Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Тож очень этого хочу, пусть другие сидят на скамейке запасных а ему пора гонять, пора уже вернутся, а БМВ думаю отпустят.

Надеюсь, что отпустят. :)

Тут как-то позабыли про еще одного тестера, которому пора в бой - Нельсиньо Пике. Куда его может определить Флав при существующих раскладах? Тойота и Мак, вроде как не рассматривают его кандидатуру, в Рено ждут Ала... Может сосватает в Вильямс.. :rolleyes:

Все болелы топ и почти топ команд с нетерпением ждут что это чудо заключит

долгосрочный контракт с Рено пока смерть пенсия не разлучит их. :lol:

Особенно это волнует болел красных им такое ... не надо ни в 2009 ни далее. :D

:D:D Так и есть. Пора бы уж Нандо определяться, а то как невеста на выданье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что отпустят. :)

Тут как-то позабыли про еще одного тестера, которому пора в бой - Нельсиньо Пике. Куда его может определить Флав при существующих раскладах? Тойота и Мак, вроде как не рассматривают его кандидатуру, в Рено ждут Ала... Может сосватает в Вильямс.. :rolleyes:

Не надо такой радости болельщикам Уильямса! К этому Пике такой папочка прилагается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хэд заявил, что МакЛарен не имеет шансов заполучить Нико Розберга на сезон 2008 года.

Банально набивают цену. Ничего, Рон и не таких обамывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Алонсо сможет затесаться в БМВ B)

Да, тогда надо думать, куда Кубицу девать. (В Вильямс!)

А в МакЛарен надо еще моложе Хамильтона посадить (может Рон кого еще растит?).

Хотя, можно Физике дать шанс в МакЛарене, а Пике в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все болелы топ и почти топ команд с нетерпением ждут что это чудо заключит

долгосрочный контракт с Рено пока смерть пенсия не разлучит их. :lol:

Особенно это волнует болел красных им такое ... не надо ни в 2009 ни далее. :D

:blink:

С чего это вдруг болелам Ферров нужно особо волноваться, что Ал окажется в Скудерии - если бы был нужен красным, то подписали бы испанца вместо Массы уже на следующий сезон... На кой команде нужно яростное соперничество не только на трассе, но и внутри самой команды? Масса - идеальный напарник Кими, т.к. и быстр, и стабилен, и ставит командные интересы выше личных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все болелы топ и почти топ команд с нетерпением ждут что это чудо заключит

долгосрочный контракт с Рено пока смерть пенсия не разлучит их. :lol:

Особенно это волнует болел красных им такое ... не надо ни в 2009 ни далее. :D

не совсем так, всем тем кто относит себя к шумофилам вяло поддерживающим Феррари - этого не хочется точно.

А многие чисто командные болелы были бы непротив я в том числе, хоть в 2008, 09 или 10 сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Алонсо сможет затесаться в БМВ B)

Да, тогда надо думать, куда Кубицу девать. (В Вильямс!)

А в МакЛарен надо еще моложе Хамильтона посадить (может Рон кого еще растит?).

Хотя, можно Физике дать шанс в МакЛарене, а Пике в Рено.

А почуме сразу девать куда-то надо Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Алонсо все же согласится на Рено, но с максимумом дополнительных преференций - зарплата, Физикелла, либо гарантия приведения к порядку второго пилота (Ковалайнен/Пике). Его нежелание долгого контракта связано прежде всего с Феррари, но Феррари теперь недоступна, и вместо нее через год доступна будет лишь БМВ, а Алонсо с Рено и сам сможет достичь того же уровня за год.

В МакЛарен все же возьмут молодого и быстрого - Деннис, конечно, будет осторожничать, но не настолько чтоб оставить команду с одним первым пилотом. Наверное, он попробует еще раз, но в более жестком варианте. Ковалайнен или Сутил будут новыми подопытными кроликами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банально набивают цену. Ничего, Рон и не таких обамывал ;)

И то верно - много хороших гонщиков Дениска испоганил своими маниакальными "ДРИМ-ТИМАМИ С РАВНЫМИ ПРАВАМИ"

"ПРЕФЕРЕНЦИЙ"... <_<

Да здравствует, великий и могучий русский язык!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок приглашен на тесты Red Bull

Индийский гонщик Карун Чандхок, выступавший в этом году в серии GP2 и выигравший гонку в Спа, приглашен на тесты Red Bull — на следующей неделе Карун отработает два дня на рулем RB3 в Барселоне.

Кристиан Хорнер, Red Bull: "Во время тестов в Барселоне наш тест-пилот Себастьян Буэми будет занят в Макао и мы с радостью предоставим возможность Чандхоку. Его прогресс в этом году очевиден и подтвержден победой в Спа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхок приглашен на тесты Red Bull

Где-то видел про диРесту, тестирующего МакЛарен. Чемпион Евро-Ф3_2006, лучший новичок ДТМ-2007 - возможно, для дебюта в МакЛарен недостаточно, но достаточно, чтобы принять решение о тестах и поддержке дальнейшей карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все болелы топ и почти топ команд с нетерпением ждут что это чудо заключит

долгосрочный контракт с Рено пока смерть пенсия не разлучит их. :lol:

Особенно это волнует болел красных им такое ... не надо ни в 2009 ни далее. :D

Точно точно)) болеллы бояться его увидеть в Рено.... ещё им красный цвет... и будет вообще шикарно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то видел про диРесту, тестирующего МакЛарен. Чемпион Евро-Ф3_2006, лучший новичок ДТМ-2007 - возможно, для дебюта в МакЛарен недостаточно, но достаточно, чтобы принять решение о тестах и поддержке дальнейшей карьеры

На болиде прошлого года, вот ведь жадины. :) молодежь на ведре заставляют гонять.

