Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

А чем национальность плоха? Ярно тоже итальянец и ничего....

2 итальянца в одной команде не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная перспектива для Хейкки ;)

Если в смысле - показать себя, то да. Но с точки зрения уровня болида - не думаю, что Хейкки будет в счастье ездить на Тойоте...

Это он разик ушел в самоволку и попался, вот ему перепало от Рона.

Тут папаша был в курсе "отдыха на яхте", правда, не ожидал, что сынок станет так резвиться, да еще попадет в прицел фотокамер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в смысле - показать себя, то да. Но с точки зрения уровня болида - не думаю, что Хейкки будет в счастье ездить на Тойоте...

Так он и так уже себя показал... Если Тойота предполагает что может уйти в 09, то это очень мрачная перспектива катать в такой команде. Уж лучше в Рено с Алонсо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни советует McLaren обратить внимание на Росберга

Это просто здравый смысл

По сообщению немецкого новостного агентства SID, Берни Экклстоун посоветовал McLaren обратить внимание на Нико Росберга, сказав следующее: "Если Алонсо уйдет, я бы выбрал Росберга. Он говорит по-немецки и во всех остальных отношениях это был бы идеальный выбор."

А на Фуджи Экклстоун сказал, что ему "рассказали" о возможности выступления Алонсо в Ferrari в 2009 году - после года отпуска. Сам Алонсо исключил пропуск сезона, но добавил, что возможность перехода в Ferrari также маловероятна.

"У меня нет новостей от Ferrari" - сказал испанец в интервью радиостанции Cadena SER после японской гонки.

А тем временем Росберг, у которого есть контракт с Williams до конца 2008 года, похоже, рад идее заменить Алонсо в McLaren.

Нико Росберг: "Как и Ferrari, это великая команда с большой историей. Однажды я с радостью сяду за их руль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он разик ушел в самоволку и попался, вот ему перепало от Рона.

Драстье, на той яхте был и Рон и папа Хема, они все видели и все контролировали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драстье, на той яхте был и Рон и папа Хема, они все видели и все контролировали :)

Неужели все? :p:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец ты согласилась, что Физи медленее Ковы и Джан будет более логичен с Алонсо <_< Надо уметь смотреть правде в глаза :rolleyes:

Ты опять видишь, то чего нет. Я абсолютно не вижу, где это Кова быстрее, но лучше уж быть №2 при проверенном Алонсо. Чем с амбициозным новичком Хейкки. Вдруг у него крышу снесет, звездная болезнь начнется. А Физи мучайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима выйдет на трассу в пятницу

Команда Williams подтвердила участие Казуки Накаджимы в пятничных свободных заездах, японец выйдет на трассу и в Шанхае, и в Сан Пауло. Казуки — один из кандидатов на место основного пилота в 2008-м, у Williams подписан контракт с Нико Росбергом, но ходят слухи, что немец может перейти в McLaren, если Фернандо Алонсо покинет команду, а Алекс Вурц, вероятно, вернется в число тест-пилотов.

Сэм Майкл: "В Шанхае и Бразилии Казуки выйдет на трассу в пятницу, у нас есть список из нескольких кандидатов на место в команду, но не могу сказать, что мы близки к принятию решения. Думаю, что-то определится в ближайшие несколько месяцев, до конца сезона мы не сделаем заявления".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams-Toyota: Rosberg (?) - Fisichella (?) - Liuzzi (?)

А где Накаджима? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я не спорю, что Хейкки по силам обыгрывать Трулли, но не считаю, что, если он придет в Тойоту, так прямо сразу его и "съест". ;)

А вообще, Michka права - скорее всего Ярно останется в Тойоте только на один год, а потом уйдет, и дальше они возьмут японца, поскольку мечтают иметь "собственного Хэмильтона"... :rolleyes:

У Ярно контракт до конца 2009 года. Так что на два.

Впрочем, что такое контракты в Toyota, очень хорошо знают Мика Сало и Кристиано да Матта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг о McLaren: "Как и Ferrari, это великая команда с большой историей. Однажды я с радостью сяду за их руль."

