Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

ну так, и гонщики какие!!!

что Росберг, что Сутиль, что Феттель, что Глок!!!

про Хайдфельда я вообще молчу

ну а Хюлкенберг это вообще для меня теперь единственная отрада - буду ждать сезон-2010 :rolleyes:

суров парень.. ох, суров... :thumbsup:

Сутиль и Глок ? :z_6:

О да, серьёзное событие... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

:z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1...это Тусовка...Физи терять ее не хочет...

Возможно, это неблагоприятно отразится на его Академии - одно дело, когда ее возглавляет действующий пилот Ф1, способный передать нынешние навыки, и другое дело - бывший пилот, способный делиться лишь воспоминаниями юности.

Так что ему важно остаться у руля хоть какой машины Ф1. Не для себя старается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германия впереди планеты всей по пилотам в Ф1.

Да, 5 гонщиков - круто! А если ещё Ральфу повезёт? Хотя это вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиком команды в сезоне 2008 года станет Ковалайнен

Команда McLaren сделала намек в первый раз о том, что, возможно, она может оказаться заинтересованной в том, чтобы взять к себе Хейкки Ковалайнена, чтобы он принимал участие в гонках в качестве партнера по команде для Льюиса Хэмильтона в сезоне 2008 года.

Финский дебютант не оказался включенным в официальный гоночный состав пилотов Renault на следующий сезон, и одновременно с этим начали ходить многочисленные и настойчивые разговоры о том, что он представляет собой одного из претендентов на то, чтобы занять место в команде, которая использует двигатели Mercedes, которое оказалось недавно освобожденным Фернандо Алонсо.

Педро де ля Роса, который является испанским тест-пилотом и ветераном команды, сказал в четверг, что руководители команды примут окончательное решение относительно имени нового партнера по команде Хэмильтона, после того, как сделают свой выбор из короткого списка, который состоит из двух претендентов, в течение одной недели.

«Я думаю, что Хейкки выглядит очень интересным гонщиком», - сказал главный исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш газете The Guardian.

Кроме того, британец также признался в том, что де ля Роса всеми силами стремится к тому, чтобы получить это место, как добавляет газета.

Снова Кова заменяет Алонсо, приходя на его место, второй сезон сподряд. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские инвесторы ушли - ПДЛР в пролете

будет продолжать изучать информацию феррари на симуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщиком команды в сезоне 2008 года станет Ковалайнен

Снова Кова заменяет Алонсо, приходя на его место, второй сезон сподряд.

И боюсь что снова вместо чемпионской тачки получит ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщиком команды в сезоне 2008 года станет Ковалайнен

Хейкки - вариант, конечно, очевидный, но в прошлом году очевидным вариантом был Педро, однако победил сами помните кто. Иногда очевидное - невероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанские инвесторы ушли - ПДЛР в пролете

будет продолжать изучать информацию феррари на симуляторе

Ушёл 1 (один) не самый крупный инвестор. Главный, Santander, остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки - вариант, конечно, очевидный, но в прошлом году очевидным вариантом был Педро, однако победил сами помните кто. Иногда очевидное - невероятно

2 испанца в британо немецкой команде очевидный вариант? Скорее Паффета посадили бы или кого из средних команд переманили чем Педро посадили.

Родригес обратился с просьбой получить супер-лицензию Формулы-1

Основная надежда команды Force India Ролдан Родригес обратился в FIA с заявлением с просьбой получить супер-лицензию для Формулы-1, как сообщается в публикации, которая появилась в испанском спортивном ежедневном издании Marca.

22-летний испанец, который, как сообщается, располагает вплоть до 15 миллионов долларов спонсорской поддержки для того, чтобы получить место основного гонщика в команде на сезон 2008 года, полон надежд на то, что он удостоится такой чести, в результате чего это позволит ему принимать участие в официальных мероприятиях в Формуле-1 в сезоне 2008 года и дальше.

Основное требование для того, чтобы получить супер-лицензию, заключается в том, что гонщику необходимо преодолеть дистанцию больше, чем в 300 километров, за рулем машины Формулы-1 на протяжении тестовых сессий, и Marca утверждает, что Родригес, который в сезоне 2007 года расположился на семнадцатой позиции по результатам чемпионата GP2, записал на свой счет уже больше, чем 850 километров пройденной дистанции, за время проведения недавних тестов вместе с базирующейся в Сильверстоуне командой.

