Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Однако еще не в команде..

Официально не в команде. Официального объявления можно долго ждать.

Но ведь большмнство смутно догадываются, что всё уже решено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем так сразу... он не обещал назвать, он обещал подумать до Рождества. А объявление, может, ему захочется во время первого сезона-08 сделать. Чтоб интригу сохранить :santa:

Угу. Или дать Физико шанс поднасобирать бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Физикелла близок к подписанию контракта с Force India

Как сообщает итальянский ресурс sportal.it, Джанкарло Физикелла близок к тому, чтобы подписать контракт с Force India на выступления в 2008 году. Соглашение должно быть оформлено в ближайшее время.

По данным ресурса, одним из условий, выдвинутых Виджаем Малльей Физикелле, было привлечение спонсорского бюджета в размере EUR10 млн и, судя по всему, Джанкарло удалось найти эти деньги.

Помимо денег, Физикелла принесет в Force India свой опыт, добытый за годы работы в Minardi, Benetton, Jordan, Sauber и Renault.

Ральф Шумахер намекает на окончательную отставку

Ральф Шумахер прокомментировал намерение взять годичный отпуск и не стал скрывать, что он может перерасти в отставку.

“В 2008-м я сделаю перерыв. Если, конечно, за зиму какая-нибудь команда не передумает”, - отметил Шумахер-мл. в интервью Motorsport-total.de.

При этом, переходить в команду Force India он явно не горит желанием. “Конечно, у меня было три сложных года в Toyota, и успех мне не сопутствовал. Получалось далеко не все. Но в случае с Force India пришлось бы стартовать с нуля, и для меня это было бы неприемлемо”, - заявил Ральф.

Вернется ли он в 2009-м?

“Теоретически, это возможно. Однако нам нужно оценить реально. Формула-1 никогда никого не ждет. До сего момента автоспорт был моей жизнью и останется частью моей жизни. У меня нет сейчас серьезных планов, хочу лишь отдохнуть”, - отметил Ральф Шумахер.

Если будет Продрайв, то будет и Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла близок к подписанию контракта с Force India

Кто бы мог подумать год назад, что Физикела станет рента-драйвером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот требует от Mercedes-Benz поддержать немецких гонщиков

Михаэль Бартельс, который провел в Формуле-1 аж 4 Гран-при (в команде Lotus, в 1991-м – во всех случаях не прошел квалификацию) полагает, что Mercedes-Benz нужно срочно пригласить в команду McLaren немецкого пилота.

“Я просто не могу понять, почему немецкий автопроизводитель не может дать шанса немецкому гонщику. BMW это успешно проделала - стоит последовать примеру”, - заявил Бартельс агентству SID.

Нико Росберга, при желании, можно выкупить из Williams; Адриан Зутил является, на мой взгляд, хорошим кандидатом. Очень жаль, что в Штутгарте думают по-другому. Шумиха вокруг Гамильтона - это здорово, но что бы случилось, если бы немецкий пилот дебютировал на Mercedes с таким успехом?”, - рассуждает Михаэль.

Вместо немецкого гонщика (Бартельс на полном серьезе предлагал взять Ральфа Шумахера) команда McLaren трудоустроила Хейкки Ковалайнена, который, по мнению Михаэля, является “бесцветным”. “Конечно, с Микой Хаккиненом у них все получилось просто здорово, но те времена давно прошли. Считать, что подобное можно повторить с любым финном - большая ошибка и пример Райкконена это подтвердил”, - заявил Бартельс.

По словам Бартельса, концерну Mercedes необходимо срочно создать программу поддержки молодых талантов, наподобие Deutsche Post. Проект Speed Academy последней уже породил Тимо Глока и Нико Хюлкенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде продолжит тесты в Force India?

Сайт GPUpdate.net сегодня сообщил о розыгрыше специального билета на тесты – болельщики смогут посетить испытательную сессию Гьедо ван дер Гарде в статусе VIP-гостей.