А Уильямс что ему не великая команда??? Может Виллы в скором времени наверстают упущенное и ему уходить никуда не придётся. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое чувство, что всех пилотов суют куда попало в независимости от того, подписан уже контракт или нет. Я не удивлюсь что скора окажеться, что Алонсо перейдет в Продрайв. у журналистов появилось некое соревнование, кто побольше и поинтересней ывдумает чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое чувство, что всех пилотов суют куда попало в независимости от того, подписан уже контракт или нет. Я не удивлюсь что скора окажеться, что Алонсо перейдет в Продрайв. у журналистов появилось некое соревнование, кто побольше и поинтересней ывдумает чего-то.

Да, чем сенсационней заголовки, тем выше продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чем сенсационней заголовки, тем выше продажи.

Ничего личного. Просто бизнес.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое чувство, что всех пилотов суют куда попало в независимости от того, подписан уже контракт или нет. Я не удивлюсь что скора окажеться, что Алонсо перейдет в Продрайв. у журналистов появилось некое соревнование, кто побольше и поинтересней ывдумает чего-то.

Кто из журналистов окажется ближе к истине, а кто окажется большим фантазером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое чувство, что всех пилотов суют куда попало в независимости от того, подписан уже контракт или нет. Я не удивлюсь что скора окажеться, что Алонсо перейдет в Продрайв. у журналистов появилось некое соревнование, кто побольше и поинтересней ывдумает чего-то.

Если речь о заголовках, то Алонсо давно уже перешел в Продрайв, и один, и с Деннисом, и даже с Хэмилтоном... Или только Хэмилтон, или только Дэннис, или Дэннис с Хэмилтоном... Вобщем, в Продрайве побывали уже все сотрудники МакЛарен и Мерседес, и все, к ним причастные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в следующем году будет повод создать по нему топик и перенести этот пост туда, а пока читайте,

Кто же этот парень Тимо Глок.

Viel gluck, герр Глок! (Удачи, герр Глок!)

За Тимо Глоком «Тойота» охотилась целую вечность. После долгих уговоров гонщик, обеспечивший себе чемпионский титул в серии GP2 в составе iSport, дал добро и подписал предварительное соглашение с красно-белыми. Sports.ru выясняет, чем же приглянулся Тадаси Ямасине и его партнерам молодой спортсмен.

Любители автогонок привыкли, что поступательное движение в «Формулу-1» современные звезды начинают с картов. Посему дебют нашего героя в мини-сериях выглядит абсолютно логичным, учитывая его детские мечты о покорении заоблачных гоночных высот. Однако примечательно, что Тимо «созрел» для профессиональных стартов очень поздно – впервые сел за штурвал лишь в 15-летнем возрасте. К удивлению многих специалистов, он мгновенно освоился в мире высоких скоростей и стал штамповать победу за победой. Немудрено, что в 2000-м (всего через три года после премьерной гонки) Глок получает право участвовать в престижном классе BMW ADAC Formula. По ходу дебютного сезона наш герой выигрывает Junior Cup, а также занимает третью позицию в итоговой индивидуальной классификации. Следом ему покоряется BMW ADAC Formula Championship, что становится настоящим успехом для команды Mamerow, интересы которой защищал юноша.

Естественно, на родине о Тимо начали говорить в превосходных тонах (немецкая пресса падка на провозглашение того или иного земляка «новым Михаэлем»), что привлекло повышенное внимание крупных автоспортивных команд к персоне гонщика. Шанс подтвердить выданные авансы Глоку предоставил «Опель», спонсировавший его участие в немецкой «Ф-3». То, что произошло следом, больше походило на чудеса – наш герой с ходу выиграл бронзу (наивысший результат среди немцев в серии), попутно разжившись званием «Дебютант года». Причем складывалось впечатление, что выжимать из машины максимум для пилота столь же естественно и нетрудно, как принимать пищу или чистить зубы по утрам. На достигнутом юноша не остановился, уже в 2003-м отметившись тремя победами и тремя финишами на подиуме «Евросерии Ф-3». Пятое место в личном зачете могло бы показаться обывателю скромным результатом, однако стоит учесть уровень конкурентов немца. Здесь были и Кристиан Клин, к тому времени получивший должность тестера в «Ягуаре», и Райан Бриско, после выигрыша титула задрафтованный «Тойотой» на роль испытателя…