Адриан Сутиль, как ожидается, будет по-прежнему находиться за рулем одной из машин команды Force India образца 2008 года в следующем сезоне, в то время, как другие гонщики, которые возлагают свои надежды на выступления вместе с командой, в состав которых входят такие люди, как Джанкарло Физикелла, Кристиан Клиен и Тонио Льюцци, также принимают участие в сражении за то, чтобы занять место за рулем второй машины.

Владелец команды Виджей Малья, как ожидается, должен будет принять свое окончательное решение ближе к окончанию текущего месяца.

«Все они очень хорошие - они все принесли бы вместе с собой разнообразные сильные стороны в команду», - сказал он на официальном веб-сайте Формулы-1.

«В прошлом команда занималась тем, что искала деньги, потому что деньги представляли собой главный мотивирующий фактор с точки зрения определения состава пилотов команды. Теперь вся ситуация изменилась», - добавил Малья.

Пусть тестером годик побудет для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень странное творит этот родригес :blink: Мож, правда в тестеры?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Так вот, по началу 2005 года не было видно, кто первый пилот в Ferrari.

Первые 2 гонки - так и было. А вот начиная с Бахрейна вопрос получал однозначный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант нескольких пилотов, на болид, в течении сезона. Force India в первый год может и поэ ксперементировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то очень странное творит этот родригес :blink: Мож, правда в тестеры?...

Похоже, только он один верит, что будет основным пилотом ФИ в 2008. Согласен, пусть сначала потестит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то очень странное творит этот родригес :blink: Мож, правда в тестеры?...

Он ничего не творит. Он пытается отслюнявить пару листов спонсорских денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен вариант нескольких пилотов, в течении сезона. Force India в первый год может и поэксперементировать.

Вряд ли. В РБ уже пытались, но в итоге Лиуцци проехал 4 гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что в 2005 году Ральф был впереди Трулли. Разве что по очкам. Да и то, разные системы дают разные результаты. В любимой шумасупами 10-6-4-3-2-1 счёт 20-14 в пользу Трулли.

Она и мной любимая, вот только она уже тогда не действовала. И старая индикаровская система и того лучше.

Поначалу сезона Трулли действительно лучше был, а Ральф еле в очки прикатывал.

Но когда во второй половине сезона Тойота разваливаться начала, то Ральф продолжал прикатывать в очки и даже зажигал подчас (Япония), а о Трулли в 8ке и не помнил никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. В РБ уже пытались, но в итоге Лиуцци проехал 4 гонки...

Почему нет? И во взрослых командах бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда во второй половине сезона Тойота разваливаться начала, то Ральф продолжал прикатывать в очки и даже зажигал подчас (Япония), а о Трулли в 8ке и не помнил никто.

Зажигал в Японии? Случайно заработал поул из-за дождя и тактики 3х пит-стопов, побыл лидером в начале... и приехал 8-м...

Почему нет? И во взрослых командах бывало.

Когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда?

Когда Палыч надоел, например. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Отсудила.

2. Им был неважен титул, им важен был титул Шумахера. Хотя, Ирвайн, как ты сам ответил на этот вопрос - не тянул.

3. Я даже больше скажу, по скорости он уступал Френцтену, Култхарду, а зачастую и Ральфу с Баррикелло. Кроме 0ПП (за карьеру, кстати), всего одного БК (тоже за сезон и за карьеру - в Канаде-99) и трёх стартов с первого ряда (Испания, Венгрия, Малайзия), он ещё по средней стартовой позиции уступил Култхарду и Френтцену. Но... 94% надёжность - это вещь, особенно по тем временам. У того же Култхарда она была равна 62.5%. В полтора раза. То есть, если тупо умножить очки Дэвида в 1.5, то получим результат Эдди. Это если не учитывать фактор того, что финиши Култхарда отнимали бы очки у Ирвайна.

Ликования по поводу, кстати, Кубка Конструкторов я тогда так и не заметил.

