Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Мне кажется, что в Маках сейчас есть вакансия только на место второго пилота.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Даже очень +1

Наконец ты согласилась, что Физи медленее Ковы и Джан будет более логичен с Алонсо <_< Надо уметь смотреть правде в глаза :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сказать по правде, я бы хотел, чтобы Хейкки остался в команде. Он заслужил это. А кто будет вторым пилотом - для меня не так важно. Хочет Алонсо вернуться - пожалуйста, но будь готов соперничать с Ковалайненом.

"Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности" ©

Алонсо талантливый гонщик, но с ним постоянно происходят странные вещи. Сначала он меняет команду, которая вырастила его и дала ему возможность завоевать два титула, на деньги Рона Денниса. Сейчас он фактически подставил своего нового работодателя.

Хейкки не так опытен, он не боролся за титул. Но сравните их по Физикелле. Финн ненамного хуже смотрится, чем Алонсо год назад, а ведь это дебютный его сезон. К тому же он исключительно положительная личность + не надо такую зарплату платить.

Алонсо - идеальный гонщик для McLaren. Он столь же ненавидим Максом Мосли как и Рон Деннис. Деннис критикует Мосли за его тиранический стиль управления, в отличие от многих других боссов. Алонсо же помешал провести один из чемпионатов по нужному сценарию. Вместе они могли бы добиться многого. Но Деннис предпочёл новую звезду, свою, которую у него отнимут. Самый популярный гонщик, каким скоро станет Льюис должен выступать в самой популярной команде.

Что может ждать Алонсо в Скудерии? Да то же самое, что и у РД - соперничество с сильным напарником. И легче там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи постарел, но хотелось бы чтоб он ушел красиво! ну а Кова молодец, он себя еще покажет имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие варианты? Хейкки съест его ;) Сейчас Трулли уделал напарника, напарник сбежал. Кова- не Ральф ;)

Трулли так просто не съешь! :D К тому же, он и в этом сезоне умудряется выжимать из Тойоты максимум возможного, плюс опыт езды на "корыте"... :) А Хейкки придется адаптироваться. Но, даже если и получится выигрывать у Трулли, то не факт, что тот сразу решит "бежать". ;)

Для Хейкки, конечно, плюс в том, что в Тойоте нет деления на 1-й и 2-й номер, да и с Ярно, я думаю, они поладят. Жаль только, что придется ездить на посредственном болиде (не думаю, что у японцев будут серьезные улучшения при таком подходе к делу) и бороться максимум за попадание в очки...

А еще лучше для Хейкки, если он не отстанется в Renault, оказаться в McLaren, и победить Хэмилтона.

Это уже из области фантастики... Так прям и позволят ему победить "звезду"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи постарел, но хотелось бы чтоб он ушел красиво! ну а Кова молодец, он себя еще покажет имхо

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжелая юность Хэмильтона…

По поводу будущего контракта Льюиса Хэмильтона немецкая Bild на прошлой неделе озвучивала цифру в 110 миллионов долларов. Британская The Sun пошла дальше и довела объем потенциального контракта до 250 миллионов, но даже не долларов – а фунтов стерлингов! Правда, алгоритм вычисления предполагает рост годового контракта – после завоевания чемпионского титула в дебютный сезон – до размера в 20 миллионов фунтов стерлингов и пребывание на верхушке Формулы-1 в течение десяти лет…

Отец Льюиса, Энтони Хэмильтон, он же – менеджер пилота, при этом утверждает, что пока никакого конкретного документа не подписано, но процесс заключения новых договоренностей с командой McLaren не требует лишних усилий: «Пока действует тот контракт, что был в самом начале нашего сотрудничества с командой. Но ведь все меняется – не так ли? Но при этом мы ничего не просим! Мы просто ждем… И, уверен, ждать нам не долго!»

К слову, на фоне треска арифмометров и звона монет совсем уж удручающе звучат слова отца о жизни Льюиса вне гонок: «Никаких сигарет! Никакой выпивки! Никаких девушек! Никаких вечеринок! Кто хочет зажигать на вечеринках и охотиться за женщинами, тому нужно иметь другую работу – не гонки! Льюис сфокусирован исключительно на победах в гонках. Это его работа. И в жизни у него только она – работа!..»

Вот и верь после этого, что счастье не в деньгах, а в их количестве… :-)

Алонсо остается в McLaren, а Хэмильтон…

Испанский рецепт по выходу из кризиса, в котором оказался Фернандо Алонсо…

И сам Фернандо Алонсо, и многие обозреватели склоняются к тому, что испанец все-таки останется под знаменами Рона Денниса в следующем сезоне. И причины вполне понятны – другого места, достойного места, после того, как из стана Ferrari неоднократно заявили об отсутствии интереса к двукратному чемпиону мира, у Фернандо просто нет. Да, Флавио Бриаторе не скрывает, что готов забрать обратно своего бывшего пилота. Но что Renault может предложить? А потому, если не годичный отпуск, то Mclaren. Но вопрос в том, как же все-таки быть с теми противоречиями и разногласиями, что возникли между Алонсо и Хэмильтоном? Испанская Marca знает.