Эдди Джордан волевым решением «выселил» из кокпита Пантано и вручил руль Глоку

Как ни парадоксально, триумфальный взлет Глока не произвел впечатление на акул «Больших призов». Лишь Эдди Джордану, команда которого вечно испытывала недостаток финансирования, приглянулся прогрессирующий и, что немаловажно, недорогой спортсмен. Всего через месяц после тестов в стане «желтых» Тимо был принят в коллектив, получив контракт третьего пилота.

Крещение элитным классом выдалось неожиданно скорым. Едва успел набрать ход сезон-2004, как нашего героя, поднятого из глубоко резерва, облачали в амуницию боевого пилота.

Дело было так: накануне Гран-при Канады разгорелся конфликт между папой Джорджио Пантано (гонщика, защищавшего цвета «Джордана» вместе с Ником Хайдфельдом) и менеджером спортсмена. Джузеппе Пантано и Ларс-Христиан Брак не пришли к консенсусу, кто именно должен искать деньги для выплаты взноса за участие итальянца в Гран-при. Вроде бы отец семейства нашел какие-то источники финансирования и готов был направить поток для оформления транша. Однако менеджер, посчитавший таковой маневр первым шагом по отлучению себя любимого от формульной «кормушки», наложил запрет на акцию (при этом Брак не имел необходимых ресурсов для погашения задолженности). Противостояние сторон затянулось и, возможно, так и не разрешилось бы до старта этапа, не вмешайся в «перетягивание каната» шеф команды. Джордан волевым решением «выселил» из кокпита итальянца и вручил руль Глоку. Как оказалось, Эдди словно в воду глядел: на легендарной трассе имени Жиля Вильнева дебютант не только добрался до финиша, но набрал премьерные очки в карьере! Справедливости ради отметим, Тимо закончил гонку одиннадцатым, но дисквалификация представителей «Уильямса» и «Тойоты» вмиг вознесла парня на седьмую позицию, что позволило оставить позади Быстрого Ника.

Увы, продолжения история не получила. Даже участие в трех заключительных гонках сезона-2004 (в каждой пилот финишировал на 15-м месте) вместо Пантано не позволило Глоку закрепиться в элитном классе. Несмотря на высокотехничный стиль вождения – мягкие движения рулем, точность в выборе траектории, высокая скорость, которую Тимо буквально выжимает из болида по капле – и солидные карьерные достижения, предложений на 2005 год от команд «Ф-1» пилоту не последовало. Пришлось нашему герою искать счастья за океаном в серии ChampCar. Но и в непростых заокеанских условиях гонщик не затерялся: в составе Rocketsports Racing он снискал лавры дебютанта года, а также был очень близок к завоеванию премьерной победы. В монреальской гонке Глок возглавлял пелетон и первым пересек бы финишную черту, если бы решение директората гонки не вынудило его пропустить вперед Ориоля Сервию. Подчеркнем, что суровый вердикт был справедлив: дабы удержать лидерство, немец дважды срезал последнюю шикану и перекрывал траекторию конкуренту. Тем не менее восьмое место в индивидуальной классификации расценивалось как отменный результат и открывало перед Тимо несколько заманчивых возможностей для продолжения американского сценария карьеры.