1. Да глупое то наказание было. Это все равно, что в 98м Маки надо было вычеркнуть из протоколов первых двух гонок за их "подруливающую" электронику. Или в этом году за не ту температуру топлива в бразилии.

2. Согласен насчет предпочтения МШ. Сильного предпочтения. Эдди - это вообще недоразумение. Достаточно средний, возрастной и взрывной пилот едва не стал чемпионом (если бы не колесо - стал бы), потом полуил баснословный гонорар за 1 случайный подиум за 3 года, и уйдя, стал дико успешным бизнесменом. Этакий Бергер другой эпохи. Сейчас таких не хватает.

3 - Я вообще тот сезон лучшим в карьере Ральфа считаю. И не только я - гонщики его тоже тогда "Пилотом года" назвали. Вытащил команду из пропасти при полной беспомощности Занарди. Подозреваю, что в 008 в Вильямсе аналогичная ситуация будет. Посмотрим, как Росберг справится. У него это тоже, кстати, третий сезон (против относительного дебютанта).

были ликования. Просто с 2000м они, конечно, не сравнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Палыч надоел, например. :wink:

Палыч, ващета, сам ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно средний, возрастной и взрывной пилот едва не стал чемпионом (если бы не колесо - стал бы),

Смешно. Если бы у Мики... то, чемпион за много этапов до...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигал в Японии? Случайно заработал поул из-за дождя и тактики 3х пит-стопов, побыл лидером в начале... и приехал 8-м...

Не нравится Япония? Посмотри на Китай!

Суть в том, что в последних 9 гонках у них счет 7-2 на финише был.

Это разгромом называется.

Что никак не отрицает факта обратного разгрома в первой половине сезона.

Смешно. Если бы у Мики... то, чемпион за много этапов до...

Речь о "помощи" команды, а не механике.

И не о ноге МШ :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о "помощи" команды, а не механике.

Ну врядли. Если судить по сезону то, "помощь" команды, самой худшей, была у Хака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен в Маке ! Официально.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/6438

Heikki Kovalainen has been confirmed as Lewis Hamilton's new teammate at McLaren for next year.

The Finn joins the Woking-based outfit on a long-term deal after an impressive debut season with Renault, and McLaren management are convinced that he and Hamilton will make a 'formidable' combination for 2008.

The team have also confirmed that Pedro de la Rosa will remain as third driver, with Gary Paffett staying on board as tester.

McLaren F1 CEO Martin Whitmarsh said: "We had a number of options open to us and as always we want to make sure that we have the most competitive driver line-up and I think that Lewis and Heikki will be a formidable combination.

"Both enjoyed great rookie seasons in 2007 and share a genuine passion for winning and being the best. Heikki made a strong impression and Lewis' performance so far has been outstanding and speaks for itself.

"I am confident that they will push each other on track and work well together off track. In addition with Pedro remaining our primary test driver alongside Gary, we really have a strong package and look forward to 2008."

Kovalainen found himself out of a job at Renault after the team opted for Nelson Piquet Jr. to be Fernando Alonso's new teammate. But he is delighted at his new opportunity, especially as it means he will follow in the footsteps of compatriots Mike Hakkinen and Kimi Raikkonen.

"I am so excited to join a team like Vodafone McLaren Mercedes," said Heikki. "So far I have been blown away by the dedication and commitment to winning which is clear through the entire organisation and I am really excited about our joint future.

"As a Finn it's an honour for me to follow in Mika and Kimi's footsteps. I haven't really spent a lot of time with Lewis so far but from what I know I think we will work well together and do our best for the team."

Kovalainen's new teammate Hamilton is equally looking forward to the arrival of the Finn, having endured a few tough moments with Alonso last year.

"As soon as the chequered flag went in Brazil I began to count down the days until Australia," said Hamilton. "I am really looking forward to 2008 and working with Heikki as my teammate.

"Together with the team we will do everything we can to ensure that our Championship challenge is as strong and focused as possible. My first year in Formula One was incredible and I was so fortunate to spend it with Vodafone McLaren Mercedes and I hope that Heikki will enjoy his first year with the team as much as I did mine."

После появления перевода опубликую русскоязычный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...