Испанское издание не исключает такого варианта: Фернандо Алонсо остается в McLaren, его партнером становится соотечественник Педро де ла Роса, ну, а Льюис Хэмильтон становится первым номером дочерней команды Рона Денниса – команды Prodrive…

Ну, что сказать – молодцы испанцы! Своих не обижают :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанское издание не исключает такого варианта: Фернандо Алонсо остается в McLaren, его партнером становится соотечественник Педро де ла Роса, ну, а Льюис Хэмильтон становится первым номером дочерней команды Рона Денниса – команды Prodrive…

:lol::lol::lol:

Испанцы жжгут.....сила любви = маразм в квадрате

Prodrive с 1 будет дебютировать......

полный бред.....

может Фонца туда?

ЗЫ: шутка....пусть с Хэмом в следующем году на трассе выясняет отношения.....

он и сам этого хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанское издание не исключает такого варианта: Фернандо Алонсо остается в McLaren, его партнером становится соотечественник Педро де ла Роса, ну, а Льюис Хэмильтон становится первым номером дочерней команды Рона Денниса – команды Prodrive…

:lol::lol::lol:

Испанцы жжгут.....сила любви = маразм в квадрате

Prodrive с 1 будет дебютировать......

полный бред.....

может Фонца туда?

ЗЫ: шутка....пусть с Хэмом в следующем году на трассе выясняет отношения.....

он и сам этого хочет

А что, прикольно. Делают фонца первым номером Мака, Хема первым номером Продрайв. Мак дисквалифицируют из-за того что найдут запчасти Феррари. Фонц получается вне сезона 2008. Хем стает чемпионом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, прикольно. Делают фонца первым номером Мака, Хема первым номером Продрайв. Мак дисквалифицируют из-за того что найдут запчасти Феррари. Фонц получается вне сезона 2008. Хем стает чемпионом :lol:

+1 :lol: Остап Бендер отдыхает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Ральф то хочет конкурентноспособную машину. Вот в чем дело. Ему хочется почувствовать в руках нечто получше Тойоты. Но тут опять опастность для Денниса. На хорошей машине Ральф будет отжигать, мама не горюй. И просто подносчиком снарядов он не будет. На открытый конфликт не пойдет. Но и терпеть не захочет.

А Макларен с какой поворачиваемостью? Если с избыточной, то Ральф уже готов.

Будет поступать так, как и положено поступать мужчине, будет со всем соглашаться на брифинге и даже готов подносить снаряды Хэму, но на трассе из головы будет все вылетать и будет гонять в свое удовольствие. Если не париться, то это самое верное решение, пришел в Мак и гоняй, обойдет его Хэм так обойдет не смертельно, скорее будут чередоваться успехами.

Ну он вроде говорил о более конкурентоспособных командах. Разве в подобных есть вакансии?

Просто,как-то волнительно. из Тойоты Ральф точно уходит, а вот где он будет... неясно

Вилы лучше тойоты едут, продрайв на базе Мака будет лучше тойоты и сам мак однозначно лучше тойоты. В этом году Ральф убедился, что Тойоте ничего не светит, так как Вилы, с теми же движками, их с легкостью обошли.

А на следующий год Вилы будут еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физи не возьмут в Тоёту, по той причине, что он вряд ли сам захочет покидать Рено ради непредсказуемых японцев, а Рено предложит ему продлить контракт...Так как Алонсо вероятно попросит сделать все как было, а Ковалайнен (в случае если болид будет конкурентоспособным) будет отбирать очки у Алонсо в борьбе за Личный зачет, а великому и ужастному Алонсо такой расклад вряд ли будет подуше, собственно по той же причине Трулли и оказался когда то в Тоётах...Вот и Кова походу составит компанию, дабы не мешать Испанцу...

Физи не возьмут в Тойоту только по одной причине, по национальности, а опыт выступления за чемпионскую команду Тойоте бы пригодился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли так просто не съешь! :D К тому же, он и в этом сезоне умудряется выжимать из Тойоты максимум возможного, плюс опыт езды на "корыте"... :) А Хейкки придется адаптироваться. Но, даже если и получится выигрывать у Трулли, то не факт, что тот сразу решит "бежать". ;)

Для Хейкки, конечно, плюс в том, что в Тойоте нет деления на 1-й и 2-й номер, да и с Ярно, я думаю, они поладят. Жаль только, что придется ездить на посредственном болиде (не думаю, что у японцев будут серьезные улучшения при таком подходе к делу) и бороться максимум за попадание в очки...

У Трулли есть проблемы, по которым он может проиграть Кове легко, он не стабилен, часто в гонках сдувается, по всей видимости устает и начинает терять темп, в этом плане Кова его превосходит и ему вполне по силам опередить Трулли. Если будут вместе в 2008, то первый сезон будет примерно равный а в последующих Кова будет доминировать.