В паддоке муссируется слух, что «Тойота» готова изыскать средства на выкуп контракта Алонсо

Однако пилот решил вернуться в Европу, дабы предпринять еще одну попытку по завоеванию места под «формульным» солнцем. Заключив контракт с BCN Competicion, он ринулся на штурм серии GP2, но особых успехов не снискал – ресурсы и уровень команды не позволяли претендовать на высокий результат. К счастью, шустрого немца вовремя взяли на карандаш в iSport и переманили в ряды команды по ходу сезона-06. Тимо отплатил работодателям сторицей: победами в Маньи-Кур и Хоккенхайме, плюс четвертым местом в личном зачете. Здесь уж пришла пора «зачесаться» грандам «Ф-1». Первым приобрести опцион на таланта посчастливилось Марио Тайссену, включившего Глока в структуру «бимеров» на правах второго пилота. Однако iSport не желали терять ценного кадра и моментально арендовали у хинвильцев лидера на 2007 год. Что из этого получилось, любители гонок знают не по насылышке: солидные выступления по ходу сезона (если бы не серия сходов в Европе, можно было бы назвать ситуацию тотальным доминированием) вкупе с завоеванным чемпионским званием солидно повысили котировку акций Глока.

Посему ничего удивительного, что Тадаси Ямасина был готов уже после Гран-при Бельгии поставить подпись под соглашением о найме Тимо на работу. Что же его сдержало? Фактор, имя которому Фернандо Алонсо. В паддоке упорно муссируется слух о том, что после заключения личного контракта совет директоров «Тойоты» (!) попросил шефа конюшни не торопиться с заключением сделки и отсрочить ее оформление на несколько недель. Мол, концерн готов изыскать дополнительные средства на выкуп контракта чемпиона мира и удовлетворить все финансовые запросы испанца. Теперь все зависит от пиренейца. Но, согласитесь, будет очень обидно, если Тимо Глок так и не получит шанса раскрыть талант на просторах Больших призов в полной мере.

Дмитрий ГЕРЧИКОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли посоветовал Toyota пригласить Алонсо

Ярно Трулли признался журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что он обратился с руководству Toyota, предложив подписать контракт с Фернандо Алонсо...

Ярно Трулли: "Да, это так. Я сказал боссам: если Вы хотите хорошего, быстрого, надежного гонщика, то пригласите Фернандо. Можете считать это маленькой провокацией, но я буду счастлив, если команда подпишет такой контракт. Здорово иметь в напарниках быстрого гонщика, двукратного чемпиона мира, это развеяло бы многие сомнения в будущем команды. Правда я не знаю, что по этому поводу думает Фернандо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли посоветовал Toyota пригласить Алонсо

Вот что значит, настоящие друзья.

То Физи, то Трулли поют дифирамбы Алонсо, каждый заявляет о своем желании гоняться с ним.

Т.н. моральная поддержка :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайненом в обмен на Алонсо?

А что? Вполне возможный вариант

Если Фернандо Алонсо и надумает покинуть команду McLaren, то случится это лишь потому, что двукратный чемпион мира ни как не может пережить тот факт, что дебютант Формулы 1 имеет в конюшне такой же статус, что и он. Фернандо Алонсо хотелось бы быть №1 в McLaren, но Рон Деннис категорически против такой постановки вопроса.

Как известно, Флавио Бриаторе сгорает от желания вернуть Алонсо в Renault, но не станет ли Хейкки Ковалайнен эквивалентом Льюиса Хэмильтона, но только во французской команде?

«В наши дни команда не может иметь двух очень хороших пилотов», - утверждает Флавио Бриаторе в интервью газете Bild.

Это заявление навело немецкое издание на мысль, что в случае возвращения Фернандо Алонсо может быть вовсе и не Хейкки Ковалайнен останется в Renault на следующий сезон. При таком раскладе вполне возможно, что партнером испанского пилота во французской команде будет Джанкарло Физикелла.

И что же тогда будет с очень многообещающим Хейкки Ковалайненом? Может быть, McLaren возьмет его вместо Алонсо? Естественно, что на данный момент все это лишь догадки и предположения чистейшей воды. Но с другой стороны, кажется, что Renault на самом деле не торопится назвать имена своих пилотов на 2008 год, и может быть, под этим действительно что-то кроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что маки возьмут к себе кову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что маки возьмут к себе кову

Зачем им пилот с амбициями, им нужен второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машину настраивать кто будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машину настраивать кто будет?

наверно папа Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...