Мероприятие включает в себя доступ к пит-зоне и ужин с голландским пилотом. Вся эта активность означает одно: в новом году тесты Ван дер Гарде за Force India продолжаются - судя по всему, у гонщика остаются неплохие шансы провести сезон 2008 года в качестве резервного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Конечно, с Микой Хаккиненом у них все получилось просто здорово, но те времена давно прошли. Считать, что подобное можно повторить с любым финном - большая ошибка и пример Райкконена это подтвердил”, - заявил Бартельс.

Cкоро у нас весь пелетон станет немецким с вкраплением англичан с такими речами. :wink:

и итальянским. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шовинисты... какая им разница, какая у гонщика национальность? Спонсоры, спонсоры.... так не должно быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и так прохода от немцев нет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно "понравилось" про "бесцветного" Ковалайнена... ef34ae4a3344b2262f1d9080762caca2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, с Микой Хаккиненом у них все получилось просто здорово, но те времена давно прошли

И ведь не поспоришь...

В футбольных новостях тоже постоянно читаю всяких "экспертов" которые утверждают что сборную должен тренировать исключительно россиянин...достали. С этим интервью непонятно только одно-откуда этого чела откопали и почему у него взяли интервью, первый раз о нем слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно "понравилось" про "бесцветного" Ковалайнена... ef34ae4a3344b2262f1d9080762caca2.gif

+1 ;)

Особенно как вспомнишь что аффтар ни разу в карьере квалу не прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ;)

Особенно как вспомнишь что аффтар ни разу в карьере квалу не прошел...

:thumbsup:

Пугающе то,что не первый раз я об этом слышу.не так давно,Альдо Коста сказал то бла-бла-бла,у нас отличные щас гонщики,но в будущем может быть мы присмотримся к итальянским пилотам. :(

Малла тута заявил шо почти 100% Карун станет тестером в 2009.........тенденция печальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь не поспоришь...

В футбольных новостях тоже постоянно читаю всяких "экспертов" которые утверждают что сборную должен тренировать исключительно россиянин...достали. С этим интервью непонятно только одно-откуда этого чела откопали и почему у него взяли интервью, первый раз о нем слышу.

Просто желательно, чтобы команду тренировал тренер, знающий язык, на котором между собой говорят футболисты. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер намекает на окончательную отставку

Ральф Шумахер прокомментировал намерение взять годичный отпуск и не стал скрывать, что он может перерасти в отставку.

“В 2008-м я сделаю перерыв. Если, конечно, за зиму какая-нибудь команда не передумает”, - отметил Шумахер-мл. в интервью Motorsport-total.de.

При этом, переходить в команду Force India он явно не горит желанием. “Конечно, у меня было три сложных года в Toyota, и успех мне не сопутствовал. Получалось далеко не все. Но в случае с Force India пришлось бы стартовать с нуля, и для меня это было бы неприемлемо”, - заявил Ральф.

Вернется ли он в 2009-м?

“Теоретически, это возможно. Однако нам нужно оценить реально. Формула-1 никогда никого не ждет. До сего момента автоспорт был моей жизнью и останется частью моей жизни. У меня нет сейчас серьезных планов, хочу лишь отдохнуть”, - отметил Ральф Шумахер.

(с Формуламаг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим интервью непонятно только одно-откуда этого чела откопали и почему у него взяли интервью, первый раз о нем слышу.
Насколько мне известно, Михаэль Бартельс - так же как М.Шумахер, Х-Х.Френтцен, К.Вендлингер и Ф.Крайнцпойнтер - в 1990 году был участником проекта "Мерседес-Юниор", целью которого была подготовка молодых пилотов к выступлениям в мировых сериях. Исключительно удачный вышел проект, все-таки. Четверо из пятерых стали пилотами Ф-1 (да и Крайнцпойнтер, возможно, стал бы, если б в аварию не попал). Бартельс, кстати, гоняется до сих пор. Недавно он вместе с Вендлингером принял участие в гонке в Ле-Мане. Так что "язык, на котором между собой говорят футболисты" (с) March On) он знает очень даже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто желательно, чтобы команду тренировал тренер, знающий язык, на котором между собой говорят футболисты. :wink:

Отвечу там где положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ван дер Гарде продолжит тесты в Force India?