К слову, на фоне треска арифмометров и звона монет совсем уж удручающе звучат слова отца о жизни Льюиса вне гонок: «Никаких сигарет! Никакой выпивки! Никаких девушек! Никаких вечеринок! Кто хочет зажигать на вечеринках и охотиться за женщинами, тому нужно иметь другую работу – не гонки! Льюис сфокусирован исключительно на победах в гонках. Это его работа. И в жизни у него только она – работа!..»

Вот и верь после этого, что счастье не в деньгах, а в их количестве… :-)

Напоминает судьбу Майкла Джексона. Все для победы, отсутствие детства.

Хэм заработает денег и пуститься во все тяжкие, поняв что помимо гонок на свете есть еще много вещей, которые помогают получить удовольствие. :D

Надо Алонсо Хэму девочек подсунуть, научить пить и курить и проще было бы на трассе тогда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи не возьмут в Тойоту только по одной причине, по национальности, а опыт выступления за чемпионскую команду Тойоте бы пригодился.

А чем национальность плоха? Ярно тоже итальянец и ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем национальность плоха? Ярно тоже итальянец и ничего....

Два итальянца/гонщика одной национальности в команде плохо с точки зрения маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два итальянца/гонщика одной национальности в команде плохо с точки зрения маркетинга.

Верно, я это и имел ввиду, говоря про национальность. " пилота одной национальности неприемлемо для бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий AmUs пишет, что №1 в списке "Тойоты" Ковалайнен. Это будет возможно только в случае перехода Алонсо в "Рено". Если не Хейкки, то Глок. Обоим предлагают контракт на 1 год, т к в 2009 или за руль сядет японец или "Тойота" уйдет из Ф1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, на фоне треска арифмометров и звона монет совсем уж удручающе звучат слова отца о жизни Льюиса вне гонок: «Никаких сигарет! Никакой выпивки! Никаких девушек! Никаких вечеринок! Кто хочет зажигать на вечеринках и охотиться за женщинами, тому нужно иметь другую работу – не гонки! Льюис сфокусирован исключительно на победах в гонках. Это его работа. И в жизни у него только она – работа!..»

Какой кошмар! А как же священные традиции автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие варианты? Хейкки съест его ;) Сейчас Трулли уделал напарника, напарник сбежал. Кова- не Ральф ;)

Ральф сбежал? правильно сделал. чего еще ждать? Ярно тоже год остался. Дальше- японцы. Ярно тоже не мешало бы плацдарм готовить для отхода из Тойоты. И идти туда в этом году не японцу- дурное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет поступать так, как и положено поступать мужчине, будет со всем соглашаться на брифинге и даже готов подносить снаряды Хэму, но на трассе из головы будет все вылетать и будет гонять в свое удовольствие. Если не париться, то это самое верное решение, пришел в Мак и гоняй, обойдет его Хэм так обойдет не смертельно, скорее будут чередоваться успехами.

Вилы лучше тойоты едут, продрайв на базе Мака будет лучше тойоты и сам мак однозначно лучше тойоты. В этом году Ральф убедился, что Тойоте ничего не светит, так как Вилы, с теми же движками, их с легкостью обошли.

А на следующий год Вилы будут еще лучше.

Однако, Норберт Хауг сказал, что очень сочувствует Ральфу, но мест в Маках нет. Алонсо остается.

Правда, я слышала, что послушай Хауга и поступи наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, Норберт Хауг сказал, что очень сочувствует Ральфу, но мест в Маках нет. Алонсо остается.

Правда, я слышала, что послушай Хауга и поступи наоборот.

Сомнительно, что Алонсо останется. Скорее всего сразу после определения чемпиона съедет Флавику под крылышко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Трулли есть проблемы, по которым он может проиграть Кове легко, он не стабилен, часто в гонках сдувается, по всей видимости устает и начинает терять темп, в этом плане Кова его превосходит и ему вполне по силам опередить Трулли. Если будут вместе в 2008, то первый сезон будет примерно равный а в последующих Кова будет доминировать.

Я не спорю, что Хейкки по силам обыгрывать Трулли, но не считаю, что, если он придет в Тойоту, так прямо сразу его и "съест". ;)

А вообще, Michka права - скорее всего Ярно останется в Тойоте только на один год, а потом уйдет, и дальше они возьмут японца, поскольку мечтают иметь "собственного Хэмильтона"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, Michka права - скорее всего Ярно останется в Тойоте только на один год, а потом уйдет, и дальше они возьмут японца, поскольку мечтают иметь "собственного Хэмильтона"... :rolleyes:

Отличная перспектива для Хейкки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Алонсо Хэму девочек подсунуть, научить пить и курить и проще было бы на трассе тогда.

Хм, я что в танке? Просто помню были фотки Хэма где он на яхте с какой-то дамочкой плавал видать реально создают образ такого британца-работяги, который по-типу наших шахтёров только и делает что работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, я что в танке? Просто помню были фотки Хэма где он на яхте с какой-то дамочкой плавал видать реально создают образ такого британца-работяги, который по-типу наших шахтёров только и делает что работает.

Это он разик ушел в самоволку и попался, вот ему перепало от Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...