого товарища?

Может мне еще и аватар сменить? Хотя бы... :blink::unsure::D:D

А в целом - все-то вам, батенька, не ндравится - и то, что Феррари доминирует, и что частные команды загибаются. Вот и ФИА тоже не все нравится - меняют как могут. :ph34r:

Боюсь только, что получится как у незабвенного В.С. Черномырдина про "хотели как лучше..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вот тут CART обсуждаете, а ФИА устами Макса Мосли подкинула бомбу - грядут новые правила, и скажу я вам - это будет совсем другая Формула...

Читать тут

Дааа, надеюсь, к тому времени мой интерес к Ф1 сойдет на убыль...

Смешно было читать эту чушь! :D Какая это будет Формула-1 с 2,4 литровым движком и 8 цилиндрами? Серийные машины скоро будут быстрее болидов. Увлекся Макс, увлекся... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому машина должна ...

О чем и грю - перечнь нехилый, одним горбом все не исправить, потому либо абсолютно новая концепция либо не трогать вообще. Любая половинчатость - лажа полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вот тут CART обсуждаете, а ФИА устами Макса Мосли подкинула бомбу - грядут новые правила, и скажу я вам - это будет совсем другая Формула...

Читать тут

Дааа, надеюсь, к тому времени мой интерес к Ф1 сойдет на убыль...

Честно говоря товарищ шо у тебя на авантаре порядком поднадоел своими революциями... Может сделать всего одну революцию убрать этого товарища?

Чего вы так переполошились. Все к этому и шло. А если отменят запрет на заправку перед гонкой будет не так и плохо. Я вот только не понял. Дозаправляться можно будет, а резину менять нельзя? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабл

Изменено пользователем Gigprof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То тебе плевать на Ф1, а тут , уже нравится, только чуть меньше!  

Цитату, где я сказал, что мне "плевать" или что то в этом роде плизз...

Извини, LICH! Это был TOMMIch. Я специально никого не называл в своём первом сообщении о КАРТ'e: кому надо - сам отозвался бы. Отозвался ТЫ! Ему бы следовало реагировать, а не тебе. Виноват, не проверил имя автора сообщения, а потому и был уверен, что среагировал именно он. :(:(:o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- вот тут подробнее.

Честно, мне половина предложений нравится - пускай Ф-1 будет гонками гонщиков, а не автомобилей. Но я против снижения скорости путем издевательства над двигателями, а также считаю ,что все эти дурацкие стремления к уменьшению издержек за счет увеличения ресурса двигателей ни приведут ни к чему хорошему.

Насчет шин, это тоже клиника - должено сохраниться здоровое соревнование производителей резины, а то будет что-то вроде ф3000.

"1) Моторы – 2,4 литра, 8 цилиндров, по 4 клапана

2) Лимит надежности мотора – две гонки

3) Ограничение по материалам, использующимся в производстве, и – внимание – технологическим процессам.

4) Запрещена изменяемая геометрия выхлопа

5) Запрещена система прямого впрыска под давлением (если я правильно перевел спецтермин)

6) Запрещается коробка-полуавтомат – только ручное сцепление и переключение

7) Запрет на электронные системы дифференциалов

8) Стандартные тормозные системы, включая диски и накладки

9) Гидроусилитесь руля также запрещается

10) Касаемо шасси – уменьшается максимальное значение жесткости материалов, как я понял, что должно привести к росту веса (чтобы соблюсти требование по прочности)"

"Кроме того, планируются изменения в спортивном кодексе

1) Запрещается третья машина вообще

2) Боевые машины будут все время находиться в закрытом парке

3) Ограничивается количество километров, которые можно пройти на тестах

4) Запрещается конкуренция поставщиков шин – будет один производитель резины

5) На квалификацию и гонку каждой машине полагается два одинаковых комплекта резины – по одному на субботу и воскресенье

6) Еще не решено, можно ли будет дозаправлять машины после квалы, но если решат, что можно, то, вероятно, количество топлива в заправочной машине будет устанавливаться ежегодно

7) Запрещается смена резины во время пит-стопов, но остается разрешение на дозаправку

8) Еще не решено, но, возможно, каждой команде будет предписано иметь по 4 машины – то есть, содержать две команды. Это будет достигнуто с помощью правила засчитывать в гонке все 4 результата в Кубок Конструкторов

9) Для обеспечения этого правила, будут отменены ограничения на обмен информацией, продажу шасси, моторов и прочих компонентов.

10) Чтобы облегчить господину Мосли процесс развлечения с регламентом и дальше, будет принято правило, согласно которому любое изменение регламента должно приниматься не единогласно, а лишь простым большинством."

:D:p

Короче, паниковать рано, будем ждать 4 мая.

То, что попало в публику сейчас - не более, чем прикидка для обественого мнения и боссов Ф-1. Думаю, что так далеко и радикально не зайдет. :ph34r:

Изменено пользователем f1driver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да-а-а! Осталось договориться прозводителям об организации нового чемпионата - здесь перспективы для Ф1 я не вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем возможно произойдет именно то, о чем у многих и кроме меня пробегала мысля: Ф-Ниссан скоро составить весьма приличную конкуренцию Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...