Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

А Тойотовская главная шишка сказала, что определятся после конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эстонец Асмер ещё в далёкий 2003 должен был стать официальным тестером Виллов, а после призовым пилотом(по словам Фрэнка). Но тестером после той первой обкатки, он не стал и затерялся-слова Фрэнки оказались журналистской уткой. Но вот снова объявился. Приятная новость:)

А Картикеян, мне кажется, в 2008 окажется в Спайкере(или как там будет называться). Индийский гонщик в индийской команде-вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё меня удивляет один факт-почему никто не рассматривает кандидатуру Дэвидсона?!?

На мой взгляд, это очень талантливый пилот, который вполне может бороться за титул на хорошей машине.

Очень странно, что топ-команды не обращают на него внимания. Хотя, может уже кто-то и обратил. Я буду очень рад, т.к. пропадает талант. Рону, кстати не мешало бы обратить на него внимание:) Мне бы очень хотелось видеть Энта в Маках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё меня удивляет один факт-почему никто не рассматривает кандидатуру Дэвидсона?!?

На мой взгляд, это очень талантливый пилот, который вполне может бороться за титул на хорошей машине.

Очень странно, что топ-команды не обращают на него внимания. Хотя, может уже кто-то и обратил. Я буду очень рад, т.к. пропадает талант. Рону, кстати не мешало бы обратить на него внимание:) Мне бы очень хотелось видеть Энта в Маках!

Он скорее всего останется в Супер Агури. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё меня удивляет один факт-почему никто не рассматривает кандидатуру Дэвидсона?!?

На мой взгляд, это очень талантливый пилот, который вполне может бороться за титул на хорошей машине.

Очень странно, что топ-команды не обращают на него внимания. Хотя, может уже кто-то и обратил. Я буду очень рад, т.к. пропадает талант. Рону, кстати не мешало бы обратить на него внимание:) Мне бы очень хотелось видеть Энта в Маках!

Супер агури обоим пилотам предложили продлить контракты, но оба пока не подивердили свои контракты с Агури, может как раз у обоих есть варианты, а иначе не вижу смысла тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер агури обоим пилотам предложили продлить контракты, но оба пока не подивердили свои контракты с Агури, может как раз у обоих есть варианты, а иначе не вижу смысла тянуть.

Все ждут Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса опровергает слухи о переходе в Toyota

Он уверен, что останется с Ferrari

Фелипе Масса опроверг слухи о том, что он освободит свое место в Ferrari после окончания нынешнего сезона.

Появились слухи в последние дни, которые утверждали, что Фернандо Алонсо уже настолько продвинулся в своих переговорах с базирующейся в Маранелло командой относительно сезона 2008 года, что, возможно, что он уже достиг договоренности и заключил контракт стоимостью 40 миллионов долларов в год.

Партнером испанца по Ferrari, если верить появившимся сообщениям, станет Кими Райкконен, после того, как было замечено, как Масса проводил встречу с официальными представителями Toyota в Спа-Франкоршам две недели назад.

«Этой истории, о том, что я собираюсь в Toyota в следующем году, не существует», - цитирует Массу китайское новостное агентство Xinhua во вторник, перед тем, как он покинул свою родную Бразилию, чтобы отправиться на Гран При Японии, который будет проходить в наступающий уик-энд.

Масса, как сообщается, также сказал бразильской прессе, что его действующий контракт с Ferrari распространяется также и на сезон 2008 года, и что он уже ведет переговоры о продлении его еще на один последующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota не торопится принимать решение о пилотах, все ждут Алонсо

Команда Toyota едва ли примет окончательное решение относительно своего гоночного состава пилотов на сезон 2008 года в течение последних трех

Команда Toyota едва ли примет окончательное решение относительно своего гоночного состава пилотов на сезон 2008 года в течение последних трех Гран При в этом сезоне.

Таково было признание руководителя базирующейся в Кельне команды Тадаши Ямашины в Японии во вторник, которое появилось посреди новых слухов о том, что место специально было оставлено свободным для Фелипе Массы, на тот случай, если Фернандо Алонсо произведет сенсацию во время сезона переходов, покинув McLaren и совершив переход в Ferrari.

Японец сказал, что, как он ожидает, свое решение Toyota примет не раньше «окончания сезона», если верить немецкому новостному агентству dpa.