на третьего пилота его подпишут....но самое смешное это Физи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим интервью непонятно только одно-откуда этого чела откопали и почему у него взяли интервью, первый раз о нем слышу.

Ну, затишье наступило временное, без скандалов :) Надо ж как-то народ встряхнуть. Вот вам - провокационное заявление. Мож кто подерется :rolleyes:

Во, и на главной пишут: "Скандал - лучшая реклама..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шовинисты... какая им разница, какая у гонщика национальность? Спонсоры, спонсоры.... так не должно быть!

Такие заявления были всегда, они всегда будут, но никогда они особо ни на что не влияли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно "понравилось" про "бесцветного" Ковалайнена... ef34ae4a3344b2262f1d9080762caca2.gif

Мдаа. Видимо, еще один "бывший гонщик" Ф1 решил последовать примеру Берни.

на третьего пилота его подпишут....но самое смешное это Физи...

А что смешного в Физи??? :blink::blink:

У меня нет сейчас серьезных планов, хочу лишь отдохнуть”, - отметил Ральф Шумахер.

Похоже, Ральф и правда устал. :z_8: Мож, в 2009 вернется? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Или дать Физико шанс поднасобирать бабла.

Зачем. :blink: Они подпишут Физи. Это было ясно с самого начала. Причём здесь 10 млн. :blink:

Хотя посмотрим, какая у него З/п будет. Может, эти деньги как раз для этого и нужны

Кто бы мог подумать год назад, что Физикела станет рента-драйвером...

Если одну и ту же шутку повторять много раз, она перестаёт быть смешной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем. :blink: Они подпишут Физи. Это было ясно с самого начала.

Кому было ясно? То, что Физико был немного быстрее на тестах, ещё ни о чём не говорит. Хотели бы подписать - подписали бы сразу после тестов. Сейчас же происходит то, что называется "кто больше даст" (и в денежном и во всех других планах). Это ведь маленькая частная команда-аутсайдер, для которой каждый лишний миллион дорогого стоит. И фразы типа "у нас не будет рента-драйверов" или "мы не настолько нуждаемся в деньгах" - всего лишь лукавство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас же происходит то, что называется "кто больше даст" (и в денежном и во всех других планах).

Не факт. Думаю, решение давно принято и тягомотина связана с оформлением контракта. Даже в тех случаях, когда имя пилота на 99,9% было известно заранее, часто проходило не меньше месяца, пока появлялось официальное объявление. Это практика. Надо учесть сроки действия предыдущего контракта пилота (вдруг Джанкарло до конца 2007-го должен быть пилотом брэнда ING?), прояснить, интересы каких спонсоров гощик будет представлять в новом сезоне и т.д.

Иными словами, сомневаюсь, что если Физикеллу (Клиена/Льюцци) выбрали бы в понедельник, то уже во вторник команда об этом объявила бы. Вот и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому было ясно? То, что Физико был немного быстрее на тестах, ещё ни о чём не говорит. Хотели бы подписать - подписали бы сразу после тестов. Сейчас же происходит то, что называется "кто больше даст" (и в денежном и во всех других планах). Это ведь маленькая частная команда-аутсайдер, для которой каждый лишний миллион дорогого стоит. И фразы типа "у нас не будет рента-драйверов" или "мы не настолько нуждаемся в деньгах" - всего лишь лукавство.

Мне казалось, что большинству это было ясно сразу после тестов. Деньги команде не помешают. Однако это не главное. У Мальи денег достаточно, а вот опыт...

Не факт. Думаю, решение давно принято и тягомотина связана с оформлением контракта. Даже в тех случаях, когда имя пилота на 99,9% было известно заранее, часто проходило не меньше месяца, пока появлялось официальное объявление. Это практика. Надо учесть сроки действия предыдущего контракта пилота (вдруг Джанкарло до конца 2007-го должен быть пилотом брэнда ING?), прояснить, интересы каких спонсоров гощик будет представлять в новом сезоне и т.д...

Согласна

Ведь до 31.12 Физи все ещё пилот Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...