Ди Реста и Джарвис протестируют McLaren

Пилот серии DTM Поль ди Реста и гонщик Формулы-3 и A1GP Оливер Джарвис стали обладателями спортивной премии McLaren и Клуба Британских Пилотов. В качестве награды каждому из них будет предоставлена возможность проехать 20 кругов по трассе Сильверстоун за рулем болида McLaren MP4-21 образца 2006 года. В роли консультанта выступит тест-пилот «серебряных стрел» Гарри Паффетт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Берд дебютировал на тестах Williams

Гонщик F3, британец Сэм Берд, дебютировал за рулем Формулы 1 на тестах Williams. На взлетных полосах аэродрома в Глостершире команда две недели тестировала новые аэродинамические решения, установленные на шасси FW29...

Сэм Берд: "Это был удивительный опыт, я хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность".

Фрэнк Уильямс: "Сэм Берд очень помог нам в последние две недели, он профессионально, со знанием дела, справился с поставленной задачей. Я хотел бы поблагодарить гонщика за проделанную работу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банально набивают цену. Ничего, Рон и не таких обамывал ;)

А как уж Рона обмывали-даже вспомнить страшно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Алонсо сможет затесаться в БМВ B)

Да, тогда надо думать, куда Кубицу девать. (В Вильямс!)

А в МакЛарен надо еще моложе Хамильтона посадить (может Рон кого еще растит?).

Хотя, можно Физике дать шанс в МакЛарене, а Пике в Рено.

а испанская команда выступала хоть раз в эв1? или чтото в этом роде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive не дебютирует в 2008-м

Поставлена очередная точка в "деле Prodrive", в числе участников чемпионата мира 2008 года мы не увидим команды Дэвида Ричардса.

Компания Prodrive в конце апреля прошлого года выиграла объявленный FIA конкурс на вакансию 12-й команды чемпионата. Перед конкурсом претенденты получили предварительную версию регламента, одним из пунктов которого была возможность использования клиентских машин, снижающая риски и стоимость участия в чемпионате. Почти все участники конкурса на это рассчитывали, не стала исключением и Prodrive, но команды так и не смогли договориться о форме и условиях использования клиентских машин.

На днях команда McLaren уведомила Prodrive о том, что сроки подписания контрактов закончились, команда не успеет подготовить машины для Prodrive к первой гонке сезона, даже если новый Договор Согласия будет подписан, а Всемирный Совет FIA не разрешил команде дебютировать в середине сезона. Тема закрыта, в 2008-м Prodrive на старт не выйдет, но в 2009-м такая возможность не исключена...

Плакало 2 места для пилотов, если только не выставят снова на торги место и кто нибудь не совершит подвиг прошлогодний Супер Агури по старту команды, наверняка еще полно болидов 2002 для дебюта новой команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prodrive не дебютирует в 2008-м

К этому и шло... Макам надо в своих чертежах разобраться, а тут еще подопечных подкидывают...

Насчет новой команды - это вряд ли. Просто затянут дебют до следущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому и шло... Макам надо в своих чертежах разобраться, а тут еще подопечных подкидывают...

Насчет новой команды - это вряд ли. Просто затянут дебют до следущего года.

В чем разбираться то?

Ведь у Феррари уже не срисуешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем разбираться то?

Ведь у Феррари уже не срисуешь!

В возможных вариантах изменения рисуночков и маскировки оных от глаз ФИА... :D

А так - Продрайву просто тотально не везет (прям как Кими в свое время :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем разбираться то?

Ведь у Феррари уже не срисуешь!

Им надо отобрать то что срисовано у Феррари, ибо это лучшее, и выбросить то, что рисовали сами. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как уж Рона обмывали-даже вспомнить страшно :o

Это когда? Рон всегда смеялся последним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому и шло... Макам надо в своих чертежах разобраться, а тут еще подопечных подкидывают...

Насчет новой команды - это вряд ли. Просто затянут дебют до следущего года.

Тойоту тоже когда-то откладывали на год. Они, насколько помнится, 12-цилиндровый движок хотели поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Aguri надеется сохранить своих пилотов

Второй сезон команды Super Aguri принес ей девятое место в классификации кубка конструкторов и четыре заработанных очка - одно - в Испании, и три - в Канаде.

Спортивный директор японской команды - Грэхем Тейлор отдает должное заслугам двух ее пилотов Такума Сато и Энтони Дэвидсону, и подтверждает, что конюшня будет рассчитывать на них и в следующем сезоне.

«Надеюсь, что в 2008 году мы сохраним тех же самых пилотов. Они оба создали прекрасные отношения с командой, и это обстоятельство может сослужить нам хорошую службу в будущем», - полагает Тейлор.

«На протяжении двух сезонах мы продолжаем набираться опыта. Моральный дух - хороший! Команда измотана, но мы закончили сезон в гораздо более хорошем расположении духа, чем большинство других конюшен. У нас есть хорошая мотивация для того, чтобы расширить наши знания в период межсезонья», - сказал в заключении Грэхем Тейлор.

Когда говорят надеюсь, значит нет 100% гарантий, значит пилоты команды ведут переговоры с другими командами, т.к. предложение остаться в команде было месяца 2 назад, но до сих пор контракты не заключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...