Toyota уже подтвердила, что Ярно Трулли остается вместе с командой в сезоне 2008 года, но пока сомневается в отношении Ральфа Шумахера, который испытывал серьезные проблемы на протяжении нынешнего сезона, последнего года действия его контракта.

Перед первым Гран При Японии за последние 30 лет, который будет проходить на принадлежащем Toyota автодроме Fuji Speedway, Тадаши сказал по большей части японским журналистам: «Мы продолжаем рассматривать все возможности. Мы по-прежнему не приняли никакого решения».

Он рассмеялся, когда его спросили о слухах о Массе. «Я ничего не знаю об этом», - добавил он.

32-летний Шумахер также не смог сообщить ничего нового. «На настоящий момент все ведут переговоры со всеми, но это абсолютно нормально», - сказал немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota не торопится принимать решение о пилотах, все ждут Алонсо

Ждут пилоты.. Ждем и мы..

Надеюсь хоть что-то более конкретное уже начнет обрисовываться на ГранПри Японии.

И Рено всетаки объявит свой состав пилотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Рено всетаки объявит свой состав пилотов..

... с наличием там Алонсо, надеюсь. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... с наличием там Алонсо, надеюсь. <_<

Ну тут уж кто на что надеется. )))

Тайна переходов становится не менее захватывающим действием, чем сами гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер агури обоим пилотам предложили продлить контракты, но оба пока не подивердили свои контракты с Агури, может как раз у обоих есть варианты, а иначе не вижу смысла тянуть.

Есть и такой вариант, например, вообще уйти из Ф-1 в другую серию, где могут точно дать конкурентоспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сюда стремятся, а они отсюда? :)

Это врядли.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сюда стремятся, а они отсюда? :)

Это врядли.. )

Оля, пилоты стремятся к победам и подиумам, а с Супер Агури это невозможно по определению - основная команда Хонда не даст себя превзойти в след. году. Это в этом году они сделали стратегическую ошибку вначале сезона. + чтобы ездить в командах, подобных Супер Агури и Спайкеру, надо всё время искать спонсоров и деньги, а это тяжело всё же. И не факт, кстати, что если гонщики подобных команд уходят в другие гоночные серии, то зарабатывают меньше, чем в Ф-1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала, что дело не в деньгах, а в желании гонять :)

И потом где им еще опыта набираться в пилотировании болидов Ф1, как не в таких командах?

Ну тестерами разве еще.

Другое дело, что тем командам должно быть как-то за себя обидно немного. ))

Ну тогда надо стараться и машинку получше строить.

Ну да.. и спонсоров искать..

Так вроде не боятся уже открыто говорить, что берут пилота (или будут брать) потому что его спонсор предлагает больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А я думала, что дело не в деньгах, а в желании гонять :)

2. И потом где им еще опыта набираться в пилотировании болидов Ф1, как не в таких командах?

Ну тестерами разве еще.

3. Другое дело, что тем командам должно быть как-то за себя обидно немного. ))

Ну тогда надо стараться и машинку получше строить.

Ну да.. и спонсоров искать..

4. Так вроде не боятся уже открыто говорить, что берут пилота (или будут брать) потому что его спонсор предлагает больше денег.

1. У них у всех есть желание побеждать и быть в лидерах. А гонять на пепелаце, которым сложно управлять или который ломается всё время... Кхм, возможно и желание гонять может пропасть. :unsure:

2. Такой опыт может оказаться сомнительным. ИМХО.

3. Мы упираемя в то, что богатые спонсоры предпочитают идти к успешным или перспективным командам. ;) Получается замкнутый круг.

4. Опять же исходя из третьего пункта, спонсор, который пришёл в Спайкер или Супер Агури просто не даст много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
... с наличием там Алонсо, надеюсь. <_<

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, ничего не известно про Сутиля, а то вот вроде как Спукеровская Золушка которая может очень много выйграть если получит машинку получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати, ничего не известно про Сутиля, а то вот вроде как Спукеровская Золушка которая может очень много выйграть если получит машинку получше

Вроде как он говорит, что не хочет из Спайкера уходить в следующем году - хочет опыта поднабраться ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У них у всех есть желание побеждать и быть в лидерах. А гонять на пепелаце, которым сложно управлять или который ломается всё время... Кхм, возможно и желание гонять может пропасть. :unsure:

2. Такой опыт может оказаться сомнительным. ИМХО.

3. Мы упираемя в то, что богатые спонсоры предпочитают идти к успешным или перспективным командам. ;) Получается замкнутый круг.

4. Опять же исходя из третьего пункта, спонсор, который пришёл в Спайкер или Супер Агури просто не даст много денег.

1. Ха.. Посмотри на Кими последние несколько сезонов. Постоянно ломающийся пепелац. А при смене команды его еще и предателем называли. Но это отдельная история. ))

2. Опыт опыту рознь, безусловно. Что например толку от Педро Де Ля Росы, хоть он и сидит в тестерах.. Да еще и в Макларен, а не каком-то Агури..

3. В принципе да. Но вот наглядный пример ведения своего пилота с "младенчества". Далеко ходить не надо - Хэмильтон и Феттель. Вырастили, себе в команды посадили и довольны.

А дело менеджеров других пилотов - уболтать. )) Им за это и деньги платят. ))

4. И опять пример - Индия. Вот появился спонсор, желающий: а) Построить у себя трассу. Причем уже оперативненько договорились. Обалдеть наверно сколько денег. )

б) Купить свою команду в Ф1. Практически сделано.

в) Посадить за руль пилота индуса, что практически сделано, потому что они еще и выбирают ходят. ) И Картикеяну перепадает шанс только потому, что он индус. Или в большей степени потому. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как он говорит, что не хочет из Спайкера уходить в следующем году - хочет опыта поднабраться ещё.

А куда ему деваться ? В топах все места заняты, ну разве что кто то пожелает уйти..а так разве что к середнячкам.. интересно предложения есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как он говорит, что не хочет из Спайкера уходить в следующем году - хочет опыта поднабраться ещё.

А куда ему деваться ? В топах все места заняты, ну разве что кто то пожелает уйти..а так разве что к середнячкам.. интересно предложения есть ?

Деваться? В Вилах и Тойоте есть места, да и переговоры ведуться, плюс Сутиль говорил что переговоры ведутся с тремя командами, третья скорее всего Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды со свободными местами для пилотов.

Бурно протекавший процесс переговоров о переходах пилотов из команды в команду, традиционно обостряющийся к концу любого сезона, в настоящее время находится в состоянии стагнации.

Поскольку, по словам Энрико Дзанарини, менеджера пилота "Рено" Джанкарло Физикеллы, в кулуарах "Больших призов" ждут: останется двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо в "Макларене" или же решится покинуть британскую конюшню. На данный момент в пелотоне осталось несколько очевидных вакансий - в "Рено", "Уильямсе", "Тойоте", "Спайкере", "СуперАгури" и команде "Продрайв", которая дебютирует в предстоящем сезоне. По всеобщему мнению, ни одна из них не может устроить Алонсо, если тот решится покинуть "серебряные стрелы", отношения с боссами которых у испанца становятся все более натянутыми. В случае ухода Алонсо из "Макларена" и осуществления единственного, по всеобщему мнению, вероятного варианта его трудоустройства, а именно контракта с "Феррари", пелотон ждет серьезная перетряска и, возможно, новая волна переговоров. В случае, если этот переход осуществится, на рынке пилотов появится новый серьезный игрок - бразилец Фелипе Масса, от направления движения которого будет зависеть судьба всех других, выставленных на трансфер пилотов. (www.pitpass.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда ему деваться ? В топах все места заняты, ну разве что кто то пожелает уйти..а так разве что к середнячкам.. интересно предложения есть ?

Деваться? В Вилах и Тойоте есть места, да и переговоры ведуться, плюс Сутиль говорил что переговоры ведутся с тремя командами, третья скорее всего Продрайв.

я был бы рад увидеть его в продрайве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо:

"For next year I have a contract with this team and I don't see any problem on that," he said.

"I have been working with the engineers, with the mechanics, with everybody from the beginning of the season, until now with the same relationship," he added.

"They are all very professional, very focused on doing the best we can and we are achieving good results. I won four races, I make some good podiums and I am fighting for the world championship so everything is going quite well for me and I am happy."

Ну и отлично B)

Флав, давай объявляй контракты Ковалайнена и Пике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...